Дизельные двигатели John Deere ИКО 9,0 л (обозначение модели 6090HF4). Руководство (2010 год) - часть 5

 

  Главная      Книги - Двигатели     Дизельные двигатели John Deere ИКО 9,0 л (обозначение модели 6090HF4). Руководство по эксплуатации (2010 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

Дизельные двигатели John Deere ИКО 9,0 л (обозначение модели 6090HF4). Руководство (2010 год) - часть 5

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остановка двигателя
1. Передвиньте рычаг управления муфтой сцепления
МОМ (по направлению от двигателя), чтобы
вывести муфту из зацепления, если имеется.
ВАЖНО: Перед тем как останавливать двигатель,
работающий под рабочей нагрузкой,
переведите его в режим холостого хода
как минимум на 2 минуты на частоте
вращения в 1000-1200 об/мин, чтобы
охладить горячие части двигателя.
Для двигателей, которые используются
в генераторных установках, где блок
управления двигателем блокируется на
заданной частоте вращения, и где нет
функции работы на малых оборотах
холостого хода, погоняйте двигатель не
менее 2 минут на высоких оборотах без
Останов двигателя с панели управления (показана
нагрузки. Эта процедура не относится
полнофункциональная приборная панель)
к некоторым резервным генераторным
установкам, двигатель в которых
незамедлительно останавливается без
перехода в режим холостого хода.
2.
Чтобы охладить двигатель, дайте ему поработать
при 1000-1200 об/мин по меньшей мере 2 минуты.
Только панели с селекторным кулисным
переключателем высоких/низких оборотов (B):
Установите обороты с помощью переключателя
опции Бросок (C) с селекторным кулисным
переключателем скорости (D).
Панели с аналоговыми дроссельными
Колпачок для защиты выхлопной трубы от дождя и снега
заслонками (по спецзаказу) (E): С помощью
селекторного переключателя высоких/низких
A—Ключ зажигания /
D—Селекторный кулисный
оборотов (B) или механизма управления
пусковой включатель
переключатель скорости
аналоговой дроссельной заслонкой (E) установите
B—Селекторный кулисный
E—Аналоговый регулятор
низкие обороты холостого хода и установите
переключатель
положения дроссельной
высоких/низких оборотов
заслонки (дополни­
требуемую скорость с помощью другого органа
C—Кулисный переключатель
тельно)
управления.
наращивания оборотов
F— Колпачок для защиты
выхлопной трубы от
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления двигателем
дождя и снега
считывает более высокое из значений
оборотов селекторного кулисного
переключателя высоких/низких оборотов
4. Переведите ключ зажигания (А) в положение
или аналогового регулятора положения
“ВЫКЛ.”, чтобы остановить двигатель. Извлеките
дроссельной заслонки.
ключ из замка пускового переключателя.
3. Нажмите на рычаг управления аналоговой
ВАЖНО: Убедитесь в том, что колпачок для
дроссельной заслонкой (если предусмотрен),
защиты выхлопной трубы от дождя и
чтобы переключить двигатель на низкие обороты
снега (F) установлен при неработающем
холостого хода или включите низкие обороты
двигателе. Это предотвратит попадание
холостого хода с помощью селекторного кулисного
влаги и грязи в двигатель.
переключателя высоких/низких оборотов.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Использование бустерной батареи или
зарядного устройства
Для упрощения запуска в холодную погоду
параллельно батарее (батареям) машины можно
подключить 12­вольтовую вольтодобавочную батарею.
ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте кабели с усиленными
перемычками.
ВНИМАНИЕ: Газ, выделяющийся из батареи,
взрывоопасен. Не допускайте возникновения
искр и открытого пламени вблизи батареи.
Перед подсоединением или отсоединением
Взрыв батареи
зарядного устройства батарей выключите
его. Последние соединения и первые
разъединения цепи осуществлять в
отдалении от батареи. Всегда подключайте
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-) провод последним
и отключайте его первым.
ОСТОРОЖНО! Клеммы, выводы и другие детали
батарей содержат свинец и его соединения —
химические вещества, которые, по данным штата
Калифорния, вызывают раковые заболевания и
причиняют вред детородной функции. После работы
12­вольтовая система
с ними помойте руки.
ВАЖНО: Проверьте полярность перед
выполнением соединений. Неправильная
полярность может стать причиной
повреждения электросистемы. Всегда
подключайте плюс к плюсу, а минус к
земле. Для электрооборудования на 12 В
обязательно используйте 12­вольтовую
вольтодобавочную батарею, а для
электрооборудования на 24 В - 24­вольтовую
вольтодобавочную батарею (батареи).
1. Для получения требуемого напряжения вашего
двигателя подключите вольтодобавочную батарею
или батареи.
24­вольтовая система
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание искрения НЕ
допускайте контакта свободных концов
A—12­вольтовая батарея
C—Кабель бустерной
(батареи) машины
батареи
кабельных перемычек с двигателем.
