Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год) - часть 13

 

  Главная      Учебники - Разные     Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год) - часть 13

 

 

70

 

 

Рис

.3.19 – 

карта

 

основных

 

социально

 – 

значимых

 

объектов

 

инфраструктуры

 

для

 

МГН

 

города

 

Кировск

 

и

 

доступ

 

к

 

ним

71

 

3.20.

 

Обеспечение

 

маршрутов

 

безопасного

 

движения

 

детей

 

к

 

образовательным

 

организациям

В

 

соответствии

 

с

 

письмом

 

Министерства

 

внутренних

 

дел

 

Российской

 

Федерации

 

от

 21 

июня

 

2013 

года

 

3/6-160 «

О

 

создании

 

условий

 

для

 

комфортного

 

движения

 

пешеходов

» 

нерегулируемые

 

пешеходные

 

переходы

 

в

 

непосредственной

 

близости

 

от

 

образовательного

 

учреждения

 

при

 

двухполосном

 

движении

 

транспортных

 

средств

 

необходимо

 

оборудовать

 

всеми

 

недостающими

 

ТСОДД

.  

Схема

 

расположения

 

ТСОДД

 

в

 

соответствии

 

с

 

письмом

 

Министерства

 

внутренних

 

дел

 

Российской

 

Федерации

 

представлена

 

на

 

рисунке

 3.20.2. 

 

Рис

. 3.20.2 - 

Схема

 

расположения

 

ТСОДД

 

в

 

соответствии

 

с

 

письмом

 

Министерства

 

внутренних

 

дел

 

Российской

 

Федерации

 

 

Необходимыми

 

ТСОДД

 

вблизи

 

ДОУ

 

являются

пешеходный

 

переход

оборудованный

знаками

 5.19.1(2), 

желто

-

белой

 

разметкой

 1.14.1, 

светофором

 

Т

7; 

ИДН

либо

 

шумовыми

 

полосами

 

совместно

 

с

 

разметкой

 1.25 

и

 

знаками

 1.17 

и

 

дублирующей

 

разметкой

 1.24.1; 

знаки

 

ограничения

 

скорости

 3.24, 

совместно

 

в

 

дублирующей

 

разметкой

 1.24.2; 

пешеходные

 

ограждения

 

протяженностью

 

минимум

 50 

м

 

от

 

края

 

пешеходного

 

перехода

осевая

 

разметка

 

линия

 

освещения

72

 

В

 

рамках

 

мероприятий

 

КСОДД

 

предусмотрено

 

приведение

 

в

 

соответствие

 

всех

 

нерегулируемых

 

пешеходных

 

переходов

не

 

соответствующих

 

с

 

требованиями

 

указанного

 

выше

 

письма

расположенных

 

в

 

непосредственной

 

близости

 

от

 

всех

 

детских

 

и

 

образовательных

 

учреждений

В

 

муниципальном

 

образовании

 

город

 

Кировск

 

высоко

 

обеспечена

 

безопасность

 

движения

 

детей

 

до

 

детских

 

образовательных

 

учреждений

дополнительные

 

меры

 

требуется

 

на

 

пешеходном

 

переходе

 

ул

Кирова

 34 – 

маршрут

 

следования

 

к

 

СОШ

 

2, 

необходима

 

установка

 

знаков

 

3.24 

ограничения

 

скорости

 

перед

 

пешеходным

 

переходом

 

до

 20

км

/

ч

 

и

 1.23. 

На

 

рисунке

 3.20.3 

представлен

 

пешеходный

 

переход

 

на

 

ул

Кирова

 34. 

 

Рис

.3.20.3 – 

пешеходный

 

переход

 

ул

Кирова

 

Дополнительные

 

необходимые

 

мероприятия

 

обустройства

 

нерегулируемых

 

пешеходных

 

переходов

 

представлены

 

в

 

п

.3.18.  

 

73

 

3.21.

