ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2017 год) - часть 15

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2017 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..

 

 

ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2017 год) - часть 15

 

 

225

 

№ 

п/п 

Параметры 

Вид 

2015г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2015г. 

к 2014г. 

2016г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2016г. 

к 2015г. 

2017г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2017г. 

к 2016г. 

% вып. 

27,4 

 

27,5 

 

28,2 

 

Факт 

247,13 

 

247,81 

 

253,03 

 

План базовый 

264,9 

 

277,1 

 

289,4 

 

% вып. 

93,3 

 

89,4 

 

87,4 

 

План инновац. 

292,2 

 

304,7 

 

317,1 

 

автомобильный общего 
пользования 

% вып. 

84,6 

 

81,3 

 

79,8 

 

Факт 

41,66 

 

43,12 

 

45,86 

 

План базовый 

72,0 

 

70,7 

 

69,4 

 

% вып. 

57,9 

 

61,0 

 

66,1 

 

План инновац. 

67,8 

 

69,9 

 

72,0 

 

морской 

% вып. 

61,4 

 

61,7 

 

63,7 

 

Факт 

63,62 

 

67,19 

 

67,17 

 

План базовый 

68,6 

 

70,7 

 

72,8 

 

% вып. 

92,7 

 

95,0 

 

92,3 

 

План инновац. 

69,1 

 

71,6 

 

74,2 

 

внутренний водный 

% вып. 

92,1 

 

93,9 

 

90,5 

 

Факт 

5,58 

 

6,58 

 

7,59 

 

План базовый 

5,8 

 

6,0 

 

6,3 

 

% вып. 

96,2 

 

109,7 

 

120,5 

 

План инновац. 

5,96 

 

6,3 

 

6,6 

 

воздушный 

% вып. 

93,7 

 

104,4 

 

115,0 

 

Общий процент достижения по 14 показателям

 

79,9 

 

82,1 

 

 

В  2017  году  в  целом  показатель  объем  грузооборота  транспортного  комплекса 

Минтранса  России  вырос  на  160,36  млрд.  т-км  и  составил  2901,66  млрд.  т-км,  что 
составило  95,4  %  выполнения  ожидаемого  уровня  Транспортной  стратегии  по  базовому 
варианту. 

 

 

 

В  целом  за  последние  два  года  отмечается  положительная  динамика  роста 

грузооборота  транспортного  комплекса  Минтранса  России.  Так  в  2016  году  уровень 
объема  грузооборота  составил  101,7  %  по  сравнению  с  2015  годом,  а  в  2017  году  этот 
показатель составил уже 105,85 %. 

 

226

 

 

 

Положительность  динамики  увеличения  объемов  грузооборота  в  2017  году 

обеспечена  ростом  объемов  грузооборота  практически  всех  видов  транспорта  за 
исключением внутреннего водного. 

Таблица 4.10. 

Динамика грузооборота по видам транспорта в 2015 - 2017гг.  

(

в натуральных величинах и процентном отношении к прошлым годам

Грузооборот, млрд. т-км  

 

2015г. 

2016г. 

2017г. 

Транспорт отраслей Минтранса России 

2695,04 

2741,29 

2901,66 

к 2015г. 

101,7 

 

107,7

 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

105,85 

 

железнодорожный общего пользования

 

2305,95 

2344,09 

2493,43 

к 2015г. 

101,7 

 

108,1 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

106,4 

 

промышленный железнодорожный

 

31,10 

32,50 

34,58 

к 2015г. 

104,5 

 

111,2 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

106,4 

 

автомобильный общего пользования

 

247,13 

247,81 

253,03 

к 2015г. 

100,3 

 

102,4 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

102,1 

 

морской

 

41,66 

43,12 

45,86 

к 2015г. 

103,5 

 

110,1 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

106,4 

 

внутренний водный

 

63,62 

67,19 

67,17 

к 2015г. 

105,6 

 

105,6 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

99,97 

 

воздушный

 

5,58 

6,58 

7,59 

к 2015г. 

