Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (1968 год). Описание конструкции и работы - часть 7

 

  Главная      Книги - Двигатели     Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (Г.Д. Чернышев) - 1968 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

 

Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (1968 год). Описание конструкции и работы - часть 7

 

 

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ


УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ


Система питания двигателя воздухом (рис. 44) включает в себя воздушный фильтр, два литых алюминиевых впускных трубопровода, соединенных между собой специальным переходником. Переходник крепится к фланцам трубопроводов двумя парами болтов. Стык фланцев уплотняется толстой резиновой прокладкой, компенсирующей суммарные погрешности в изготовлении сопрягаемых деталей.

 

 

 

Рис. 44. Система питания двигателя воздухом:
1 — воздушный фильтр; 2 — переходник впускных трубопроводов; 3 — впускной трубопровод; 4 — головка цилиндров; 5 —
впускной клапан


На верхнюю горловину переходника устанавливается воздушный фильтр, который крепится к переходнику болтом с пластмассовым барашком, расположенным по оси фильтра. Для предохранения резьбы болта от срыва в переходник установлен стальной ввертыш. На боковой поверхности переходника, обращенной к вентилятору, имеется фланец для забора воздуха к компрессору пневмотормозов.

Одинаковые для обоих рядов цилиндров впускные трубопроводы имеют форму трубы, соединенной патрубками с впускными каналами головок цилиндров, и крепятся к головкам с помощью шпилек с гайками, по две шпильки на каждый патрубок. Стыки фланцев уплотняются паронитовыми прокладками.

 

 

 

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Конструкция. На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены одинаковые по конструкции воздушные фильтры (рис. 45) с масляными ваннами и контактными элементами из капроновой путанки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..