ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 9

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..

 

 

ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 9

 

 

129

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- устройство основания из щебня М1000,фр. 40-70мм с послойной

заклинкой в объеме 13 192 м2;

- устройство цементобетонного покрытия B10, с уходом за бетоном

в объеме 7 794 м2,

- устройство  прослойки  из  пленки  полиэтиленовой  аэродромной

ППА в объеме 7 196,28 м2,

-   устройство   цементобетонного   покрытия   Вtb   4.8   ,с   уходом   за

бетоном в объеме 7 196,28 м2,

- устройство швов 2 947 п.м..

По кабельным переходам:

- устройство кабельных переходов в объеме 46 шт.;

По водосточно-дренажной сети:

- устройство коллекторов из труб, дренажа и перепусков в объеме

57 359,94 п.м.;

- устройство колодцев в объеме 607 шт..

По светосигнальному оборудованию (ССО):

- устройство колодцев, с заземлением и попутным водоотводом в

объеме 330 шт.,

- укладка кабелезащитных труб в объеме 13 224,5 п.м.,

- устройство кабельной канализации ССО в объеме 109 197,5п.м.,

-   прокладка   низковольтного   кабеля   в   кабелезащитных   трубах   в

объеме 17 284 м.

4.

Реконструкция 

(восстановление) 

аэродромных покрытий в 

аэропорту "Кольцово", г. 

Екатеринбург, Свердловская

область (II очередь).

Реконструкция.

1 445,84

1 225,15

995,33

50,68 %

2010-2016 годы

24 000,00

-------------

30 012,20

-------------

7 499,16

-------------

8 335,41

Федеральный бюджет.

Выполнены работы:

На ИВПП:

-   замена   разрушенных   плит   путем   разборки   существующего

цементобетонного покрытия- 61373,37 м

2

;

- разборка конструктивного слоя существующей обочины из а/б, с

транспортировкой – 3364м

3

.

Рулёжная дорожка РД-К:

-   замена   разрушенных   плит   путем   разборки   существующего

цементобетонного покрытия- 3622,04м

2

.

Рулёжная дорожка РД-N:

-   замена   разрушенных   плит   путем   разборки   существующего

цементобетонного покрытия-разборка а/б слоя существующих обочин

-489м

2

.

Рулёжная дорожка РД- L:

- разборка конструктивного слоя существующей обочины из а/б, с

транспортировкой – 324м

3

;

-разборка конструкции а/б пандуса -190м

3

.

Пассажирский перрон:

-   разборка   существующих   обочин   рулёжной   дорожки   РД-А

(асфальтобетон   h=0,18   м;   щебень   h=0,30   м),   с   погрузкой   и

транспортировкой – 1702,00 м

2

.

-устройство слоя основания из щебня h=0,4м-105457м

2

;

-устройство слоя из щебня, уложенного способом расклинцовки,

h=0,35м-105457м

2

;

в том числе:

4.1

федеральный бюджет

958,54

975,17

957,44

4.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

4.3

внебюджетные источники

487,30

249,98

37,89

130

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- устройство слоя из ц/б В7,5, h=0,32м-80770,9м

2

;

- устройство слоя из ц/б Вtb4,8, h=0,36м-46152,75м

2

- разборка существующей обочины рулежной дорожки РД-G (ас/б

h=0,1м,   выравнивающий   слой   из   ас/б,   h=0.32м,   существующее

покрытие h=0,08м), с погрузкой и транспортировкой=6692м

2

-нарезка швов сжатия в основании=4666,52м;

- строительство перрона в западной части пассажирского перрона

-устройство покрытия из ц/б В7,5-22822м

2

,

- устройство покрытия из ц/б В4,8-38390м

2

,

- нарезка швов сжатия -8815,28м;

- уширение старого пассажирского перрона у МС52

- устройство слоя основания из щебня -1032м

2

;

- устройство слоя основания из щебня укрепленных обочин-2380м

2

.

Грузовой перрон:

-   разборка   существующих   обочин   рулёжной   дорожки     РД-А   и

грузового   перрона   (асфальтобетон,   h=0,18   м;  щебень,   h=0,30   м),   с

погрузкой и транспортировкой - 1702,00 м

2

.

- устройство выемки - с 3709,00м

2

.

- планировка дна корыта - 15768,50 м

2

.

- укладка геосинтетического материала - 15768,50 м

2

.

- устройство слоя основания из щебня h=0,4м-17139,2м

2

;

- устройство слоя из щебня, уложенного способом расклинцовки,

h=0,35м-17139,2м

2

;

- устройство слоя из ц/б В7,5, h=0,3м-17139,2м

2

;

- устройство слоя из ц/б Вtb4,8, h=0,4м-17139,2м

2

;

- нарезка швов сжатия в основании 2060м;

- разборка существующей обочины РД-А и грузового перрона (ас/б

h=0,18м, щебень h=0.30м), с погрузкой и транспортировкой=633м

2

;

- устройство ложных швов сжатия с герметизацией=1672м;

- устройство швов расширения с герметизацией=1020м;

- расширение грузового перрона

-  устройство   слоя   из   щебня,   уложенного   способом   расклинцовки-

4040м

2

.

Водосточно-дренажная сеть:

Коллектор № 4:

- устройство закромочных дрен из труб п/э гофр.с перфорацией

d=110мм -365м;

-  устройство  дрены-коллектора  из  труб   полиэтиленовых   гофр.   с

перфорацией   D=400мм,с   земляными   работами,   устройством

песчаного основания, укладкой геотекстиля, засыпкой щебнем-50м;

- устройство перепусков из п/э труб D=110 мм из закромочных дрен

в   СК,   с   земляными   работами,   устройством   песчаного   основания

=74,76м;

- устройство закрытых лотков -160п.м.лотка.

Коллектор №7:

- устройство закромочных дрен из труб п/э гофр.с перфорацией

d=110мм -971м;

131

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-   устройство   дрен-осушителей   из   труб   полиэтиленовых   гофр.с

перф.D=110мм.   с   земляными   работами,   устройством   песчаного

основания, укладкой геотекстиля, засыпкой щебнем-495м.