117,9 

 

136,0 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

115,4 

 

 

Так  грузообороты  железнодорожного  транспорта  общего  пользования  вырос 

на  149,3  млрд.  т-км,  промышленного  железнодорожного  -  на  2,1  млрд.  т-км, 
автомобильного - на 5,22 млрд. т-км, морского - на 2,74 млрд. т-км и воздушного - на 1,01 
млрд. т-км. 

 

227

 

 

 

 

 

 

 

 

228

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

229

 

 

 

 

 

Увеличение  объемов  грузооборота  в  2017  году  по  сравнению  с  2016  годом 

обеспечили  не  только  положительную  динамику  достижения  этими  видами  транспорта 
ожидаемых значений показателей объемов грузооборота, но и положительную динамику 
достижения  ожидаемых  значений  показателей  объемов  грузооборота  в  целом  всего 
транспортного комплекса Минтранса России. 

Анализ  динамики  изменений  и  фактических  значений  показателей  объемов 

грузооборота  различных  видов  транспорта  показывает,  что  за  последние  три  года 
положительная  динамика  роста  объемов  грузооборота  присуща  воздушному,  морскому 
и промышленному железнодорожному транспорту. Значительное превышение ожидаемых 
значений  объемов  грузооборота  в  2017  году  показал  воздушный  транспорт.  Степень 
выполнения  базового  варианта  развития  Транспортной  стратегии  составила  120,5  %, 
что на 10,8 % выше уровня 2016 года. 

Хороших  результатов  добился  железнодорожный  транспорт  общего  пользования. 

Степень  выполнения  базового  варианта  развития  Транспортной  стратегии  составила  
100,4 %. 

Отмечается,  что  при  положительной  динамике  изменения  объемов  грузооборота 

в  2017  году  на  морском  и  промышленном  железнодорожном  транспорте  показатели 
достижения  ожидаемых  значений  реализации  Транспортной  стратегии  этими  видами 
выполнены  не  достаточно.  Так  степень  выполнения  базового  варианта  морским 
транспортом составила всего 66,1 %, а промышленным железнодорожным - 28,9 %. Такое 
снижение объемов грузооборота объяснимо  введенной в  2014  году  в  отношении  России 
торгово-экономической 

санкционной 

политикой 

и 

как 

следствие 

снижение 

внутригосударственной экономической активностью. 

Следует  отметить  проявившуюся  за  последние  два  года  тенденцию  активизации 

автомобильного  транспорта.  При  отрицательной  динамике  выполнения  уровня  базового 
варианта развития Транспортной стратегии (в 2015 году  – 93,3 %, в 2016 году  – 89,4 %, 
в 2017 году – 87,4 %) в целом объемы грузооборота на автотранспорте растут (в 2015 году 
– 247,1 млрд. т-км, в 2016 году – 247,8 млрд. т-км, в 2017 году – 253,03 млрд. т-км). 

230

 

На  внутреннем  водном  транспорте  в  2017  году  уровень  выполнения  ожидаемых 

значений объемов грузооборота Транспортной стратегии по базовому варианту составил 
92,3 %. В целом объемы грузооборота внутреннего водного транспорта в 2017 году, в силу 
объективных  причин  связанных  с  сокращением  длинны  пригодных  для  грузового 
судоходства  внутренних  водных  путей,  снизился  на  0,02  млрд.  т-км,  что  составило 
99,97 % от уровня 2016 года. 

 

 

 

 

 

Анализ  структуры  грузооборота  транспортного  комплекса  Минтранса  России 

показывает,  что основной  вклад  в перевозку  грузов  вносят  железнодорожный  транспорт 
и его доля неуклонно растет (в 2017 году доля составила 86 %). Кроме того, отмечается 
тенденция  роста  доли  морского  (в  2016  году  составляла  1,57  %  в  2017  году  –  1,58  %) 
и воздушного (в 2016 году составляла 0,24 % в 2017 году – 0,26 %) транспорта, несколько 
снизилась доля автотранспорта воздушного (в 2016 году составляла 9 % в 2017 году – 8,7 
%).  Снизилась  доля  и  внутреннего  водного  транспорта  воздушного  (в  2016  году 
составляла 2,45 % в 2017 году – 2,22 %). 

Таблица 2.11. 

Структура грузооборота по видам транспорта общего пользования  

в 2015 – 2017 годах. 

