КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год) - часть 19

 

  Главная      Книги - Разные     КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     17      18      19      20     ..

 

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год) - часть 19

 

 

290 

Продолжение таблицы 2.12.1 

155 

г. Нальчик, ул. Горького, вблизи д. 11 (Школа 

№9) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

28 

156 

г. Нальчик, ул. Горького, вблизи д. 17/92 

(Медицинский колледж) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

157 

г. Нальчик, ул. Комарова, вблизи д.129 (Грант-

Макс) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

158 

г. Нальчик, пер. Юности, вблизи д.4А 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

159 

г. Нальчик, пер. Юности, вблизи д.472 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

12 

160 

г. Нальчик, ул. Гагарина, вблизи д.2А 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

17 

161 

г. Нальчик, ул. Горького, вблизи д.44 (Детский 

сад № 44 «Солнышко») 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

10 

162 

г. Нальчик, ул. Неделина, вблизи д. 7А 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

15 

163 

г. Нальчик, ул. Кадырова, вблизи д. 29 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

19 

164 

г. Нальчик, ул. Ю. А. Гагарина, вблизи д.2 

корпус 3 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

165 

ул. Ю. А. Гагарина, напротив д.2А 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории/под 

углом 90 градусов 

12 

166 

п. Вольный Аул, ул. 2-й Таманской Дивизии, 

вблизи д. 7 (Спортзал) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

167 

п. Вольный Аул, ул. Калмыкова, вблизи д.46 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

168 

п. Вольный Аул, ул. 2-й Таманской Дивизии, 

вблизи д. 31А 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

11 

169 

п. Вольный Аул, ул. 2-й Таманской Дивизии, 

вблизи д.7 (магазин Космос) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

18 

170 

п. Вольный Аул, ул. Калмыкова, вблизи д.235Б 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

291 

Продолжение таблицы 2.12.1 

171 

п. Вольный Аул, ул. Калмыкова, вблизи д.251 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

15 

172 

г. Нальчик, ул. Краснопартизанская, вблизи д. 

32/46 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

173 

г. Нальчик, ул. Кабардинская, вблизи д.193А 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

21 

174 

г. Нальчик, ул. Щаденко, вблизи д.24 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

20 

175 

г. Нальчик, ул. Идарова, вблизи д. 170 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории/под 

углом 90 градусов 

74 

176  г. Нальчик, ул. Мальбахова, вблизи д. 119, д. 121 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

124 

177 

г. Нальчик, ул. Мовсисяна, вблизи д. 9 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

32 

178 

г. Нальчик, ул. Идарова, вблизи д.162 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории/под 

углом 90 градусов 

70 

179 

г. Нальчик, ул. Мовсисяна, вблизи д.18А 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

56 

180 

г. Нальчик, ул. Пионерская, вблизи д. 23 (Собор 

Марии Магдалин) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

181 

г. Нальчик, ул. Абидова, вблизи д. 3 (Вещевой 

рынок) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

73 

182 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д. 11 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

24 

183 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д.25 

организация платной 

парковки 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

30 

184 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д.23 

организация платной 

парковки 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

21 

185 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д.21 

организация платной 

парковки

 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

22 

186 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д. 6 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

22 

292 

Продолжение таблицы 2.12.1 

187 

г. Нальчик, ул. Кабардинская, вблизи д. 203 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

22 

188 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д.5 

(Гинекологическое отделение) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

10 

189 

г. Нальчик, ул. Ногмова, вблизи д. 23 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

22 

190 

г. Нальчик, ул. Инессы Арманд, вблизи д. 47 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

37 

191 

г. Нальчик, ул. Головко, вблизи д. 24 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

20 

192 

г. Нальчик, ул. Головко, вблизи д.20/1 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

193 

г. Нальчик, ул. Шогенова, вблизи д.8 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

20 

194 

г. Нальчик, ул. Щорска, вблизи д. 1 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

13 

195 

г. Нальчик, ул. Байсултанова, вблизи д.16 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

13 

196 

г. Нальчик, пр-т Ленина, вблизи д. 17 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

18 

197 

г. Нальчик, ул. Байсултанова, вблизи д.33 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

15 

198 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д. 25А 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

10 

199 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д. 33 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

