Главная Учебники - Разные Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
6
1.
Подготовка
принципиальных
предложений
и
решений
по
основным
мероприятиям
КСОДД . С
целью
разработки
оптимального
варианта
развития
КСОДД
был
определен
укрупненный
перечень
мероприятий , оказывающих
основное
влияние
на
эффективность
и
стоимость
реализации
КСОДД . К
таким
мероприятиям
относятся :
Мероприятия
по
строительству
новых
и
реконструкции
существующих
объектов
УДС ;
Мероприятия
по
внедрению
АСУДД ;
Мероприятия
по
реализации
пешеходных
зон ;
Мероприятия
по
повышению
безопасности
дорожного
движения ;
Мероприятия
по
повышению
пропускной
способности
транспортных
узлов . Основу
разработки
вариантов
укрупненной
системы
мероприятий
различных
вариантов
разработки
КСОДД
составили :
Материалы
Генерального
плана
по
развитию
объектов
улично - дорожной
сети ;
Материалы
программы « Комплексного
развития
транспортной
инфраструктуры
муниципального
образования
город
Кировск
с
подведомственной
территорией
Мурманской
области
на 2017-2019 год
и
перспективу
до 2023 года » по
развитию
объектов
улично - дорожной
сети ;
Анализ
безопасности
дорожного
движения ( дислокация
существующих
очагов
аварийности ) на
УДС
г . Кировск ;
Анализ
существующих
условий
движения
на
УДС
г . Кировск . Для
дальнейшего
определения
наиболее
эффективной
стратегии
реализации
КСОДД , были
сформированы
три
варианта
групп
мероприятий , определяющих
различные
сценарии
развития :
Вариант
инерционного
развития ( минимальный ) предусматривает
реализацию
минимального
набора
мероприятий
по
развитию
объектов
УДС , включая
строительство
новых
объектов , предусмотренных
в
муниципальных
программах , а
также
мероприятия , направленные
на
ликвидацию
очагов
аварийности
и
повышение
пропускной
способности
локальных
транспортных
узлов . Развитие
АСУДД
не
предусмотрено .
Вариант
умеренного
развития
представляет
собой
более
значительное
строительство
новых
элементов
УДС ( наиболее
значимых
объектов ), а
также
компонентов
АСУДД
на
проспекте
Ленина . Выбор
новых
элементов
дорожного
строительства
базировался
на
материалах
Генерального
плана
и
результатах
моделирования
транспортной
ситуации , определяющей
значимость
каждого
из
включаемых
в
КСОДД
мероприятий .
Вариант
максимального
развития . Представляет
собой
вариант
дальнейшего
развития
умеренного
сценария
реализации
мероприятий
КСОДД
за
счет
более
|