Главная Учебники - Разные ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ (732-ЦВ-ЦЛ) - 2010 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 10 11 12 13 ..
732-ЦВ-ЦЛ
176 наблюдать за падением давления, которое не должно превышать 0,1 кгс/см 2 в течение 5 мин от зарядного.
Проверку плотности обратных клапанов питательных резервуаров на вагоне производить на типовой установке для проверки действия тормоза на Проверку плотности обратных клапанов питательных резервуаров проверять при закрытом концевом кране и открытом на противоположном Зарядить питательную магистраль сжатым воздухом до давления (7,5- 9,0) кгс/см 2 в течении не менее 5 мин. Комбинированным краном выпустить воздух из питательной магистрали и затем закрыть комбинированный кран 7 2 в течении 1 мин. При неудовлетворительном результате производить проверку плотности Проверка действия пневматического тормоза вагона производится на типовой установке. Принципиальная пневматическая схема типовой установки для испытания тормоза вагона должна соответствовать схеме, приведенной на Установка должна иметь: контрольно-измерительные приборы для контроля времени (секундомер) и величины давления (для измерения давления в тормозном 2 ) класса точности не ниже 1,0 или с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ) класса точности не ниже 0,6; - для измерения давления в тормозной магистрали контрольно- измерительные прибор с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ) класса точности 0,6; - разобщительные краны или устройства, заменяющие их; сжатого воздуха и к испытываемому вагону. Дополнительно для испытания вагонов с питательной магистралью установка может иметь соединительный рукав для подключения установки к |