Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год) - часть 11

 

  Главная      Учебники - Разные     Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год) - часть 11

 

 

38

 

 

Рис

. 3.10.1 –

схема

 

движения

 

грузового

 

транспорта

39

 

Без

 

развития

 

УДС

 

города

 

Кировск

а

 

именно

 

строительства

 

новой

 

объездной

 

дороги

 

за

 

рекой

 

Белой

отвод

 

грузового

 

транспорта

 

из

 

ядра

 

застройки

 

невозможен

Строительство

 

запланировано

 

до

 

2033 

года

Целью

 

является

 

вывод

 

основного

 

большегрузного

 

транспорта

 

из

 

жилой

 

застройки

При

 

актуализации

 

мероприятий

 

КСОДД

 

целесообразно

 

рассмотреть

 

регулирование

 

системы

 

движения

 

грузового

 

транспорта

 

весовым

 

контрольным

 

пунктом

 

в

 

двух

 

направлениях

 

по

 

грузоподъемности

 

и

 

доступности

Контрольно

 – 

весовой

 

пункт

 

устанавливается

 

при

 

въезде

 

на

 

объездную

 

дорогу

.  

На

 

рисунке

 3.10.2 

изображена

 

схема

 

движения

 

грузового

 

транспорта

 

на

 2033 

год

.  

40

 

 

Рис

. 3.10.2 – 

схема

 

движения

 

грузового

 

транспорта

 

на

 2033 

год

41

 

3.11.

 

Ограничение

 

доступа

 

транспортных

 

средств

 

на

 

определенные

 

территории

Проектом

 

предлагается

 

ограничение

 

доступа

 

грузового

 

автотранспорта

 

более

 3,5 

тонн

 

на

 

все

 

магистрали

 

центральной

 

планировочной

 

зоны

 

без

 

соответствующего

 

разрешения

 

от

 

администрации

Целью

 

данного

 

решения

 

является

 

контроль

 

и

 

регулирование

 

движения

 

большегрузного

 

транспорта

 

через

 

ядро

 

жилой

 

застройки

 (

раздел

 3.10). 

Так

 

же

КСОДД

 

предусматривает

 

ограничение

 

или

 

полный

 

отказ

 

от

 

возможности

 

остановки

 

и

 

стоянки

 

транспортных

 

средств

 

на

 

наиболее

 

загруженных

 

участках

 

улиц

 (

раздел

 3.13). 

Целью

 

данного

 

решения

 

является

 

обеспечение

 

эффективного

 

использования

 

ширины

 

проезжей

 

части

 

центральных

 

улиц

 

города

.  

 

 

42

 

3.12.

 

Скоростной

 

режим

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

на

 

отдельных

 

участках

 

дорог

 

или

 

в

 

различных

 

зонах

Превышение

 

скорости

 (

т

.

е

вождение

 

выше

 

ограничения

 

скорости

и

 

неправильный

 

выбор

 

скорости

 

применительно

 

к

 

конкретным

 

условиям

 

движения

 (

слишком

 

быстрое

 

вождение

 

в

 

условиях

которые

 

относятся

 

к

 

водителю

транспортному

 

средству

дороге

 

и

 

сочетанию

 

участников

 

движения

а

 

не

 

к

 

ограничению

 

скорости

практически

 

повсеместно

 

признаны

 

основными

 

факторами

влияющими

 

как

 

на

 

количество

так

 

и

 

на

 

тяжесть

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

.  

Высокие

 

скорости

 

повышают

 

риск

 

попадания

 

в

 

дорожно

-

транспортное

 

происшествие

 

по

 

целому

 

ряду

 

причин

Велика

 

вероятность

 

того

что

 

водитель

 

может

 

не

 

справиться

 

с

 

управлением

 

транспортным

 

средством

будет

 

не

 

в

 

состоянии

 

предвидеть

 

надвигающуюся

 

опасность

в

 

результате

 

чего

 

другие

 

участники

 

дорожного

 

движения

 

могут

 

неправильно

 

оценить

 

скорость

 

его

 

транспортного

 

средства

Очевидно

что

 

расстояние

на

 

которое

 

перемещается

 

объект

 

в

 

единицу

 

времени

а

 

также

 

расстояние

которое

 

проедет

 

водитель

 

до

 

того

как

 

он

 

отреагирует

 

на

 

небезопасную

 

ситуацию

сложившуюся

 

на

 

дороге

 

перед

 

ним

прямо

 

пропорционально

 

скорости

 

транспортного

 

средства

Кроме

 

того

тормозной

 

путь

 

транспортного

 

средства

 

после

 

того

как

 

водитель

 

отреагирует

 

и

 

затормозит

будет

 

тем

 

больше

чем

 

выше

 

скорость

.  