B—12­вольтовая бустерная
D—Кабель к пусковому
батарея (батареи)
двигателю
2. Один конец кабельной перемычки подключите к
ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (+) зажиму вольтодобавочной
батареи.
надежному заземлению на раме двигателя
подальше от аккумуляторной батареи (батарей).
3. Другой конец кабельной перемычки подключите
к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (+) зажиму батареи,
6. Запустите двигатель. Как только двигатель
подключенной к стартеру.
запустится, отключите кабельные перемычки.
4. Один конец другого провода для запуска
Сначала отсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-)
двигателя от внешнего источника подключите
провод.
к ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (-) клемме внешнего
аккумулятора.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО завершите монтаж, подсоединив
последним ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-) провод к

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание
Соблюдайте интервалы техобслуживания
Ориентируясь по счетчику моточасов (А) на
диагностическом устройстве, выполняйте все
виды обслуживания с часовыми интервалами,
указанными на следующих страницах. В каждый
запланированный цикл техобслуживания в дополнение
к указанным выполняйте все предыдущие работы по
техобслуживанию. Регистрируйте часовые интервалы
и выполненные работы по техобслуживанию
с помощью таблиц, приведенных в разделе
“Регистрация работ по смазке и техобслуживанию”.
ВАЖНО: Рекомендуемые интервалы
техобслуживания относятся к нормальным
рабочим условиям. Выполняйте
техобслуживание с интервалом, который
наступает раньше, например, 500 моточасов
ИЛИ каждые 12 месяцев. Проводите
техобслуживание ЧАЩЕ, если двигатель
Счетчик моточасов на приборной панели
эксплуатируется в тяжелых условиях.
Пренебрежение техобслуживанием может
A—Счетчик рабочих часов
привести к неполадкам или к неустранимому
повреждению двигателя.
Используйте надлежащие виды топлива, смазочных материалов и охлаждающей
жидкости
ВАЖНО: При обслуживании двигателя компании
John Deere используйте только те виды
топлива, смазочных материалов и
охлаждающих жидкостей, которые отвечают
техническим требованиям, изложенным в
разделе “Топливо, смазочные материалы
и охлаждающая жидкость”.
В отношении рекомендаций по топливу, смазочным
материалам и охлаждающим жидкостям обращайтесь
к своему сервисному дистрибьютору или в ближайший
центр сети запчастей компании John Deere. Имеются
также необходимые добавки для использования
в случае эксплуатации двигателей в тропических,
арктических или прочих суровых условиях.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Таблица периодичности смазки и техобслуживания — стандартные промышленные
двигатели
Интервалы смазки и техобслуживания
Операция
Еже­
500 моточасов
2000 моточасов
По необходи­
дневно
или каждые
12
или каждые
24
мости
месяца
месяца
Проверка уровня моторного масла и охлаждающей жидкости
Слив воды из топливных фильтров
Проверка индикатора закупорки клапана удаления пыли
воздухоочистителяa
Общий визуальный осмотр агрегата
Уход за огнетушителем
Обслуживание батареи
Замена моторного масла и масляного фильтраb,c
Проверка дренажного отверстия насоса охлаждающей жидкости
Очистка вентиляционного шланга и клапана картера
Проверка воздухозаборных шлангов, соединений и систем
Замена элементов топливного фильтраd
Проверка натяжного устройства и износа ремня
Проверка системы охлаждения
Анализ раствора охлаждающей жидкости — добавление
дополнительных присадок по необходимости
Проверка давления системы охлаждения
Проверка оборотов двигателя
Проверка демпфера колебаний коленчатого валаe
Проверка подсоединения двигателя к массе
Проверка подвесок двигателя
Промывка и повторное заполнение системы охлажденияf
Проверка термостатов
Отрегулировать зазор клапанов двигателя
Слив воды из топливных фильтров при звуковом сигналеg
Добавление охлаждающей жидкости
Обслуживание фильтрующих элементов воздушного фильтра
Замените ремень генератора переменного тока
Проверка предохранителей
Проверка электропроводки и соединений
Проверка воздушных компрессоров (при наличии)
Проверка фреонового компрессора (кондиционер) (если установлен)
Проверка заднего механизма отбора мощности (если установлен)
a Если индикатор показывает вакуум в 625 мм (25 дюймов) водяного столба, замените основной элемент
воздухоочистителя. Если индикатор не установлен, заменяйте элементы воздухоочистителя каждые 500
часов
или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
b Во время эксплуатации нового или восстановленного двигателя замените масло и фильтр после первых 100 часов работы
не позднее указанного срока для моторного масла John Deere Plus 50 или John Deere Plus 50 II.
c Интервалы обслуживания зависят от содержания серы в дизельном топливе, емкости поддона картера и
используемого масла и фильтра. (См. пункт “ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРА”
в разделе “Топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость”).
d Также заменяйте фильтрующие элементы топливных фильтров при появлении звуковых предупредительных
сигналов и кодов неисправностей, указывающих на засорение топливных фильтров (низкое давление топлива).
