ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 7

 

 

97

По   4   индикаторам   фактические   значения   превышают   уровень

установленных   плановых   значений   индикаторов   по   базовому   варианту

развития отрасли. 

Объемы выбросов СО

2

 на автомобильном транспорте (Индикатор 6.1.1)

в   2016   году   снизились   по   отношению   к   уровню   2015   года   на   5,4   %,  

что указывает на улучшение ситуации по сравнению с предыдущим годом.

При   этом,   уровень   достижения   данного   индикатора   в   2016   году  

составил 95,9 % по сравнению с базовым показателем. Также отслеживается

положительная   динамика   изменения   значений   индикатора   по   отношению  

к прошлому году (4,6 %). 

Объемы   выбросов   СО

2

  на   железнодорожном   транспорте  

(Индикатор 6.1.2) в 2016 году снизились по отношению к уровню 2015 года

на 1,7 %, что указывает на улучшение ситуации по сравнению с предыдущим

годом. 

Объемы   выбросов   загрязняющих   атмосферу   веществ   на

автомобильном   транспорте   (Индикатор   6.2.1)   в   2016   году   снизились   по

отношению   к   уровню   2015   года   на   5,4   %,   что   указывает   на   улучшение

ситуации

 

по

 

сравнению

 

с предыдущим годом. Уровень достижения данного индикатора в 2016 году

составил   90,9   %   по   сравнению   с   базовым   показателем.   Несмотря   на  

это отслеживается положительная динамика изменений значения индикатора

по отношению к предыдущему году (3,1 %).

Объемы   выбросов   загрязняющих   атмосферу   веществ

 

на железнодорожном транспорте (Индикатор 6.2.2) в 2016 году снизились  

по   отношению   к   уровню   2015   года   на   1   %,   что   указывает   на   улучшение

ситуации по сравнению с предыдущим годом. Уровень достижения данного

индикатора в 2016 году превысил 100 % и составил 111,6 % по сравнению 

с базовым показателем. 

Значение   индикатора   6.3   «Доля   альтернативных   видов   топлива  

в   общем   топливопотреблении   автотранспортных   средств,   %»   в   2016   году

98

увеличилось на 3,8 %, что привело к положительной динамике изменения

значений индикатора по отношению к 2015 году (35,3 %). 

Значение   индикатора   6.3.1   «Доля   газомоторного   топлива   в   общем

топливопотреблении автотранспортных средств, %» в 2016 году увеличилось

по сравнению с предыдущим годом на 3,8 %. Несмотря на то, что уровень

достижения   цели   не   достиг   100   %   и   составил   98,7   %,   наблюдается

положительная   оценка   динамики   изменений   значения   индикатора  

по отношению к 2015 году (+36,5 %).

Значение   индикатора   6.4   «Доля   парка   транспортных   средств  

с   гибридными,   электрическими   двигателями   и   двигателями

 

на альтернативных видах топлива в общей численности парка транспортных

средств, %» в 2016 году незначительно увеличилось по отношению к уровню

2015 года на 0,2 %. 

Средний удельный расход топлива/электроэнергии на автомобильном

транспорте (Индикатор 6.5.1) в 2016 году снизился по отношению к уровню

2015 года на 20,6 %, что отразилось на положительной динамике изменения

значений   индикатора   по   отношению   к   2015   году   (20,6   %)   и   высоком

значении уровня достижения индикатора – 117,6 %.

Средний   удельный   расход   топлива/электроэнергии   на   воздушном

транспорте (Индикатор 6.5.3) в 2016 году снизился по отношению к уровню

2015 года на 1,2 %, что отразилось на положительной динамике изменения

значений индикатора по отношению к 2015 году (0,4 %) и хорошем значении

уровня достижения индикатора – 115,3 %.

Значение   индикатора   6.7.2   «Доля   организаций   железнодорожного

транспорта,   внедривших   в   свою   деятельность   системы   экологического

менеджмента   управления   качеством   окружающей   среды   и   обеспечения

экологической безопасности на транспорте в общем количестве организаций

транспорта,   %»   в   2016   году   несущественно   снизилось   по   сравнению  

с 2015 годом на 1 %. Уровень достижения фактического значения данного

99

индикатора   в   2016   году   составил   117,3   %   по   отношению   к   плановому

значению по базовому сценарию.

100

3.