Проведенное

 

транспортное

 

обследование

 

показало

что

 

к

 

настоящему

 

моменту

 

на

 

участках

 

автомобильной

 

сети

 

введены

 

оптимальные

 

скоростные

 

режимы

изменение

 

которых

 

не

 

требуется

.  

Мероприятиями

 

КСОДД

 

не

 

предусмотрены

 

дополнительные

 

ограничения

 

скоростного

 

режима

 

движения

 

на

 

протяженных

 

участках

 

магистральной

 

УДС

.  

Предлагаемые

 

решения

 

касаются

1.

 

Ограничение

 

скоростного

 

режима

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

до

 40 

км

/

ч

 

на

 

подходах

 

к

 

следующим

 

транспортным

 

узлам

 (

в

 

рамках

 

мероприятий

 

по

 

ликвидации

 

очагов

 

ДТП

): 

 

Ул

Проспект

 

Ленина

 – 

ул

Хибиногорская

 

Ул

Кондрикова

 – 

ул

Шилейко

 

Пересечение

 

ул

Олимпийская

 

в

 

районе

 

д

.53

а

 

Ул

Хибиногорская

 – 

ул

Дзержинского

 

Ул

Советской

 

Конституции

 – 

ул

Ленинградская

 

Ул

Хибиногорская

 – 

ул

Мира

 

Ул

Советской

 

Конституции

 – 

ул

Хибиногорская

 

Ул

Мира

 – 

ул

Юбилейная

 

Ул

. 50 

лет

 

Октября

 – 

ул

Юбилейная

2.

 

Ограничение

 

скоростного

 

режима

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

до

 20 

км

/

ч

 

на

 

подходах

 

к

 

остановочным

 

пунктам

пешеходным

 

переходам

маршрутам

 

движения

 

к

 

детским

 

учереждениям

 (

в

 

рамках

 

мероприятий

 

по

 

ликвидации

 

очагов

 

ДТП

): 

 

Ул

Советской

 

Конституции

 9 (

пешеходный

 

переход

); 

43

 

 

Ул

Олимпийская

 14 (

автобусная

 

остановка

); 

 

Ул

Кирова

 34 (

маршрут

 

движения

 

к

 

СОШ№

2). 

3.

 

Ограничение

 

скоростного

 

режима

 

на

 

внутриквартальных

 

территориях

 

в

 

рамках

 

обустройства

 

зон

 

спокойного

 

движения

4.

 

Ограничение

 

скорости

 

до

 20 

км

/

ч

 

на

 

подходах

 

к

 

зонам

 

возможного

 

пешеходного

 

движения

 

и

 

зон

 

комфортного

 

движения

 

пешеходов

 

 

44

 

3.13.

 

Формирование

 

единого

 

парковочного

 

пространства

 (

размещение

 

гаражей

стоянок

парковок

 (

парковочных

 

мест

и

 

иных

 

подобных

 

сооружений

). 

Для

 

обеспечения

 

эффективного

 

использования

 

ширины

 

проезжей

 

части

 

и

 

возможности

 

парковки

 

транспортных

 

средств

 

предлагаются

 

следующие

 

мероприятия

которые

 

помогут

 

эффективно

 

использовать

 

ширину

 

проезжей

 

части

разгрузить

 

крайние

 

полосы

 

от

 

припаркованных

 

автомобилей

мешающих

 

движению

 

по

 

улицам

увеличить

 

пропускную

 

способность

 

улиц

создание

 

дополнительных

 

парковок

 

в

 

доступных

 

местах

ограничение

 

или

 

полный

 

отказ

 

от

 

возможности

 

остановки

 

и

 

стоянки

 

транспортных

 

средств

 

на

 

наиболее

 

загруженных

 

участках

 

улиц

Для

 

обеспечения

 

беспрепятственного

 

движения

 

автомобильного

 