При отсутствии звуковой аварийной сигнализации заменяйте фильтрующие элементы через 12 месяцев или
500 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.
e Заменяйте демпфер колебаний коленчатого вала каждые 4500 моточасов или 60 месяцев, в зависимости
от того, что наступит раньше. Демпфер не подлежит ремонту.
f В случае использования жидкости “COOL­GARD” компании John Deere интервалы промывки можно увеличить до 3000 часов или
36 месяцев. При использовании жидкости COOL­GARD производства компании John Deere и ежегодной проверки охлаждающей
жидкости, А ТАКЖЕ пополнения присадок путем добавления дополнительных присадок к охлаждающей жидкости интервал
промывки можно увеличить до 5000 часов или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
g Заменяйте фильтрующие элементы топливного фильтра, когда раздается звуковая аварийная сигнализация, а
коды неисправностей указывают на забивание топливного фильтра (низкое давление топлива). При отсутствии
Продолжение на следующей стр.
OURGP11,000001A ­59­20DEC10­1/2

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание
звуковой аварийной сигнализации заменяйте фильтрующие элементы через 12 месяцев или с нормальным интервалом
техобслуживания в зависимости от того, что наступит раньше.
OURGP11,000001A ­59­20DEC10­2/2

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание
Таблица периодичности смазки и техобслуживания — электрогенерирующие
устройства (резервные)
ПРИМЕЧАНИЕ: Интервалы техобслуживания
интервалы обслуживания. Согласуйте
в следующих разделах “Смазка и
процедуры приведенных ниже позиций
техобслуживание” указаны для стандартных
обслуживания с пунктами разделов смазки
двигателей. Используйте для резервных
и техобслуживания.
генераторных установок приведенные ниже
Интервалы смазки и техобслуживания
500
2000
Каждые 2
моточасов
моточасов
По необхо­
недели
или каждые
или каждые
димости
Операция
12
месяца
24
месяца
Дайте двигателю поработать не менее 30 минут на номинальной частоте
вращения при нагрузке 50-70%
Проверка уровня моторного масла и охлаждающей жидкости
Слив воды из топливных фильтров
Проверка индикаторов закупорки клапана удаления пыли
воздухоочистителяa
Общий визуальный осмотр агрегата
Уход за огнетушителем
Обслуживание батареи
Замена моторного масла и масляного фильтраb,c
Проверка дренажного отверстия насоса охлаждающей жидкости
Проверка подвесок двигателя
Очистка вентиляционного шланга и клапана картера
Проверка воздухозаборных шлангов, соединений и системы
Замена элементов топливного фильтраd
Проверка автоматического натяжного устройства и износа ремня
Проверка системы охлаждения
Проверка раствора охлаждающей жидкости — добавление
дополнительных присадок по необходимости
Проверка давления системы охлаждения
Проверка демпфера колебаний коленчатого валаe
Проверка и регулировка оборотов двигателя
Проверка подсоединения двигателя к массе
Промывка и повторное заполнение системы охлажденияf
Проверка термостатов
Отрегулировать зазор клапанов двигателя
Слив воды из топливных фильтров при звуковом сигналеg
Добавление охлаждающей жидкости
Обслужите фильтрующий элемент воздушного фильтра
Замените ремень генератора переменного тока
Проверка предохранителей
Проверка электропроводки и соединений
Проверка воздушных компрессоров (при наличии)
Проверка заднего механизма отбора мощности (если установлен)
a Если индикатор показывает вакуум в 625 мм (25 дюймов) водяного столба, замените основной элемент
воздухоочистителя. Если индикатор не установлен, заменяйте элементы воздухоочистителя каждые 500
часов
или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
b Во время эксплуатации нового или восстановленного двигателя замените масло и фильтр после первых 100 часов работы
не позднее указанного срока для моторного масла John Deere Plus 50 или John Deere Plus 50 II.
c Интервалы обслуживания зависят от содержания серы в дизельном топливе, емкости поддона картера и
используемого масла и фильтра. (См. пункт “ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРА”
в разделе “Топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость”).
d Также заменяйте фильтрующие элементы топливных фильтров при появлении звуковых предупредительных
сигналов и кодов неисправностей, указывающих на засорение топливных фильтров (низкое давление топлива).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При отсутствии звуковой аварийной сигнализации заменяйте фильтрующие элементы через 12 месяцев или
500 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.
e Заменяйте демпфер колебаний коленчатого вала каждые 4500 моточасов или 60 месяцев, в зависимости
от того, что наступит раньше. Демпфер не подлежит ремонту.
f В случае использования жидкости “COOL­GARD” компании John Deere интервалы промывки можно увеличить до 3000 часов или
36 месяцев. При использовании жидкости COOL­GARD производства компании John Deere и ежегодной проверки охлаждающей
жидкости, А ТАКЖЕ пополнения присадок путем добавления дополнительных присадок к охлаждающей жидкости интервал
промывки можно увеличить до 5000 часов или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
g Заменяйте фильтрующие элементы топливного фильтра, когда раздается звуковая аварийная сигнализация, а
коды неисправностей указывают на забивание топливного фильтра (низкое давление топлива). При отсутствии
звуковой аварийной сигнализации заменяйте фильтрующие элементы через 12 месяцев или с нормальным интервалом
техобслуживания в зависимости от того, что наступит раньше.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ежедневная смазка и техобслуживание
Ежедневные предпусковые проверки
Каждый день, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
в первый раз, выполняйте следующие действия:
ВАЖНО: Доливать масло следует лишь в
случае, если его уровень опустится НИЖЕ
отметки “ДОЛИТЬ” на щупе.