 

Организация

 

велосипедного

 

движения

К

 

объектам

обеспечивающим

 

велосипедное

 

движение

 

относятся

 

Велосипедные

 

дорожки

 

Места

 

временного

 

хранения

 

вело

-

транспорта

При

 

создании

 

вело

-

транспортной

 

инфраструктуры

 

на

 

территории

 

г

Кировск

 

необходимо

 

Превращение

 

велосипедистов

 

в

 

особых

 

участников

 

дорожного

 

движения

что

 

означает

 

создание

 

отдельной

 

вело

-

транспортной

 

инфраструктуры

 

Соблюдение

 

баланса

 

интересов

 

различных

 

участников

 

дорожного

 

движения

 

для

 

перемещения

 

с

 

сохранением

 

качества

 

городской

 

планировки

Рекомендуемые

 

характеристики

 

велосипедных

 

дорожек

 

Для

 

дорожек

 

с

 

высокой

 

интенсивностью

 

движения

ширина

 

односторонней

 

дорожки

 

от

 

1,5 

до

  2

м

. (

минимум

 1,2

м

.), 

двухсторонней

 

от

 2,5 

до

  4

м

. (

минимум

  2

м

допускается

 1,5

м

при

 

интенсивностях

 

до

 60 

вел

/

час

); 

 

Для

 

дорожек

 

в

 

одном

 

уровне

 

с

 

проезжей

 

частью

 

требуется

 

барьерное

 

ограждение

 

на

 

опасных

 

участках

 

дорог

 (

из

 

условий

 

величины

 

поперечных

 

радиусов

видимости

интенсивности

 

и

 

скоростного

 

режима

 

ТП

); 

 

Ширина

 

обочины

 

в

 

случае

 

наличия

 

барьерного

 

ограждения

 0,5

м

 

Разделительная

 

полоса

 

шириной

 

не

 

менее

 0,75

м

при

 

размещении

 

дорожек

 

в

 

одном

 

уровне

 

с

 

проезжей

 

частью

 

Безопасное

 

расстояние

 

шириной

 

не

 

менее

 0,5

м

при

 

устройстве

 

велосипедной

 

дорожки

 

выше

 

проезжей

 

части

 

на

 10 – 15

см

 

Покрытие

 

велосипедных

 

дорожек

 

устраивают

 

из

 

цементобетона

асфальтобетона

 

и

 

каменных

 

материалов

обработанных

 

органическими

 

вяжущими

  (

возможно

 

применение

 

крупной

 

бетонной

 

плитки

). 

При

 

малой

 

интенсивности

 

велосипедного

 

движения

 

покрытие

 

выполняется

 

из

 

местных

 

водоустойчивых

 

материалов

например

каменных

 

материалов

 

низкой

 

прочности

крупной

 

гранитной

 

высевки

 

и

 

др

 

Обособленная

 

велодорожка

 

оборудуется

 

дорожными

 

знаками

 4.4.1 «

Велосипедная

 

дорожка

 

или

 

полоса

» 

и

 4.4.2 «

Конец

 

велосипедной

 

дорожки

 

или

 

полосы

». 

С

 

учетом

 

сложившейся

 

УДС

 

города

рельефа

 

местности

а

 

также

 

исторически

 

сложившейся

 

застройки

 

устройство

 

уширения

 

земляного

 

полотна

 

существующей

 

дорожной

 

сети

 

не

 

целесообразно

строительство

 

велодорожек

 

повлечет

 

за

 

собой

 

значительные

 

затраты

.  

 

 

74

 

3.22.

 

Развитие

 

сети

 

дорог

дорог

 

или

 

участков

 

дорог

локально

-

реконструкционным

 

мероприятиям

повышающим

 

эффективность

 

функционирования

 

сети

 

дорог

 

в

 

целом

Разработка

 

локальных

 

мероприятий

 

по

 

ликвидации

 

очагов

 

ДТП

 

Основными

 

критериями

 

определения

 

объектов

 

улично

-

дорожной

 

сети

требующих

 

реализации

 

мероприятий

 

по

 

повышению

 

безопасности

 

и

 

улучшению

 

условий

 

движения

 

являются

:  

 

Статистические

 

данные

 

по

 

аварийности

;   

 

Анализ

 

существующих

 

условий

 

движения

 

автотранспорта

Мероприятия

обеспечивающие

 

повышение

 

безопасности

 

