КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год) - часть 16

 

  Главная      Книги - Разные     КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     14      15      16      17     ..

 

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год) - часть 16

 

 

242 

98)  с. Кенже по ул. Барагунова вблизи пересечения с ул. Ахметова;

 

99)  с. Кенже по ул. Свердлова вблизи пересечения с ул. Ахметова;

 

100)  с. Кенже по ул. Карбышева вблизи пересечения с ул. Катханова;

 

101)  с. Хасанья по ул. Канатная вблизи пересечения с ул. Титова;

 

102)  с. Хасанья по ул. Канатная вблизи пересечения с ул. Победы;

 

103)  с. Хасанья по ул. Бестужева вблизи пересечения с ул. Титова;

 

104)  с. Хасанья по ул. Бестужева вблизи пересечения с ул. Победы;

 

105)  с. Хасанья по ул. Титова вблизи пересечения с ул. Ульбашева;

 

106) с. Хасанья по ул. Титова вблизи пересечения с ул. Дружбы;

 

107)  с. Хасанья по ул. Мечиева вблизи пересечения с ул. Ульбашева;

 

108)  с. Хасанья по ул. Ульбашева вблизи пересечения с ул. Победы;

 

109) с. Хасанья по ул. Ульбашева вблизи пересечения с ул. Совхозная;

 

110) с. Хасанья по ул. Дружбы вблизи пересечения с ул. Победы;

 

111) с. Хасанья по ул. Дружбы вблизи пересечения с ул. Совхозная;

 

Картограммы  расположения  существующих  и  проектируемых 

пешеходных  переходов  приведены  на  рисунках  36  –  49  графической  части 

КСОДД.

 

5)  повышение  видимости  переходов  посредством  оборудования 

пешеходных  переходов  современными  техническими  средствами  ОДД.  В 

целях  реализации  данного  мероприятия  рекомендуется  повсеместное 

постепенное  переоборудование  существующих  пешеходных  переходов  в 

соответствии со следующими требованиями: 

 

использование разметки пешеходного перехода на желтом фоне; 

 

установка  световой  индикации,  по  краю  лицевой  поверхности 

дорожных знаков или щитов с изображениями дорожных знаков. Пример знака 

изображён на рисунке 2.8.1; 

243 

 

Рисунок 2.8.1 – Пример знака 5.19.1 на желтом фоне 

со световой индикацией 

 

–  на  участках,  не  имеющих  искусственного  освещения,  либо  в 

дополнение к нему для обеспечения лучшей видимости обозначение разметки 

пешеходного перехода установкой световозвращающих катафотов;

 

– использование систем искусственного освещения. 

6) обустройство пешеходных зон, пешеходных переходов и подходов к 

ним техническими средствами для обеспечения доступности территории для 

маломобильных групп населения. В качестве основных технических средств, 

которыми  должны  быть  оборудованы  соответствующие  участки  УДС, 

рекомендуется использовать: 

–  тактильные  дорожные  указатели  предназначены  для  предоставления 

инвалидам  по  зрению  необходимой  и  достаточной  информации, 

способствующей  самостоятельной  ориентации  в  инфраструктуре  городов, 

микрорайонов,  поселков  и  других  населенных  пунктов,  в  том  числе  и  на 

дорогах. Тактильные дорожные указатели размещают на тротуарах, проезжей 

части дорог; 

–  оборудование  регулируемых  пешеходных  переходов  звуковой 

сигнализацией. 

В  общем  виде,  пешеходные  переходы  следует  оборудовать  в 

соответствии со схемой, представленной на рисунке 2.8.2. 

 

244 

 

Рисунок 2.8.2 – Рекомендуемое оборудование пешеходного перехода 

 

7) обеспечение условий видимости. Этот фактор играет большую роль в 

обеспечении безопасного движения. В темноте контрасты, детали и движения 

вдоль  дороги  воспринимаются  водителем  значительно  хуже,  чем  в  дневное 

время. Именно по этой причине вероятность ДТП в темноте возрастает. Для 

транспортных  средств  риск  ДТП  в  темноте  в  1,5  –  2  раза  выше,  чем  при 

дневном свете. Данное утверждение также справедливо и для пешеходов.

