Распоряжение от 22 ноября 2008 г. N 1734-р. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     Распоряжение от 22 ноября 2008 г. N 1734-р. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..

 

 

Распоряжение от 22 ноября 2008 г. N 1734-р. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года - часть 14

 

 

центров на основных направлениях товарных потоков; 
разработка высокоэффективных интеллектуальных 
транспортных систем, обеспечивающих управление 
транспортно-логистическими процессами в цепях поставок 
товаров и достижения на этой основе высоких показателей 
по коммерческой скорости и ритмичности движения 
товарных потоков 

Стимулирование разработки 
и внедрения инновационных 
технологий и 
интеллектуальных 
транспортных систем, 
обеспечивающих повышение 
доступности и качества 
пассажирских перевозок 

разработка математических моделей оптимизации 
маршрутных сетей и расписаний всех видов транспорта на 
территории муниципалитетов, регионов и страны в целом; 
разработка технологий, методик и системы контроля 
качества транспортных услуг в области пассажирских 
перевозок и учета требований населения по улучшению 
транспортного обслуживания; 
создание пилотной информационно-аналитической 
системы контроля качества транспортных услуг в области 
пассажирских перевозок и пилотного прототипа единого 
информационно-справочного портала для всех видов 
общественного транспорта с обратной связью слежения за 
качеством оказания услуг населению; 
разработка и экспериментальная отработка эффективных 
технологий обеспечения доступности и качества 
транспортного обслуживания населения на основе 
интеллектуальных транспортных систем с использованием 
современных информационно-телекоммуникационных 
технологий и глобальной навигационной системы 
ГЛОНАСС; 
разработка моделей, методов и систем ситуационного 
управления транспортными потоками и транспортными 
средствами в городских агломерациях, включая наземный 
городской пассажирский транспорт, на основе информации 
реального времени о транспортном процессе; 
разработка методов моделирования и прогнозирования 
транспортной ситуации, планирования распределения 
потоков и движения транспортных средств по улично-
дорожной сети; 
разработка моделей и систем управления спросом на 

 

движение в городских агломерациях, предусматривающих 
переход от реагирования на заторовые и предзаторовые 
ситуации к превентивному управлению спросом на 
движение по видам транспорта при помощи 
информирования участников движения и предоставления 
им информации, позволяющей выбрать виды транспорта и 
маршрут, оптимальные как для отдельного индивидуума, 
так и для транспортной системы в целом; 
создание инфраструктуры в виде центра информационно-
аналитического мониторинга доступности и качества 
транспортных услуг для населения с обратной связью 

Развитие научного 
обеспечения 
международной 
транспортной интеграции и 
гармонизации транспортного 
законодательства стран - 
участников сотрудничества 

разработка и научное обоснование нормативно-правовых и 
других государственных методов регулирования, 
обеспечивающих содействие увеличению доли участия 
российских транспортных организаций в перевозках 
отечественных экспортных и импортных грузов, а также 
грузов между третьими странами; 
разработка и научное обоснование технологических и 
нормативно-правовых моделей интеграции России в 
единое международное транспортное пространство, 
развитие участия в системе международных соглашений и 
конвенций в области транспорта, а также расширение 
сотрудничества в международных транспортных 
организациях и с торговыми партнерами России; 
разработка методик и средств мониторинга технических и 
технологических параметров международных 
транспортных коридоров и разработка и научное 
обоснование развития этих параметров, обеспечивающих 
конкурентоспособность международных транспортных 
коридоров на уровне мировых аналогов; 
разработка и научное обоснование механизмов 
мотивирования создания национальных и 
интернациональных транспортных компаний, 
конкурентоспособных мировым компаниям, а также 
расширение участия российского транспортного бизнеса в 
крупных международных транспортных проектах; 
разработка и научное обоснование единых технических 

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых 
осуществлялась в период до 2020 года 

требований к предоставлению транспортных услуг с учетом 
интеграции транспортной системы в мировое транспортное 
пространство в рамках Всемирной торговой организации 

Развитие научных 
исследований в области 
повышения безопасности 
транспортной системы 

формирование единой государственной многоуровневой 
системы управления обеспечением комплексной 
безопасности на транспорте, включающей техническую, 
технологическую, экологическую, а также транспортную 
безопасность, в том числе при перевозках опасных грузов 
всеми видами транспорта; 
формирование единой для всех видов транспорта системы 
мониторинга технической и технологической безопасности, 
в том числе при перевозках опасных грузов всеми видами 
транспорта; 
разработка методов оценки и информационно-
аналитических систем контроля уровня технической и 
технологической безопасности по видам транспорта и 
видам транспортных средств 