39 

200 

г. Нальчик, ул. Кабардинская, вблизи д. 143 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

45 градусов 

20 

 

293 

Продолжение таблицы 2.12.1 

201 

г. Нальчик, ул. Шогенова, вблизи д.4А 

(МегаФон) 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

12 

202 

г. Нальчик, ул. Абидова, вблизи д.2А 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

12 

203 

с. Белая Речка, ул. Бабаева (Хинкальная) 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

19 

204 

г. Нальчик, ул. Лермонтова, вблизи д.1 (ЗАГС) 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

128 

205 

г. Нальчик, ул. Будаева, вблизи д. 31к1 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

206 

а/д местного, вблизи ресторан «Эльбрус» 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

30 

207 

г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д.1 

(Спартак) 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

24 

208 

г. Нальчик, ул. Эльбрусская, вблизи д. 1 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

26 

209 

г. Нальчик, пр-т Кулиева, вблизи д.20 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

210 

г. Нальчик, ул. Тарчокова, вблизи д.131 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

14 

211 

г. Нальчик, ул. Толстого, вблизи д. 163 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

10 

212 

г. Нальчик, пр-т Кулиева, вблизи д.2В 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

78 

213 

г. Нальчик, ул. Ингушская, вблизи д. 9 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

214 

г. Нальчик, пр-т Кулиева, вблизи д.17 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории 

54 

 

294 

Продолжение таблицы 2.12.1 

215 

г. Нальчик, пр-т Кулиева, вблизи д.10А 

организация парковочного 

пространства 

на прилегающей территории/ под 

углом 90 градусов 

19 

216 

г. Нальчик, ул. Идарова, вблизи д. 167 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

18 

217 

г. Нальчик, ул. Шогенова, вблизи памятник 

Стела Победы 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

16 

218 

г. Нальчик, ул. Нахушева, вблизи д. 31 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

24 

219 

г. Нальчик, ул. Пушкина, вблизи д.31 

организация парковочного 

пространства 

парковочный карман 

11 

220 

г. Нальчик, ул. Шортанова, вблизи д. 3 

Организация платной 

парковки 

парковочный карман / под углом 

90 градусов 

20 

221 

г Нальчик, ул. Парковая, (участок дороги от пр. 
Шогенцукова до спуска к озеру парка культуры 

и отдыха г. о. Нальчик)

 

Организация платной 

парковки 

парковочный карман 

219 

222 

г Нальчик, ул. Лермонтова, вблизи 

Атажукинский сад 

Организация платной 

парковки 

парковочный карман 

61 

 

Предлагаемые мероприятия позволят ликвидировать существующий дефицит парковок и значительно улучшить 

ситуацию по обеспечению населения МО городской округ Нальчик парковочным пространством.

 

295 

2.13  Мероприятия  по  применению  реверсивного  движения  и 

организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах 

или их участках  

 

С  учётом  существующих  подходов  к  применению  метода 

регулирования  дорожного  движения  за  счёт  использования  всей  ширины 

проезжей части улицы или дороги для движения транспортных средств только 

в одном направлении, специалистами используется следующая классификация 

по  способам  его  реализации:  полное  постоянное  одностороннее  движение; 

полное  временное  одностороннее  движение;  неполное  (частичное) 

одностороннее движение; реверсивное (переменное) движение. 

Мероприятия  по  организации  полного  одностороннего  движения  на 

постоянной основе обычно применяют в городах, с развитой улично-дорожной 

сетью,  на  узких  улицах,  пропускная  способность  которых  не  удовлетворяет 

транспортному  спросу  населения  в  целом.  Наиболее  существенным 

преимуществом  введения  одностороннего  движения  является  увеличение 

пропускной способности проезжей части и скорости движения в среднем на 

10-12%.  Другое  достоинство  одностороннего  движения  заключается  в 

сокращении числа конфликтных точек и прежде всего в устранении конфликта 

встречных  транспортных  потоков.  Иногда  при  организации  одностороннего 

движения  частично  сохраняют  встречное  движение  маршрутных  автобусов 

или  троллейбусов,  осуществляя  таким  образом  неполное  (частичное) 

одностороннее движение 

Организация  реверсивного  (переменного)  движения  оказывается 

целесообразной  для  пропуска  явно  преобладающих  потоков  на  некоторых 

дорогах,  где,  транспортные  потоки  в  различные  часы  или  даже  дни  недели 

приобретают  определенное  направление  движения.  Как  правило,  это 

магистрали,  ведущие  в  административные  центры  городов,  по  которым  в 

утренний час пик происходит массовое прибытие автомобилей, а по окончании 

рабочего дня – их выезд. 