транспорта

уменьшения

 

задержек

 

в

 

его

 

движении

а

 

также

 

для

 

полноценного

 

функционирования

 «

грузового

 

каркаса

» 

в

 

городе

 

Кировск

 

введен

 

режим

 

ограничения

 

остановки

 

и

 

стоянки

 

на

 

основных

 

магистральных

 

улицах

Дополнительных

 

мер

 

по

 

ограничению

 

стоянки

 

и

 

остановки

 

транспортных

 

средств

 

в

 

МО

 

город

 

Кировск

 

не

 

требуется

  (

существующая

 

схема

 

парковочного

 

пространства

 

представлена

 

в

 1 

этапе

 

данной

 

научно

-

исследовательской

 

работы

 

КСОДД

). 

Проектом

 

КСОДД

 

предусмотрено

 

строительство

 

дополнительных

 

автостоянок

 

у

 

объектов

 

массового

 

пользования

обустройство

 

парковок

 

знаками

 6.4 (

парковка

), 

разметкой

покрытием

а

 

также

 

обустройство

 

мест

 

парковок

 

для

 

инвалидов

Устройство

 

стоянок

 

предусмотрено

 

по

 

следующим

 

адресам

Проспект

 

Ленина

 

д

.8 (10 

машиномест

); 

Проспект

 

Ленина

 38 (10 

машиномест

); 

ул

Олимпийская

 63 (12 

машиномест

); 

ул

Олимпийская

 65-53

а

 (20 

машиномест

); 

ул

Хибиногорская

 40 (17 

машиномест

); 

ул

Хибиногорская

 39-41(15 

машиномест

); 

ул

Проспект

 

Ленина

 26-28 (

существующая

 

парковка

необходимо

 

обустройство

 

ТСОДД

а

 

также

 

нанести

 

разметку

 

с

 

выделением

 

мест

 

для

 

стоянки

 

автомобилей

принадлежащих

 

людям

 

с

 

инвалидностью

); 

ул

Проспект

 

Ленина

 22-24 (15 

машиномест

); 

ул

Проспект

 

Ленина

 20 (12 

машиномест

); 

ул

Проспект

 

Ленина

 12 (10 

машиномест

). 

Существующая

 

схема

 

парковочного

 

пространства

 

представлена

 

в

 1 

этапе

 

данной

 

научно

-

исследовательской

 

работы

 

КСОДД

.  

На

 

рисунке

 3.14 

представлена

 

предлагаемая

 

схема

 

организации

 

парковочного

 

пространства

 

в

 

городе

 

Кировск

45

 

 

Рис

. 3.14 – 

Схема

 

организации

 

парковочного

 

пространства

 

в

 

городе

 

Кировск

.

М

1:20000 

46

 

3.14.

 

Организация

 

одностороннего

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

на

 

дорогах

 

или

 

их

 

участках

Организация

 

одностороннего

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

на

 

автомобильных

 

дорогах

 

и

 

их

 

участках

 

обычно

 

проводится

 

в

 

регионах

 

с

 

хорошо

 

развитой

 

транспортной

 

системой

 

для

 

повышения

 

пропускной

 

способности

 

улиц

 

и

 

магистралей

что

 

по

 

большей

 

части

 

актуально

 

для

 

крупных

 

городов

 

с

 

высокой

 

плотностью

 

улично

-

дорожной

 

сети

 

и

 

высокой

 

загруженностью

 

автодорог

.  

Анализ

 

результатов

 

натурных

 

обследований

 

позволяет

 

сделать

 

вывод

 

о

 

том

что

 

в

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

в

 

целом

в

 

связи

 

со

 

средней

 

интенсивностью

 

движения

 

и

 

не

 

высокой

 

степенью

 

развитости

 

транспортной

 

системы

отсутствует

 

проблема

 

с

 

образованием

 

регулярных

 

пульсирующих

 

заторов

 

транспортных

 

потоков

На

 

период

 

разработки

 

КСОДД

 

для

 

города

 

Кировск

 

нет

 

необходимости

 

ввода

 

одностороннее

 

движения

.  

 

 

47

 

3.15.