- устройство перепусков из п/э труб D=110 мм из закромочных дрен

в СК, с земляными работами, устройством песчаного основания =23м;

- нарезка ц/б покрытия для устройства лотка-144,52м;

- нарезка ц/б основания для устройства лотка-144,52м;

- разборка ц/б покрытия после нарезки, с транспортировкой-78м

3

;

- устройство колодца на основании из щебня-3шт;

- наращивание существующих СК h=0,3м-7шт;

- закрытые лотки из каналов с решетками, пескоуловителями-530м.

Коллектор № 7а:

- закрытые лотки из каналов с решетками, пескоуловителями-516м;

- устройство закрытых лотков-516п.м.лотка;

- устройство СК-4шт.

Водоотводная канава №1:

участок №1:

- укрепление дна и откосов канавы габионами-2124шт;

- прочистка водопропускных труб d=600мм между канавами=175м.

Водоотводная канава №2:

-   прочистка   водопропускных   труб   d=2000мм   между

канавами=155м.

Коллектор №7а:

- устройство закромочных дрен из труб п/э гофр.с перфорацией

d=110мм, с земляными работами, устройством песчаного основания,

укладкой геотекстиля, засыпкой щебнем -500м;

- устройство перепусков из п/э труб D=110 мм из закромочных дрен

в   СК,   с   земляными   работами,   устройством   песчаного   основания

=26,35м;

- устройство коллектора из ж/б труб D=400мм, с гидроизоляцией

битумом в два слоя =248м;

- устройство коллектора из ж/б труб D=600мм, с гидроизоляцией

битумом в два слоя =222м.

Кабельные переходы:

Кабельные переходы взлётно-посадочной полосы-2:

- устройство кабельного перехода ССО через РД-К, РД-N-1шт;

- устройство кабельного перехода через РД-В, ИВПП2-2шт.;

- устройство кабельного перехода через РД-М, РД-N-1шт.

Кабельная канализация:

-   устройство   перепусков   из   полиэтиленовых   труб   D=110   мм   из

кабельных колодцев кабельной канализации в кабельные и смотровые

колодцы кабельной канализации и сточной канализации, с земляными

работами, устройством песчаного основания - 200,9 м.

-   устройство   перепусков   из   полиэтиленовых   труб   D=110   мм   из

подземной ПИТ-системы (питания и обслуживания воздушных судов)

в смотровые колодцы сточной канализации, с земляными работами,

устройством песчаного основания - 582,99м.

132

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кабельные колодцы кабельной канализации:

- устройство монолитного железобетонного колодца 24 шт.

- обратная засыпка пазухов колодца  с уплотнением -16 шт.

-  устройство колодцев из бетона класса В25 (камера КМ1, плита

ППм1),   с   земляными   работами,   устройством   бетонной   подготовки,

армированием,   устройством   гидроизоляции,   установкой   лестниц,

закладных и соединительных металлических изделий с окраской - 24 шт.

Кабельная канализация участка расширения грузового перрона:

- устройство каб.канализации из п/э гофр.двуст.труб D=110/160мм - 65м.

Кабельная   канализация   участка   перрона   западной   части

пассажирского перрона:

-   устройство   каб.канализации   из   6-и   п/э   гофр.двуст.труб

D=110/160мм - 1212,3м..

Восстановление   покрытия   при   устройстве   кабельного   перехода

через РД-А:

- устройство слоя основания из щебня-156м

2

.

Сети электроснабжения:

Сети эл.снабжения 6 кВ на участке от ГПП до ТП-36 и ТП-39:

- прокладка одножильных кабелей, соединенных треугольником, в

кабельной канализации и кабельных переходах-1798м,

Сети эл.снабжения 6 кВ на участках от ТП-75001 до ТП-МС4, от

ТП-МС4 до ТП-МС1 и ТП МС2, от ТП-МС2 до ТП-МС3:

-   прокладка   одножильных   кабелей   6кВ,   соединенных

треугольником,   в   кабельной   канализации   и   кабельных   переходах-

4032м;

Сети   эл.снабжения   0,23кВ   на   участке   от   ТП-МС1   до

сущ.оборудования ТСО1 в районе ТП-23 и ТСО2 в районе ТП-40:

- прокладка одного кабеля в траншее-2774м;

Сети   эл.снабжения   0,23кВ   на   участке   от   ТП-36   до

сущ.оборудования ТСО4 в районе ТП-25:

- прокладка кабеля 1кВ в траншее-2449м.

Сети эл.снабжения 6кВ на участках ТП-МС2 до ТП-35 и ТП-39, от

ТП-39 до ТП-35 и ТП-СДП-2:

- прокладка одножильного кабеля-1029,4м трассы.

Оснащение перрона, техническое обслуживание воздушных судов,

заземление воздушных судов - Мачты освещения:

- устройство монолитного фундамента Фм1бетона класса В25,  с

зем.работами, устройством подготовки из бетона В7,5, армированием,

устр.каркаса   пространственного   КП1,   подливки   под   базы   колонн

цементным раствором М150, гидроизоляции-5шт..

Техническое обслуживание воздушных судов:

- устройство колодцев из бетона класса В25 - 24шт.

Сети связи:

- вынос сети связи у ТП СДП-1 - 1комплект.

Объекты электроснабжения:

- устройство блочной комплектной трансформаторной подстанции

полной   заводской   готовности   в   бетонных   оболочках   с

133

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

высоковольтным   электрооборудованием,   устройством   заградогней,

кабеленесущих   конструкций,   с   земляными   работами,   устройством

фундамента   с   отмосткой,   металлоконструкций,   заземления   и

молниезащиты, устройством пожарно-охранной сигнализации – 3шт.

5.

Аэропорт Якутск 

(Республика Саха (Якутия)).