СВЕДЕНИЯ

 

ОБ

 

ИСПОЛНЕННЫХ

 

И НЕИСПОЛНЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

3.1. Сведения об исполнении ключевых мероприятий реконструкции и

развития транспортной инфраструктуры

Ниже представлена Таблица 3.1, содержащая сведения о конкретных

результатах   реализации   в   2016   году   основных   мероприятий   и   крупных

инвестиционных   проектов   Транспортной   стратегии,   предусмотренном

финансировании,   освоении   средств,   кассовых   и   фактических   расходах,

уровне   технической   готовности   всего   проекта   или   его   части,   плановых  

и фактических сроках их реализации, общих затратах с начала реализации  

до конца 2016 года, а также выполненных работах и результатах по итогам 

2016 года. 

Источниками   информации   по   мероприятиям   являются   сведения

отчетов   ФЦП   «Развитие   транспортной   системы   Развитие   транспортной

системы   России   (2010   –   2020   годы)»   за   2010-2016   годы,   сведения  

Формы С-2 «Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных

в Федеральную адресную инвестиционную программу» за 2016 год, а также

отчеты   подведомственных   агентств,   ФКУ   «Ространсмодернизация»  

и ГК «Автодор».

В   Приложении   5   представлена   карта-схема,   содержащая   сведения  

о   географическом   расположении   и   выполненным   работам   по   объектам

ключевых   мероприятий   крупных   инвестиционных   проектов   развития

транспортной инфраструктуры, а также их уровне готовности.

На   карте-схеме   Российской   Федерации   для   обозначения   объектов  

по   ключевым   мероприятиям   развития   транспортной   инфраструктуры

использованы следующие условные знаки:

Крупные комплексные инвестиционные проекты (точечные объекты  );

Дорожное хозяйство (точечные   и линейные объекты 

);

Железнодорожный транспорт (линейные объекты 

);

Воздушный транспорт (точечные объекты  );

101

Внутренний водный транспорт (точечные объекты  );

Морской транспорт (точечные объекты  ).

Рядом с условным знаком каждого объекта, представленного на карте,

располагаются   в   скобках   уникальный   идентификационный   номер

мероприятия и оценка уровня готовности объекта по состоянию на 2016 год 

в   процентах.   Информация   о   наименовании   мероприятий   и   проектов  

с   их   соответствующими   идентификационными   номерами   представлена   в

таблице в нижней части карты-схемы.

102

Таблица № 3.1

Конкретные результаты реализации в 2016 году основных мероприятий и проектов, 

предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года 

(в Приложении № 6 к Транспортной стратегии)

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»

Крупные комплексные инвестиционные проекты

I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры"

Задача 1.1

. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта.

Задача 1.2. 

Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости.

1.

Комплексное развитие 
Мурманского транспортного 
узла:

- развитие железнодорожной 
инфраструктуры.

9 360,42

7 403,68

7 507,55

13,7 %

2011- 2020 годы

--------------

2015 год

– начало

строительства

и реконструкции

152 100,00

--------------

19 275,70

-------------

14 711,20

-------------

10 036,56

Строительство железнодорожной ветки Выходной - Лавна:

-   станция   Выходной   (начало   путевого   развития   станции,   вынос

инженерных коммуникаций, устройство временного переезда);

- устройство свайного основания опор моста через реку Тулома;

-   путевое   развитие   станция   Мурмаши-2,   переустройство

инженерных сетей;

- устройство земляного полотна по перегонам: станция Выходной -

блокпост 9, блокпост 9 - станция Мурмаши-2, станция Мурмаши-2 -

станция Промежуточная, станция Промежуточная - станция Лавна,

станция Выходной, станция Мурмаши.

Выполнено:

-   отсыпка   земляного   полотна   скальным   грунтом   с   послойным

уплотнением насыпи в объеме 1380610 м

3

;

- устройство водоотводных канав и откосов;

- изготовление арматурных каркасов буронабивных свай;

- бурение скважин буронабивных свай;

-   монтаж   арматурного   каркаса   буронабивных   свай   под   опоры

мостового перехода через реку Тулома;

- устройство ростверков и тел опор по западной эстакаде моста

через реку Тулома и автомобильного путепровода ПК2324.