1. Чтобы проверить уровень масла, отверните и
извлеките крышку маслоналивной горловины со
щупом (A). В зависимости от машины, на которой
установлен двигатель, крышка маслоналивной
горловины со щупом может быть расположена
на правой или левой стороне двигателя. При
Проверка уровня моторного масла
необходимости добавьте масло соответствующей
сезону вязкости. (Для получения дополнительной
A—Крышка маслоналивной
информации о характеристиках масла см. пункт
горловины/щуп
ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО” в разделе
“Топлива, смазочные материалы и охлаждающая
жидкость”).
Масло можно заливать в трубки масломерных
ВАЖНО: НЕ заливайте масло выше верхней
щупов или горловину крышки клапанного
метки на щупе. Уровень масла в любом
механизма.
месте в пределах сетчатой штриховки
считается приемлемым.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ: Выброс жидкостей из системы
охлаждения, находящейся под высоким
давлением, может вызвать сильные ожоги.
Снимайте крышку маслоналивной горловины
только когда двигатель холодный или
достаточно остынет, чтобы за крышку можно
было взяться голыми руками. Прежде чем
полностью снять крышку, ослабьте ее и
подождите, пока упадет давление.
2. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости
на холодном двигателе. Уровень охлаждающей
жидкости должен доходить до нижней части
Жидкости высокого давления
наливной горловины (A) радиатора. Залейте в
радиатор (B) надлежащий раствор охлаждающей
жидкости, если уровень низкий. (См. пункт
ДОБАВЛЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ” в
разделе “Уход по мере необходимости”). Проверьте
всю систему охлаждения на отсутствие утечек.
Для получения дополнительной информации о
рекомендациях по агрегатам, не входящим в
поставку компании John Deere, см. руководство
по эксплуатации используемого транспортного
средства.
A—Заливная горловина
B—Радиатор,
радиатора
Радиатор и охлаждающая жидкость

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Ослабьте крепление сливного клапана (A) на
каждом топливном фильтре таким образом, чтобы
клапан открылся до удерживающих лапок (B), и
при необходимости слейте воду и загрязнения.
Надежно затяните клапаны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вода, содержащаяся в топливе,
будет собрана в нижней части топливных
фильтров. На необходимость слива воды
укажет желтый индикатор на приборной
панели. Для получения информации о
выполнении обслуживания см. пункт “СЛИВ
ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ” раздела
“Уход по мере необходимости”.
A—Сливной кран
B—Удерживающие лапки
Слив воды из топливных фильтров
OURGP12,000012D ­59­11OCT06­3/4
4. Если воздухоочиститель оснащен автоматическим
клапаном для удаления пыли (А), сдавите клапан
на узле воздухоочистителя, чтобы удалить
пылевые отложения.
ВАЖНО: Не превышайте максимальное значение
закупоривания воздухозаборника. Забитый
элемент воздухоочистителя будет вызывать
излишнюю закупорку на впуске, что снизит
подачу воздуха в двигатель.
Если двигатель оснащен индикатором закупорки
воздухозаборника (B), проверьте индикатор и
выполните обслуживание воздухоочистителя,
Воздушный фильтр
значение закупоривания превышает указанное.
Спецификация
A—Разгрузочный клапан
B—Индикатор закупорки
Максимальное
ограничение забора
воздуха—Вакуум
25 дюймов (625 мм) H2O (6,25 кПа)
Отсутствие трещин и незатянутых хомутов в
(0,06 бар) (1,0 фунт на кв. дюйм)
шлангах и патрубках системы забора воздуха.
5. Тщательно проверьте отсек двигателя. Проверьте
Отсутствие трещин, разрывов или иных
повреждений приводных ремней вентилятора,
на отсутствие утечек масла или охлаждающей
генератора переменного тока и приспособлений.
жидкости, изношенность приводных ремней
вентилятора и приспособлений, отсутствие
Отсутствие утечек охлаждающей жидкости в
насосе охлаждающей жидкости.
незатянутых соединений и накоплений грязи.
Удалите скопления грязи и проведите нужные
ПРИМЕЧАНИЕ: Небольшие утечки допускаются,
ремонтные работы, если обнаруживается утечка.