дорожного

 

движения

предусматривают

 

Строительство

 

внеуличных

 

пешеходных

 

переходов

 

Организацию

 

пешеходных

 

переходов

в

 

том

 

числе

 

регулируемых

 

Установку

 

пешеходных

 

ограждений

 

Установку

 

ограждений

 

на

 

разделительных

 

элементах

 

Изменение

 

схем

 

организации

 

движения

 

автотранспорта

 

и

 

пешеходов

 

Оптимизацию

 

режимов

 

светофорного

 

регулирования

 

с

 

учетом

 

пешеходного

 

движения

 

И

 

структур

 

промежуточных

 

тактов

 

с

 

учетом

 

требований

 

безопасности

 

движения

;  

 

Установку

 

искусственных

 

неровностей

 («

лежачих

 

полицейских

» 

и

 

шумовых

 

полос

). 

На

 

стадии

 

проектирования

 

необходимо

 

проведение

 

более

 

детальной

 

проработки

 

с

 

внесением

 

возможных

 

изменений

 

и

 

дополнений

 

в

 

предлагаемые

 

в

 

настоящей

 

работе

 

локальные

 

мероприятия

Высокий

 

уровень

 

загрузки

 

элементов

 

УДС

 

и

 

заторовые

 

ситуации

возникающие

 

систематически

 

на

 

одних

 

и

 

тех

 

же

 

элементах

 

УДС

являются

 

в

 

первую

 

очередь

 

результатом

 

несоответствия

 

пропускной

 

способности

 

улично

-

дорожной

 

сети

 

интенсивностям

 

движения

 

транспорта

.  

Таким

 

образом

для

 

решения

 

проблемы

 

необходимо

 

увеличивать

 

пропускную

 

способность

 

элементов

 

улично

-

дорожной

 

сети

повышать

 

ее

 

плотность

связность

 

и

 

ограничивать

 

количество

 

одномоментно

 

находящихся

 

на

 

ней

 

автомобилей

а

 

также

 

применять

 

методы

 

ОДД

направленные

 

на

 

повышение

 

однородности

 

транспортного

 

потока

 

на

 

магистральной

 

УДС

.  

Повышение

 

пропускной

 

способности

 

обеспечивается

 

Дорожным

 

строительством

требующим

 

значительных

 

ресурсов

времени

решения

 

имущественных

 

вопросов

связанных

 

с

 

отчуждением

 

территорий

.  

 

Управление

 

парковочным

 

пространством

реализуемое

 

путем

 

упорядочивания

регулирования

ограничения

 

и

 

запрещения

 

парковок

 

на

 

большей

 

части

 

опорной

 

улично

-

дорожной

 

сети

.  

75

 

 

Мероприятия

направленные

 

на

 

перераспределение

 

транспортных

 

потоков

 

в

 

пространстве

 

(

запрет

 

и

 

разрешение

 

отдельных

 

маневров

и

 

во

 

времени

 (

ограничение

 

движения

 

грузового

 

транспорта

 

в

 

отдельные

 

периоды

); 

 

Реализация

 

координированной

 

работы

 

светофорных

 

объектов

 

и

 

разделение

 

транспортных

 

и

 

пешеходных

 

потоков

.  

Большая

 

часть

 

мероприятии

 

по

 

развитию

 

сети

 

дорог

 

рассмотрены

 

в

 

разделах

 3.1-3.21. 

Перечень

 

дополнительных

 

мероприятий

направленных

 

на

 

увеличение

 

пропускной

 

способности

 

Строительство

 

объездной

 

автодороги

 

за

 

р

Белой

 

Реконструкция

 

пересечения

 

Апатитовое

 

шоссе

 – 

Новая

 

объездная

 

автодорога

 

в

 

кольцевое

 

пересечение

 

Приведение

 

в

 

нормативное

 

состояние

 

всех

 

мостов

 

города

 (

мосты

 

по

 

ул

Апатитовое

 

шоссе

 – 

шт

.); 

 

Текущий

 

ремонт

 

дорожного

 

покрытия

 

по

 

улицам

 

Проспект

 