296 

Несмотря  на  ряд  преимуществ,  препятствием  для  внедрения 

одностороннего  движения  является  значительное  увеличение  пробега 

автомобилей  к  объектам  тяготения,  а  также  осложнения,  возникающие  при 

пользовании  маршрутным  пассажирским  транспортом  из-за  увеличения 

дальности  пешеходных  подходов.  Проявление  этих  недостатков  зависит  от 

геометрической схемы расположения улиц. При наличии прямоугольной сетки 

улиц,  для  ввода  одностороннего  движения,  минимальное  рекомендуемое 

расстояние между параллельными путями должно быть не более 250–300 м, а 

соединительные  поперечные  проезды  должны  быть  расположены  на 

расстоянии не более 200 м. Неблагоприятной в этом плане является радиально-

кольцевая структура, при которой расстояния между соседними радиальными 

магистралями по мере удаления от центра резко увеличиваются. 

Для  городов,  в  которых  значительную  часть  транспортных  потоков 

составляют  автомобили  гостей  города  и  временно  проживающих  (туристы, 

отдыхающие  и  т.д.),  серьёзным  недостатком  одностороннего  движения 

является затруднения с ориентировкой водителей и пешеходов. Особенно это 

касается изменения схем движения на небольших  

На территории муниципального образования «городской округ Нальчик» 

одностороннее  движение,  как  метод организации  движения  присутствует  на 

ул. Мечникова (от ул. Толстого до ул. Ахохова), ул. Горького (от ул. Ахохова до 

ул. Толстого),  ул.  Нахушева  (от  ул.  Чехова  до  ул. Кешокова,  по  временной 

схеме), ул. Горького (от ул. Кешокова до ул. Лермонтова, по временной схеме), 

ул. Стеблинского  (от  ул.  Мальбахова  до  ул. Ахохова).  Схемы  с  реверсивным 

движением не используются.  

По  результатам  изучения  транспортной  ситуации  в  муниципальном 

образовании  «городской  округ  Нальчик»,  на  предмет  целесообразности 

введения  реверсивного  движения  автомобильного  транспорта,  характерных 

мест  выявлено  не  было.  Улично-дорожная  сеть  нагружена  относительно 

равномерно, отсутствует масштабное маятниковое возрастание интенсивности 

транспортных потоков. 

297 

Проведённый  общий  анализ  параметров  транспортного  графа  с 

изменением схем движения по улицам, на которых можно было рекомендовать 

введение одностороннего движения не дал каких-либо значимых результатов. 

Действующая  схема  движения  показывает  себя  достаточно  эффективно  для 

обеспечения  требуемого  уровня  обслуживания  движения  и  достижения 

наиболее  оптимальных  показателей  пропускной  способности  транспортной 

системы на соответствующих участках дорог. 

Несмотря  на  то,  что  проведенное  исследование  не  показало 

необходимости введения одностороннего движения на постоянной основе, тем 

не менее в практике оперативной организации движения следует прибегать к 

нему  в  некоторых  случаях  хотя  бы  временно  при  любой  схеме  УДС.  Так, 

например, в период массовых спортивных соревнований, демонстраций, при 

ремонте  дорог  без  временного  введения  одностороннего  движения  по 

отдельным  магистралям,  часто  становится  невозможным  обеспечить 

достаточно быстрый и безопасный пропуск транспортных потоков. 