поскольку двигатель охлаждается и
детали стягиваются. Чрезмерная
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением работ по
утечка охлаждающей жидкости может
техобслуживанию вытрите все фитинги,
свидетельствовать о том, что нужно
крышки и пробки, чтобы снизить риск
заменить прокладку насоса охлаждающей
загрязнения системы.
жидкости. Для проведения ремонтных
работ обратитесь к вашему дистрибьютору
Проверьте:
двигателей или дилеру по техобслуживанию.
Отсутствие утечек и скоплений грязи в радиаторе.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые 500 часов/12 месяцев
Обслуживание огнетушителя
Огнетушитель (А) имеется у вашего уполномоченного
дилера по техобслуживанию или дистрибьютора
двигателей.
Прочитайте прилагаемую к нему инструкцию и
следуйте ей. Огнетушитель следует проверять не
реже, чем через каждые 500 часов работы двигателя
или 12 месяцев. После использования огнетушителя
даже не полностью его следует перезарядить. Ведите
записи проверок на бирке, которая поставляется
вместе с инструкцией к огнетушителю.
Огнетушитель
A—Огнетушитель
Обслуживание батарей
ВНИМАНИЕ: Находящийся в аккумуляторе газ
взрывоопасен. Не допускать образования
искр и использования открытого пламени
вблизи аккумуляторных батарей. При
проверке уровня электролита аккумулятора
пользуйтесь карманным фонарем.
Ни в коем случае не проверяйте, заряжен
ли аккумулятор, прикладывая к его
полюсам металлический предмет. Следует
использовать вольтметр или ареометр.
Взрыв батареи
Всегда отсоединяйте заземляющую
ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ (-) клемму батареи в
первую очередь и соединяйте ее последней.
2. Поддерживайте чистоту аккумуляторов, протирая
их влажной тканью. Держите все соединения
ОСТОРОЖНО! Клеммы, выводы и другие детали
затянутыми и в чистоте. Удаляйте ржавчину
батарей содержат свинец и его соединения —
и промывайте клеммы раствором из 1 части
химические вещества, которые, по данным штата
пищевой соды и 4 частей воды. Туго затяните все
Калифорния, вызывают раковые заболевания и
соединения.
причиняют вред детородной функции. После работы
ПРИМЕЧАНИЕ: Для замедления коррозии покройте
с ними помойте руки.
клеммы и разъемы батареи вазелином,
1. Проверьте уровень электролита для обычных
смешанным с пищевой содой.
батарей. Залейте дистиллированную воду в
каждый элемент до нижней части заливной
3. Батарея должна быть полностью заряженной,
горловины.
что особенно важно в холодную погоду. В
случае использования зарядного устройства
ПРИМЕЧАНИЕ: Батареи с малым объемом
выключите его перед подключением зарядного
техобслуживания и батареи, не требующие
устройства к батарее (батареям). Подсоедините
технического обслуживания, отличаются
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (+) зажим зарядного
невысоким уровнем дополнительного ухода.
устройства к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (+) клемме
Однако уровень электролита можно проверять,
батареи. Затем подсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
если срезать центральную часть бирки по
(-) вывод зарядного устройства к надежному
пунктирной линии и снять пробки элементов.
заземлению.
Залейте дистиллированную воду в каждый
элемент до нижней части заливной горловины.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ: Серная кислота в электролите
аккумулятора ядовита. Ее концентрация
достаточно высока для того, чтобы вызвать
ожоги на коже, прожечь одежду и вызвать
слепоту при попадании в глаза.
Во избежание этого следуйте описанным
ниже инструкциям.
1. Заливайте электролит в аккумулятор в
помещении с хорошей вентиляцией.
2. Работайте в защитных очках и
резиновых перчатках.
3. Не вдыхайте пары при заливке электролита.
4. Не допускайте ни малейшей утечки
электролита.
5. применяйте надлежащую процедуру
запуска двигателя от внешнего источника.
Если Вы пролили кислоту на себя:
1. Промыть кожу водой.
2. Приложите соду или известь, чтобы
нейтрализовать кислоту.
3. Промывать глаза водой в течение
10-15 минут. Немедленно обратитесь
за медицинской помощью.
В случае заглатывания кислоты:
1. Выпейте большое количество воды
или молока.
2. Затем выпить эмульсию магнезии, взбитые
яйца или растительное масло.
Спецификация
3. немедленно обратитесь за медицинской
12­вольтовая система
помощью.
— минимальная
емкость батареи—Сила
В морозную погоду погоняйте двигатель не менее 30
тока при холодном
минут, чтобы обеспечить тщательное перемешивание
проворачивании
после добавления воды в батарею.
двигателя
1100
минимум
Резервная емкость
Сменные аккумуляторные батареи при -18°C (0°F)
(минуты)
350
минимум
должны обладать характеристиками1, которые
24­вольтовая система
соответствуют или превышают указанные ниже
— минимальная
характеристики.