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых 
осуществлялась в период до 2020 года 

Реализация 
фундаментальных и 
прикладных научных 
исследований в области 
снижения негативного 
воздействия транспорта на 
окружающую среду и 
повышения 
энергоэффективности 
транспорта 

разработка методических подходов к разработке 
безопасных технологий ликвидации аварийных ситуаций 
на транспорте, связанных с загрязнением окружающей 
среды; 
исследование комплекса природно-климатических 
факторов Западной Сибири, формирующих условия 
функционирования и устойчивость природных геосистем к 
антропогенной нагрузке, разработку методов 
количественной оценки экологической емкости и 
предельно допустимой техногенной нагрузки на 
природные зоны Западной Сибири; 
установление общих закономерностей и локальных 
особенностей формирования и функционирования 
экологических систем в разрезе природных зон и субъектов 
Российской Федерации, дифференциация территорий 
региона по степени интегральной устойчивости 
естественных экосистем к антропогенной нагрузке; 
разработка метода определения оптимальной дислокации 
точек сбора экологической информации на транспортной 
инфраструктуре для мониторинга вредного воздействия 

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых 
осуществлялась в период до 2020 года 

транспорта на окружающую среду и здоровье человека, 
разработка эффективных процедур мониторинга и 
статистического анализа воздействия; 
разработка системы мониторинга уровня вредного 
воздействия транспорта на окружающую среду, 
обеспечивающей формирование оценок уровня вредного 
воздействия транспорта на окружающую среду по видам 
транспорта и видам транспортных средств в 
территориальном разрезе; 
разработка рекомендаций по формированию 
законодательно-правовой базы и методов 
государственного регулирования, мотивирующих и 
обеспечивающих снижение вредного воздействия 
транспорта на окружающую среду; 
разработка мероприятий по формированию нормативно-
правовой базы и системы государственного регулирования, 
направленных на снижение вредного воздействия 
транспорта на окружающую среду 

2. Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли, совершенствование отраслевой системы подготовки и переподготовки кадров по всем 

направлениям 

Государственное 
регулирование в сфере 
кадрового обеспечения 
видов транспорта 

совершенствование системы подготовки, переподготовки и 
повышения квалификации кадров в образовательных 
учреждениях транспортного комплекса; 
совершенствование программы подготовки кадров в 
соответствии с изменяющимися требованиями рынка и 
повышение качества подготовки специалистов; 
совершенствование программ подготовки и повышения 
квалификации персонала, а также широкое применение 
специализированных тренажеров для подготовки 
специалистов различных видов транспорта; 
совершенствование системы государственного контроля 
качества подготовки персонала для различных видов 
транспорта; 
разработка нормативных правовых актов, 
регламентирующих трудовые и финансовые 
взаимоотношения обучаемого специалиста с будущим 
работодателем, оплатившим его обучение, и 

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых 
осуществлялась в период до 2020 года 

государственными органами исполнительной власти в 
сфере транспорта в случае, если обучение оплачено за счет 
средств федерального бюджета; 
создание системы наставничества, преемственности и 
накопления уникального опыта в сфере транспорта; 
формирование в организациях управленческих кадров, 
мотивированных на достижение корпоративных 
стратегических целей; содействие в укреплении и развитии 
социального партнерства 

Основные мероприятия в 
области развития 
человеческих ресурсов 

обеспечение транспорта на всех уровнях профессионально 
подготовленными работниками массовых профессий, 
специалистами и руководителями, ориентированными на 
длительные трудовые отношения и развитие 
профессиональной карьеры; 
подготовка специалистов-управленцев широкого профиля 
и развитие у персонала всех видов транспорта высокого 
уровня компетенции для работы в условиях единой 
транспортной системы, активного взаимодействия видов 
транспорта, логистических комплексов и единых 
технологических цепочек и высоких стандартов качества; 
содействие созданию корпоративных систем управления 
персоналом, ориентированных на мотивированный и 
эффективный труд работников, повышение его качества, 
производительности труда и активное участие в 
технической модернизации и инновационном развитии 
транспорта; 
создание эффективных моделей образовательных 
учреждений, внедряющих в процесс образования науку и 
производство 

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых 
осуществлялась в период до 2020 года 

Государственная поддержка 
развития научных кадров 
высшей квалификации в 
транспортной отрасли 

развитие и государственная поддержка государственно-
частного партнерства в сфере подготовки персонала между 
транспортными организациями, компаниями и 
университетами; 
развитие инструментов законодательного закрепления 
полномочий органов государственного регулирования в 
сфере транспорта по контролю за соблюдением 
конвенционных требований в сфере подготовки персонала, 