Ленина

ул

Кирова

ул

Ленинградская

ул

Юбилейная

Апатитового

 

шоссе

ул

Олимпийская

ул

Кондрикова

 

Реконструкция

 

ул

Комсомольская

 

с

 

устройством

 

отвода

 

поверхностных

 

вод

На

 

рисунке

 3.22 

представлена

 

схема

 

дислокации

 

мероприятий

направленных

 

на

 

увеличение

 

пропускной

 

способности

 

УДС

 

города

 

Кировск

76

 

 

Рис

. 3.22 – 

мероприятия

направленные

 

на

 

увеличение

 

пропускной

 

способности

 

УДС

 

города

 

Кировск

.

77

 

3.23.

 

Расстановка

 

работающих

 

в

 

автоматическом

 

режиме

 

средств

 

фото

и

 

видео

-

фиксации

 

нарушений

 

правил

 

дорожного

 

движения

Подсистема

 

видеонаблюдения

 

предназначена

 

для

 

видеоконтроля

 

обстановки

 

на

 

важных

 

участках

 

дорог

  (

избирательного

 

контроля

 

транспортного

 

потока

визуального

 

контроля

 

метеоусловий

 

и

 

состояния

 

дорожного

 

полотна

), 

местах

 

хранения

 

техники

 

и

 

материалов

состояние

 

искусственных

 

сооружений

обеспечивая

Контроль

 

соблюдения

 

правил

 

скоростного

 

режима

правил

 

дорожного

 

движения

Контроль

 

состояния

 

дорожного

 

полотна

 

и

 

видимости

 

на

 

дороге

Контроль

 

загруженности

 

дороги

 

транспортными

 

средствами

Выявление

 

случаев

 

ограничения

 

пропускной

 

способности

 

дороги

 

на

 

напряженных

 

участках

В

 

состав

 

системы

 

видеонаблюдения

 

входят

Терминалы

 

для

 

дистанционного

 

видеонаблюдения

 

и

 

управления

 

видеокамерами

Средства

 

записи

 

и

 

хранения

 

видеоинформации

линии

 

и

 

средства

 

связи

Видеоизображения

 

от

 

видеокамер

 

передаются

 

в

 

центры

 

управления

 

производством

где

 

отображаются

 

на

 

мониторах

При

 

необходимости

 

изображения

 

записываются

 

на

 

видеомагнитофон

 

или

 

компьютер

Подсистема

 

видеонаблюдения

 

показана

 

на

 

рисунке

 3.23.1 

 

Рис

. 3.23.1 – 

Подсистема

 

видеонаблюдения

 

Проведенный

 

анализ

 

на

 

первом

 

этапе

 

данной

 

работы

 

выявил

 

необходимость

 

точного

 

мониторинга

 

средней

 

скорости

 

транспортного

 

потока

а

 

также

 

анализ

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

 

показал

 

необходимость

 

установки

 

подсистем

 

видеонаблюдения

 

на

 

подъезде

 

к

 

городу

 

Кировск

 

и

 

на

 

Апатитовом

 

шоссе

Схема

 

установки

 

стационарных

 

камер

 

фото

 – 

и

 

видео

 – 

фиксации

 

нарушений

 

ПДД

 

в

 

городе

 

Кировск

 

изображена

 

на

 

рисунке

 3.23.2 

78

 

 

Рис

.3.23.2 – 

Схема

 

установки

 

стационарных

 

камер

 

фото

 – 

и

 

видео

 – 

фиксации

 

нарушений

 

ПДД

 

в

 

городе

 

Кировск

 

 

79

 

3.24.

 

Размещение

 

специализированных

 

стоянок

 

для

 

задержанных

 

транспортных

 

средств

Согласно

 

имеющейся

 

информации

 

дефицит

 

в

 

количестве

 

парковочных

 

мест

 

для

 

задержанного

 

автотранспорта

 

отсутствует

таким

 

образом

в

 

рамках

 

разработки

 

КСОДД

 

не

 

предусмотрены

 

мероприятия

 

по

 

организации

 

дополнительных

 

специализированных

 

автостоянок

 

 

80

 

4.