-   по   путепровода   тоннельного   типа   ПК538:   собраны

металлоконструкции,   выполнена   гидроизоляция,   выполнен   монтаж

портальных   стен   из   габионов,   выполнена   обратная   засыпка   по

путепроводу;

- объездная автомобильная дорога путепровода на ПК2324 в объеме

701 шт. плит;

- устройство временной объездной автодороги для строительства

путепровода тоннельного типа на ПК1359;

-   временный   переезд   через   железную   дорогу   в   районе   13   км

в том числе:

1.1

федеральный бюджет

6 359,42

6 255,55

6 359,42

1.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

1.3

внебюджетные источники

3 001,00

1 148,13

1 148,13

103

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(восточная   эстакада)   для   устройства   строительной   площадки   при

строительстве русловой части моста через реку Тулома;

-   временный   железнодорожный   переезд   для   путевого   развития

станция Мурмаши-2;

-  массовые   взрывы   объемом   1480811   м

3

  для   выхода   земляного

полотна на проектную отметку, а так же по карьеру «Притрассовый - 1».

Ведутся работы:

-   по   строительству   железнодорожных   мостовых   переходов   на

ПК475, ПК477, ПК648. На ПК475 уже уложены балки пролетного

строения;

- по возведению земляного полотна станция Лавна;

-   по   устройству   строительной   площадки   для   строительства

путепровода на ПК1359;

- по строительству водопропускных труб;

-   по   производству   работ   в   русле   реку   Тулома   по   отсыпке

строительной   площадки   для   строительства   русловой   части   моста,

отсыпано порядка 158950 м

3

.

- по строительству опор № 1, 2 и 3 автодорожного путепровода на

ПК778;

- по устройству опоры № 1 восточной эстакады мостового перехода

через реку Тулома;

-   по   переустройству   инженерных   сетей,   попадающих   в   зону

строительства железной дороги.

2.

Комплексное развитие 
Новороссийского 
транспортного узла 
(Краснодарский край).

1 394,23

2 216,17

2 009,21

24,0 %

2010- 2020 годы

102 200,00

-------------

32 486,00

-------------

31 813,50

-------------

23 108,03

Строительство   железнодорожных   парков   и   развития

железнодорожной   станции   Новороссийск   Северо-Кавказской

железной дороги:

Завершены работы:

- автодорожный мост на ПК6+65,64 (на территории парка Б);

- железнодорожные мосты на ПК8039+99 и ПК8047+00;

- железнодорожные путепроводы ПК8051+47,06, ПК0+46,27 и   на

ПК0+24,75;

- по устройству ливневой канализации на ПК8051;

- по переустройству линии газоснабжения ПК8033;

-   буровые   работы   по   артезианской   скважине   водозабора

«Нарзанная щель»;

-   по   сооружению   внешне-площадочного   хозяйственно-питьевого

водопровода   и   внутриплощадочного   хозяйственно-питьевого

водопровода   в   парке   А   и   парке   Б   на:   ПК3+51,60,   ПК28+88,90;

ПК8004+26,40, ПК8004+31,40;

- по устройству подпорной стенки ПК8037+50 - ПК8051+30.

Велись работы:

- по отсыпке земляного полотна парка Б и на участке блокпост

Кирилловский - станция Новороссийск парк Нижний;

- по разработке выемки грунта на блокпост Кирилловский;

- по сооружению подпорной стенки на ПК8035 - ПК8036 и на ПК3 -

ПК11;

-   по   сооружению   путепровода   на   ПК8051+47,06;   ПК8052+71,3;

в том числе:

2.1

федеральный бюджет

526,03

526,03

732,99

2.2

бюджеты субъектов РФ

63,20

0,00

0,00

2.3

внебюджетные источники

805,00

1 148,18

1 148,18

104

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПК8058+71,3;

- по  сооружению  питающей  линии  электроснабжения  ВЛ-10  кВ

участка блокпост Кирилловский – парк Нижний;

-   по   сооружению   линии   автоблокировки   10   кВ   на   участке

блокпост Кирилловский - парк Нижний;

- по устройству русла канала реки Цемес;

-   по   сооружению   внутриплощадочного   противопожарного

водопровода;

- по устройству временных зданий и сооружений;

-   по   переустройству   газопроводов   на   участке   блокпост

Кирилловский - станция Новороссийск парк Нижний;

- по переустройству линий связи ОАО «РЖД»;

- по переустройству кабелей сигнализации, централизации и

блокировки.

3.

Создание сухогрузного 

района морского порта 

Тамань.

8 403,52

3 370,13

7 137,78

9,5 %

2011- 2020 годы

228 000,00

-------------

19 930,00

------------

17 341,70

------------

10 944,45

Строительство   припортовой   железнодорожной   станции   и

железнодорожных  

подъездных

  путей

  пропускной

способностью не менее 79 млн. тонн в год.