В  таком  случае,  обязательной  для  обеспечения  безопасности  при 

введении одностороннего движения является четкая и полная информация с 

помощью  дорожных  знаков.  При  разработке  схемы  организации 

одностороннего  движения  по  двум  соседним  параллельным  улицам,  не 

связанным  непосредственно  с  магистральной  сетью,  образовывается 

возможность  выбора  двух  вариантов  направления  движения.  При  этом 

сообщения  между  улицами  будут  в  одном  варианте  осуществляться  с 

правоповоротными  маневрами,  в  другом  -  с  левоповоротными.  Выбор 

наилучшего  варианта  должен  быть  сделан  с  учетом  сравнения  степеней 

опасности  всех  конфликтных  точек  на  пересечениях  в  зоне,  охватываемой 

односторонним  движением.  Предпочтение  должно  быть  отдано  варианту  с 

наименьшей суммарной степенью сложности пересечений, обеспечивающему 

большие  удобства  и  безопасность  для  маршрутного  пассажирского 

транспорта, и конечно пешеходов. 

 

 

298 

2.14  Мероприятия  по  введению  приоритета  в  движении 

маршрутных транспортных средств 

 

Массовые  перевозки  маршрутным  пассажирским  транспортом,  их 

быстрота,  безопасность  и  экономичность  имеют  решающее  значение  для 

удобства населения. Эффективность этих перевозок, с одной стороны, зависит 
от  качества их  организации транспортными  предприятиями,  а  с  другой  – от 

общего  уровня  организации  дорожного  движения,  так  как  маршрутный 
пассажирский транспорт (МПТ), как правило, не имеет изолированных путей 

сообщения. 

Развитие МПТ не только выдвигает ряд задач перед специалистами по 

организации  движения,  но  оказывает  весьма  существенное  влияние  на  весь 
процесс  дорожного  движения.  Четкая  работа  МПТ  позволяет  сократить 

пользование индивидуальными автомобилями в первую очередь для трудовых 
поездок  и  снизить  загрузку  УДС.  Таким  образом,  грамотная  организация 

пассажирских перевозок и сокращение времени движения подвижного состава 
на  маршрутах  являются  в  настоящее  время  глобальным  вопросом  для 

организации всего движения. 

Согласно  результатам  анализа,  подвижной  состав  маршрутного 

транспорта  в  МО  городской  округ  Нальчик  район  представлен  автобусами 
малого  и  большого  класса  категории  М3,  микроавтобусами  малого  класса 

категории  М2,  а  также  троллейбусами.  Совместная  работа  этих  видов 
транспорта 

позволяет 

свободно 

осуществлять 

муниципальные 

корреспонденции  всем  слоям  населения.  При  выборе  вариантов, 
обеспечивающих  приоритетное  движение  маршрутных  средств,  были 

рассмотрены следующие мероприятия: 

 

выделение полосы для движения автобусов; 

 

выделение  улиц  для  исключительного  проезда  городского 

пассажирского транспорта; 

 

приоритетное светофорное регулирование движения; 

 

ограничение движения и стоянки прочих участников движения на 

299 

трассе маршрута. 

Критерием  целесообразности  внедрения  приоритетного  движения 

маршрутного  пассажирского  транспорта  является  сокращение  суммарных 
затрат времени участников движения на рассматриваемом участке дорожной 

сети с учетом наполнения маршрутного пассажирского транспорта и легковых 
автомобилей. Другими словами, приоритет движения целесообразно вводить, 

в  том  случае  если маршрут  движения проходит по  автодорогам,  на  которых 
транспортный  поток  значительно  затрудняет  движение  автобусов,  а  также  в 

местах,  где  скорость  движения  автобусов  замедляется  из-за  частых 
пересечений с другими улицами и при неупорядоченном движении пешеходов 

в непосредственной близости от трассы автобусов. 

При  этом  для  организации  приоритета  в  виде  выделенных  полос 

требуется  выполнение  таких  условий  как:  интенсивность  транспортного 
потока в расчете на одну полосу движения должна составлять  не менее 400 

привед. ед./ч, интенсивность движения общественного транспорта – не менее 
40 авт./ч, наличие не менее трех полос движения в данном направлении. 

Выделение  автодорог  для  исключительного  проезда  городского 

пассажирского  транспорта  организовывают  при  высокой  плотности 

транспортной сети и узкой проезжей части. При этом должна обеспечиваться 
возможность  заезда  внутрь  квартала  грузовых  и  легковых  автомобилей  для 

грузовых операций и пассажирообмена. 