 

Формирование

 

программы

 

мероприятий

 

КСОД

 

с

 

указанием

 

очередности

 

реализации

очередности

 

разработки

 

ПОДД

 

на

 

отдельных

 

территориях

а

 

также

 

оценки

 

требуемых

 

объемов

 

финансирования

 

и

 

ожидаемого

 

эффекта

 

от

 

внедрения

 

Укрупненная

 

оценка

 

затрат

 

на

 

реализацию

 

мероприятий

 

КСОДД

Стоимость

 

мероприятий

 

по

 

реализации

 

КСОДД

 

определена

 

на

 

основе

 

единичных

 

расценок

 

по

 

видам

 

работ

принятых

 

по

 

объектам

-

аналогам

 

утвержденных

 

проектов

 

в

 

Мурманске

 (

реализованные

 

проекты

 

АСУДД

 

в

 

Мурманске

с

 

учетом

 

текущих

 

расценок

 

изготовителей

), 

проектам

 

реконструкции

 

и

 

нового

 

строительства

 

магистралей

искусственных

 

сооружений

реализации

 

ТСОДД

.

 

Общая

 

укрупненная

 

стоимость

 

реализации

 

мероприятий

 

КСОДД

 

составляет

 1 845 919 

тыс

рублей

Формирование

 

программы

 

мероприятий

 

КСОДД

 

с

 

указанием

 

очередности

 

реализации

а

 

также

 

оценки

 

требуемых

 

объемов

 

финансирования

Сводная

 

программа

 

мероприятий

 

по

 

совершенствованию

 

организации

 

движения

 

на

 

улично

-

дорожной

 

сети

 

учитывает

 

Сроки

необходимые

 

для

 

реализации

 

каждого

 

предлагаемого

 

мероприятия

 

Пространственную

 (

адресную

и

 

временную

 

взаимоувязку

 

предлагаемых

 

в

 

отчете

 

по

 

третьему

 

этапу

 

разработки

 

КСОДД

 

мероприятий

;  

 

Адресную

 

и

 

целевую

 

взаимоувязку

 

предлагаемых

 

в

 

отчете

 

по

 

третьему

 

этапу

 

разработки

 

КСОДД

 

мероприятий

 

с

 

муниципальной

 

программой

  «

Комплексное

 

развитие

 

транспортной

 

инфраструктуры

 

муниципального

 

образования

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

Мурманской

 

области

 

на

 2017 – 2019 

год

 

и

 

перспективу

 

до

 2023 

года

», 

с

 

проектными

 

решениями

предусмотренными

 

Генеральным

 

планом

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

Реализация

 

данных

 

мероприятий

 

предусматривает

 

разработку

 

для

 

них

 

проектной

 

документации

В

 

сводной

 

программе

 

указана

 

ориентировочная

 

стоимость

 

мероприятий

 

с

 

учетом

 

проектно

-

изыскательских

 

и

 

строительно

-

монтажных

 

работ

.  

Затраты

 

на

 

выполнение

 

проектно

-

изыскательских

 

работ

  (

ПИР

определены

 

в

 

процентном

 

соотношении

 

от

 

стоимости

 

строительно

-

монтажных

 

работ

  (

СМР

). 

Величина

 

процентного

 

соотношения

 

ПИР

 

к

 

СМР

 

выведена

 

на

 

основе

 

анализа

 

стоимости

 

выполнения

 

проектных

 

работ

 

и

 

стоимости

 

строительства

 

объектов

-

аналогов

Ориентировочные

 

затраты

 

на

 

выполнение

 

проектно

-

изыскательских

 

работ

 

представлены

 

в

 

таблице

 4.1. 

 

 

81

 

Таблица

 4.1 – 

Ориентировочные

 

затраты

 

на

 

выполнение

 

проектно

-

изыскательских

 

работ

определенные

 

в

 

процентном

 

соотношении

 

от

 

стоимости

 

СМР

Вид

 

работ

 

Стоимость

 

проектно

-

изыскательских

 

работ

, % 

от

 

СМР

 

1. 

Строительство

 

внеуличных

 

парковок

 9-12 

2. 

Внесение

 

изменений

 

в

 

схемы

 

организации

 

движения

  

19-24 

3. 