Грузооборот  

 

2015г. 

2016г. 

2017г. 

Транспорт отраслей Минтранса России 

- всего

 

100% 

100% 

100% 

в том числе:

 

железнодорожный общего пользования 

85,6 

85,5 

 

85,93 

 

промышленный железнодорожный 

1,2 

1,2 

1,19 

 

автомобильный общего пользования 

9,2 

9,0 

 

8,72 

 

морской 

1,55 

1,57 

 

1,58 

 

внутренний водный 

2,36 

2,45 

 

2,32 

 

воздушный 

0,21 

0,24 

 

0,26 

 

231

 

 

 

 

В  целом  интегрированный  показатель  (общий  процент  достижения  ожидаемых 

значений показателей) составил 82,1 %, что на 2,2 % выше показателя 2016 года. 

 

Оценки  уровня  и  динамики  (тенденций)  достижения  заданных  значений 

показателей  объемов  пассажирооборота  за  отчетный  период  реализации 
Транспортной стратегии по видам транспорта Минтранса России. 

Оценки уровня и динамики (тенденции) достижения заданных значений показателей 

объемов  пассажирооборота  за  отчетный  период  реализации  Транспортной  стратегии 
по видам транспорта Минтранса России представлены в таблице 4.12. 

Таблица 4.12. 

Динамика достижения ожидаемых значений показателей объемов пассажирооборота 

за период 2015-2017 годы реализации Транспортной стратегии 

№ 

п/п 

Параметры 

Вид 

2015г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2015г. 

к 2014г. 

2016г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2016г. 

к 2015г. 

2017г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2017г. 

к 2016г. 

Факт 

521,5 

 

511,9 

 

553,5 

 

План базовый 

567,0 

 

587,1 

 

607,3 

 

% вып. 

91,98 

 

87,2 

 

91,2 

 

План инновац.  597,97 

 

619,96 

 

641,95 

 

Пассажирооборот 
транспорта общего 

пользования, 

млрд. 

пассажир.-км

 

% вып. 

87,2 

 

82,6 

 

86,2 

 

Факт 

120,64 

 

124,6 

 

123,1 

 

План базовый  146,90 

 

148,7 

 

150,6 

 

% вып. 

82,13 

 

83,8 

 

81,8 

 

План инновац.  154,00 

 

157,9 

 

161,7 

 

железнодорожный транспорт 
общего пользования 

% вып. 

78,34 

 

78,9 

 

76,1 

 

Факт 

118,06 

 

116,9 

 

116,0 

 

План базовый  144,00 

 

146,3 

 

148,6 

 

% вып. 

81,99 

 

79,9 

 

78,1 

 

План инновац.  144,90 

 

148,4 

 

151,9 

 

автомобильный транспорт  
общего пользования 

% вып. 

81,48 

 

78,8 

 

76,4 

 

232

 

№ 

п/п 

Параметры 

Вид 

2015г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2015г. 

к 2014г. 

2016г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2016г. 

к 2015г. 

2017г. 

Динамика 

изменений 

значений 

показателя 

2017г. 

к 2016г. 

Факт 

0,062 

 

0,088 

 

0,083 

 

План базовый 

0,10 

 

0,1 

 

0,1 

 

% вып. 

61,70 

 

88,1 

 

82,8 

 

План инновац. 

0,10 

 

0,1 

 

0,1 

 

морской транспорт 

% вып. 

61,70 

 

88,1 

 

82,8 

 

Факт 

0,496 

 

0,551 

 

0,563 

 

План базовый 

0,700 

 

0,703 

 

0,707 

 

% вып. 

70,86 

 

78,3 

 

79,6 

 

План инновац. 

0,67 

 

0,69 

 

0,71 

 

внутренний водный 
транспорт 

% вып. 

74,03 

 

79,8 

 

79,3 

 

Факт 

226,9 

 

215,6 

 

259,4 

 

План базовый 

213,8 

 

228,4 

 

242,9 

 

% вып. 

106,1 

 

94,4 

 

106,8 

 

План инновац. 

236,6 

 

249,3 

 

262,0 

 

воздушный транспорт 

% вып. 