Выполнены   строительно-монтажные   работы   на

железнодорожном   участок   0-26   км   (включая   обгонный   пункт

22 км).

Произведена   укладка   рельсошпальной   решетки   на   ПК0-

ПК207+30 в объёме 36 км (I путь - 16,7 км, II путь - 12,1 км,

III путь - 7,2 км) и балластировка пути в объеме 61,57 тыс. м

3

.

Ведутся   работы   по   реконструкции   и   строительству   46

искусственных сооружений - 80 %.

Завершено строительство и введен в строй - Грузовой двор

на 32 км железнодорожного пути в районе станицы Тамань.

Завершено   строительство   и   введена   в   строй   -

Технологическая дорога вдоль строящегося железнодорожного

пути от автодороги Вышестеблиевская - Сенной до автодороги

Тамань - Волна протяженностью 30 км.

Ведётся строительство автомобильной подъездной дороги и

развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн.

тонн в год, соединяющих порт с федеральной трассой М-25, на

участке 0 - 42 км, техническая готовность - 29,7 %.

На станции Вышестеблиевская:

- выполнено устройство насыпи земляного полотна в объеме

79,57 тыс. м

(готовность около 80 %);

- выполнены работы по реконструкции нечетной горловины

станции,   где   произведена   укладка   комплектов   стрелочных

переводов (2 комплектов из 56, готовность 45 %);

- выполнена  укладка  рельсо-шпальной  решетки  (6,84  км  из

13,02 км; готовность 53%);

- выполнена балластировка пути в объеме 10,11 тыс. куб. м.

из 37,7 тыс. м

3

 (готовность 27 %).

Строительство   железнодорожного   подхода   к   Керченскому

мосту. Техническая готовность 57,5 %.

в том числе:

3.1

федеральный бюджет

7 303,52

3 370,13

7 137,78

3.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

3.3

внебюджетные источники

1 100,00

0,00

0,00

105

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.

Развитие транспортного узла

«Восточный - Находка» 

(Приморский край).

3 193,34

10 942,88

10 892,78

18,5 %

2011- 2019 годы

148 400,00

-------------

33 650,70

------------

28 323,90

------------

18 500,48

По 1-му этапу. Объекты железнодорожного транспорта

Выполнены следующие работы:

-   устройство   промежуточных   опор   при   строительстве

железнодорожного путепровода на ПК5+95;

-   устройство   буронабивных   свай   под   береговые   опоры,

промежуточных   опор   при   строительстве   железнодорожного

путепровода на ПК15+50, на ПК31+22,20 и на ПК47+23,2;

- бетонирование монолитных опор;

- устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры

мостов;

- шпунтовое ограждение промежуточных опор;

- устройство промежуточных опор стоечных и тела опор, ригелей

при строительстве автодорожного путепровода на ПК72+40;

- проведение экологического мониторинга;

- осуществлены экоплатежи за выбросы загрязняющих веществ в

атмосферу, за размещение отходов производства и потребления;

- для строительства железнодорожного железобетонного моста на

ПК31+22.20:  изготовлены арматурные каркасы  буронабивных свай,

пробурены скважины буронабивных свай,  смонтированы арматурные

каркасы буронабивных свай под опоры моста.

По 2-му этапу. Объекты морского транспорта.

Выполнены следующие работы:

- изготовление трубошпунта и спецпрофиля;

- изготовление анкерных свай;

-   антикоррозийные   работы   (обезжиривание,   обеспыливание,

огрунтовка, окраска);

-  погружение   вибропогружателем   трубошпунта   и   свай   анкерной

стенки гидротехнических сооружений;

- проведение экологического мониторинга;

- экоплатежи за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, за

размещение отходов производства и потребления.

Ведутся   работы   по   заполнению   трубошпунта   лицевой   стенки

причала № 1 песком крупнозернистым и устройству бетонной пробки

в лицевой стенке.

в том числе:

4.1

федеральный бюджет

403,94

448,34

398,24

4.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

4.3

внебюджетные источники

2 789,40

10 494,54

10 494,54

5.

Создание Свияжского 

межрегионального 

мультимодального 

0,00

0,00

0,00

100 %

2009- 2015 годы

----------------

2010-2015 годы

12 500,00

-------------

12 528,80

Строительно-монтажные   работы   по   1-му   этапу   (Внешняя

инженерно-техническая   инфраструктура.   Объекты   Федеральной

собственности и Республики Татарстан.) завершены в 2015 году.