Строительство

 

светофорных

 

объектов

. 25-30 

4. 

Оптимизация

 

режимов

 

светофорного

 

регулирования

АСУДД

 

20-25 

5. 

Новое

 

строительство

 

и

 

реконструкцию

 

УДС

 85-90 

 

Сводная

 

программа

 

мероприятий

 

по

 

реализации

 

предложений

 

КСОДД

 

представлена

 

в

 

таблице

 4.2.

 

 

Мероприятия

 

Адрес

 

Срок

 

реализаци

и

 (

лет

Ед

изм

(

шт

./

м

.) 

Стоимость

 

(

тыс

.

р

.) 

Разработка

внедрение

 

и

 

использование

 

автоматизированной

 

системы

 

управления

 

дорожным

 

движением

 (

АСУДД

). 

1.1 

Внедрение

 

АСУДД

Проспект

 

Ленина

 

от

 

ул

Хибиногорская

 

до

 

ул

Шилейко

 

5-10  

8100,00 

 

Итого

: 8100,00 

Организация

 

системы

 

мониторинга

 

дорожного

 

движения

установка

 

детекторов

 

транспортных

 

потоков

2.1 

Детектор

 

учета

 

интенсивности

ул

Солнечная

 – 

ул

Ленинградская

 – 

Проспект

 

Ленина

 

10-15  

150,00 

 

Итого

: 150,00 

3. 

Организация

 

движения

 

маршрутных

 

транспортных

 

средств

включая

 

обеспечение

 

приоритетных

 

условий

 

их

 

движения

 

3.1 

Перенос

 

остановочного

 

пункта

 

с

 

разворотной

 

площадкой

ОП

 

конечная

 

«

Кукисвумчорр

» 

0-5 1 240,00 

 

Итого

:

 

240,00 

4. 

Организация

 

пропуска

 

грузовых

 

транспортных

 

средств

включая

 

предложения

 

по

 

организации

 

движения

 

транспортных

 

средств

осуществляющих

 

перевозку

 

опасных

крупногабаритных

 

и

 

тяжеловесных

 

грузов

а

 

также

 

по

 

допустимым

 

весогабаритным

 

параметрам

 

таких

 

средств

4.1 

Формирование

 

сети

 

грузового

 

каркаса

Установка

 

ТСОДД

 

по

 

формированию

 

маршрутов

 

движения

 

грузового

 

автотранспорта

 

УДС

 (

СМР

0-5  122,00 

82

 

4.2 

Проектирование

 

и

 

строительство

 

новой

 

объездной

 

дороги

Объездная

 

дорога

 

за

 

рекой

 

Белой

5-15 6

км

 600 

000,0 

4.3 

Приобретение

 

передвижного

 

поста

 

весового

 

контроля

 5-10 

2450,00 

4.4 

Установка

 

стационарного

 

поста

 

весового

 

контроля

 

на

 

объездной

 

дороге

При

 

въезде

 

на

 

автодорогу

 10-15 

1  1500,00 

 

Итого

: 604072,00 

5. 

Скоростной

 

режим

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

на

 

отдельных

 

участках

 

дорог

 

или

 

в

 

различных

 

зонах

.  

5.1 

Установка

 

ТСОДД

 

по

 

ограничению

 

скоростного

 

режима

 

на

 

участках

 

УДС

Ул

Проспект

 

Ленина

 – 

ул

Хибиногорская

Ул

Кондрикова

 – 

ул

Шилейко

Пересечение

 

ул

Олимпийская

 

в

 

районе

 

д

.53

а

Ул

Хибиногорская

 – 

ул

Дзержинского

Ул

Советской

 

Конституции

 – 

ул

Ленинградская

Ул

Хибиногорская

 – 

ул

Мира

Ул

Советской

 

Конституции

 – 

ул

Хибиногорская

Ул

Мира

 – 

ул

Юбилейная

Ул

. 50 

лет

 

Октября

 – 

ул

Юбилейная

Ул

Советской

 

Конституции

 9; 

Ул

Олимпийская

 14; 

Ул

Кирова

 34. 