3 486,10

454,62

289,43

81,8 %

2010-2018 годы

25 800,00

-------------

12 060,11

-------------

4 964,41

-------------

4 559,88

Федеральный бюджет.

Выполнены работы:

- устройство насыпи из местного грунта, hср.=1,86 м - 43 536 м

3

.

- водоотвод и водоперепуски на участке перронов и спецплощадок,

- устройство лотка закрытого типа из полимербетонных каналов с

устройством деформационных швов - 85 п.м.

-   монтаж   оборудования   резервуара   на   площадке   для   обработки

судов противообледенительной жидкостью ПОЖ - 1 комплект.

-   устройство   системы   электропитания   погружного   насоса   на

площадке для обработки судов противообледенительной жидкостью

ПОЖ - 1 система.

-   частичная   засыпка   озера   "Черное"   песком   с   послойным

уплотнением и последующей планировкой - 5 234 м

3

.

-   металлическая   гофрированная   труба   d=1.0м   в   районе   засыпки

"Большого" озера - 12,93 п.м.

Грузовой перрон:

- устройство укрепленной обочины - 638 м

2

;

-   устройство   основания   на   площадке   для   обработки

антиобледенительной жидкостью (2 МС) - 4 267 м

2

;

-   очистные   сооружения   поверхностных   сточных   вод   №1,

автоматизация, пуско-наладочные работы - 1 комплект;

- очистные сооружения поверхностных сточных вод №2,

- автоматизация, пуско-наладочные работы - 1 комплект.

Водоотвод и водоперепуски на участке ИВПП-1, местах стоянок

МС, рулёжных дорожках РД-2(В), РД-3(С), РД-4(D):

-   срезка   почвенно-растительного   слоя   на   глубину   h=0,10м,   с

перемещением на площадку временного складирования - 26 760,16 м

3

;

-   устройство   выемки   в   естественном   грунте   с   планировкой   и

уплотнением - 29 505,6 м

3

;

-   устройство   насыпи   из   естественного   грунта   с   планировкой   и

уплотнением - 19 188,5 м

3

;

-   углубление   русла   существующей   водоотводной   канавы,   с

укреплением дна и откосов созданием почвенно-растительного слоя

h=0,20м с гидропосевом трав - 169 м.

Участок   сопряжения   искусственной   взлётно-посадочной   полосы

ИВПП-2 и рулёжной дорожки РД-7:

-   срезка   почвенно-растительного   слоя   на   глубину   h=0,10м,   с

перемещением на площадку временного складирования - 25 100 м

2

,

-   устройство   насыпи   из   песчаного   грунта   с   планировкой   и

уплотнением - 12 100м

3

.

Водоотвод   и   водоперепуски   на   участке   искусственной   взлётно-

посадочной   полосы   ИВПП-2,   пассажирский   перрон,   рулёжных

дорожках РД-1(А), РД-2(В), РД-5(А), РД-6(В):

Реконструкция ИВПП-2 

аэропорта Якутск (II очередь 

строительства), Республика 

Саха (Якутия).

Реконструкция.

3 201,00

453,16

287,97

81,47 %

в том числе:

5.1

федеральный бюджет

334,00

453,16

287,97

5.2

бюджеты субъектов РФ

300,00

0,00

0,00

5.3

внебюджетные источники

2 567,00

0,00

0,00

134

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-   устройство   насыпи   (засыпка   озера)     из   местного   грунта   с

уплотнением и планировкой - 22 109 м

3

.

Организация   водоотведения   на   пассажирском   перроне   для

самолетов I и II группы:

- устройство закрытых лотков - 117 м;

- устройство беструбчатой закромочной дрены -117м.

Устройство   искусственного   покрытия   в   северо-восточной   части

перрона:

-   разборка   существующего   асфальтобетонного   покрытия

аванперрона и участка просадки, h=0,10м - 5 772,2 м

2

;

-   устройство   выемки   в   корыте   искусственных   покрытий

аванперрона и участка просадки - 2044 м

3

;

-   устройство   покрытия   из   армобетона   класса   В30,   h=0,26   м,   с

обработкой покрытия пленкообразующим составом - 3223 м

2

;

-   устройство   укрепленной   обочины,   устройство   слоя   из   щебня

М1000 фр. 20-40 мм, обработанного битумом, h=0,20 м - 1253 м

2

;

- устройство швов в искусственных покрытиях – 2129 м;

-  устройство   покрытия   аванперрона   из   асфальтобетонной

мелкозернистой щебёночной смеси типа Б, марки I, h=0,10 м - 1 297 м

2

.

6.

Аэропорт Уфа (Республика 

Башкортостан).

Реконструкция 

аэропортового комплекса

(г. Уфа), в том числе 

аэродрома.

1 031,80

908,54

656,01

77,60 %

2013-2017 годы

9 000,00

-------------

7 639,90

-------------

8 295,31

-------------

7 568,91

Федеральный бюджет.

Выполнены работы:

-   устройство   1025   м

2

  покрытия   из   плотной   мелкозернистой

асфальтобетонной смеси на магистральной рулёжной дорожке МРД-Н.

-   устройство   15126   м

2

  покрытия   из   цементобетона   на   рулёжной

дорожке РД-F.

- посев трав грунтовых участков искусственной взлётно-посадочной

полосы - 2 - 32,02 га.

- установка углубленных огней на рулёжной дорожке РД-F - 8шт., на

искусственной взлётно-посадочной полосе - 2 - 357 шт.

- разборка щебеночных покрытий и оснований - 2345,00 м

3

.

- устройство покрытий из плотной мелкозернистой асфальтобетонной

смеси - 2 450,00 м

2

.

- разборка асфальтобетонных покрытий и оснований - 279,60 м

3

.

- устройство оснований из песка -  633,89 м

3

.

- устройство оснований из песчано-гравийной смеси ПГС - 1030,00

м

2

.

- устройство оснований из щебня - 946,00 м

2

.

- устройство оснований из щебеночно-песчаной смеси ЩПС - 11987,41

м

2

.