 

Перечень

 

пересечений

примыканий

 

и

 

участков

 

дорог

требующих

 

введения

 

светофорного

 

регулирования

Светофоры

 

предназначены

 

для

 

поочередного

 

пропуска

 

участников

 

движения

 

через

 

определенный

 

участок

 

улично

-

дорожной

 

сети

а

 

также

 

для

 

обозначения

 

опасных

 

участков

 

дорог

В

 

зависимости

 

от

 

условий

 

светофоры

 

применяются

 

для

 

управления

 

движением

 

в

 

определенных

 

направлениях

 

или

 

по

 

отдельным

 

полосам

 

данного

 

направления

:  

в

 

местах

где

 

встречаются

 

конфликтующие

 

транспортные

а

 

также

 

транспортные

 

и

 

пешеходные

 

потоки

 (

перекрестки

пешеходные

 

переходы

);  

по

 

полосам

где

 

направление

 

движения

 

может

 

меняться

 

на

 

противоположное

;  

на

 

железнодорожных

 

переездах

разводных

 

мостах

причалах

паромах

переправах

;  

при

 

выездах

 

автомобилей

 

спецслужб

 

на

 

дороги

 

с

 

интенсивным

 

движением

;  

для

 

управления

 

движением

 

маршрутных

 

транспортных

 

средств

.  

В

 

п

.7.2 

ГОСТ

 

Р

 52289-2004 

Технические

 

средства

 

организации

 

дорожного

 

движения

Правила

 

применения

 

дорожных

 

знаков

разметки

светофоров

дорожных

 

ограждений

 

и

 

направляющих

 

устройств

 

прописаны

 

условия

 

применения

 

светофоров

для

 

устройства

 

светофора

 

на

 

перекрёстке

 

необходимо

 

выполнение

 

хотя

 

бы

 

одного

 

условия

.  

Условие

 1. 

Интенсивность

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

пересекающихся

 

направлений

 

в

 

течении

 

каждого

 

из

 

любых

 8 

ч

 

рабочего

 

дня

 

недели

 

не

 

менее

 

значений

указанных

 

в

 

таблице

 3.15.1 

Таблица

 3.15.1 - 

Интенсивность

 

движения

 

транспортных

 

потоков

 

пересекающихся

 

направлений

  

Число

 

полос

 

движения

 

в

 

одном

 

направлении

 

Интенсивность

 

движения

 

транспортных

 

средств

ед

./

ч

 

Главная

 

дорога

 

Второстепенная

 

дорога

 

По

 

главной

 

дороге

 

в

 

двух

 

направлениях

 

По

 

второстепенной

 

дороге

 

в

 

одном

наиболее

 

загруженном

направлении

 

1 1 

750 
670 
580 
500 
410 
380 

75 

100 
125 
150 
175 
190 

и

 

более

 1 

900 
800 
700 
600 
500 
400 

75 

100 
125 
150 
175 
200 

или

 

более

 2 

или

 

более

 900 

825 
750 
675 

100 
125 
150 
175 

48

 

Число

 

полос

 

движения

 

в

 

одном

 

направлении

 

Интенсивность

 

движения

 

транспортных

 

средств

ед

./

ч

 

600 
525 
480 

200 
225 
240 

Условие

 2. 

Интенсивность

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

по

 

дороге

 

составляет

 

не

 

менее

 600 

ед

./

ч

 (

для

 

дорог

 

с

 

разделительной

 

полосой

 - 1000 

ед

./

ч

в

 

обоих

 

направлениях

 

в

 

течение

 

каждого

 

из

 8 

ч

 

рабочего

 

дня

 

недели

Интенсивность

 

движения

 

пешеходов

пересекающих

 

проезжую

 

часть

 

этой

 

дороги

 

в

 

одном

наиболее

 

загруженном

направлении

 

в

 

то

 

же

 

время

 

составляет

 

не

 

менее

 150 

пеш

/

ч

В

 

населенных

 

пунктах

 

с

 

числом

 

жителей

 

менее

 10000 

чел

значения

 

интенсивности

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

и

 

пешеходов

 

по

 

условиям

 1 

и

 2 

снижаются

 

на

 30% 

от

 

указанных

Условие

 3. 

Значения

 

интенсивности

 

движения

 

транспортных

 

средств

 

и

 

пешеходов

 

по

 

условиям

 1 

и

 2 

одновременно

 

составляют

 80% 

или

 

более

 

от

 

указанных

Условие

 4. 