0-5 12 840,00 

 

Итого

: 840,0 

6. 

Формирование

 

единого

 

парковочного

 

пространства

 (

размещение

 

гаражей

стоянок

парковок

 (

парковочных

 

мест

и

 

иных

 

подобных

 

сооружений

). 

6.1 

Устройство

 

стоянок

Проспект

 

Ленина

 

д

.8; 

Проспект

 

Ленина

 38; 

ул

Олимпийская

 63; 

ул

Советской

 

Конституции

 

0-5 11 

1100,00 

83

 

10; 

ул

Олимпийская

 65-

53

а

ул

Хибиногорская

 

40

а

ул

Хибиногорская

 

39-41; 

ул

Проспект

 

Ленина

 26

Б

ул

Проспект

 

Ленина

 22-24; 

ул

Проспект

 

Ленина

 20; 

ул

Проспект

 

Ленина

 12. 

 

Итого

: 1100,00 

7. 

Пересечения

примыкания

 

и

 

участки

 

дорог

требующих

 

введения

 

светофорного

 

регулирования

7.1 

Строительство

 

новых

 

светофорных

 

объектов

 

(

транспортно

-

пешеходных

). 

Проспект

 

Ленина

 – 

ул

Хибиногорская

ул

Кондрикова

 – 

ул

Шилейко

 

0-10 2 6540,0 

 

Итого

: 6540,0 

8. 

Организация

 

движения

 

пешеходов

включая

 

размещение

 

и

 

обустройство

 

пешеходных

 

переходов

8.1 

Устройство

 

тротуаров

 

ул

Хибиногрская

 29-33, 

ул

 

Хибиногорская

 39-41 

со

 

стороны

 

магазина

 

«

Дикси

»; 

от

 

ул

Советской

 

Конституции

 11 

до

 

ул

Солнечная

 

0-5 

 
 
 
 

1000

м

 

 
 
 

720

м

 

1500,00 

 
 
 

1080,00 

8.2 

Разработка

 

эскизных

 

проектов

 

зон

 

комфортного

 

движения

 

пешеходов

Зона

 

комфортного

 

движения

 

пешеходов

 

от

 

МАУК

 «

Кировский

 

городской

 

дворец

 

культуры

» 

до

 

проспекта

 

Ленина

 

0-5  300,00 

8.3 

Устройство

 

пешеходных

 

переходов

 

на

 

перекрестках

Хибиногорская

 – 

ул

Мира

ул

Олимпийская

 

в

 

районе

 

д

.53

а

ул

Хибиногорская

 – 

ул

Советской

 

Конституции

0-5 3 585,00 

8.4 

Обустройство

 

дополнительными

 

мероприятиями

 

существующие

 

пешеходные

 

переходы

Ул

Олимпийская

Ул

Хибиногорская

 36; 

Ул

Дзержинского

 8; 

Ул

Ленинградская

Апатитовое

 

шоссе

 31; 

Ул

Кирова

 6; 

Ул

Кирова

 44; 

Ул

Комсомольская

 2. 

0-5 9 

2700,00 

 

Итого

: 6 

165,00 

84

 

9. 

Развитие

 

сети

 

дорог

дорог

 

или

 

участков

 

дорог

локально

-

реконструкционным

 

мероприятиям

повышающим

 

эффективность

 

функционирования

 

сети

 

дорог

 

в

 

целом

 

9.1 

Обустройство

 

кольцевого

 

пересечения

Пересечение

 

новой

 

объездной

 

дороги

 

с

 

Апатитовым

 

шоссе

10-15 1 

153000,00 

9.2 

Разработка

 

ПОДД

 

(

с

 

учетом

 

мероприятий

 

КСОДД

). 

 0-15 

 

2000,00 

9.3 

Ремонт

 

дорожного

 

покрытия

Проспект

 

Ленина

Апатитовое

 

шоссе

ул

Кирова

ул

Ленинградская

ул

Юбилейная

ул

Олимпийскаяул

Кондрикова

 

0-5 8900

м

 890 

000,00 

9.4 

Приведение

 

в

 

нормативное

 

состояние

 

мостов

По

 

ул

Апатитовое

 

шоссе

 10-15  3  9 

000,00 

9.5 

Реконструкция

 

с

 

устройством

 

отвода

 

поверхностных

 

вод

ул

Комсомольская

 5-10 

1400

м

 700 

000,00 

 

Итого

:

 

1 755 980,0 

10. 