- устройство покрытия из асфальтобетона - 6198,23 м

2

.

- прокладка кабеля - 480,00 пм.

- устройство технологических швов - 31,00 пм.

- укрепление 7294,08 м

2

 откосов засевом травы на патрульной дороге;

- устройство прослойки из полиэтиленовой аэродромной пленки -

27943,65 м

2

;

- устройство слоя из цементобетона класса Btb4,8 - 27943,65 м

2

.

- устройство слоя из цементобетона класса B15 - 10561,70 м

2

.

в том числе:

6.1

федеральный бюджет

941,80

831,76

559,54

6.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

6.3

внебюджетные источники

90,00

76,78

96,47

135

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- устройство слоя из щебеночно-песчаной смеси ЩПС - 13989,00 м

2

.

- устройство слоя из песчано-гравийной смеси ПГС - 11942,70 м

2

.

- прокладка труб - 94972,12 м.

- разборка двухслойного асфальтобетонного покрытия - 33,83 м

2

.

- устройство регуляторов яркости - 27 шт.

- устройство маркировки искусственных покрытий - 2033,00 м

2

.

- обработка существующих покрытий битумной эмульсией - 19214,64 м

2

.

- прокладка кабеля - 131710,40 м.

7.

Вторая очередь 

реконструкции и развития 

аэропорта "Храброво",

г. Калининград,

Калининградская обл.

Реконструкция.

2 702,75

1 225,14

1 691,56

18,32 %

2013-2017 годы

2 750,00

 

Федеральный бюджет.

Выполнены работы:

- разборка цементобетонного покрытия участка дороги - 2 998 м

2

.

- устройство песчаной подсыпки рулёжной дорожки РД-6 - 2 907 м

2

.

- устройство слоя из песчано-гравийной смеси ПГС на рулёжной

дорожке РД-6 - 2 557 м

2

.

-   устройство   выравнивающего   слоя   из   а/б   тип   Б   на   рулежной

дорожке РД-6 - 1 761,55 м

2

.

- устройство слоя из а/б тип Б - 67,5 м

2

.

- устройство насыпи с планировкой расширения перрона - 4184 м

3

.

- устройство покрытия из армобетона класса Btb4.0 - 7 590 м

2

.

-   устройство   деформационных   швов   в   армобетонном   покрытии

расширения перрона с заливкой герметиком - 1485 м.

- маркировка покрытий расширения перрона - 800 м

2

.

- устройство слоя из плотного м/з а/б типа Б на Расширении перрона

- 23435 м

2

.

- фрезерование а/б покрытия существующего перрона - 942 м

2

.

- устройство основания из щебня фр. 20-40 М600 на существующем

перроне, h=0.20 - 910 м

2

.

- устройство слоя из м/з а/б тип Б на существующем перроне - 910 м

2

.

- устройство выравнивающих слоев из плотного м/з а/б типа Б - 955 м

2

.

- устройство деформационных швов в а/б на существующем перроне - 714 м.

- устройство покрытия из ц/б на рулёжной дорожке РД-D - 1195м

2

.

- реконструкция водосточно-дренажной сети ВДС - 124,2 пм.

-  устройство покрытия из цементобетонного Btb2.0 МРД-М - 4027,52

м

2

.

-   устройство   покрытия   из   армобетона   Btb4.0   на   магистральной

рулёжной дорожке МРД-М - 1995 м

2

.

- снятие растительного слоя на патрульной дороге - 40050 м

2

- устройство насыпи из песчаного грунта патрульной дороги - 29989,5 м

3

;

- реконструкция существующего ограждения - 1420м.

Очистные сооружения №1, №2:

- устройство круглой ж/б трубы - 4 шт.;

- устройство монолитного ж/б днища - 1402 м

3

.

Стартовая аварийно-спасательная станция САСС:

- устройство ж/б плит - 3 шт.;

- монтаж резервуаров - 4 шт.;

- установка на фундамент распределительных колонок - 3 шт.;

- установка на фундамент 3 шт. преобразователей частоты;

в том числе:

7.1

федеральный бюджет

2 205,15

350,28

1 045,86

7.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

7.3

внебюджетные источники

497,60

874,86

645,70

136

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- прокладка телефонной канализации - 912 м;

- устройство колодцев телефонной канализации - 13 шт.

8.

Реконструкция 

аэропортового комплекса г. 

Волгоград, (2-й этап),

г. Волгоград.

Реконструкция.

820,90

468,31

820,90

29,16 %

2017 год

- завершение

работ

1 775,01

------------

820,90

------------

820,90

------------

49,32

Федеральный бюджет.

Выполнены работы:

На ИВПП-1:

- разборка а/б покрытий - 5980 м

2

;

- устройство а/б покрытий - 11055 м

2

.

Рулежная дорожка РД-М1:

- разборка ц/б покрытий  - 115,87 м

2

;

- снятие растительного слоя - 1391 м

2

;

- устройство выемки - 1034,6 м

3

;

- планировка поверхности - 1354,8 м

2

;

- устройство основания - 2655 м

2

.

Устройство а/б покрытий:

- покрытие А1 - 2110 м

2

;

- покрытие А4 (обочины) - 15390 м

2

;

- усиление сущ. покрытий (А5) - 41930 м

2

;

- устройство деформационных швов - 697,5 м.

Рулежная дорожка РД-М:

- разборка а/б покрытий - 28655 м

2

;

Устройство а/б покрытий:

- покрытие А4 (обочины) - 785 м

2

;

- усиление сущ. покрытий (А5) - 13 105 м

2

, (А9) - 2 650 м

2

;

- пандусы - 15127 м

2

;

- устройство деформационных швов - 1 883 м.

Рулежная дорожка РД-В:

- разборка а/б покрытий - 230 м

2

.

Устройство а/б покрытий:

- покрытие А4 (обочины) - 370 м

2

;

- усиление сущ. покрытий (А6) - 6 095 м

2

, (А7) - 1 725 м

2

;

- устройство деформационных швов - 2 355 м;

- устройство кабельных переходов - 7 шт.