 

уточнению требований к наличию квалифицированного 
персонала, установлению иных категорий работников 
транспорта, чьи знания и компетенции подлежат 
периодической проверке, определению процедур и 
порядка проведения таких проверок; 
расширение сотрудничества с образовательными 
организациями Минобрнауки России и иностранными 
образовательными учреждениями при подготовке 
специалистов в сфере транспорта; 
внедрение интегрирующих образовательных технологий 
(единые информационные сети повышения квалификации 
в сфере вопросов, относящихся к государственному 
регулированию, электронные библиотеки и базы знаний) с 
участием крупнейших компаний и образовательных 
учреждений и с учетом их финансовых интересов; 
создание центров развития международных компетенций 
для подготовки и повышения квалификации персонала 
транспорта, в том числе в рамках совместных 
образовательных организаций под эгидой международных 
организаций с участием Российской Федерации; 
проработка возможных мер государственной поддержки и 
государственного регулирования разработки и реализации 
корпоративных мероприятий по улучшению условий труда, 
росту объемов и содержания социальных гарантий 
работников, совершенствованию корпоративного 
управления и организации производства, созданию 
высокопроизводительных рабочих мест, мерам 
стимулирующего и мотивационного характера для 
удержания работников и развития долгосрочных трудовых 
отношений 

Развитие обеспечения 
трудовыми ресурсами 

создание эффективных, постоянно действующих 
механизмов отраслевого мониторинга и прогнозирования 
кадрового обеспечения и использования персонала, в том 
числе актуального состояния и потребностей в разрезе 
видов транспорта, транспортной деятельности, 
транспортных предприятий всех видов собственности с 
учетом количественных объемов, уровня образования и 

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых 
осуществлялась в период до 2020 года 

квалификационных требований; 
проведение согласованной долгосрочной политики, 
направленной на повышение престижности транспортных 
профессий; реализация общеотраслевых мероприятий 
профориентирующего характера и в сфере содействия 
занятости работников транспорта в целях повышения 
конкурентоспособности организаций и компаний 
транспорта на рынке труда как работодателей; 
развитие отраслевой подготовки специалистов по 
конструированию и производству транспортной техники; 
сокращение сроков обучения летного состава при 
сохранении качества профессиональной подготовки 

Стимулирование роста 
качества профессионального 
образования работников 
транспорта, развитие 
современных компетенций, 
непрерывное обучение и 
повышение квалификации 
персонала 

разработка и внедрение механизмов централизованного 
мониторинга трудоустройства и использования 
выпускников образовательных организаций, в том числе 
обучавшихся в рамках целевого приема, в организациях и 
компаниях всех форм собственности; 
сохранение системы подготовки персонала с 
квалификацией специалиста по направлениям, связанным 
с обеспечением безопасности транспортной деятельности; 
содействие созданию корпоративных систем управления 
персоналом, ориентированных на мотивированный и 
эффективный труд работников,  повышение его качества, 
производительности труда и активное участие в 
технической модернизации и инновационном развитии 
транспорта; 
поощрение социальной ответственности бизнеса, а также 
использование в интересах развития кадрового потенциала 
договоров о социальном партнерстве; 
развитие системы профессиональной подготовки рабочих 
массовых профессий, техников, мастеров и иных 
специалистов, в том числе на основе сохранения и 
укрепления системы профессиональной подготовки и 
среднего профессионального образования в составе 
университетских комплексов; 
ведение мониторинга эффективности деятельности 
отраслевых образовательных организаций и оптимизация 

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых 
осуществлялась в период до 2020 года 

сети образовательных организаций и их филиалов в целях 
повышения качества обучения; 
разработка профессиональных стандартов транспортных 
профессий и должностей, приведение в соответствие с 
ними федеральных государственных образовательных 
стандартов; 
создание системы мониторинга соответствия уровня и 
качества подготовки работников отрасли требованиям 
работодателей, в том числе путем создания центров 
оценки (сертификации) квалификации; 
создание и расширение механизмов участия отраслевых 
объединений работодателей, саморегулируемых 
организаций, предприятий транспорта в проведении 
общественно-профессиональной аккредитации 
образовательных программ и (или) образовательных 
организаций; 
развитие практических компетенций при подготовке 
персонала отрасли, расширение охвата учащихся 
производственной практикой, создание и модернизация 
для этого базы практической подготовки; 
совершенствование материально-технической базы 
образовательных учреждений, включая приобретение 
учебных воздушных, морских и речных судов, тренажеров, 
строительство и реконструкцию зданий и сооружений; 
создание системы непрерывного профессионального 
обучения за счет разработки отраслевых программ для 
работников органов государственного регулирования и 
управления на транспорте (в том числе региональных и 
муниципальных) и корпоративных планов повышения 
квалификации с учетом устанавливаемых государством 
периодичности и объемов участия работников, 
мониторинга их реализации; 
развитие системы регулирования государством требований 
к квалификации и процедурам проверки знаний и навыков 
работников транспорта, связанных с обеспечением 
безопасности перевозок 