Расстановка

 

работающих

 

в

 

автоматическом

 

режиме

 

средств

 

фото

и

 

видеофиксации

 

нарушений

 

правил

 

дорожного

 

движения

10.1 

Установка

 

камеры

 

фото

видеофиксации

 

нарушений

 

ПДД

 

При

 

въезде

 

в

 

город

на

 

Апатитовом

 

шоссе

 

0-5 2 

1980,00 

 

Итого

:

 

1980,00 

Итого

: 2 385 167 

 

 

 

85

 

Оценка

 

экономической

 

эффективности

 

реализации

 

мероприятий

 

КСОДД

В

 

рамках

 

третьего

 

этапа

 

проекта

 

по

 

разработке

 

комплексной

 

схемы

 

организации

 

дорожного

 

движения

 

муниципального

 

образования

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

были

 

разработаны

 

мероприятия

 

по

 

развитию

 

транспортной

 

системы

 

и

 

оптимизации

 

схемы

 

организации

 

дорожного

 

движения

 

на

 

территории

 

района

.  

Набор

 

мероприятий

 

был

 

сформулирован

 

на

 

основании

 

результатов

 

сбора

 

документарных

 

данных

проведения

 

серии

 

замеров

анализа

 

полученных

 

данных

 

и

 

результатов

 

моделирования

Прогнозная

 

оценка

 

эффективности

 

реализации

 

программы

 

взаимоувязанных

 

мероприятий

 

показала

что

 

при

 

ее

 

реализации

 

достигается

 

улучшение

 

показателей

 

транспортной

 

доступности

снижение

 

аварийности

создание

 

транспортной

 

и

 

пешеходной

 

инфраструктуры

оптимизация

 

дорожного

 

движения

.  

В

 

результате

 

реализации

 

мероприятий

 

КСОДД

 

будет

 

достигнут

 

следующий

 

социально

-

экономический

 

эффект

Повышение

 

комплексной

 

безопасности

 

и

 

устойчивости

 

транспортной

 

системы

;  

Сокращение

 

количества

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

 

и

 

нанесенного

 

материального

 

ущерба

;  

Совершенствование

 

и

 

развитие

 

опорной

 

транспортной

 

сети

;  

Улучшение

 

экологической

 

ситуации

;  

Устройство

 

тротуаров

;  

Текущий

 

ремонт

 

дорог

Устройство

 

перекрестков

 

со

 

светофорным

 

регулированием

Устройство

 

пешеходных

 

переходов

Строительство

 

объездной

 

дороги

Реконструкция

 

существующий

 

УДС

 

города

Для

 

реализации

 

мероприятий

 

программы

 

необходимо

 

финансирование

 

в

 

размере

 2 385 167 

тыс

руб

.  

Выявленные

 

на

 1 

этапе

 

настоящей

 

КСОДД

 

транспортные

 

проблемы

 

могут

 

быть

 

с

 

успехом

 

решены

 

за

 

счет

 

реализации

 

разработанной

 

программы

 

мероприятий

Транспортный

 

эффект

 

от

 

реализации

 

вышеперечисленных

 

мероприятий

 

выражается

 

в

 

выгодах

 

для

 

пользователей

 

автомобильными

 

дорогами

получаемых

 

в

 

результате

 

улучшения

 

дорожных

 

условий

Этот

 

эффект

 

заключается

 

в

 

сокращении

 

времени

 

нахождения

 

в

 

пути

снижении

 

риска

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

повышении

 

комфортности

 

движения

 

и

 

удобств

 

в

 

пути

 

следования

Основной

 

эффект

 

от

 

реализации

 

мероприятий

 

КСОД

 

будет

 

выражаться

 

в

 

снижении

 

затрат

 

времени

 

на

 

передвижения

 

пассажиров

 

наземного

 

городского

 

транспорта

 

общего

 

пользования

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..