 

Дорожным  освещением  является  любое  искусственное  освещение 

дорог, улиц, перекрестков и пешеходных дорожек. В среднем примерно 20 – 

25  %  времени  движение  ТС  осуществляется  в  темноте.  При  этом,  в  темное 

время суток происходит около 35 % ДТП. Эта цифра распространяется на ДТП 

как в населенных пунктах, так и за их пределами. Большинство ДТП вечером 

и ночью связано с участием пешеходов или со съездом автомобиля с дороги. 

Освещение дорог снижает риск ДТП за счет облегчения возможности 

восприятия  дороги  и  её  ближайшего  окружения,  а  также  своевременного 

обнаружения других участников движения.  

Рассматривая  в  целом  задачи  безопасности  пешеходных  переходов, 

необходимо, в первую очередь, обратить внимание на высокий уровень ДТП с 

жертвами  именно  в  темное  время  суток.  Среди  причин  автотравматизма 

выделяется недостаточное освещения пешеходных переходов. 

245 

На  вероятность  ДТП  с  летальными  исходом  влияют:  отсутствие 

освещения,  слабое  освещение,  несоответствующее  освещение,  опасное 

освещение. 

Для  снижения  возможности  аварийных  ситуаций  и  улучшению 

организации  дорожного  движения,  необходима  планомерная  организация 

искусственное освещение на всех пешеходных переходах. 

В  дальнейшем  долгосрочное  развитие  должно  планироваться 

основываясь  на  реализованных  мероприятиях,  с  учётом  произошедшей 

корректировки транспортных и пешеходных потоков. 

 

2.8.2 Обеспечение движения велосипедистов 

Велосипедное  движение  является  наиболее  эффективным  видом 

транспорта для передвижения и хорошей альтернативой моторизированному 

транспорту  в  виду  его  малозатратности,  благотворного  воздействия  на 

здоровье  населения  и  положительного  влияния  на  транспортную  систему  и 

экологию городского округа.

 

По  результатам  анализа  планировочной  структуры  улично-дорожной 

сети муниципального образования и расположения мест притяжения, а также 

на основе информации предоставленной администрацией МО городской округ 

Нальчик была сформирована схема велосипедных маршрутов.

 

Движение  по  данным  маршрутам  осуществляется  как  по  улицам  с 

высокой интенсивностью движения транспортного потока, так и по тротуарам 

и пешеходным дорожкам, которые предназначены для движения пешеходов. 

 

С  целью  создания безопасной среды для  велосипедных передвижений 

необходима  организация  велотранспортной  инфраструктуры,  что  позволит 

сделать МО городской округ Нальчик более удобными и комфортными для 

жизни.  В  связи  с  этим  предлагается  обустройство  велотранспортной 

инфраструктуры общей протяжённостью 26,310 км:

 

1) г. Нальчик по ул. Калюжного от пересечения с ул. Байсултанова до 

пересечения с ул. Мальбахова протяженностью 4,180 км;

 

246 

2) г. Нальчик по ул. Байсултанова от пересечения с ул. Калюжного до 

пересечения с ул. Шортанова протяженностью 1,450 км;

 

3)  г.  Нальчик  по  ул.  Кирова  от  пересечения  с  ул.  Байсултанова  до 

пересечения с ул. Атажукина протяженностью 1,420 км;

 

4)  г.  Нальчик  по  ул.  Тластанова  от  пересечения  с  ул.  Атажукина  до 

пересечения с пр-т Ленина протяженностью 1,000 км;

 

5)  г.  Нальчик  по  пр-т  Ленина  от  пересечения  с  ул.  Канукоева  до 

пересечения с ул. Осетинская протяженностью 4,915 км;

 

6)  г.  Нальчик  по  ул.  Канукоева  от  пересечения  с  пр-т  Ленина  до 

пересечения с пр-т Шогенцукова протяженностью 1,180 км;

 

7) г. Нальчик по пр-т Шогенцукова от пересечения с ул. Канукоева до 

пересечения с ул. Осетинская протяженностью 4,945 км;

 

8)  г.  Нальчик  по  ул.  Головко  от  пересечения  с  пр-т  Ленина  до 

пересечения с пр-т Шогенцукова протяженностью 0,285 км;

 

9)    г.  Нальчик  по  ул.  Карашаева  от  пересечения  с  пр-т  Ленина  до 

пересечения с ул. Шортанова протяженностью 0,560 км;

 

10)  г.  Нальчик  по  ул.  Шортанова  от  пересечения  с  ул.  Карашаева  до 

пересечения с пр-т Кулиева протяженностью 0,645 км;

 