На

 

перекрестке

 

совершено

 

не

 

менее

 

трех

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

 

за

 

последние

 12 

мес

., 

которые

 

могли

 

быть

 

предотвращены

 

при

 

наличии

 

светофорной

 

сигнализации

При

 

этом

 

условия

 1 

или

 2 

должны

 

выполняться

 

на

 80% 

или

 

более

На

 

территории

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

был

 

проведен

 

анализ

 

интенсивности

 

транспортного

 

потока

 

и

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

в

 

следствии

 

чего

 

было

 

выявлено

:  

На

 

пересечении

 

улиц

 

Проспект

 

Ленина

 – 

ул

Хибиногорская

 

по

 

главной

 

дороге

 (

ул

Проспект

 

Ленина

в

 

прямом

 

и

 

обратном

 

направлении

 

проезжает

 613

 

транспортных

 

средств

 

ед

./

ч

по

 

второстепенной

 

дороге

 

в

 

одном

 

наиболее

 

загруженном

 

направлении

  (

ул

Хибиногорская

проезжает

 110 

транспортных

 

средств

 

ед

./

ч

что

 

соответствует

 

параметрам

 

в

 

табл

. 3.15.1 

условие

 1. 

На

 

пересечении

 

ул

Кондрикова

 – 

ул

Шилейко

 

по

 

главной

 

дороге

 (

ул

Кондрикова

в

 

прямом

 

и

 

обратном

 

направлении

 

проезжает

 447

 

транспортных

 

средств

 

ед

./

ч

по

 

второстепенной

 

дороге

 

в

 

одном

 

наиболее

 

загруженном

 

направлении

  (

ул

Шилейко

проезжает

 61 

транспортное

 

средство

 

ед

./

ч

что

 

на

 

текущий

 

период

 

не

 

соответствует

 

параметрам

 

в

 

табл

. 3.15.1, 

однако

 

на

 

данном

 

пересечении

 

высокая

 

загруженность

 

движения

 

пешеходов

.  

С

 

каждым

 

годом

 

интенсивность

 

движения

 

автомобилей

 

повышается

 

на

 5-6%, 

также

как

 

и

 

интенсивность

 

пешеходов

что

 

приводит

 

к

 

необходимости

 

на

 

период

 

до

 2028 

года

 

устройство

 

светофора

 

на

 

данном

 

пересечении

По

 

главной

 

дороге

  (

ул

Кондрикова

в

 

прямом

 

и

 

обратном

 

направлении

 

интенсивность

 

движения

 

машин

 

увеличится

 

до

 609

 

транспортных

 

средств

 

ед

./

ч

по

 

второстепенной

 

дороге

 (

ул

Шилейко

в

 

одном

 

направлении

 

до

 101 

транспортного

 

средства

 

ед

./

ч

а

 

пешеходное

 

движение

 

составит

 

до

 150 

пеш

./

час

что

 

соответствует

 

условию

 2.  

Соответственно

на

 

пересечении

 

ул

Кондрикова

 – 

ул

Шилейко

 

требуется

 

устройство

 

светофора

 

на

 

период

 2023 – 2028 

года

При

 

устройстве

 

светофора

 

пропускная

 

способность

 

узла

 

снижается

 

в

 1,5 

раза

Однако

стройство

 

регулируемого

 

пересечения

 

увеличивает

 

безопасность

 

движения

приводит

 

к

 

снижению

 

49

 

количества

 

ДТП

 

и

 

обеспечивает

 

безопасный

 

проезд

 

в

 

конфликтных

 

точках

 

как

 

для

 

машин

так

 

и

 

для

 

пешеходов

В

 

городе

 

Кировск

 

Мурманской

 

области

 

наблюдается

 

снижение

 

численности

 

населения

за

 10 

лет

 

с

 2008 

по

 2018 

год

 

снижение

 

произошло

 

на

 9,1%, 

примерно

 1% 

в

 

год

Снижение

 

численности

 

населения

 

не

 

влияет

 

на

 

его

 

благосостояние

Уровень

 

автомобилизации

 

с

 

каждым

 

годом

 

растет

 

с

 

уровнем

 

благосостояния

 

населения

так

 

при

 

прогнозировании

 

интенсивности

 

в

 

Северо

-

Западном

 

регионе

 

России

 

рост

 

уровня

 

благосостояния

 

будет

 

расти

а

 

интенсивность

 

в

 2028 

году

 

достигнет

 380 

авт

./

тыс

жителей

.  