95,9 

 

86,5 

 

99,0 

 

Факт 

10,8 

 

10,1 

 

9,7 

 

План базовый 

13,6 

 

13,8 

 

13,9 

 

% вып. 

79,4 

 

73,4 

 

69,7 

 

План инновац. 

13,6 

 

13,8 

 

13,9 

 

городской наземный 
электрический транспорт 

% вып. 

79,4 

 

73,4 

 

69,7 

 

Факт 

44,6 

 

44,1 

 

44,7 

 

План базовый 

47,9 

 

49,2 

 

50,4 

 

% вып. 

93,1 

 

89,7 

 

88,6 

 

План инновац. 

48,1 

 

49,8 

 

51,6 

 

метрополитен 

% вып. 

92,7 

 

88,5 

 

86,7 

 

Общий процент достижения по 16 показателям 

83,2 

 

83,43 

 

 

В  целом  объем  пассажирооборота  транспортного  комплекса  Минтранса  России 

возрос  на  41,6  млрд.  пасс.-км  и  составил  553,5  млрд.  пасс.-км,  это  составило  91,2  % 
выполнения базового варианта развития транспортной системы России. 

 

 

 

Увеличение  объема  пассажирооборота  в  целом  и  положительная  динамика 

достижения  ожидаемых  значений  показателей  объемов  пассажирооборота  по  базовому 
варианту Транспортной стратегии (в 2016 году  уровень выполнения составлял 87,2 %, в 
2017  году  –  91,2  %)  обусловлены  стабильными  и  достаточно  высокими  показателями 
железнодорожного (98,8 % от уровня 2016 года), автомобильного (99,3 % от уровня 2016 
года)  транспорта  и  метрополитена  (101,4  %  от  уровня  2016  года)  показателями  объема 
пассажирооборота  в 2017 году. 

233

 

 

Таблица 4.13. 

Структура пассажирооборота  

по видам транспорта общего пользования в 2015 – 2017 годах. 

Перевезено пассажиров 

 

2015г. 

2016г. 

2017г. 

Транспорт отраслей Минтранса России 

- всего

 

100% 

100% 

100% 

в том числе:

 

железнодорожный транспорт общего пользования 

23,1 

24,3 

 

22,2 

 

автомобильный транспорт  общего пользования 

22,6 

22,8 

 

21,0 

 

морской транспорт 

0,012 

0,017 

 

0,015 

 

внутренний водный транспорт 

0,095 

0,108 

 

0,102 

 

воздушный транспорт 

43,50 

42,11 

 

46,86 

 

городской наземный электрический транспорт 

2,07 

1,97 

 

1,76 

 

метрополитен 

8,55 

8,61 

 

8,1 

 

 
 

 

 

Кроме того, эти виды транспорта в совокупности составляют значительную  долю 

(51,3  %)  в  общей  структуре  пассажирооборота  страны  (железнодорожный  –  22,2  %, 
автомобильный – 21 %, метрополитен 8,1 %). 

 

 

234

 

 

Таблица 4.14. 

Динамика пассажирооборота по видам транспорта в 2015 - 2017гг.  

(

в натуральных величинах и процентном отношении к прошлым годам

Перевезено пассажиров, млн. пасс. 

 

2015г. 

2016г. 

2017г. 

Транспорт отраслей Минтранса России 

521,51 

511,94 

553,54 

к 2015г. 

98,2 

 

106,1

 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

108,1 

 

железнодорожный общего пользования

 

120,64 

124,62 

123,10 

к 2015г. 

103,3 

 

102,0 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

98,8 

 

автомобильный общего пользования

 

118,06 

116,89 

116,02 

к 2015г. 

99,0 

 

98,3 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

99,3 

 

морской

 

0,062 

0,088 

0,083 

к 2015г. 

141,9 

 

133,9 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

94,3 

 

внутренний водный

 

0,496 

0,551 

0,563 

к 2015г. 

111,1 

 

113,51 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

102,18 

 

воздушный

 

226,850 

215,590 

259,380 

к 2015г. 

95,0 

 

114,3 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

120,3 

 

городской наземный электрический 

10,80 

10,10 

9,72 

к 2015г. 

93,5 

 

90,0 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

96,2 

 

метрополитен 

44,6 

44,1 

44,7 

к 2015г. 

