Главная Книги - Разные Разборка, сборка и ремонт двигателей СМД (Р.М. Вербук) - 1963 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 17 18 19
|
На двигатели СМД устанавливают сухие муфты сцепления. На комбайновые
двигатели (СМД-7, СМД-15К, СМД-14К) монтируют однодисковые, непостоянно
замкнутые муфты сцепления.
Двигатели СМД-7, выпущенные до августа 1960 года, имели муфту сцепления,
в которой муфта включения имела бронзовую втулку, сопрягающуюся
непосредственно с валом муфты сцепления. В новых образцах упорный
подшипник муфты включения заменен с № 115 на № 215, одновременно для
уплотнения полости шарикоподшипника введены резиновые сальники.
Перечень деталей, входящих в узел муфты сцепления для комбайнового
двигателя, приведен в таблице 63.
Муфта сцепления двигателя СМД-14К отличается от муфты двигателя СМД-7
конструкцией крышки из-за установки на картере маховика пускового
двигателя. Крышки муфт сцепления двигателей СМД-14К и СМД-15К не имеют
приливов для крепления кронштейнов радиаторов.
На двигатели СМД-14 устанавливают двухдисковую, постоянно замкнутую
муфту сцепления. В таблице 64 приведен перечень деталей, входящих в
муфту сцепления двигателя СМД-14.