Восстановление искусственных покрытий:

- замена разрушенных плит - 192 м

2

;

- ремонт продольных и поперечных трещин - 398,05 м.

- ремонт швов сжатия - 8752,5 м.

- ремонт выбоин, сколов углов и кромок плит - 17,5 м

2

.

Водосточно-дренажная сеть ВДС:

- устройство коллекторов - 1 179 пм.

Монтаж трансформаторной подстанцией мест стоянок ТП-МС2.

Монтаж трансформаторной подстанцией очистных сооружений ТП-ОС2.

Очистные   сооружения   поверхностного   стока:   устройство

монолитных железобетонных конструкций ЖБК - 824,7 м

3

.

в том числе:

8.1

федеральный бюджет

820,90

468,31

820,90

8.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

8.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

9.

«Реконструкция 

аэропортового комплекса

(г. Волгоград)».

205,88

252,50

337,28

97,6 %

Ввод 

2016 году

2 218,91

Федеральный бюджет.

Выполнены работы:

- устройство выемки - 19 087 м

3

;

137

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- уплотнение грунтового основания - 10 444 м

2

;

- планировка выемки с уплотнением - 31 739 м

2

;

- агротехмероприятия - 0,25 га;

- восстановление верхнего слоя цементобетонного покрытия Вtb

4,0 hср.=0,32 м - 326,7м

2

;

- очистные сооружения (Обратная засыпка грунта) - 695 м

3

;

- устройство слоя грунтоцемента М10, F25, h=0.10 м, с розливом

битума - 16 951м

2

.

Стартовая аварийно-спасательная станция - 2 (АСС-2):

- устройство железобетонных монолитных плит перекрытия и

покрытия из бетона класса В25, h=180 мм - 160,0 м

3

;

-   устройство   наружных   стен   из   керамзитобетонных   стеновых

блоков толщиной 400 мм - 140,2 м

3

;

-   устройство   вентилируемого   фасада   с   облицовкой

композитными панелями - 713,6 м

2

;

- устройство кровли - 371 м

2

;

-   устройство   витражей   из   алюминиевых   теплых   профилей   с

двухкамерными стеклопакетами - 71 м

2

;

- устройство кирпичных перегородок толщиной 120 мм - 622,42 м

2

;

- оштукатуривание поверхности - 2047,4 м

2

.

Внутриплощадочные сети:

- прокладка кабеля - 1250 м.

Сети связи. Линии связи и управления:

- устройство водопоглощающего колодца - 14 шт.

Проведены   пуско-наладочные   работы   ССО   (светосигнальное

оборудование),     технического   обслуживания   ВС   (воздушных

судов)   на   МС   (местах   стоянок)   и   электроосвещения   перрона,

объектов   электроснабжения,   АСС-2   (аварийно-спасательной

станции),   очистных   сооружений,   объектов   радиотехнического

обеспечения полетов и метеорологическое оборудование.

Внебюджетные источники.

Выполнены работы:

- по выносу инженерных сетей с территории застройки;

-   реконструкция   подземного   железобетонного   монолитного

резервуара противопожарного запаса воды;

-   строительство   железобетонного   каркаса   аэровокзального

комплекса;

- устройство металлоконструкции кровли, фахверковых колонн

фасадов аэровокзального комплекса;

- устройство кровли и вентилируемого фасада, а также витражей

в части стоечно-ригельной системы и остекления;

- монтаж блочной комплектной трансформаторной подстанции

аэровокзального комплекса, дизель-генераторной установки;

- реконструкция трансформаторной подстанции-2;

- монтаж грузоподъемных механизмов (лифты, эскалатор);

- смонтирована система досмотра и обработки багажа;

- финишная  отделка  стен,  укладка  керамогранитной  плитки  в

в том числе:

9.1

федеральный бюджет

53,88

110,01

53,88

9.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

9.3

внебюджетные источники

152,00

142,49

283,40

138

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

залах пассажиров и на лестничных клетках;

-   монтаж   инженерных   сетей   (отопления,   холодоснабжения,

вентиляции,   теплоснабжение,   автоматическое   водяное

пожаротушение,   бытовая   канализация,   дренажная   канализация,

канализация производственная);

- устройство теплового узла;

- прокладка кабелей 0,4 кВ;

-   монтаж   вентиляционного   оборудования   в   подвальной   части

аэровокзального комплекса;

- проведены  все  виды  отделочных  работ.  Степень  готовности

составляет 98,9 %;

-   ведутся   пусконаладочные   работы   на   взлетно-посадочной

полосе аэропорта.

10.

Реконструкция взлетно-

посадочной полосы с 

искусственным покрытием 

аэропорта Чокурдах, 

Республика Саха (Якутия).

497,20

495,29

495,29

52,0 %

Ввод 

2017 году

949,40

-----------

497,20

-----------

495,29

-----------

495,29

Ведутся  строительные   работы  по   доведению   лётного  поля  до

требований к аэродромам класса «Г».

в том числе:

10.1

федеральный бюджет

497,20

495,29

495,29

10.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

10.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

11.

Реконструкция 

аэропортового комплекса в 

г. Зея, Амурская область.

1 356,72

417,29

1 356,72

31,0 %

Ввод 

2017 году

1 735,21

------------

1 356,72

------------

1 356,72

------------

1 212,81

Ведутся следующие работы:

-   рытье   траншеи   под   трубопровод   водосточно-дренажной

системы, прокладка труб, монтаж колодцев;

- разбивка трассы патрульной дороги;

-   подготовительные   работы   на   территории   склада   горюче-

смазочных материалов;

-   устройство   песчаного   основания   под  водосточно-дренажная

сеть;

- устройство траншей под коллектор;

- разборка асфальтобетонного 

покрытия искусственной взлётно-

посадочной полосы;

-   устройство   щебеночного   основания   искусственной   взлётно-

посадочной полосы;

устройство насыпи из песчано-гравийной смеси природной;

- планировка откосов и полотна насыпи.