11)  г.  Нальчик  по  пр-т  Кулиева  от  пересечения  с  ул.  Кирова  до 

пересечения с пр-т Ленина протяженностью 1,080 км;

 

12)  г.  Нальчик  по  ул.  Ногмова  от  пересечения  с  ул.  Кабардинская  до 

пересечения с ул. Чернышевского протяженностью 1,835 км;

 

13)  г.  Нальчик  по  ул.  Осетинская  от  пересечения  с  пр-т  Ленина  до 

пересечения с ул. Мальбахова протяженностью 0,530 км;

 

14) г. Нальчик по ул. Мальбахова от пересечения с ул. Осетинская до 

пересечения с ул. Калюжного протяженностью 2,285 км;

 

Схемы  организации  велосипедного  движения  в  МО  городской  округ 

Нальчик показаны на рисунке 71 графического раздела.

 

При  проектировании  велотранспортной  инфраструктуры  следует 

руководствоваться  ГОСТ  33150–2014  «Дороги  автомобильные  общего 

247 

пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие 

требования». Параметры совмещённых велодорожек представлены на рисунке 

2.8.3. 

 

Рисунок 2.8.3 – Пример исполнения совмещенной велопешеходной дорожки 

с разделением велосипедных и пешеходных потоков 

 
Развитие 

велотранспортной 

инфраструктуры 

также 

должно 

предусматривать создание велопарковок и мест для хранения велосипедов что 

увеличит процент использования велосипедных транспортных средств. 

Грамотно  созданная  велосипедная  инфраструктура  позволит  решить 

следующие  задачи:  снизить  уровень  аварийных  ситуаций  на  дорогах  с 

участием  легкого  транспорта;  улучшить  экологическое  состояние 

окружающей среды на территории населеного пункта; повысить мобильность 

населения, не имеющего индивидуального автомобильного транспорта.

 

 

 

 

 

248 

2.9  Мероприятия  по  обеспечению  маршрутов  движения  детей  к 

образовательным организациям 

 

Целью разработки мероприятий по обеспечению маршрутов движения 

детей  к  образовательным  организациям,  является  создание  максимально 

безопасных  и  комфортных  условий  для  движения  пешеходных  потоков  на 

участках  улично-дорожной  сети,  примыкающих  к  образовательным 

организациям, так и на подходах к ним. 

Основными задачами, по достижению указанной цели являются: 

 

предотвращение дорожно-транспортных происшествий;  

 

устранение нарушений стандартов, норм и правил, действующих 

в области обеспечения безопасности дорожного движения;  

 

обеспечение  условий  для  соблюдения  водителями  правил 

дорожного движения на пешеходных переходах. 

Поставленные  задачи  решаются  с  помощью  применения  технических 

средств  организации  движения,  в  том  числе  инновационных  технических 

средств 

организации 

дорожного 

движения. 

Порядок 

применения 

соответствующих  технических  средств  определяется  ГОСТ  Р  52289-2004. 

«Технические  средства  организации  дорожного  движения.  Правила 

применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и 

направляющих устройств». 

К числу мероприятий, позволяющих обеспечить безопасные маршруты 

движения детей, относятся: 

 

установка дорожных знаков 1.23 «Осторожно дети», выполненных 

на щитах желто-зеленого цвета; 

 

изменения скоростного режима движения транспортных средств 

(для плавного изменения скоростей транспортных потоков перед

 

пешеходным 

переходом  необходимо  производить  ступенчатое  снижение

 

скорости 

движения, с шагом не более 20км/ч); 

249 

 

устройство  технических  средств  для  принудительного  снижения 

скорости  (на  подъезде  к  нерегулируемым  пешеходным  переходами, 

необходимо

 

предусматривать искусственные неровности); 

 

устройство ограждений перильного типа;  

 

устройство  пешеходных  переходов  с  техническими  средствами, 

повышающими видимость;  

 

установка светофоров типа Т7. 

