Экскаватор Komatsu PC300, 300LC-7, PC350, 350LC-7. Заводская инструкция (2002 год) - часть 6

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Экскаватор Komatsu PC300, 300LC-7, PC350, 350LC-7 (двигатель SAA6D114E). Заводская инструкция (2002 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

Экскаватор Komatsu PC300, 300LC-7, PC350, 350LC-7. Заводская инструкция (2002 год) - часть 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный разгрузочный клапан

 

Клапан компенсации переменного давления

 

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ НАГРУЗКИ С ЗАКРЫТЫМ ЦЕНТРОМ (CLSS)

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ CLSS

 

 

 

 

 

КЛАПАН С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПОНИЖЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ

 

2. В нейтральном положении и при низком давлении нагрузки Р2 (при перемещении вниз под собственным весом (ОПУСКАНИЕ стрелы и СКЛАДЫВАНИЕ рукояти))

Примечание: Когда давление нагрузки А2 ниже давления на выходе PR клапана с автоматическим понижением давления.

• На клапан (7) действует сила пружины (8) и давление PR (при остановленном двигателе это давление равно 0 кг/см2), которые перекрывают контур между каналами Р2 и А2. Однако при поступлении масла гидросистемы из канала Р2 давление Р2 относительно сечения d становится равным сумме усилия пружины (8) и давления PR относительно сечения d, и проход между каналами Р2 и А2 регулируется таким образом, что давление Р2 поддерживается на определенном уровне выше давления PR.

• Если давление PR становится выше установленного уровня, то тарельчатый клапан (11) открывается, и масло гидросистемы начинает поступать по каналу PR через отверстие "а" золотника (14) и, частично открывая тарельчатый клапан (11), закрывает сливной канал TS.

В результате между сторонами отверстия "а" золотника (14) возникает перепад давлений, и золотник (14) перемещается в направлении закрытия перехода между каналами Р2 и PR. Давление Р2 поддерживается постоянным (на установленном уровне) за счет регулирования степени открытия прохода для масла и подается как давление PR.

3. При высоком давлении нагрузки Р2

• Если давление нагрузки А2 и производительность насоса повышаются в результате включения рабочего оборудования, то давление Р2 относительно сечения d становится больше суммы усилия пружины (8) и давления PR относительно сечения d, и клапан (7) перемещается вправо до конца хода.

• В результате отверстие между каналами Р2 и А2 увеличивается, и сопротивление в канале уменьшается, вследствие чего снижаются потери мощности двигателя.

• Если давление PR становится выше установленного уровня, то тарельчатый клапан (11) открывается, и масло гидросистемы начинает поступать по каналу PR через отверстие "а" золотника (14) и, частично открывая тарельчатый клапан (11), закрывает сливной канал TS.

В результате между сторонами отверстия "а" золотника (14) возникает перепад давлений, и золотник (14) перемещается в направлении закрытия прохода между каналами Р2 и PR. Давление Р2 поддерживается постоянным (на установленном уровне) путем регулирования степени открытия прохода для масла и подается как давление PR.
 

 

4 При чрезмерно высоком давлении

Когда давление PR на клапане с автоматическим понижением давления становится чрезмерно высоким, шарик (16) преодолевает сопротивление пружины (15), отходит от седла и позволяет маслу гидросистемы проходить из выпускного канала PR в канал TS , в результате чего давление PR снижается. Эта функция обеспечивает защиту гидравлического оборудования (клапаны РРС, электромагнитные клапаны и т.д.), от чрезмерно высокого давления.

 

ГИДРОМОТОР ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

 

 

 

РАЗГРУЗОЧНЫЙ КЛАПАН
1. Описание

Блок разгрузочного клапана состоит из обратных клапанов (2) и (3), челночных клапанов (4) и (5) и разгрузочного клапана (1).

2. Назначение

При остановке поворота платформы контур выпускного канала гидромотора от распределительного клапана закрывается, но гидромотор продолжает вращаться по инерции, и давление на выходе гидромотора становится недопустимо высоким, что может привести к его повреждению.

Для предупреждения повреждения гидромотора масло под сверхвысоким давлением сбрасывается в канал S из выпускного отверстия гидромотора (со стороны высокого давления).

3. Работа

1) При запуске поворота платформы

• При перемещении рычага поворота платформы вправо масло под давлением от насоса проходит через распределительный клапан и поступает в канал МА. В результате давление в канале МА возрастает, и гидромотор под действием стартового крутящего момента начинает вращаться. Масло из выпускного отверстия гидромотора проходит из канала МА через распределительный клапан и возвращается обратно в гидробак. (Рис. 1).

2) При остановке поворота платформы

• При возвращении рычага поворота платформы в нейтральное положение подача масла в канал МА прекращается. Заполненный маслом из выпускного отверстия гидромотора возвратный контур в гидробак закрывается распределительным клапаном, в результате чего давление в канале MB возрастает. Вследствие этого в гидромоторе возникает сопротивление вращению, и начинается процесс торможения.

• Если давление в канале MB становится больше давления в канале МА, то оно смещает челночный клапан А (4), и давление в полости С становится таким же, как в канале MB. Давление масла продолжает возрастать, пока не достигнет установленного давления разгрузочного клапана (1). В результате возникает высокий тормозной момент, который действует на гидромотор и останавливает его. (Рис. 2).

• При включении разгрузочного клапана (1) сбрасываемое масло и масло из канала S проходит через обратный клапан В (3) и поступает в канал МА. Это предотвращает кавитацию в канале МА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..