Приоритетное  светофорное  регулирование  движения  вводят  при 

значительных  задержках  на  светофорах  и  перекрестках.  В  ходе  натурного 

обследования  на  территории  МО  городской  округ  Нальчик  данный  вид 
задержек не выявлен. 

Анализ,  проведенный  в  ходе  разработки  КСОДД,  позволяет  сделать 

вывод  о  нецелесообразности  внедрения  приоритетного  движения 

маршрутного пассажирского транспорта. На территории МО городской округ 
Нальчик  участков  автодорог,  удовлетворяющих  условиям,  необходимым  для 

внедрения  отдельной  полосы  движения  маршрутного  пассажирского 
транспорта не выявлено.

 

 

300 

2.15  Мероприятия  по  организации  движения  маршрутных 

транспортных средств 

 

Маршрутная сеть  – совокупность автобусных маршрутов, проходящих 

по  территории  муниципального  образования.  Под  маршрутной  системой 

понимается увязанная территориально и во времени совокупность маршрутов 

всех  и  отдельных  видов  пассажирского  транспорта,  обслуживающих 
пассажирские  перевозки  в  пределах  заданной  транспортной  сети.  При  этом 

под  территориальной  увязанностью  маршрутной  системы  определяется 
согласованное с осваиваемыми пассажироперевозками размещение на плане 

маршрутов общественного пассажирского транспорта, их конечных станций, 
остановочных пунктов и других линейных сооружений; а под увязанностью во 

времени – согласование режимов работы маршрутов во времени и расписаний 
движения транспортных средств, обслуживающих разные маршруты. 

Маршрутная  система  пассажирского  транспорта  должна  отвечать 

следующим основным требованиям: 

 

 соответствовать 

пассажиропотоку 

по 

направлениям 

и 

обеспечивать такое принудительное распределение его по сети, при котором 
наилучшим  образом  обеспечивалась  бы  прямолинейность  поездок 

пассажиров,  минимальное  время  и  полное  соответствие  интенсивности 
движения пропускной способности всех участников транспортной сети; 

 

 возможность  работы  с  минимальным  мешающим  влиянием  на 

жизнедеятельность обслуживаемой территории; 

 

 обеспечивать реализацию максимальной расчётной технической и 

эксплуатационной скоростей подвижного состава, возможность её повышения 

за счёт реорганизации движения, гибкого регулирования с помощью средств 
современной вычислительной техники и проведения других мероприятий по 

совершенствованию системы организации движения. 

Главным  условием  работы  маршрутной  системы  должно  быть 

обеспечение  наименьшей  пересадочности  сообщений,  наименьшего 

301 

коэффициента непрямолинейности поездок, минимального интервала между 

транспортными средствами и максимальной скорости сообщения. 

Дорожные  знаки,  установленные  на  автобусных  остановках,  должны 

быть  выполнены  и  установлены  по  п.  5  ГОСТ  Р  52290-2004  «Технические 

средства  организации  дорожного  движения.  Знаки  дорожные.  Общие 
технические  требования»  (утв.  и  введен  в  действие  Приказом 

Ростехрегулирования  от  15.12.2004  N  121-ст)    от  09.12.2013),  которые 
размещают  по  п.  5 ГОСТ  Р  52289-2004  «Технические  средства  организации 

дорожного  движения.  Правила  применения  дорожных  знаков,  разметки, 
светофоров,  дорожных  ограждений  и  направляющих  устройств»  (утв. 

Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст)  От 09.12.2013). 

Автобусные  остановки,  расположенные  на  территории  МО  городской 

округ Нальчик, должны соответствовать требованиям ОСТ 218.1.002-2003. 

Схема маршрутов движения общественного транспорта в МО городской 

округ Нальчик показана в графической части КСОДД на рисунках 60 – 64. 

Существующая  сеть  внутрирайонного  пассажирского  транспорта,  на 

текущий  период  справляется  со  своими  функциями  по  обслуживанию 
пассажиропотоков. 

Внесение 

изменений 

в 

существующую 

схему 

нецелесообразно. 