 

 

50

 

3.16.

 

Режимы

 

работы

 

светофорного

 

регулирования

В

 

рамках

 

разработки

 

КСОДД

 

были

 

определены

 

светофорные

 

объекты

требующие

 

изменения

 

режимов

 

работы

 

светофорной

 

сигнализации

Основными

 

критериями

 

изменения

 

режимов

 

являются

 

Введение

 

системы

 

координированного

 

управления

 

светофорной

 

сигнализации

 

Высокий

 

уровень

 

загрузки

 

транспортных

 

узлов

 

в

 

пиковые

 

периоды

 

Наблюдаемая

 

ярко

-

выраженная

 

неравномерность

 

движения

 

ТС

 

по

 

направлениям

 

в

 

суточном

 

цикле

На

 2-

м

 

этапе

 

реализации

 

АСУДД

 

потребуется

 

изменение

 

режимов

 

работы

 

светофорного

 

регулирования

 

следующих

 

светофорных

 

объектов

расположенных

 

в

 

Хибиногорская

 – 

ул

Проспект

 

Ленина

 

2.

 

Ул

Кондрикова

 – 

ул

Шилейко

.  

Количество

 

режимов

 

работы

 

СО

 

в

 

суточном

 

и

 

недельном

 

циклах

 

должно

 

быть

 

определено

 

в

 

рамках

 

проекта

 

реализации

 

АСУДД

 

в

 

соответствии

 

с

 

разработанной

 

библиотекой

 

планов

 

координированного

 

управления

Коррекцию

 

режимов

 

работы

 

и

 

схем

 

пофазного

 

разъезда

 

остальных

 

транспортно

-

пешеходных

 

светофорных

 

объектов

 

необходимо

 

проводить

 

на

 

основе

 

регулярного

 

мониторинга

 

перспективной

 

транспортной

 

ситуации

с

 

учетом

 

поэтапной

 

реализации

 

реконструктивных

 

мероприятий

 

и

 

мероприятий

 

нового

 

строительства

предусмотренных

 

на

 

втором

 

и

 

третьем

 

этапах

 

реализации

 

КСОДД

 

 

51

 

3.17.

 

Устранение

 

помех

 

движению

 

и

 

факторов

 

опасности

  (

конфликтных

 

ситуаций

), 

создаваемых

 

существующими

 

дорожными

 

условиями

К

 

основным

 

помехам

 

движения

 

ТС

 

и

 

факторам

 

опасности

созданными

 

дорожными

 

условиями

относятся

1.

 

Выход

 

пешеходов

 

на

 

проезжую

 

часть

 

в

 

несанкционированном

 

месте

  (

вне

 

зоны

 

пешеходного

 

перехода

); 

2.

 

Несоблюдение

 

условий

 

обеспечения

 

требуемого

 

минимального

 

расстояния

 

видимости

 

при

 

проезде

 

нерегулируемых

 

пешеходных

 

переходов

 

и

 

транспортных

 

узлов

вызванное

 

невыполнением

 

требований

 

по

 

обеспечению

 

необходимых

 

параметров

 

треугольника

 

видимости

 

ввиду

:  

 

планировочных

 

и

 

архитектурных

 

ограничений

 

в

 

условиях

 

сложившейся

 

застройки

 

наличием

 

помех

 

и

 

препятствий

  (

например

рекламных

 

конструкций

зеленых

 

насаждений

и

 

т

.

д

.; 

 

наличием

 

эпизодических

 

помех

 

на

 

проезжей

 

части

 (

несанкционированная

 

парковка

 

ТС

особенно

 

в

 

зоне

 

перекрестка

); 

3.

 

Наличие

 

значительного

 

количество

 

конфликтных

 

точек

 

при

 

проезде

 

перекрестков

4.

 

Нарушения

 

требований

 

содержания

 

дорог

 (

особенно

 

в

 

зимний

 

период

). 

Мероприятия

ограничивающие

 

несанкционированный

 

выход

 

пешеходов

 

на

 

проезжую

 

часть

а

 

также

 

обеспечивающие

 

требуемой

 

уровень

 

видимости

 

пешеходных

 

переходов

 

представлены

 

в

 

п

.