106

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

логистического центра 

(Республика Татарстан).

– фактический

период стадии

строительства

------------

7 925,60

------------

6 631.47

Выполнены работы:

- противорадиационное укрытие площадью застройки 688 м

2

.

- причальная стенка длиной 2586,9 м;

- внутриплощадочные железнодорожные пути суммарной длиной в

однопутном исчислении 7,669 км;

- приемоотправочный парк на ст. Свияжск суммарной длиной путей

в однопутном исполнении 4,926 км с участком примыкания 0,615 км;

- подъездная дорога от основной до портовой 2,805 км и портовая

автодорога 2,404 км;

-   автомобильная   дорога   от   М-7   «Волга»   до   Свияжского

межрегионального   мультимодального   логистического   центра   -

8,614 км с транспортной развязкой в разных уровнях.

Субъектом   Российской   Федерации   (Республика   Татарстан)

осуществлена инженерная подготовка территории (намыв) в объёме

193,42 Га.

Начало   строительства   по   2-му   этапу   (Внешняя   инфраструктура.

Объекты частных инвесторов.) после полной инженерной подготовке

территории.

в том числе:

5.1

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

5.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

5.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»

I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры"

Задача 1.2. 

Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости.

Задача 1.3.

 Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих её пропускную способность.

1.

Комплексная 

реконструкция участка 

Мга - Гатчина - Веймарн - 

Ивангород и 

железнодорожных подходов

к портам на южном берегу 

Финского залива.

Обеспечение подхода к 

порту Усть-Луга.

15 340,00

9 606,18

9 196,39

74,4 %

2003 – 2020 годы

152 300,00

Выполнены работы:

- электрифицирован участок Гатчина - Веймарн - 72,9 км;

- смонтировано видеонаблюдение на 6-ти станциях;

- установлены шумозащитные экраны - 8,73 км.

Построены:

-   дополнительные   станционные   соединительные   пути   на   участке

станция   Лужская-Сортировочная   -   Лужская-Северная   -   Лужская-

Нефтяная - 5,46 км;

- 2 пассажирские платформы на станции Котлы;

- 3 служебные платформы;

- 1 железнодорожный переезд.

По объектам станции Лужская-Сортировочная.

Введены:

- в парке прибытия: водопровод - 12,37 км, канализация - 3,64 км,

теплоснабжение - 1,20 км, служебно-технические здания - 6 шт.;

- в отправочном парке: земляное полотно - 1967,19 тыс. м

3

, верхнее

строение пути (2 этап) - 8,48 км, (3 этап) - 4,54 км, (сливной путь

котельной)   -   0,255   км,   стрелочные   переводы   -   4   комплекта,

электрообогрев;

- по сортировочной горке: выполнены работы Сименс по 2-му этапу,

верхнее строение пути 2-й пучок;

- сортировочный парк (без горки): верхнее строение пути 2-й этап

(пучки № 2 и № 3) - 16 путей (19,0 км пути и 19 комплектов стрелочных

в том числе:

1.1

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

1.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

1.3

внебюджетные источники

15 340,00

9 606,18

9 196,39

107

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

переводов).

2.

Комплексная 

реконструкция участка им. 

М. Горького - 

Котельниково - Тихорецкая

- Крымская с обходом 

Краснодарского узла (весь 

проект).

30 091,00

16 095,47

20 077,74

-

2018 год

- завершение

строительства

1 984,86

Выполнены работы:

- отсыпка земляного полотна - 1130 тыс. м

3

,

- укладка 81,0 км путей,

- установлен 51 комплект стрелочных переводов,

- балластировка пути - 270 тыс. м

3

,

- укладка искусственных сооружений - 21 строительная труба,

- строительство 13 мостов,

- реконструкция 5 переездов,

- монтаж защитных экранов - 2,2 км,

- установка 471 опоры контактной сети,

- монтаж 29,2 км контактной подвески.

в том числе:

2.1

федеральный бюджет

30 091,0

16 095,47

20 077,74

2.2

бюджеты субъектов РФ

2.3

внебюджетные источники

3.

Строительство двухпутной 

электрифицированной 

железной дороги на участке

Журавка - Миллерово.