98,9 

 

100,2 

в процентном отношении 

к 2016г.

 

101,4 

 

 

Огромное  влияние  на  увеличение  объема  пассажирооборота  в  целом 

и  положительность  динамики  достижения  ожидаемых  значений  показателей  объемов 
пассажирооборота  по  базовому  варианту  Транспортной  стратегии  оказывает  воздушный 
транспорт. Его доля в структуре перевозок пассажиров возросла на 4,75 % по сравнению 
с 2016 годом и составила 46,86 %, а объем пассажирооборота составил 259,4 млрд. пасс.-
км,  что  на  43,8  млрд.  пасс.-км  больше  показателя  2016  года.  Уровень  ожидаемого 
результата  объемов  пассажирооборота  в  2017  году  по  базовому  варианту  развития 
воздушным  транспортом  превышен  на  6,8  %,  а  показатель  2016  года  превышены  
на 20,3 %. 

 

 

 

235

 

 

Высокие показатели воздушного транспорта обусловлены увеличением возросшим 

спросом  населения  Российской  Федерации  на  поездки  на  большие  расстояния  к  месту 
проведения отдыха. 

 

 

 

 
 

Незначительно  возрос  пассажирооборот  внутреннего  водного  транспорта  (+0,022 

млрд.  пасс.-км).  Кроме  того,  наблюдается  положительная  динамика  достижения 
внутренним  водным  транспортом  (79,6  %,  в  2016  году  –  78,3  %)  ожидаемых  значений 
показателей  объемов  пассажирооборота  Транспортной  стратегии  по  базовому  варианту 
развития. 

Незначительное  снижение  объемов  пассажирооборота  в  2017  году  по  сравнению 

с 2016 годом (железнодорожного транспорта - на 1,52 млрд. пасс.-км, что составило 98,8 
% от уровня 2016 года, автомобильного - на 0,9 млрд. пасс.-км, морского на 0,005 млрд. 
пасс.-км,  внутреннего  водного  на  0,01  млрд.  пасс.-км  и  городского  наземного 
электрического на  0,38 млрд.  пасс.-км) обусловлено  высокими  индексами  цен  (тарифов) 
на услуги этих видов пассажирского транспорта. 

 

236

 

 

 

 

 

 

 

 

 

237

 

 

 

В  2017  году  в  условиях  сложной  ценовой  политики  на  услуги  городского 

транспорта, в том числе и электротранспорта, и снижении доли городского транспорта в 
общей  структуре  пассажирооборота  отмечается  рост  объема  пассажирооборота 
городского наземного электротранспорта и метрополитена. 

 

 

 

Обусловлено  это  возрастанием  пассажиропотока  особенно  в  крупных  городах 

с  многомиллионным  населением.  Особенно  это  на  увеличение  объема  перевозок 
пассажиров  метрополитеном  в  городах  Москва  и  Санкт-Петербург  повлияло 
значительные увеличение за 2017 год эксплуатационной длине путей метрополитена. 

 

238

 

 

 

 

 

Ряд объективных технических, экономических, политических и гидротехнических 

причин, указанных ранее, обусловили в 2017 году отрицательную  динамику  достижения 
морским  транспортом  (82,8  %,  в  2016  году  –  88,1  %)  ожидаемых  значений  показателей 
объемов пассажирооборота Транспортной стратегии по базовому варианту развития. 

 

 

 

Однако  существенного  влияния  на  пассажирооборот  транспортного  комплекса  в 

целом морской и внутренний водный транспорты  не оказали, так как в общей структуре 
пассажирооборота они занимают около 0,11 % (морской – 0,015 %, внутренний водный - 
0,102 %). 

Анализ  фактических  значений  объемов  пассажирооборота  различных  видов 

транспорта  показывает,  что  при  положительной  динамике  развития  транспортного 
комплекса  в  части  обеспечения  пассажирооборота,  высоким  средним  показателем 
достижения  ожидаемых  значений  показателей  по  базовому  варианту  развития  обладают 
воздушный  транспорт  (106,8  %),  относительно  высокими  показателями  достижения 
обладают  метрополитен  (88,6  %),  морской  (88,2  %)  и  железнодорожный  (81,8  %), 

239

 

удовлетворительными  -  автомобильный  (77,4  %),  внутренний  водный  (79,6  %)  и 
городской наземный электрический (69,7 %) транспорты. 