п

3.18, 3.20, 3.22 (

дислокация

 

предлагаемых

 

пешеходных

 

ограждений

реализация

 

светофорного

 

регулирования

 (

включая

 

установку

 

динамических

 

ТСОДД

 

и

 

светофорных

 

объектов

см

п

. 3.15, 3.22).  

Мероприятия

 

по

 

ограничению

 

парковки

 

на

 

УДС

 

см

п

. 3.13. 

 

 

52

 

3.18.

 

Организация

 

движения

 

пешеходов

включая

 

размещение

 

и

 

обустройство

 

пешеходных

 

переходов

формирование

 

пешеходных

 

и

 

жилых

 

зон

 

на

 

территории

 

муниципального

 

образования

На

 

сегодняшний

 

день

 

в

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

организация

 

пешеходных

 

переходов

 

и

 

общественных

 

пространств

 

остается

 

на

 

крайне

 

низком

 

уровне

Многие

 

пешеходные

 

переходы

 

вблизи

 

социально

-

значимых

 

объектов

 

ненадлежащего

 

качества

 

и

 

не

 

оборудованы

 

светофорами

в

 

городе

 

ощущается

 

нехватка

 

пешеходных

 

общественных

 

пространств

В

 

виду

 

этого

пешеходам

 

по

 

городу

 

передвигаться

 

некомфортно

Для

 

решения

 

проблем

 

с

 

пешеходными

 

переходами

 

существует

 

ряд

 

решений

отлично

 

зарекомендовавших

 

себя

 

в

 

зарубежных

 

странах

.  

Ограничение

 

максимально

 

разрешенной

 

скорости

 

в

 

черте

 

города

 

до

 50 

км

/

ч

Если

 

снизить

 

максимально

 

разрешенную

 

скорость

 

на

 10 

км

/

ч

шансы

 

выжить

 

у

 

пешехода

 

увеличатся

 

многократно

Показатели

 

смертности

 

при

 

разных

 

скоростях

 

автомобиля

 

представлены

 

на

 

рисунке

 3.18.1. 

 

Рис

. 3.18.1 – 

Показатели

 

смертности

 

при

 

разных

 

скоростях

 

автомобиля

 (1 mph = 1,6 

км

/

ч

). 

 

На

 

рисунке

 3.18.2 

демонстрируется

 

длина

 

тормозного

 

пути

 

и

 

угол

 

обзора

 

водителя

Эти

 

показатели

 

напрямую

 

зависят

 

от

 

скорости

 

движения

 

автомобиля

А

 

от

 

них

 

уже

 

зависит

сможет

 

ли

 

водитель

 

быстро

 

отреагировать

 

на

 

появившегося

 

на

 

дороге

 

пешехода

 

и

 

вовремя

 

остановиться

53

 

 

Рис

. 3.18.2 – 

Длина

 

тормозного

 

пути

 

и

 

угол

 

обзора

 

водителя

Снижать

 

скорость

 

автомобилей

 

нужно

в

 

первую

 

очередь

в

 

местах

где

 

потенциально

 

возможно

 

сбить

 

пешехода

внутри

 

дворовые

 

проезды

районы

 

плотной

 

жилой

 

застройки

улицы

 

около

 

школ

парков

места

 

с

 

интенсивным

 

пешеходным

 

движение

 

и

 

пешеходные

 

переходы

.  

Каждый

 

пешеходный

 

переход

 

необходимо

 

обустроить

 

островками

 

безопасности

Они

 

позволяют

 

снижать

 

скорость

 

автомобилей

 

до

 

безопасной

 

для

 

пешеходов

Правильное

 

обустройство

 

пешеходного

 

перехода

 

представлено

 

на

 

рисунке

 3.18.3.  

 

Рис

. 3.18.3 – 

Правильное

 

обустройство

 

пешеходного

 

перехода

Островки

 

безопасности

 

делают

 

безопасными

 

перекрёстки

уменьшая

 

радиус

 

поворота

 

автомобилей

 (

что

 

также

 

снижает

 

их

 

скорость

). 

Изменение

 

радиуса

 

поворота

 

без

 

и

 

с

 

учетом

 

островков

 

безопасности

 

представлено

 

на

 

рисунке

 3.18.4. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..