в том числе:

11.1

федеральный бюджет

1 356,72

417,29

1 356,72

11.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

11.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

139

3.2. Сведения   об   исполнении   Плана   мероприятий   по   реализации

Транспортной стратегии

Анализ выполнения Плана мероприятий по реализации Транспортной

стратегии   Российской   Федерации   на   среднесрочный   период

 

(2014   –   2018   годы)   (Приложение   №   7   к   Транспортной   стратегии,  

далее – План мероприятий) выполнен по состоянию на 31 декабря 2016 г.  

с разбивкой по целям Транспортной стратегии.

По   состоянию   на   31   декабря   2016   г.   выполнялись   мероприятия  

по   140   пунктам   Плана   мероприятий,   в   том   числе,   в   полном   объеме

выполнены   59   пунктов   из   224   пунктов   плана.   Подготовлены   и   приняты  

17   федеральных   законов,   подготовлены   и   утверждены   20   стандартов,

подготовлены   и   приняты   35   постановлений   Правительства   Российской

Федерации,   подготовлены   и   утверждены   45   ведомственных   нормативных

актов,   выполнены   24   научно-исследовательские   работы.   В   стадии

выполнения находятся 9 научно-исследовательских работ.

Необходимо   также   отметить,   что   важным   организационным

мероприятием   по   обеспечению   выполнения   Плана   мероприятий  

по   реализации   Транспортной   стратегии   Российской   Федерации  

на   среднесрочный   период   (2014   –   2018   годы)   является   формирование

Минтрансом России и контроль выполнения ежегодного детализированного

плана-графика   по   реализации   Транспортной   стратегии,   в   котором

конкретизируется   содержание   мероприятий   на   текущий   год,   включая

переходящие мероприятия, и задаются сроки выполнения для профильных

департаментов и подведомственных федеральных агентств и службы.

Описание мероприятий и характеристики результатов их выполнения

в отчетном периоде приведены в Таблицах 3.2 – 3.8.

140

3.2.1. Итоги   анализа   выполнения   Плана   мероприятий   по   Цели   1

«Формирование единого транспортного пространства России на
базе   сбалансированного   опережающего   развития   эффективной
транспортной инфраструктуры»

В 2014 – 2016 годах  .по Цели 1 Транспортной  стратегии  9 пунктов

плана   мероприятий   выполнены   в   полном   объеме,   работы   по   10   пунктам

находятся в стадии выполнения.

Результаты мероприятий приведены в Таблице 3.2.

С начала реализации мероприятий по Цели 1 Транспортной стратегии

подготовлены и приняты 4 федеральных закона, подготовлены и приняты  

6 постановлений и распоряжений Правительства Российской, подготовлены и

утверждены   7   ведомственных   нормативных   актов,   выполнены   3   научно-

исследовательские работы.  

141

Таблица 3.2

Анализ выполнения плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на

среднесрочный период (2014 – 2018 годы) по состоянию на 31 декабря 2016 г.

Цель 1. «Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего

развития эффективной транспортной инфраструктуры»

п/п

(№

пункта
Плана)

Содержание мероприятия в соответствии

 с Приложением № 7 к Транспортной стратегии

Вид документа

 в соответствии 

с Приложением № 7

 к Транспортной

стратегии

Срок реализации

 в соответствии

 с Приложением № 7

к Транспортной

стратегии

Анализ выполнения мероприятий 

1 (1).

Разработка подходов, моделей и подготовка научно-
методических   рекомендаций   для   формирования
единого транспортного пространства России на базе
сбалансированного   развития   транспортно-
логистической   инфраструктуры   для   всех   видов
транспорта и грузовладельцев

научно-

исследовательская

работа, доклад в

Правительственную

комиссию по

транспорту

2014 – 2015 годы

Исполнен.

  В   рамках   создания   и   внедрения   автоматизированной   системы   управления   транспортным

комплексом Российской Федерации (АСУ ТК) завершена разработка методических подходов к разработке
  и ведению транспортно-экономического баланса Российской Федерации с учетом развития транспортно-
экономических   связей   внутри   страны   и   экспорта   транспортных   услуг.   Разработана   методология  
и программная система формирования и ведения транспортно-экономического баланса по всем субъектам
Российской Федерации, что позволит сформировать модели транспортного планирования для формирования
единого   транспортного   пространства   России   на   базе   сбалансированного   развития   транспортно-
логистической   инфраструктуры   для   всех   видов   транспорта   и   грузовладельцев.   В   2016   году   выполнен
государственный контракт по формированию транспортно-экономического баланса Российской Федерации
и подписан акт о вводе в промышленную эксплуатацию функциональной задачи АСУ ТК «Транспортно-
экономический баланс». 

2 (11).

Разработка   методических   указаний   по   разработке
 и ведению транспортно-экономического баланса

научно-

исследовательские

работы,

ведомственный

нормативный акт

2014 – 2015 годы

Исполнен.

  В   рамках   создания   и   внедрения   автоматизированной   системы   управления   транспортным

комплексом   Российской   Федерации   (АСУ   ТК)   и   в   соответствии   с   государственным   контрактом
  от   22.08.2014   №   РТМ-44/14   завершена   работы   по   разработке   методических   подходов   к   разработке  
и   ведению   транспортно-экономического   баланса   Российской   Федерации   (ТЭБ)   с   учетом   развития
транспортно-экономических связей внутри страны и экспорта транспортных услуг. Во 2 квартале 2016 года
заключен Государственный контракт по формированию транспортно-экономического баланса Российской
Федерации.   Разработана   программная   система   формирования   и   ведения   транспортно-экономического
баланса   по   всем   субъектам   Российской   Федерации,   что   позволит   сформировать   модели   транспортного
планирования для формирования единого транспортного пространства России на базе сбалансированного
развития   транспортно-логистической   инфраструктуры   для   всех   видов   транспорта   и   грузовладельцев.
  В   2016   году   подписан   акт   о   вводе   в   промышленную   эксплуатацию   функциональной   задачи   АСУ   ТК
«Ведение транспортно-экономического баланса Российской Федерации».