емкость батареи—Сила
тока при холодном
проворачивании
двигателя
750
минимум
Резервная емкость
(минуты)
275
минимум
1 Суммарная рекомендуемая емкость на основе батарей,
подключенных последовательно или параллельно.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые 500 часов/12 месяцев
Смена моторного масла и замена
масляного фильтра
ВАЖНО: Замена моторного масла и фильтра
каждые 500 часов или 12 месяцев зависит:
Двигатель оснащен поддоном картера,
который увеличивает интервал слива.
Использование высококачественного
масла John Deere PLUS­50, ACEA
E7 или ACEA E6.
Проводятся анализы моторного масла для
определения фактического увеличенного
срока службы масел Premium ACEA
E7 и ACEA E6.
Используйте только допущенные
масляные фильтры John Deere.
Настоятельно рекомендуется использовать
Смена моторного масла и замена масляного фильтра
дизельное топливо с содержанием серы
менее 0,50% (5000 частей на миллион).
A—Масляный фильтр
B—Крышка маслоналивной
горловины/щуп
Интервал замены масла и фильтра
сокращается, если не выполняется ЛЮБОЕ
из указанных ниже требований.
топлива, позволяющие отслеживать рабочие
характеристики машины и обнаруживать возможные
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время обкатки заменяйте
проблемы до того, как они станут причиной серьезных
моторное масло и фильтр не позднее,
повреждений. Комплекты OILSCAN™ и OILSCAN
чем через 100 часов работы.
PLUS™ можно получить у дистрибьютора двигателей
компании John Deere или дилера по техобслуживанию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Интервалы обслуживания зависят
Пробы масла нужно брать до его смены. Следуйте
от содержания серы в дизельном топливе,
инструкции, прилагаемой к комплекту.
емкости поддона картера и используемого
масла и фильтра. (См. пункт “ИНТЕРВАЛЫ
ЗАМЕНЫ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА
ВНИМАНИЕ: После выключения моторное
И ФИЛЬТРА” в разделе “Топливо, смазочные
масло и металлические поверхности
материалы и охлаждающая жидкость”).
двигателя могут быть горячими на ощупь.
Будьте осторожны, чтобы не обжечься.
OILSCAN™ или OILSCAN PLUS™ — это программы
компании John Deere по отбору и анализу проб
OILSCAN — товарный знак Deere & Company.
OILSCAN PLUS — товарный знак Deere & Company.
Продолжение на следующей стр.
OURGP11,000001D ­59­13OCT06­1/4

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые 500 часов/12 месяцев
Замена моторного масла выполняется следующим
образом:
1. Дать двигателю поработать приблизительно 5 мин,
чтобы масло разогрелось. Остановить двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Местоположение сливной пробки
может меняться в зависимости от агрегата.
2. Вывинтите пробку сливного отверстия поддона
картера двигателя.
3. Слейте масло из картера двигателя в горячем
состоянии.
Сливная заглушка масляного поддона
ПРИМЕЧАНИЕ: Для полного слива масла перед
установкой сливной пробки поддона картера
подождите, пока масло сольется (см.
Спецификация
описание процедуры ниже).
Сливная заглушка
масляного
4. Используя новое уплотнительное кольцо,
поддона—Момент
81 Нм (60 фунт­футов)
установите пробку сливного отверстия поддона
картера и затяните ее согласно спецификациям.
Продолжение на следующей стр.
OURGP11,000001D ­59­13OCT06­2/4

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые
500 часов/12 месяцев
Замена масляного фильтра
ВАЖНО: Фильтрация масел очень важна
для проведения надлежащей смазки.
Обязательно регулярно заменяйте
фильтр. Используйте фильтр, отвечающий
требованиям спецификаций компании
John Deere.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ выкручивайте пробку (B).
Пробка (В) не для слива масла. Масло в
фильтре сливается автоматически, когда
крышка фильтра ослабляется.
Снятие крышки масляного фильтра
5. Ослабьте крышку (A) фильтра ключом на
пол­оборота. Выждать 30 с, чтобы дать маслу стечь из
корпуса фильтра. Снять крышку и узел фильтра.
6. Держа фильтр за крышку, постучите фильтрующим
элементом о твердую поверхность, как показано
на рисунке, чтобы отсоединить фильтр от крышки.
Отбракуйте использованный фильтр.
7. Снимите уплотнительное кольцо и замените новым,
поставляемым с новым фильтрующим элементом.
8. Вдавить новый фильтрующий элемент в крышку,
пока он со щелчком не встанет на место.
Извлечение фильтрующего элемента из крышки
9. Насадить крышку с элементом фильтра в сборе в
корпус фильтра. Завернуть резьбовую крышку.
A—Крышка масляного
B—Пробка (НЕ СНИМАЙТЕ)
10. Затяните колпачок в соответствии со
фильтра
спецификацией.
Спецификация
Крышка масляного
фильтра с верхней
загрузкой—Момент
45 Нм (33 фунт­фута)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые 500 часов/12 месяцев
Заполнение картера двигателя маслом
1.Снимите крышку наливной горловины/щуп
(A) и залейте в картер двигателя надлежащее
моторное масло компании John Deere. (Для
получения дополнительной информации об
определении надлежащего моторного масла см.