Первоочередной  задачей  является  оборудование  остановочных 

площадок по адресам: 

1)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Руставели,  вблизи  д.63  (четная  сторона) 

отсутствует остановочная площадка; 

2)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Руставели,  вблизи  д.63  (нечетная  сторона) 

отсутствует остановочная площадка; 

3) п. Вольный Аул, ул. Калмыкова, вблизи д. 8 отсутствует остановочная 

площадка; 

4) п. Вольный Аул, ул. 2-й Таманской Дивизии, вблизи д.45 отсутствует 

остановочная площадка; 

5)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Калмыкова,  вблизи  д.144/21  отсутствует 

остановочная площадка; 

302 

6)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Калмыкова,  вблизи  д.111  отсутствует 

остановочная площадка; 

7)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Профсоюзная,  вблизи  д.289  отсутствует 

остановочная площадка; 

8)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Профсоюзная,  вблизи  д.212  отсутствует 

остановочная площадка; 

9)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Профсоюзная,  вблизи  д.178  отсутствует 

остановочная площадка; 

10)  п.  Вольный  Аул,  Шогенова,  вблизи  пересечения  с  ул. 

Владикавказское шоссе (четная сторона) отсутствует остановочная площадка; 

11)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Шогенова,  вблизи  пересечения  с  ул. 

Владикавказское  шоссе  (нечетная  сторона)  отсутствует  остановочная 

площадка; 

12) п. Вольный Аул, ул. Шогенова, вблизи д.34 отсутствует остановочная 

площадка; 

13)  г.  Нальчик,  ул.  Кабардинская,  вблизи  д.  148А  (четная  сторона) 

отсутствует остановочная площадка; 

14)    г.  Нальчик,  ул.  Кабардинская,  вблизи  д.  148А  (нечетная  сторона) 

отсутствует остановочная площадка; 

15)  г.  Нальчик,  ул.  Кабардинская,  вблизи  д.  151  (четная  сторона) 

отсутствует остановочная площадка; 

16)  г.  Нальчик,  ул.  Кабардинская,  вблизи  д.  151  (нечетная  сторона) 

отсутствует остановочная площадка; 

17) г. Нальчик, ул. Кабардинская, вблизи д. 61 отсутствует остановочная 

площадка; 

18) г. Нальчик, ул. Кабардинская, вблизи д.70 отсутствует остановочная 

площадка; 

19)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Калмыкова,  вблизи  д.235б  отсутствует 

остановочная площадка; 

20)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Калмыкова,  вблизи  д.184  отсутствует 

остановочная площадка; 

303 

21)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Калмыкова,  вблизи  пересечения  с  ул. 

Керамическая 133/20 отсутствует остановочная площадка; 

22) г. Нальчик, ул. Кабардинская, вблизи д.162 отсутствует остановочная 

площадка; 

23)  г.  Нальчик,  ул.  Идарова,  вблизи  д.159  отсутствует  остановочная 

площадка; 

24)  г.  Нальчик,  ул.  Ашурова,  вблизи  д.16  (здание  почты  №360024) 

отсутствует остановочная площадка; 

25)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Профсоюзная,  вблизи  д.187А  отсутствует 

остановочная площадка; 

26) г. Нальчик, мкр. Долинск, пр-т Шогенцукова, близи д. 20А (четная 

сторона) отсутствует остановочная площадка; 

27) г. Нальчик, мкр. Долинск, пр-т Шогенцукова, близи д. 20А (нечетная 

сторона) отсутствует остановочная площадка; 

28)  г.  Нальчик,  пр-т  Шогенцукова,  близи  пересечения  с  ул.  Тарчокова 

(четная сторона) отсутствует остановочная площадка; 

29)  г.  Нальчик,  пр-т  Шогенцукова,  близи  пересечения  с  ул.  Тарчокова 

(нечетная сторона) отсутствует остановочная площадка; 

30)  г.  Нальчик,  ул.  Вовчок,  вблизи  д.2  (четная  сторона)  отсутствует 

остановочная площадка; 

31)  г.  Нальчик,  ул.  Вовчок,  вблизи  д.2  (нечетная  сторона)  отсутствует 

остановочная площадка; 

32) г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д. 19 (детский сад №17, (четная 

сторона) отсутствует остановочная площадка; 

33)  г.  Нальчик,  пр-т  Шогенцукова,  вблизи  д.  19  (детский  сад  №17, 

(нечетная сторона) отсутствует остановочная площадка; 