В  связи  с  вышеизложенным,  при  исследовании  маршрутов  движения 

детей  необходимо  уделить  особое  внимание  опасным  зонам,  где  дети 

пересекают проезжие части дорог не по пешеходному переходу. При контроле 

эксплуатационного состояния улично-дорожной сети и технических средств 

регулирования  дорожного  движения  необходимо  обращать  внимание  на 

следующие моменты: 

– наличие, состояние и исполнение дорожных знаков 1.23 «Дети», 8.2.1 

«Зона действия», 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» (знак «Дети» следует 

устанавливать перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских 

учреждений  или  часто  пересекаемыми  детьми  независимо  от  наличия 

пешеходных переходов); 

– соответствие пешеходных переходов требованиям стандартов, норм и 

правил в области обеспечения безопасности дорожного движения; 

– наличие и состояние тротуаров (пешеходных дорожек) на маршрутах 

движения детей, наличие и состояние подходов к пешеходным переходам; 

– наличие

 

освещения вдоль тротуаров и на пешеходных переходах; 

– наличию пешеходных ограждений (в случае, когда они необходимы); 

– состояние горизонтальной дорожной разметки; 

– наличие и состояние искусственных неровностей (в случае, когда они 

необходимы); 

–  соответствие  обустройства  остановок  маршрутных  транспортных 

средств нормативным требованиям; 

250 

–  обеспечение  «треугольника  видимости»  на  нерегулируемых 

пешеходных  переходах  в  соответствии  с  требованиями  ГОСТ  32944-2014 

«Дороги  автомобильные  общего  пользования.  Пешеходные  переходы. 

Классификация. Общие требования» и СП 42.13330.2011 СНиП 2.07.01.-89* 

«Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских 

поселений». 

На  территории  муниципального  образования  «городской  округ 

Нальчик»  действуют  72  детских  образовательных  учреждения,  их  перечень 

представлен  в  Приложении  Б  к  отчёту  по  сбору  исходных  данных.  По 

результатам  натурного  обследования  участков  УДС  примыкающих  к 

образовательным  организациям  выявлено,  что  в  целом  обеспечение 

безопасности передвижения детей к образовательным учреждения находится 

на  среднем  уровне,  имеются  участки,  на  которых  организация  технических 

средств дорожного движения не отвечает требованиям ГОСТ, а именно: 

–  в  нарушение  п.

 

5.1.17,  5.2.25  ГОСТ  Р  52289-2004  в  необходимых 

местах отсутствуют дорожные знаки 1.23 («Дети») или 5.19.1 («Пешеходный 

переход») и  5.19.2  («Пешеходный  переход»)  на  щитах  со светоотражающей 

флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета; 

–  в  нарушение  п. 6.2.27  ГОСТ  Р  52289-2004  наблюдается  износ  или 

отсутствие  дорожной  разметки  1.24.1,  дублирующей  дорожный  знак  1.23, 

отсутствуют  надписи  «Дети»  или  «Школа»  на  проезжей  части  между 

повторным дорожным знаком 1.23 («Дети») и началом опасного участка или 

пешеходным переходом; 

–  в  нарушение  п.  6.2  ГОСТ  Р  52605-2006  за  10-15  м.  на  подходах  к 

пешеходному  переходу  отсутствуют  искусственные  неровности,  либо  их 

параметры не отвечают нормативным требованиям; 

–  в  нарушение  п. 8.1.27  ГОСТ  Р  52289-2004  наблюдается  отсутствие 

ограничивающих пешеходных ограждения перильного  типа,  с  обеих  сторон 

дороги  или  улицы  на  протяжении  не  менее  50  м.  в  каждую  сторону  от 

нерегулируемого пешеходного перехода; 

251 

– в нарушение п.5.4.22 ГОСТ Р 52289-2004 не производится ступенчатое 

понижение скорости; 

– в нарушение п. 7.2.18 ГОСТ Р 52289-2004 отсутствуют светофоры Т.7 

на  пешеходном  переходе,  расположенном  на  дороге,  проходящей  вдоль 

территории детских учреждений. 

На  основании  вышеизложенного,  в  рамках  Федерального  закона  от 

08.11.2007  N  257-ФЗ    от  27.12.2018)  «Об  автомобильных  дорогах  и  о 

дорожной деятельности  в Российской Федерации и о внесении изменений в 

отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации»,  администрации 

городского  округа  рекомендуется  организовать  регулярное  комплексное 

обследование территории и осуществить установку технических средств ОДД 

в соответствии с требования предусмотренными ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 

52605-2006, ГОСТ 32944-2014. 

Учитывая,  что,  проектом  предусматривается  комплексное  решение 

существующих  проблем  в  организации  движения,  конкретный  перечень 

предложений  по  строительству  и  ремонту  тротуаров,  установке  знаков 

ограничения  скорости,  искусственных  неровностей,  ограждений,  знаков  и 

разметки  обозначающих  пешеходный  переход  подробно  рассматривается  в 

соответствующих пунктах раздела (п. 2.8, 2.11, 2.19). 