18 500,00

25 467,42

24 439,23

47,0 %

2018 год

- завершение

строительства

479 800,00

Выполнены работы:

- отсыпано земляного полотна - 30 млн. м

3

 (70%);

- построено 51 водопропускная труба (76%);

-   произведена   забивка   свай   и   сооружение   фундаментов   на

14 железнодорожных   путепроводах   (из   20   шт.)   и   на   всех   4-х

автодорожных путепроводах;

- ведется устройство буроналивных свай на строительстве мостов

на ПК722 длиной 150 п.м и эстакады на ПК750 длиной 236 п.м.

- строительная готовность моста через реку Калитва -53%.

Строительство   и   реконструкция   станций   Зайцевка,   Сергеевка,

Сохрановка, Боченково:

- отсыпка земляного полотна,

- укладка стрелочных переводов,

- монтаж фундаментов и опор контактной сети.

- станция Журавка - реконструкция выполнена на 80%.

Строительство и реконструкции тяговых подстанций:

- сооружаются маслоприемники,

- монтируются резервуары и наружное ограждение,

- строятся фундаменты,

- прокладываются кабельные коммуникации.

Строительство высоковольтной линии ВЛ 110 кВ:

- установлены все опоры 1358 шт. (100%).

в том числе:

3.1

федеральный бюджет

18 500,00

25 467,42

24 439,23

3.2

бюджеты субъектов РФ

3.3

внебюджетные источники

Подпрограмма «Автомобильные дороги»

I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры"

108

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1.1

. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта.

Задача 1.2. 

Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости.

Задача 1.3.

 Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих её пропускную способность.

Задача 1.4. 

Увеличение пропускной способности и скоростных параметров транспортной инфраструктуры, в том числе создание инфраструктуры

скоростного и высокоскоростного движения

1.

Строительство 

Центральная кольцевая 

автомобильная дорога 

Московской области А-113.

10 824,40

11 020,53

18 959,88

-

2012-2018 годы

308 274,10

-------------

-

-------------

57 074,90

------------

Ведутся   строительно-монтажные   работы   на   пусковых

комплексах №№ 1, 3 и 5.

Ведётся   подготовка   территории   строительства   с   разработкой

рабочей документации по пусковому комплексу № 4.

в том числе:

1.1

федеральный бюджет

10 824,40

8 552,66

10 828,62

1.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

1.3

внебюджетные источники

0,00

2 467,87

8 131,26

2.

Реконструкция участков 

автомобильной дороги 

федерального значения

А-331 "Вилюй" Тулун - 

Братск - Усть-Кут - Мир-

ный – Якутск.

1 416,64

1 409,04

1 409,04

62,5 %

2010-2020 годы

----------

2012-2020 годы

15 300,00

-------------

14 164,71

-----------

13 177,98

------------

12 926,29

В   2016   году   введены   в   эксплуатацию   участки   общей

протяженностью 12,1 км.

Участки:

- км 26+000 - км 44+000

14,6 %

Ввод 

2020 году

- км 55+600 - км 69+130

12,2 %

Ввод 

2020 году

в том числе:

2.1

федеральный бюджет

1 416,64

1 409,04

1 409,04

2.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

2.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

3.

Реконструкция 

автомобильной дороги

А-180 (М-11) "Нарва" на 

участке подъезда к 

морскому порту города 

Усть-Луга:

2 648,07

2 642,12

2 642,12

91,3 %

2010-2020 годы

44 300,00

-------------

14 164,71

------------

13 177,98

------------

В   2015   году   завершено   в   полном   объёме   строительство   и

реконструкция   автомобильной   дороги,   соединяющей   морской

порт Усть-Луга с автомобильной дорогой федерального значения

«Нара» и с дорожной сетью страны.

В   2016   году   осуществлялась   реконструкция   участка   км   40   -

км 52   подъезд,   необходимого   для   перераспределения

109

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12 926,29 транспортных потоков между терминалами порта.

- на участке км 0 - км 16;

100 %

Ввод 

2015 году

- на участке км 40 - км 52

(подъезд к д. Ручьи);

34,8 %

Ввод 

2017 году

в том числе:

3.1

федеральный бюджет

2 648,07

2 642,12

2 642,12

3.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

3.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

4.

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги М-5 

«Урал» - от Москвы через 

Рязань, Пензу, Самару, Уфу

до Челябинска.