Внедрение современных 

обеспечение (аккредитация образовательных программ и 

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых 

систем управления 
персоналом, нацеленных на 
эффективное использование 
человеческих ресурсов и 
мотивацию работников для 
эффективной трудовой 
деятельности 

их реализация) среднего профессионального и высшего 
образования по направлениям, связанным с ключевыми 
обще- и межтранспортными задачами Транспортной 
стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, в 
том числе по новым программам (управление единым 
транспортным комплексом, региональными 
транспортными системами, транспортная безопасность, 
транспортное строительство, транспортное право, 
международные компетенции, международное и 
национальное транспортное право, международные 
транспортные коридоры, логистика, территориальные 
транспортно-логистические узлы, экология, инновационная 
деятельность на транспорте) и развитие инженерного 
образования по видам транспорта, включая 
автомобильный, железнодорожный, авиационный, 
морской, речной транспорт, автодорожное хозяйство, 
подготовка специалистов по мобилизационной подготовке 
на каждом виде транспорта; 
развитие и содействие деятельности входящих в систему 
транспортного образования корпоративных 
образовательных подразделений; 
развитие инновационного потенциала за счет проработки и 
реализации механизмов долгосрочного сотрудничества 
между Минтрансом России, Федеральной службой по 
надзору в сфере транспорта, федеральными агентствами, 
транспортными компаниями и образовательными 
организациями в сфере подготовки и повышения 
квалификации персонала, в частности за счет расширения 
сфер применения государственного заказа, целевых 
договоров в формате государственно-частного партнерства, 
в том числе путем укрепления социальной, материально-
технической и научно-лабораторной базы отраслевых 
университетов, создания в них научно-производственных, 
инновационных и внедренческих центров, технопарков, 
передачи им новейших образцов техники, технологии и 
программного обеспечения 

осуществлялась в период до 2020 года 

 
 

 
 
 

Приложение N 5 

к Транспортной стратегии 

Российской Федерации 

на период до 2030 года 

 

ОЦЕНКА 

ОБЪЕМОВ НЕОБХОДИМОГО РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 

ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА 

 

(млрд. рублей, в ценах 

соответствующих лет с учетом НДС) 

 

2010 - 2030 

годы - всего 

В том числе 

2010 - 2012 

годы 

2013 - 2015 

годы 

2016 - 2018 

годы 

2019 - 2020 

годы 

2021 - 2030 

годы 

I. Инновационный вариант 

1. Капитальные вложения 

Железнодорожный транспорт 

Всего 

22543 - 29542 

1194 

2564 

2839 

2180 

13766 - 

20765 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

5070 - 5701 

218 

675 

751 

521 

2904 - 3535 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

295 - 364 

10 

17 

25 

23 

220 - 289 

внебюджетные средства 

<*>

 

17177 - 23476 

965 

1873 

2062 

1635 

10642 - 

16941 

Автомобильные дороги 

Всего 

29312 - 33645 

1088 

1713 

2583 

2305 

21624 - 

25957 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

17868 - 18685 

675 

1053 

1556 

1344 

13240 - 

14057 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

10691 - 13765 

405 

623 

957 

886 

7820 - 10894 

внебюджетные средства 

<*>

 

753 - 1195 

37 

70 

74 

565 - 1007 

Морской транспорт 

Всего 

7739 - 9053 

142 

362 

583 

580 

6072 - 7386 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

2215 - 2235 

56 

124 

187 

161 

1687 - 1707 

внебюджетные средства 

<*>

 

5524 - 6818 

86 

238 

396 

419 

4385 - 5679 

Внутренний водный транспорт 

Всего 

1944 - 2257 

54 

93 

155 

146 

1496 - 1809 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

738 - 739 

28 

41 

66 

53 

550 - 551 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

53 - 68 

39 - 54 

внебюджетные средства 

<*>

 

1153 - 1450 

24 

49 

84 

89 

907 - 1204 

Воздушный транспорт 

Всего 

8132 - 9473 

207 

470 

666 

598 

6191 - 7532 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

2778 - 2802 

101 

156 

234 

198 

2089 - 2113 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

147 - 180 

13 

12 

11 

108 - 141 

внебюджетные средства 

<*>

 