В  качестве  дополнительных  мер,  по  повышению  безопасности 

движения,  с  целью  обозначения  нерегулируемых  пешеходных  переходов  и 

привлечения внимания водителей, рекомендуется запланировать: 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул. Юности,  420  (выход  к 

территориям МКОУ «СОШ №27» и МКОУ «СОШ №12»; 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул. Головко,  136  (выход  к 

территории МКОУ «Гимназия №1»); 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул. Захарова,  77  (выход  к 

территории  МКОУ  «СОШ  №6  с  углубленным  изучением  отдельных 

предметов»); 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул.  Горького,  11  (выход  к 

252 

территории  МКОУ  «СОШ  №  9  с  углубленным  изучением  отдельных 

предметов»); 

 

установку светофоров типа Т.7.1 по просп. Шогенцукова, 6 (выход 

к территории МКОУ «Лицей №2»); 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул.  Пачева,  55  (выход  к 

территории  МКОУ  «СОШ  №  5  с  углубленным  изучением  отдельных 

предметов им. А. С. Пушкина»); 

 

установку светофоров  типа  Т.7.1 по  ул.  Тырнаузская,  1  (выход  к 

территории МКОУ «СОШ №24 им. П. И. Тамбиева»); 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул.  Кирова,  10  (выход  к 

территории МКОУ «СОШ №19»); 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул.  Ахметова,  58  (выход  к 

территории МКОУ «СОШ №20»); 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул.  Канукоева,  1  (выход  к 

территории МКОУ «СОШ №1 им. генерала Зокаева В.К.»); 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул.  Ульбашева,  9  (выход  к 

территории МКОУ «СОШ №16 им. Фриева Р.М.»); 

 

установку  светофоров  типа  Т.7.1  по  ул.  Ашурова,  36  (выход  к 

территории МКОУ «Прогимназия №66/1»); 

 

установку светофоров типа Т.7.1 по ул. Профсоюзная, 187 (выход 

к территории МКОУ «СОШ №17»); 

 

установку светофоров типа Т.7.1 по ул. Калюжного, 15 (выход к 

территории МКОУ «СОШ №7»). 

В  связи  с  тем,  что  невыполнение  требований  данных  стандартов,  с 

учетом  дорожных  условий  на  рассматриваемых  участках  автомобильных 

дорог  создает  угрозу  безопасности  дорожного  движения,  жизни  и  здоровья 

граждан,  в  том  числе  несовершеннолетних,  посещающих  указанные 

образовательные 

учреждения, 

перечисленные 

мероприятия 

следует 

запланировать на краткосрочную перспективу. 

 

253 

2.10  Мероприятия  по  обеспечению  транспортной  и  пешеходной 

связности территории 

 

Транспортная  связность,  или  уровень  развития  транспортной 

инфраструктуры  –  один  из  наиболее  важных  факторов,  который  влияет  на 

развитие  городов  и  регионов  в  целом.  Высокая  связность  территории  и 

развитая  дорожная  сеть  создает  благоприятные  условия  для  развития 

промышленности  и  бизнеса,  что  в  свою  очередь  способствует  развитию 

экономики  района  и  повышению  благосостояния  населения.  Транспортная 

сеть города или муниципального образования должна обеспечивать скорость, 

комфорт  и  безопасность  передвижения  между  городскими  районами  и  в  их 

пределах,  а  также  обеспечивать  связь  с  объектами  внешнего  транспорта  и 

автомобильными дорогами региональной и всероссийской сети. 

В  общем  виде  понятие  связности  определяется  как  наличие 

«альтернативных маршрутов проезда из одной точки сети в другую. Высокая 

степень связности УДС обеспечивает удобные для горожан корреспонденции 

делового,  социально-бытового  и  культурно-рекреационного  назначения,  а 

также  оптимальное  распределение  трафика  по  сети  и,  соответственно, 

минимизацию  задержек  и  экологических  экстерналий.  Низкая  степень 

связности  УДС  всегда  сопровождается  значительными  перепробегами 

транспорта,  а  также  возникновением  так  называемых  «узких  мест»,  то  есть 

критических  сечений  сети,  становящихся  точками  формирования 

транспортных заторов». 