пункт “ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО” в разделе
“Топлива, смазочные материалы и охлаждающая
жидкость”).
ПРИМЕЧАНИЕ: Емкость масляного картера может
немного меняться. ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте
масло в картер до имеющейся метки на
сетчатой штриховке на щупе для проверки
Заполнение картера двигателя маслом
уровня масла. НЕ переливать.
A—Крышка маслоналивной
Чтобы определить, сколько масла заливать в
горловины/щуп
двигатель, см. пункт “КОЛИЧЕСТВО ЗАЛИВАЕМОГО В
КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ МАСЛА” в разделе “Технические
характеристики”.
2. Запустите двигатель и погоняйте его для проверки
ВАЖНО: Сразу после завершения смены
возможных утечек.
масла проверните двигатель в течение
3. Заглушите двигатель и спустя 10 мин повторно
30 секунд, не допуская запуск двигателя.
проверьте уровень масла. Уровень масла должен
Это будет способствовать обеспечению
быть у верхней отметки на щупе.
соответствующей смазки компонентов
двигателей до его запуска.
Визуальная проверка насоса
охлаждающей жидкости
Проверить фильтрационное отверстие
1. Проверьте фильтрационное отверстие (A)
на отсутствие течи масла или охлаждающей
жидкости.
Утечка масла свидетельствует о повреждении
заднего уплотнения.
Течь охлаждающей жидкости свидетельствует о
повреждении переднего уплотнения.
2. В случае обнаружения утечки отремонтируйте
Дренажное отверстие насоса охлаждающей жидкости
или замените насос системы охлаждения в сборе.
Отдельные запасные детали для насоса не
A—Дренажное отверстие
поставляются.
Продолжение на следующей стр.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые 500 часов/12 месяцев
Осмотр фильтрационного отверстия 6090HFG86
1. Проверьте фильтрационное отверстие (A)
на отсутствие течи масла или охлаждающей
жидкости.
Утечка масла свидетельствует о повреждении
заднего уплотнения.
Течь охлаждающей жидкости свидетельствует о
повреждении переднего уплотнения.
2. В случае обнаружения утечки отремонтируйте
или замените насос системы охлаждения в сборе.
Отдельные запасные детали для насоса не
поставляются.
Дренажное отверстие насоса охлаждающей жидкости
Проверка контактирования рабочего
A—Дренажное отверстие
колеса с крышкой
1. Снимите с впускного патрубка насоса
охлаждающей жидкости шланг, соединяющий
Обнаружив контакт крыльчатки с крышкой,
радиатор с насосом охлаждающей жидкости.
замените, если нужно, узел насоса охлаждающей
жидкости и крышку.
2. Подсвечивая фонариком, проверьте внутреннюю
поверхность крышки насоса системы охлаждения
на признаки контакта с рабочим колесом.
Контакт крыльчатки с крышкой обычно
свидетельствует о смещении крыльчатки на валу
или о наличии поврежденного подшипника.
Проверка вентиляционного шланга и
клапана картера
1. Ослабьте хомут на шланге вентиляции картера (А).
2. Снимите клапан вентиляции картера (не показан) с
крышки клапанного коромысла.
3. Снимите клапан с вентиляционного шланга картера
и очистите шланг. Убедитесь, что шланг не забит.
4. Встряхните клапан картера. Если при этом
клапан свободно ходит, он пригоден к дальнейшей
эксплуатации. Если звуки ударов клапана не
слышны, его следует заменить.
5. Установите клапан и шланг вентиляции.
Подсоедините клапан к кронштейну двумя
прилагаемыми винтами. Надежно закрепите зажим
шланга.
Чистка вентиляционной трубы картера
A—Вентиляционная трубка

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые
500 часов/12 месяцев
Проверка системы впуска воздуха
ВАЖНО: В системе забора воздуха не должно
быть утечек. Даже самая маленькая утечка
может привести к повреждению двигателя
внутри из­за попадания в систему забора
абразивных частиц грязи и пыли.
1. Осмотрите все воздухозаборные шланги
(трубопроводы) на отсутствие трещин. Если нужно,
замените.
2. Проверьте хомуты (А) на воздуховоде,
соединяющем воздушный фильтр с двигателем.
Зажимы воздухозаборного шланга
При необходимости затяните зажимы. Это
поможет предотвратить попадание пыли в
воздухозаборную систему из­за незатянутых
соединений и, следовательно, опасность
серьезного повреждения двигателя.
3. Если у двигателя резиновый клапан для удаления
пыли (В), проверьте клапан в нижней части
воздухоочистителя на отсутствие трещин или
забивания. Если нужно, замените.
ВАЖНО: ЗАМЕНЯЙТЕ фильтрующий элемент
предварительного очистителя КАЖДЫЙ
РАЗ, когда индикатор засорения воздушного
фильтра указывает вакуум 625 мм (25
Воздушный фильтр
дюймов) H2O, на предварительном
очистителе имеются следы износа и
скопления грязи.