5207 - 6491 

103 

301 

420 

389 

3994 - 5278 

Автомобильный транспорт 

Всего 

4647 - 5422 

117 

192 

323 

333 

3681 - 4457 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

0,1 

0,1 

0,2 

0,1 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

743 - 841 

23 

38 

59 

54 

569 - 667 

внебюджетные средства 

<*>

 

3902 - 4580 

95 

154 

264 

279 

3110 - 3788 

Промышленный железнодорожный транспорт 

Всего (внебюджетные 
средства 

<*>

) 

2269 - 2648 

80 

88 

151 

160 

1790 - 2169 

Наземный городской электротранспорт 

Всего 

212 - 238 

14 

15 

20 

19 

144 - 170 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

136 - 155 

10 

11 

102 - 121 

внебюджетные средства 

<*>

 

76 - 83 

10 

42 - 49 

Метрополитен 

Всего 

6405 - 7398 

214 

336 

506 

469 

4880 - 5873 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

36 

7,2 

19 

10 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

5262 - 5981 

177 

271 

416 

385 

4013 - 4732 

внебюджетные средства 

<*>

 

1107 - 1381 

30 

46 

80 

84 

867 - 1141 

Комплексные проекты по развитию транспортной системы 

Всего 

5970 - 6978 

151 

248 

452 

438 

4680 - 5688 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

1229 - 1240 

19 

56 

122 

90 

942 - 953 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

4 - 5 

0,3 

0,2 

0,4 

0,3 

3 - 4 

внебюджетные средства 

<*>

 

4737 - 5733 

132 

192 

330 

348 

3735 - 4731 

Всего капитальных 
вложений 

89172-106654 

3260 

6082 

8278 

7226 

64325 - 

81807 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

29936 - 31440 

1104 

2124 

2926 

2367 

21414 - 

22918 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

17331 - 21359 

626 

972 

1484 

1374 

12874 - 

16902 

внебюджетные средства 

<*>

 

41905 - 53855 

1530 

986 

3867 

3485 

30037 - 

41987 

2. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 

Всего 

667 

16 

28 

50 

58 

515 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

92 

65 

внебюджетные средства 

<*>

 

575 

10 

22 

42 

51 

450 

II. Базовый (консервативный) вариант 

1. Капитальные вложения 

Железнодорожный транспорт 

Всего 

18775 - 21579 

1193 

1270 

1244 

094 

13974 - 

16778 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

2513 - 2533 

218 

147 

193 

334 

1621 - 1641 

бюджеты субъектов 

181 - 205 

10 

163 - 187 

Российской Федерации 

<*>

 

внебюджетные средства 

<*>

 

16081 - 18841 

965 

1121 

1045 

760 

12190 - 

14950 

Автомобильные дороги 

Всего 

21797 - 24867 

1087 

1616 

2380 

876 

14838 - 

17908 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

12267 - 13945 

675 

899 

1077 

1052 

8564 - 10242 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

8775 - 9668 

405 

614 

904 

799 

6053 - 6946 

внебюджетные средства 

<*>

 

755 - 1254 

103 

399 

25 

221 - 720 

Морской транспорт 

Всего 

3692 - 4292 

142 

289 

307 

119 

2835 - 3435 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

1253 - 1271 

56 

95 

91 

38 

973 - 991 

внебюджетные средства 

<*>

 

2439 - 3021 

86 

194 

216 

81 

1862 - 2444 

Внутренний водный транспорт 

Всего 

1238 - 1441 

54 

44 

88 

87 

965 - 1168 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

566 - 586 

28 

29 

70 

76 

363 - 383 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

45 - 49 

31 - 35 

внебюджетные средств 

<*>

 

627 - 806 

24 

12 

13 

571 - 750 

Воздушный транспорт 

Всего 

4483 - 5045 

207 

470 

653 

502 

2651 - 3213 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

1768 - 1796 

101 

156 

193 

118 

1200 - 1228 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

113 - 125 

13 

10 

80 - 92 

внебюджетные средства 

<*>

 

2602 - 3124 

103 

301 

450 

377 

1371 - 1893 

Автомобильный транспорт 

Всего 

3187 - 3668 

118 

192 

293 

271 

2313 - 2794 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

<*>

 

0,1 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

<*>

 

544 - 599 

23 

38 

56 

50 

377 - 432 

внебюджетные средства 

<*>

 

2641 - 3067 

95 

154 

237 

221 

1934 - 2360 

Промышленный железнодорожный транспорт 

Всего (внебюджетные 

1547 - 1781 

80 

88 

136 

126 

1117 - 1351 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..