6 599,25

5 850,06

6 441,10

30,2 %

2010-2020 годы

300 600,00

--------------

80 194,99

-------------

77 901,47

-------------

68 022,79

Введены в эксплуатацию:

- 3 объектов общей мощностью 19,836 км/844 пог. м.;

- обхода г. Краснослободск, подъезд к г. Саранск от автодороги

М-5 "Урал" - участок км 95+150 - км 106+350;

-   подъезд   к   г.   Саранск   от   автодороги   М-5   "Урал"   -   участок

км 178+000 - км 185+000;

- участок автодороги км 248+108 - км 258+378;

- участок автодороги км 1799+280 - км 1809+232.

Строительство:

-   участок   обхода   п.

Октябрьский  с мостом  через

р. Москва км 28 - км 37.

0,0 %

Ввод 

2020 году

Строительство

транспортной   развязки   на

189 км.

0,8 %

Ввод 

2018 году

Реконструкция автодороги:
-   участок   км   241+000   -

км 245+595;

59,0 %

Ввод 

2017 году

- участок км 634 - км 645 с

мостом через реку Сура 

*

;

97,6 %

Ввод 

2016 году *

По объекту реконструкции участка км 634 - км 645 с мостом

через реку Сура для получения разрешения на ввод в эксплуатацию

необходимо   в   2017   году   выполнение   дополнительных   работ   по

переустройству   линии   электропередач,   а   также   устройства

поверхностного   водоотвода   из-за   ненадлежащего   исполнения

контрактных   обязательств   подрядной   организацией.

Претензионная   работа   в   отношении   подрядной   организации

осуществляется в установленном порядке.

-   участок   км   814+000   -

км 835+000;

17,2 %

Ввод 

2019 году

-   участок   км   1360+000   -

км 1375+000;

63,0 %

Ввод 

2019 году

-   участок   км   1375+000   -

км 1401+000;

12,0 %

Ввод 

2019 году

-   участок   км   1466+030   -

89,4 %

Ввод 

2017 году

110

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

км 1480+000; 

-   участок   км   1564+000   -

км 1609+000;

0,3 %

Ввод 

2020 году

-   участок   км   1790+358   -

км 1799+280;

19,0 %

Ввод

 2019 году

-   участок   км   1809+232   -

км 1820+233.

85,3 %

Ввод 

2017 году

Строительство

транспортной развязки на 974

км.

3,6 %

Ввод 

2019 году

Реконструкция

водопропускной   трубы   на

км 1418+953.

29,4 %

Ввод 

2017 году

в том числе:

4.1

федеральный бюджет

6 599,25

5 850,06

6 441,10

4.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

4.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

5.

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги М-8 

«Холмогоры» - от Москвы 

через Ярославль, Вологду 

до Архангельска.

7 241,10

7 195,45

7 236,35

38,8 %

2010-2020 годы

----------

2012-2020 годы

133 100,00

--------------

46 925,24

-------------

40 324,85

-------------

45 837,75

Введены в эксплуатацию:

- 1 объект мощностью 12,863 км/416,04 пог. м.;

- участок автодороги - км 1213+000 - км 1226+218.

Участки:

- км 16 - км 47 (МКАД –

Пушкино):

-   пусковой   комплекс   №   3,

км 16 - км 20;

84,0 %

Ввод 

2018 году

- пусковой комплекс № 2, км

22 + 100 - км 29 + 500) (обход

пос. Тарасовка;

93,0 %

Ввод 

2017 году

- км 29 - км 47.

1,6 %

Ввод 

2020 году

в том числе:

1.1

федеральный бюджет

7 241,10

7 195,45

7 236,35

1.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

111

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

6.

Реконструкция участков 

автомобильной дороги 

федерального значения М-9

"Балтия" от Москвы через 

Волоколамск до границы с 

Латвийской Республикой 

(на Ригу).

1 948,12

1 938,23

1 938,23

-

2010-2020 годы

39 200,00

-------------

31 305,81

------------

31 223,48

------------

23 376,09

В   2016   году   введены   в   эксплуатацию   участки   общей

протяжённостью   32,5   км,   что   позволило   завершить   работы   по

реконструкции   всего   участка   от   Московской   кольцевой

автодороги   до   Московского   большого   кольца.   Оформление

документации   по   вводу   в   эксплуатацию   этого   инвестиционного

проекта в полном объёме намечено на 2017 год.

Реконструкция:

-   участка   км   17+910   -   км

83+068:

1   этап

  -  

строительство

участка   км   17+910   -   км

50+016   (между   Московской

кольцевой   автодорогой   и

Московским малым кольцом);

95,6 %

2013-2017 годы

2   этап

  -  

строительство

участка   км   50+016   -   км

82+878;

99,9 %

2014–2016 годы

в том числе:

6.1

федеральный бюджет

1 948,12

1 938,23

1 938,23

6.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

6.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

7.

