Главная Учебники - Разные ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
97 По 4 индикаторам фактические значения превышают уровень установленных плановых значений индикаторов по базовому варианту развития отрасли. Объемы выбросов СО 2 на автомобильном транспорте (Индикатор 6.1.1) в 2016 году снизились по отношению к уровню 2015 года на 5,4 %, что указывает на улучшение ситуации по сравнению с предыдущим годом. При этом, уровень достижения данного индикатора в 2016 году составил 95,9 % по сравнению с базовым показателем. Также отслеживается положительная динамика изменения значений индикатора по отношению к прошлому году (4,6 %). Объемы выбросов СО 2 на железнодорожном транспорте (Индикатор 6.1.2) в 2016 году снизились по отношению к уровню 2015 года на 1,7 %, что указывает на улучшение ситуации по сравнению с предыдущим годом. Объемы выбросов загрязняющих атмосферу веществ на автомобильном транспорте (Индикатор 6.2.1) в 2016 году снизились по отношению к уровню 2015 года на 5,4 %, что указывает на улучшение ситуации
по
сравнению
с предыдущим годом. Уровень достижения данного индикатора в 2016 году составил 90,9 % по сравнению с базовым показателем. Несмотря на это отслеживается положительная динамика изменений значения индикатора по отношению к предыдущему году (3,1 %). Объемы выбросов загрязняющих атмосферу веществ
на железнодорожном транспорте (Индикатор 6.2.2) в 2016 году снизились по отношению к уровню 2015 года на 1 %, что указывает на улучшение ситуации по сравнению с предыдущим годом. Уровень достижения данного индикатора в 2016 году превысил 100 % и составил 111,6 % по сравнению с базовым показателем. Значение индикатора 6.3 «Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств, %» в 2016 году |