3 (12).

Совершенствование   системы   финансирования
дорожного   хозяйства   с   более   полным   учетом
международной   практики   применения   систем
дорожных фондов по следующим направлениям:

разработка   и   реализация   мер,   направленных

на   повышение   оперативности   использования
доходов   от   акцизов   на   автомобильное   топливо,
полученных   в   предыдущем   году   в   размере,

акт Правительства

Российской

Федерации

2014 – 2015 годы

Подготовлен   проект   федерального   закона   "О   внесении   изменений   в   Бюджетный   кодекс   Российской
Федерации"   в   части   определения   дополнительных   источников   финансирования   региональных  
и   муниципальных   дорожных   фондов,   а   также   в   целях   недопущения   неполного   использования
  на   финансирование   дорожной   деятельности   средств,   поступивших   в   бюджет   субъекта   Российской
Федерации   из   источников,   определенных   законодательством   в   качестве   источников   формирования
дорожного фонда субъекта Российской Федерации.
Проектом федерального закона предлагается дополнить перечень доходов бюджетов субъектов Российской
Федерации,   с   учетом   которых   формируются   региональные   дорожные   фонды,   содержащийся   в   пункте   4

142

п/п

(№

пункта
Плана)

Содержание мероприятия в соответствии

 с Приложением № 7 к Транспортной стратегии

Вид документа

 в соответствии 

с Приложением № 7

 к Транспортной

стратегии

Срок реализации

 в соответствии

 с Приложением № 7

к Транспортной

стратегии

Анализ выполнения мероприятий 

превышающем   прогнозный   уровень,   заложенный  
в закон о бюджете;

расширение   общественного   контроля

 

за   расходованием   средств   дорожных   фондов  
с   исключением   раздробленности   ответственности  
в   области   планирования   инвестиционной
деятельности в дорожном хозяйстве;

упрощение

 

порядка

 

использования

привлеченных целевых внебюджетных источников,
в   том   числе   пожертвований   и   субсидий  
из   бюджетов   другого   уровня,   в   целях   ускорения
реализации   задач,   на   которые   эти   средства
выделены;

расширение

 

механизмов

 

привлечения

внебюджетных   источников   к   решению   задач
развития   автомобильных   дорог   и   улучшения
обслуживания пользователей

статьи 179.4 Кодекса, доходами от уплаты налога на имущество организаций в отношении автомобильных
дорог регионального или межмуниципального и местного значения. 
В   проекте   уточнены   виды   доходов   от   иных   поступлений   в   бюджет   субъекта   Российской   Федерации,
которые   могут   быть   учтены   в   качестве   доходов   консолидированного   бюджета   субъекта   Российской
Федерации, утвержденных законом субъекта Российской Федерации, при формировании дорожного фонда
субъекта   Российской   Федерации.   При   этом   законопроектом   предлагается   в   качестве   доходов   от   иных
поступлений,   в   том   числе,   учитывать   денежные   взыскания   (штрафы)   за   нарушение   законодательства
Российской Федерации о безопасности дорожного движения. 
Перечень источников формирования муниципальных дорожных фондов, содержащийся в пункте 5 статьи
179.4 Кодекса, предлагается дополнить позицией следующего содержания: «доходы от уплаты земельного
налога,   взимаемого   за   земли,   занимаемые   автомобильными   дорогами   местного   значения,   зданиями
 и сооружениями, необходимыми для их содержания и эксплуатации».
В   настоящее   время   проект   федерального   закона   проходит   процедуру   согласования   и   будет   внесен  
в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

4 (13).

Внесение   изменений   в   нормативные   документы,
регламентирующие   требования   к   проектированию
автомобильных   дорог   и   иных   объектов
транспортной   инфраструктуры,   в   части   принятия
планировочных,   архитектурных   и   инженерных
решений   на   основе   данных   транспортного
моделирования.
Разработка   и   утверждение   требований
 к транспортному моделированию

ведомственные

нормативные акты

2014 – 2015 годы

Исполнен.

  Разработаны и утверждены распоряжениями Федерального дорожного агентства от 07.06.2016

 № 975-р и от 07.06.2016 № 974-р: 
- Отраслевой дорожный методический документ ОДМ «Методические рекомендации по оценке пропускной
способности   и   уровней   загрузки   автомобильных   дорог   методом   компьютерного   моделирования
транспортных потоков»; 
- Отраслевой дорожный методический документ ОДМ «Методические рекомендации по оценке пропускной
способности пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном уровне для оптимизации их работы с
использованием методов компьютерного моделирования». 

5 (18)

Внедрение

 

перспективной

 

системы

аэронавигационного   планирования   в   Российской
Федерации,   соответствующей   требованиям
Международной организации гражданской авиации
ведомственный нормативный акт

ведомственный

нормативный акт

2014 – 2016 годы

В   соответствии   с   протокольным   решением   заседания   Рабочей   группы   по   развитию   Аэронавигационной
системы Российской Федерации при Правительственной комиссии по транспорту (далее – Рабочая группа)
от 27.05.2016 № 3 ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 15.07.2016 проведен открытый конкурс и определен
исполнитель   выполнения   научно-исследовательской   работы   по   теме   «Разработка   Стратегии   развития
аэронавигационной системы Российской Федерации до 2030 года»   – ЗАО «Стратеджи Партнерс Групп»
(соисполнители: ФГАОУ ВО «НИУ ВШЭ» и ФГУП «ГосНИИ  ГА»). 
В   соответствии   с   условиями   конкурсной   документации,   одобренной   на   заседании   Рабочей   группы
27.05.2016,   представление   заказчику   результатов   1-го   и   2-го   этапов   НИР   определено   через   18   месяцев
 от даты заключения договора.