Строительство скоростной 

автомобильной дороги М-3 

«Украина» по новому 

направлению.

4 650,60

4 065,45

4 650,04

-

2010-2023 годы

69 600,00

-------------

68 522,40

------------

14 809,50

------------

Введены в эксплуатацию:

- участок 37 км -51 км (14 км);

- участок км 124 - км 173 протяженностью 49,0 км.

1   этап

  строительства   –

участок 37 км –51 км (14 км).

100 %

2007–2008 годы

2 этап

 строительства – 

участок 51 км –124 км (73 км).

-

2017–2018 годы

3 этап

 строительства – 

участок:

- 124 км – 173 км (49 км).

100 %

2015–2016 годы

- 173 км – 194 км.

-

2015–2017 годы

в том числе:

7.1

федеральный бюджет

4 650,60

4 065,45

4 650,04

112

п/п

Ключевые мероприятия

(проекты, объекты)

и источники

финансирования

Предусмотрено

на 2016 год

(млн. руб.)

Освоено

за 2016 год

(млн. руб.)

Кассовые

расходы и

фактические

расходы

за 2016 год

(млн. руб.)

Уровень

Технической

Готовности

всего проекта

на 31.12. 2016

(в %)

Сроки

реализации

план/факт

Общие затраты на

весь проект,

----------

в том числе

до 31.12.2016

план

-----------

факт

-----------

освоено

(млн. руб.)

Фактические результаты за отчетный период

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ)

в агрегированном виде в рамках проектов,

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6

к Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

7.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

8.

Строительство и 

реконструкция 

автомобильной дороги М-1 

«Беларусь» - от Москвы до 

границы с Республикой 

Беларусь.

4 200,30

5 220,86

4 271,92

-

2010-2020 годы

210 690,20

--------------

6 830,41

--------------

48 154,90

--------------

6 679,09

Введены в эксплуатацию:

-  транспортная развязка Молодогвардейская на пересечении  с

Московской кольцевой автодорогой протяженностью 0,6 км;

- платный участок новой автодороги от 55 км МКАД до 33 км;

- участок автодороги км 28+000 - км 30+000. Протяженность 2,0 км;

- участок автодороги км 30+000 - км 32+500. Протяженность 2,5 км;

- участок автодороги км 32+500 - км 39+200. Протяженность 6,7 км;

- участок автодороги км 39+200 - км 45+100. Протяженность 5,9 км;

-   транспортная   развязка   автодороги   на   участке   км   382.

Протяженность 3,21 км.

- реконструкция участка с 33

км по 132 км с организацией

платной эксплуатацией

2018–2021 годы

в том числе:

8.1

федеральный бюджет

4 200,30

5 220,86

4 271,92

8.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

8.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

9.

Скоростная автомобильная

дорога Москва – Нижний 

Новгород – Казань 

(включая обход годы 

Балашиха, Ногинск).

164,50

73,86

159,71

28,0 %

2012-2020 годы

----------------

2018-2022 годы

63 900,00

--------------

68 288,10

-------------

930,50

-------------

-

Подготовлена   проектная   документация   для   представления   в

Федеральное   автономное   учреждение   «Главное   управление

государственной экспертизы России».

в том числе:

1.1

федеральный бюджет

164,50

73,86

159,71

1.2

бюджеты субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

1.3

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

10.

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги М-7 

«Волга» от Москвы через 

Владимир, Нижний 

Новгород, Казань до Уфы.

9 588,24

9 484,35

9 580,10

28,0 %

597 247,43

--------------

69 330,15

--------------

68 669,85

--------------

63 467,37

Введены в эксплуатацию:

- 1 объект мощностью 83,71 пог. М.;

- участок – км 1270+010 – км 1290+838.

Данный инвестиционный проект отсутствует в Приложении № 6

Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030

года.

Реконструкция участков:

- км 588+000 - км 601+000;

77,9 %

Ввод 

2019 году

- км 856+500 - км 868;

25,9 %

Ввод 

2019 году

- км 868 - км 878;

50,0 %

Ввод 

2017 году

- км 878 - км 888;

26,0 %

Ввод 

2018 году

- км 888 - км 901;

34,8 %

Ввод 

2018 году

- км 941+000 - км 957+400;

90,8 %

Ввод 

2017 году

-   км   989+700   -

100 %

Ввод 

2016 году

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..