34) г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, вблизи д.16 отсутствует остановочная 

площадка; 

35)  г.  Нальчик,  пр-т  Шогенцукова,  вблизи  д.  21А  отсутствует 

остановочная площадка; 

304 

36) г. Нальчик, пр-т Шогенцукова,1 (стадион Спартак, (четная сторона) 

отсутствует остановочная площадка; 

37) г. Нальчик, пр-т Шогенцукова,1 (стадион Спартак, (нечетная сторона) 

отсутствует остановочная площадка; 

38)  с.  Хасанья,  ул.  Аттоева,  вблизи  д.144  отсутствует  остановочная 

площадка; 

39) г. Нальчик, ул. Канукоева, вблизи д. 4 (санаторий г. Нальчик, ул. Маяк, 

(четная сторона) отсутствует остановочная площадка; 

40)  г.  Нальчик,  ул.  Канукоева,  вблизи  д.  4  (санаторий  Маяк,  (нечетная 

сторона) отсутствует остановочная площадка; 

41)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Профсоюзная,  вблизи  д.122  (школа  №12) 

отсутствует остановочная площадка; 

42)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Профсоюзная,  вблизи  д.143  отсутствует 

остановочная площадка; 

43)  п.  Вольный  Аул,  ул.  Профсоюзная,  вблизи  д.94  отсутствует 

остановочная площадка; 

44) г. Нальчик, ул. Вовчок, вблизи пересечения с ул. Учхоз отсутствует 

остановочная площадка; 

45)  г.  Нальчик,  ул.  Вовчок,  вблизи  д.4  отсутствует  остановочная 

площадка; 

46)  г.  Нальчик,  ул.  Вовчок,  вблизи  д.6  отсутствует  остановочная 

площадка; 

47)  г.  Нальчик,  ул.  Канукоева,  вблизи  д.9  отсутствует  остановочная 

площадка; 

48) с. Белая Речка, а/д минимальной значимости, вблизи пересечения с 

пер. Ак-Су отсутствует остановочная площадка; 

49)  с.  Белая  Речка,  ул.  Бабаева,  вблизи  д.  19  (школа  №19)  отсутствует 

остановочная площадка; 

50) г. Нальчик, ул. Кабардинская, вблизи д. 34 отсутствует остановочная 

площадка; 

305 

51)  г.  Нальчик,  ул.  Толстого,  вблизи  д.98  отсутствует  остановочная 

площадка; 

52)  г.  Нальчик,  ул.  Толстого,  вблизи  д.110  отсутствует  остановочная 

площадка; 

53)  г.  Нальчик,  ул.  Толстого,  вблизи  д.129  отсутствует  остановочная 

площадка; 

54)  г.  Нальчик,  ул.  Кешокова,  вблизи  д.58  отсутствует  остановочная 

площадка; 

55)  г.  Нальчик,  ул.  Захарова,  вблизи  д.101  отсутствует  остановочная 

площадка; 

56)  г.  Нальчик,  ул.  Толстого,  вблизи  д.101  отсутствует  остановочная 

площадка; 

57)  г.  Нальчик,  ул.  Калинина,  вблизи  д.180  отсутствует  остановочная 

площадка; 

58)  г.  Нальчик,  ул.  Калинина,  вблизи  д.165  отсутствует  остановочная 

площадка; 

59)  г.  Нальчик,  ул.  Калинина,  вблизи  д.144  отсутствует  остановочная 

площадка; 

60)  г.  Нальчик,  ул.  Калинина,  вблизи  д.262  отсутствует  остановочная 

площадка; 

61) г. Нальчик, ул. Калинина, вблизи д.250А отсутствует остановочная 

площадка; 

62)  г.  Нальчик,  ул.  Калинина,  вблизи  д.240  отсутствует  остановочная 

площадка; 

63)  с.  Кенже,  ул.  Катханова,  вблизи  д.91  (школа  №20)  отсутствует 

остановочная площадка; 

64)  с.  Кенже,  ул.  Ахметова,  вблизи  д.57  отсутствует  остановочная 

площадка; 

65)  г.  Нальчик,  ул.  Головко,  вблизи  д.  80  отсутствует  остановочная 

площадка; 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     17      18      19      20     ..