При 

оценке 

существующей 

дорожно-транспортной 

ситуации 

использовались результаты изохронного анализа транспортной доступности в 

разработанной транспортной модели муниципального образования.

 

Изохроны  описывают  места,  которые  можно  достичь  из  одного 

исходного  пункта  в  течение  одного  и  того  же  промежутка  времени.  При 

помощи  классификации  рассчитанных  временных  интервалов  в  элементах 

сети изохроны можно отобразить графически. Расчет изохрон может помимо 

254 

времени в пути также основываться на дополнительных параметрах, таких, как 

сопротивление. Это переводит изохроны в анализ досягаемости.

 

Если  для  расчета  изохрон  выбрано  несколько  объектов  сети,  то  для 

каждого  участка  отрезка  рассчитываются  кратчайшие  пути  из  выбранных 

объектов сети для участка отрезка. Самый короткий из этих кратчайших путей 

в  этом  случае  определяет,  к  какому  интервалу  досягаемости  присваивается 

объект  сети.  Пример  построения  изохроны  транспортной  доступности, 

используемый при анализе показан в графической части на рисунках 95 – 98. 

 

Мероприятия по повышению транспортной связности в МО городской 

округ Нальчик представлены в таблице 2.10.1.

 

 

Таблица 2.10.1 – Мероприятия по повышению транспортной связности в МО 

городской округ Нальчик

 

№ 

п/п 

Наименование автодороги/улицы 

Вид работ 

Протяженность, 

км 

с. Кенже ул. Ахметова от пересечения с ул. 

Набережная до пересечения с ул. Каменская 

капитальный 

ремонт 

2,065 

с. Кенже ул. Ворошилова от пересечения с ул. 

Набережная до пересечения с ул. Братьев Кешевых 

капитальный 

ремонт 

0,958 

с. Кенже ул. Барагунова от пересечения с ул. 

Андреева до пересечения с ул. Братьев Кешевых 

капитальный 

ремонт 

0,690 

с. Белая Речка ул. Грушовая от пересечения с ул. 

Жабоева до пересечения с ул. Хасаньинская 

капитальный 

ремонт 

0,510 

с. Белая Речка ул. Белореченская от пересечения с 

ул. Аппаева до пересечения с ул. Жабоева 

капитальный 

ремонт 

0,497 

с. Белая Речка ул. Аппаева от пересечения с ул. 

Белореченская до пересечения с ул. Кучмезова 

капитальный 

ремонт 

0,188 

г. Нальчик ул. Самотечная от пересечения с ул. 

Калинина до пересечения с ул. Геляева 

капитальный 

ремонт 

0,495 

г. Нальчик ул. Геляева от пересечения с ул.  

Самотечная до пересечения с ул. Мусова 

капитальный 

ремонт 

0,360 

г. Нальчик пр-д Южный от пересечения с пр-д 3-й 

Промышленный до пересечения с пр-д. 4-й 

Промышленный 

капитальный 

ремонт 

1,050 

10 

г. Нальчик пр-д 3-й Промышленный от пересечения 

с ул. Кабардинская до пересечения с ул. 

Калининградская 

капитальный 

ремонт 

2,330 

 

255 

Продолжение таблицы 2.10.1 

11 

г. Нальчик ул. Калининградская от пересечения с ул. 

Кабардинская до пересечения с ул. Калинина 

капитальный 

ремонт 

1,935 

12 

г. Нальчик пр-д Промышленный от д.2 до 

пересечения с ул. Кабардинская 

капитальный 

ремонт 

1,720 

13 

г. Нальчик ул. Нартановская от пересечения с ул. 

Калинина до пересечения с ул. 2-я Надречная 

капитальный 

ремонт 

0,336 

14 

г. Нальчик ул. Пугачева от пересечения с ул. 

Калинина до пересечения с ул. 2-я Надречная 

капитальный 

ремонт 

0,390 

15 

г. Нальчик ул. Разина от пересечения с ул.  Суворова 

до пересечения с ул. 2-я Линия 

капитальный 

ремонт 

0,815 

16 

г. Нальчик ул. Тарханова от пересечения с ул. 

Фанзиева до пересечения с пер. Российский 

капитальный 

ремонт 

1,667 

17 

г. Нальчик ул. Бесланеева от пересечения с ул. 

Суворова до пересечения с ул. Калинина 

капитальный 

ремонт 

0,512 

18 

г. Нальчик ул. Туполева от пересечения с ул. 