A—Хомуты
C—Индикатор закупорки
B—Разгрузочный клапан
4. Проверьте работу индикатора (С) закупорки
системы забора воздуха. При необходимости
замените индикатор.
5. Снятие и проверка первичного элемента
воздухоочистителя. При необходимости
ВАЖНО: Если индикатор закупорки системы
выполнить техобслуживание. (См. пункт
забора воздуха не установлен, заменяйте
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
элементы воздухоочистителя каждые 500
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ” в разделе “Уход по мере
часов или 12 месяцев, в зависимости
необходимости”).
оттого, что наступит раньше.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые 500 часов/12 месяцев
Снятие и установка топливных фильтров
ВНИМАНИЕ: Вырвавшаяся под высоким
давлением струя жидкости может попасть
под кожу и вызвать серьезную травму.
Перед отсоединением топливных или
других линий сбросьте давление. Перед
подачей давления затяните все соединения.
Держите руки и другие части тела подальше
от отверстий и форсунок, из которых
выбрасывается жидкость под высоким
давлением. Утечку можно обнаружить при
помощи куска картона или листа бумаги. Не
осуществляйте поиск утечки руками.
Жидкости высокого давления
Во избежание гангрены ЛЮБАЯ жидкость,
попавшая под кожу, должна быть в течение
нескольких часов удалена хирургическим
ВАЖНО: Заменять топливные фильтрующие
путем врачом, знакомым с травмами такого
элементы каждый раз при появлении
типа. Врачи, не знакомые с травмами такого
звуковых предупредительных сигналов и
типа, могут обратиться в Медицинский отдел
кодов неисправностей, указывающих на
фирмы Deere & Company, находящийся
засорение топливных фильтров (низкое
в Молине, штат Иллинойс, или к другим
давление топлива). При отсутствии
осведомленным медицинским источникам.
звуковой сигнализации заменять элементы
с интервалом 12 месяцев или каждые
500 часов работы, в зависимости от
ВНИМАНИЕ: Так как используется конструкция
того, что наступит раньше.
с общей магистралью высокого давления,
топливо в фильтре, вероятнее всего,
Фильтры грубой и тонкой очистки должны
находится под высоким давлением. Во
заменяться одновременно.
избежание телесных повреждений перед
снятием каждого фильтра откройте клапаны
(B) и (J) в нижней части фильтров, чтобы
сбросить давление.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка и техобслуживание каждые 500 часов/12 месяцев
Снятие и установка элемента топливного
фильтра грубой очистки
ВАЖНО: НЕ заполняйте предварительно фильтр
топливом. Это может привести к попаданию
мусора в топливную систему.
1.
Тщательно очистите головку (A) фильтра
грубой очистки и прилегающую область для
предотвращения попадания грязи и мусора в
топливную систему.
2.
Подсоедините магистраль слива топлива к
сливному клапану фильтра (B) грубой очистки на
нижней части фильтра и слейте все топливо из
корпуса (D) фильтра грубой очистки.
3.
Отсоединить разъем (C) датчика наличия воды в
топливе.
4.
Чтобы снять корпус фильтра (D) грубой очистки,
поверните его против часовой стрелки.
5.
После снятия корпуса (D) фильтра грубой очистки
A—Головка фильтра грубой
G—Упорный выступ корпуса
потяните фильтрующий элемент (E) вниз для
очистки
фильтра грубой очистки
извлечения его из головки фильтра (A) грубой
B—Сливной кран корпуса
H—Упорный выступ головки
очистки.
фильтра грубой очистки
фильтра грубой очистки
C—Разъем датчика наличия
I— Головка топливного
6.
Осмотрите уплотнительные поверхности головки
воды в топливе
фильтра тонкой очистки
D—Корпус фильтра грубой
J— Сливной кран фильтра
(A) фильтра грубой очистки и корпуса (D) фильтра
очистки
тонкой очистки
грубой очистки. Если необходимо, очистите его.
E—Элемент фильтра грубой
K—Топливный фильтр
очистки
тонкой очистки
7.
Установите новое уплотнение (F) на корпус (D)
F— Уплотнение фильтра
L— Уплотнение фильтра
фильтра грубой очистки.
грубой очистки
тонкой очистки
8.
Слегка смочите топливом уплотнение (F) корпуса
фильтра грубой очистки.
12. Подсоедините разъем (C) датчика наличия воды
9.
Вставьте новый фильтрующий элемент (E) фильтра
в топливе.
грубой очистки в корпус (D) донными выступами
в корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените также топливный
фильтр тонкой очистки, затем заполните
10. Вверните корпус (D) в головку (A) фильтра и
систему (см. следующие разделы).
поверните ее по часовой стрелке. Затягивайте,
пока кромка (G) корпуса не сравняется с кромкой
(H) головной части.
11. Доверните фильтр еще 3/4 оборота после того, как
уплотнение коснется головки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..