 

 

Интегрированный  показатель  (общий  процент  достижения  ожидаемых  значений 

показателей) составил 83,43 %, что на 0,23 % выше показателя 2016 года. 

 

 

 

 
 
 

240

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 

Динамика показателей,  

характеризующих место сферы/отрасли экономики России в мире 

Сопоставление  динамики  показателей,  характеризующих  место  транспортной 

отрасли  России  и  других  стран  в  сфере  транспорта,  подготовлено  на  основе  данных 
официальных статистических публикаций международных организаций и отдельных стан, 
а также данных Росстата. В Приложении содержатся сравнительные данные о динамике 
основных  показателей  в  сфере  транспорта.  Поскольку  ключевые  показатели  по  многим 
странам  в  сфере  транспорта  рассчитываются  и  представляются  с  большим  опозданием 
и  разной  периодичностью,  по  ряду  показателей  статистические  данные  приводятся 
за последний представленный год в сравнении с предыдущим годом. 

 

Объем перевозок грузов по видам транспорта Евразийского экономического союза 

Объем 

перевозок 

грузов 

транспортом 

государств 

– 

членов 

ЕАЭС 

(без трубопроводного транспорта) в 2016 году составил 10,375 млрд. тонн и по сравнению 
с  аналогичным  периодом  2015  года  увеличился  на  0,9  %,  а  в  2017  году  составил 
10,9037  млрд.  тонн  и  по  сравнению  с  аналогичным  периодом  2016  года  увеличился 
на 2,4 %. 

 

Данные Аналитического обзора Евразийской экономической комиссии 2016-2017гг.

 

2016 г. 

2017 г. 

 

млн. т 

в % к 2015 г. 

млн. т 

в % к 2016 г. 

Объем перевозок грузов транспортом (без трубопроводного транспорта) 

Армения 

18,9 

200,6 

26,2 

139,1 

Беларусь 

304,3 

95,8 

315,1 

108,1 

Казахстан

1)

 

3 517,2 

100,1 

3 683,4 

104,7 

Кыргызстан 

31,0 

105,3 

31,8 

102,3 

Россия 

6 503,7 

101,3 

6 847,2 

100,7 

ЕАЭС

 

10 375,1 

100,9 

10 903,7 

102,4 

железнодорожным транспортом 

Армения 

2,6 

103,1 

2,6 

103,1 

Беларусь 

126,8 

96,4 

146,3 

96,4 

Казахстан 

332,3 

99,1 

378,8 

99,1 

Кыргызстан 

1,7 

132,9 

1,9 

132,9 

Россия 

1 227,0 

100,7 

1 266,5 

100,7 

ЕАЭС

 

1 690,3

 

100,1

 

1 796,1 

100,1 

автомобильным транспортом 

Армения 

16,2 

236,7 

23,6 

101,1 

Беларусь 

175,3 

95,8 

166,7 

115,4 

Казахстан

1)

 

3 181,1 

100,2 

3 300,8 

114,0 

Кыргызстан 

29,3 

104,1 

29,8 

113,9 

Россия 

5 138,2 

101,4 

5 444,6 

103,2 

ЕАЭС

 

8 540,2

 

101,1

 

8 965,5 

106,5 

воздушным транспортом (тыс. тонн)

2)

 

Армения

3)

 

18,3 

179,4 

22,4 

122,4 

Беларусь 

56,6 

146,0 

55,1 

97,3 

Казахстан 

18,1 

106,3 

22,4 

123,9 

Кыргызстан 

0,1 

50,0 

0,2 

200,0 

Россия

4)

 

974,1 

112,7 

1 128,9 

115,5 

ЕАЭС

 

1 067,2

 

115,5

 

1 228,8 

115,0 

водным транспортом (тыс. тонн)

2) 5)

 

Армения 

… 

… 

… 

… 

Беларусь 

2 143,5 

72,4 

2 019,3 

94,2 

Казахстан 

3 801,1 

102,9 

3 752,1 

98,7 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..