Бесланеева до пересечения с пер. Российский 

капитальный 

ремонт 

0,935 

19 

г. Нальчик ул. Братьев Кардановых от пересечения с 

ул. Суворова до пересечения с ул. Канкошева 

капитальный 

ремонт 

0,935 

20 

г. Нальчик ул. Пролетарская от пересечения с ул. 

Зои Космодемьянской до пересечения с ул. 

Конкошева 

капитальный 

ремонт 

0,750 

21 

г. Нальчик ул. Фабричная от пересечения с ул. 

Суворова до пересечения с ул. Дагестанская 

капитальный 

ремонт 

0,615 

22 

г. Нальчик ул. Железнодорожная от пересечения с 

ул. Суворова до пересечения с ул. 

Краснопартизанская 

капитальный 

ремонт 

0,415 

23 

г. Нальчик ул. Геттуева от пересечения с ул. 

Суворова до пересечения с ул. Дагестанская 

капитальный 

ремонт 

0,507 

24 

г. Нальчик ул. Энеева от пересечения с ул.  

Суворова до пересечения с ул. Дагестанская 

капитальный 

ремонт 

0,295 

25 

г. Нальчик пер. Зеленый 

капитальный 

ремонт 

0,225 

26 

г. Нальчик ул. Тимошенко от пересечения с ул. 

Советской Армии до пересечения с пер. Мебельный 

капитальный 

ремонт 

0,505 

27 

г. Нальчик ул. Иллазарова от пересечения с ул. 

Суворова до пересечения с ул. Королева 

капитальный 

ремонт 

0,665 

28 

г. Нальчик ул. Козлова от пересечения с ул. 

Суворова до пересечения с ул. Надречная 

капитальный 

ремонт 

0,640 

29 

г. Нальчик ул. Нахушева от пересечения с ул. 

Осетинская до пересечения с ул. Кешокова 

капитальный 

ремонт 

1,550 

30 

г. Нальчик ул. Рыбалко от пересечения с ул. 

Комсомольская до пересечения с ул. Идарова 

капитальный 

ремонт 

1,160 

 

256 

Продолжение таблицы 2.10.1 

31 

г. Нальчик ул. Мичурина от пересечения с ул. 

Комсомольская до пересечения с ул. Идарова 

капитальный 

ремонт 

1,150 

32 

г. Нальчик ул. Ломоносова от д.1 до пересечения с 

ул. Репина 

капитальный 

ремонт 

0,940 

33 

г. Нальчик ул. Братьев Кушховых от пересечения с 

ул. Комсомольская до д.147 

капитальный 

ремонт 

1,655 

34 

г. Нальчик ул. Жуковского от пересечения с ул. 

Куашева до пересечения с ул. Идарова 

капитальный 

ремонт 

1,285 

35 

г. Нальчик ул. Островского от пересечения с ул. 

Куашева до пересечения с ул. Идарова 

капитальный 

ремонт 

1,300 

36 

г. Нальчик ул. Мориса Тереза от пересечения с ул. 

Куашева до пересечения с ул. Идарова 

капитальный 

ремонт 

1,315 

37 

г. Нальчик ул. Циолковского от д.3 до пересечения с 

ул. Строительная 

капитальный 

ремонт 

1,500 

38 

г. Нальчик ул. Ю. Фучика от пересечения с ул. 

Хмельницкого до пересечения с ул. Кирова 

капитальный 

ремонт 

0,320 

39 

г. Нальчик ул. Хмельницкого от пересечения с ул. 

Мальбахова до пересечения с ул. Идарова 

капитальный 

ремонт 

0,878 

40 

г. Нальчик ул. Репина от пересечения с ул. 

Кабардинская до пересечения с ул. Циолковского 

капитальный 

ремонт 

0,800 

41 

г. Нальчик ул. 11-й Стрелковой Дивизии НКВД от 

пересечения с ул. Кабардинская до пересечения с 

ул. Островского 

капитальный 

ремонт 

0,606 

42 

г. Нальчик ул. Фурманова от пересечения с ул. 

Строительная до пересечения с ул. Кабардинская 

капитальный 

ремонт 

0,700 

43 

г. Нальчик ул. Щаденко от д.26 до пересечения с ул. 

Хмельницкого 

капитальный 

ремонт 

0,640 

44 

г. Нальчик ул. Строительная от пересечения с ул. 

Щаденко до пересечения с ул. Морозова 

капитальный 

ремонт 

0,235 

45 

г. Нальчик пер. Малый от пересечения с ул. 