6 (19)

Создание   нормативно-правовой   и   методической
базы  перехода   к  государственному  планированию,
предусматривающему   разделение   этапов

 

по   подготовке   территории   строительства
(реконструкции)

 

объектов

 

транспортной

федеральный закон

2014 – 2017 годы

Исполнен.

  Постановлениями   Правительства   Российской   Федерации   от   22   апреля   2013   г.   №   360  

«О   внесении   изменений   в   постановление   Правительства   Российской   Федерации   от   16   февраля   2008   г.
  № 287» и от 27.10.2015 № 1147 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации   в   связи   с   созданием   инфраструктуры   высокоскоростного   железнодорожного   транспорта»
внесены   изменения,   согласно   которым   под   этапом   строительства   также   понимается   комплекс   работ

143

п/п

(№

пункта
Плана)

Содержание мероприятия в соответствии

 с Приложением № 7 к Транспортной стратегии

Вид документа

 в соответствии 

с Приложением № 7

 к Транспортной

стратегии

Срок реализации

 в соответствии

 с Приложением № 7

к Транспортной

стратегии

Анализ выполнения мероприятий 

инфраструктуры

 по подготовке территории строительства,  «включающий в себя изъятие земельных участков, необходимых
для   размещения   автомобильной   дороги   и   объектов   инфраструктуры   железнодорожного   транспорта
  (в  том  числе высокоскоростного),  отчуждение недвижимого  имущества  в  связи  с  изъятием земельного
участка, на котором оно  находится, оформление  прав владения  и пользования на  указанный земельный
участок,   снос   зданий,   строений   и   сооружений,   переустройство   (перенос)   инженерных   коммуникаций,
вырубку леса, проведение археологических раскопок в пределах территории строительства, разминирование
территории строительства и другие работы». 

7 (21).

Разработка   федерального   закона   «О   внесении
изменений   в   Кодекс   Российской   Федерации  
об   административных   правонарушениях»   в   части
введения   штрафных   санкций   за   правонарушения  
в   области   эксплуатации   в   зимний   период
автомобилей,   на   которые   не   установлены   шины,
предназначенные производителем для эксплуатации
в   зимний   период,   а   также   транспортных   средств  
с ошипованными шинами в летний период

федеральный закон

2015 год

Проект   федерального   закона   №   464241-6   "О   внесении   изменений   в   Кодекс   Российской   Федерации  
об  административных  правонарушениях   (по   обеспечению   безопасности   при  эксплуатации  транспортных
средств)"   был   рассмотрен   на   заседании   Совета   Государственной   Думы   26   января   2015   г.
 (протокол № 218) и принято решение отложить рассмотрение указанного проекта федерального закона. 

8 (23).

Формирование   региональных   транспортно-
экономических балансов

нормативные акты

администраций

субъектов

Российской

Федерации

2015 – 2018 годы

Исполнен.

  В   рамках   создания   и   внедрения   автоматизированной   системы   управления   транспортным

комплексом   Российской   Федерации   (АСУ   ТК)   и   в   соответствии   с   государственным   контрактом   от 
22.08.2014 № РТМ-44/14 завершена работы по разработке методических подходов к разработке и  ведению
транспортно-экономического   баланса   Российской   Федерации   (ТЭБ)   с   учетом   развития   транспортно-
экономических связей внутри страны и экспорта транспортных услуг. 
В 2015 году обеспечен расчет ТЭБ для пилотного региона – Свердловской области. 
В 2016 году выполнен  Государственный контракт по формированию транспортно-экономического баланса
для всех субъектов Российской Федерации.
Приказом   ФКУ   «Ространсмодернизация»   от   28.12.2016   №  132   принята   в  промышленную   эксплуатацию
первая   очередь   информационно-аналитической   системы   государственного   регулирования   на   транспорте
  и   подписан   акт   о   вводе   в   промышленную   эксплуатацию   функциональной   задачи   АСУ   ТК
 «Транспортно-экономический баланс».

9 (24)

Разработка и утверждение стратегии создания сети
скоростных   автомобильных   дорог   Российской
Федерации

ведомственный

нормативный акт

2016 год

Постановлением заседания коллегии Минтранса России от 6 июля 2016 г. № 4 были приняты следующие
решения:
1. Одобрены принципы и подходы к формированию сети скоростных автомобильных дорог в Российской
Федерации;
2. Отмечена необходимость включения в государственную программу «Развитие транспортной системы»
мероприятий,   направленных   на   проработку   перспективных   проектов   по   развитию   скоростных
автомобильных дорог.
Проект   Стратегии   развития   сети   скоростных   автомобильных   дорог   рассмотрен   и   одобрен   Научно-
техническим советом Государственной компании «Российский автомобильные дороги» (протокол от 15
декабря   2016   г.   №   НТС-25   ПР),   членами   которого   являются   представители   Минтранса   России,
Росавтодора, ФАУ «РОСДОРНИИ», ассоциации «РАДОР», а также руководители и специалисты ведущих
научных,   строительных,   проектных   и   других   организаций,   специализирующихся   на   развитии

144

п/п

(№

пункта
Плана)

Содержание мероприятия в соответствии

 с Приложением № 7 к Транспортной стратегии

Вид документа

 в соответствии 

с Приложением № 7

 к Транспортной

стратегии

Срок реализации

 в соответствии

 с Приложением № 7

к Транспортной

стратегии

Анализ выполнения мероприятий 

автодорожной инфраструктуры. 
Одобренный   НТС   Государственной   компании   «Российский   автомобильные   дороги»   проект   Стратегии
находится на рассмотрении в Минтрансе России. 

10 (25)

Ежегодный мониторинг реализации основных задач
Стратегии   развития   морской   портовой
инфраструктуры России до 2030 года.

подготовка доклада в

Правительственную

комиссию по

транспорту

2014 – 2018 годы

Проект Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года в настоящее время
Правительством Российской Федерации не утвержден, поэтому ежегодный мониторинг реализации его
основных задач невозможен.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..