Щаденко до пересечения с ул. Идарова 

капитальный 

ремонт 

0,278 

46 

г. Нальчик ул. Морозова от пересечения с пер. 

Малый до пересечения с ул. Хмельницкого 

капитальный 

ремонт 

0,257 

47 

г. Нальчик пер. Альпийский от пересечения с пер. 

Малый до пересечения с ул. Строительная 

капитальный 

ремонт 

0,175 

48 

г. Нальчик ул. Транспортная от пересечения с пер. 

Малый до пересечения с ул. Строительная 

капитальный 

ремонт 

0,170 

49 

г. Нальчик ул. Шукова от пересечения с ул. 

Калюжного до пересечения с ул. 

Интернациональная 

капитальный 

ремонт 

0,475 

50 

г. Нальчик ул. Грузинская от пересечения с ул. 

Калюжного до пересечения с ул. Степанищева 

капитальный 

ремонт 

0,572 

 

257 

Продолжение таблицы 2.10.1 

51 

г. Нальчик ул. Пионерская от пересечения с ул. 

Калюжного до пересечения с ул. Мальбахова 

капитальный 

ремонт 

0,670 

52 

г. Нальчик ул. Бековича - Черкасского от 

пересечения с ул. Герцена до пересечения с ул. 

Интернациональная 

капитальный 

ремонт 

1,177 

53 

г. Нальчик ул. Интернациональная от пересечения с 

ул. Эльбрусская до пересечения с ул. Мальбахова 

капитальный 

ремонт 

0,598 

54 

г. Нальчик ул. Шевцова от пересечения с ул. 

Бековича - Черкасского до пересечения с ул. 

Некрасова 

капитальный 

ремонт 

0,815 

55 

г. Нальчик ул. Гикало от пересечения с ул. Герцена 

до пересечения с ул. Мальбахова 

капитальный 

ремонт 

0,900 

56 

г. Нальчик ул. Крылова от пересечения с ул. 

Комарова до пересечения с ул. Шалушкинская 

капитальный 

ремонт 

0,985 

57 

г. Нальчик ул. Сергея Лазо от пересечения с ул. 

Комарова до пересечения с ул. Идарова 

капитальный 

ремонт 

0,985 

58 

г. Нальчик ул. Тырныаузская от пересечения с ул. 

Мальбахова до д.12 

капитальный 

ремонт 

0,815 

59 

г. Нальчик ул. Оганьянца от пересечения с ул. 

Тырныаузская до д.25 

капитальный 

ремонт 

0,340 

60 

г. Нальчик ул. Пархоменко от пересечения с ул. 

Тырныаузская до пересечения с ул. Сергея Лазо 

капитальный 

ремонт 

0,250 

61 

г. Нальчик пер. Тепличный от пересечения с ул. 

Мовсисяна до пересечения с ул. Абидова 

капитальный 

ремонт 

0,535 

62 

г. Нальчик ул. Абидова от пересечения с а/д Р-217 

до д.22 

капитальный 

ремонт 

0,975 

63 

г. Нальчик ул. Чкалова от пересечения с ул. 

Карашаева до пересечения с ул. Головко 

капитальный 

ремонт 

0,540 

64 

г. Нальчик ул. Мечиева от пересечения с ул. 

Карашаева до пересечения с ул. Головко 

капитальный 

ремонт 

0,545 

65 

г. Нальчик ул. Орджоникидзе от пересечения с ул. 

Карашаева до пересечения с ул. Головко 

капитальный 

ремонт 

0,545 

66 

г. Нальчик ул. Ушанева от пересечения с ул. 

Карашаева до пересечения с ул. Головко 

капитальный 

ремонт 

0,545 

67 

г. Нальчик ул. Яхогоева от пересечения с ул. 

Карашаева до пересечения с ул. Головко 

капитальный 

ремонт 

0,545 

68 

г. Нальчик ул. Кавказская от пересечения с ул. 

Карашаева до пересечения с ул. Головко 

капитальный 

ремонт 

0,541 

69 

г. Нальчик ул. Эльбердова от пересечения с ул. 

Байсултанова до пересечения с ул. Кешокова 

капитальный 

ремонт 

1,202 

70 

г. Нальчик ул. Крупской от д.1 до пересечения с ул. 

Осипенко 

капитальный 

ремонт 

0,920 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     14      15      16      17     ..