ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ (732-ЦВ-ЦЛ) - часть 12

 

  Главная      Учебники - Разные     ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ (732-ЦВ-ЦЛ) - 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ (732-ЦВ-ЦЛ) - часть 12

 

 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

176 

наблюдать за падением давления, которое не должно превышать 0,1 кгс/см

2

 в 

течение 5 мин от зарядного. 

 
43.6 Проверка плотности обратных клапанов 

 

Проверку  плотности  обратных  клапанов  питательных  резервуаров  на 

вагоне производить на типовой установке для проверки действия тормоза на 
вагоне. 

Проверку  плотности  обратных  клапанов  питательных  резервуаров 

проверять  при  закрытом  концевом  кране  и  открытом  на  противоположном 
подсоединенному  к  испытательной  установке  питательной  магистрали. 
Разобщительные краны резервуаров открыты. 

Зарядить питательную магистраль сжатым воздухом до давления (7,5-

9,0) кгс/см

2

 в течении не менее 5 мин. Комбинированным краном выпустить 

воздух из питательной магистрали и затем закрыть комбинированный кран 7 
(рисунок  33).  По  манометру  ПМ  наблюдать  за  повышением  давления, 
которое  не  должно  превышать  2  кгс/см

2

  в  течении  1  мин.  При 

неудовлетворительном  результате  производить  проверку  плотности 
отдельного клапана каждого резервуара. 

 
43.7 Проверка действия пневматического тормоза 
 
43.7.1 

Проверка 

действия 

пневматического 

тормоза 

вагона 

производится на типовой установке.  

Принципиальная  пневматическая  схема  типовой  установки  для 

испытания  тормоза  вагона  должна  соответствовать  схеме,  приведенной  на 
рисунке 33). 

Установка должна иметь:  
- кран машиниста или заменяющий его блок управления;  
- магистральный резервуар объемом 55 л;  

контрольно-измерительные  приборы  для  контроля  времени 

(секундомер)  и  величины  давления  (для  измерения  давления  в  тормозном 
цилиндре, тормозной магистрали) с пределом измерения 0,6 МПа (6 кгс/см

2

класса точности не ниже 1,0 или с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см

2

класса точности не ниже 0,6;  

-  для  измерения  давления  в  тормозной  магистрали  контрольно-

измерительные  прибор  с  пределом  измерения  1,0  МПа  (10 кгс/см

2

)  класса 

точности 0,6;  

- разобщительные краны или устройства, заменяющие их; 
-  соединительные  рукава  для  подключения  установки  к  источнику 

сжатого воздуха и к испытываемому вагону.  

Дополнительно  для  испытания  вагонов  с  питательной  магистралью 

установка может иметь соединительный рукав для подключения установки к 
питательной  магистрали  испытуемого  вагона  и  контрольно-измерительные 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

177 

приборы с  пределом  измерения  до 1,6  МПа  (16  кгс/см

2

) класса  точности  не 

ниже1,0 для контроля величины давления в питательной магистрали. 

Магистральный  резервуар  должен  иметь  кран  с  дроссельным 

отверстием  диаметром  2 мм  для  проверки  крана  машиниста  (блока 
управления) и водоспускной клапан.  

Контроль  давлений  в  тормозных  цилиндрах  вагонов  с  дисковыми 

тормозами  производить  по  бортовым  манометрам,  которые  должны  иметь 
свидетельство о поверке. 

43.7.2 Включить воздухораспределитель и зарядить тормозную систему 

вагона  сжатым  воздухом  до  давления  (0,5+0,02) МПа  [(5,0+0,2) кгс/см

2

(время 

зарядки 

не 

менее 

мин). 

Режимный 

переключатель 

воздухораспределителя включить на режим поезда нормальной длины (К). 

43.7.3  После  зарядки  тормозной  системы  снизить  давление  в 

магистрали на 0,04-0,

05

 

МПа

 (0,4-0,5 кгс/см

2

), при этом тормоз должен прийти 

в действие. 

В  течение  3  мин  после  торможения  в  положении  перекрыши  крана 

машиниста  давление  воздуха  в  цилиндре  не  должно  быть  менее  0,05 МПа 
(0,5 кгс/см

2

).  Затем  повысить  давление  в  магистрали  на  0,02-0,03 МПа  

(0,2-0,3 кгс/см

2

) - тормоз должен полностью отпустить. 

43.7.4  После  отпуска  и  зарядки  тормоза  в  течение  не  менее  1 мин 

понизить  давление  в  магистрали  до  нулевого  комбинированным  краном  8 
установки  (рисунок  33).  При  этом  выход  штока  должен  соответствовать 
данным таблицы 12, а давление в тормозном цилиндре должно быть не менее 
0,39  МПа  (3,9 кгс/см

2

).  Падение  установившегося  давления  воздуха  в 

тормозном  цилиндре  не  должно  превышать  0,01  МПа  (0,1 кгс/см

2

)  после 

капитального и деповского ремонта за 5 мин, после ревизии - за 3 мин. 

При  повышении  давления  в  магистрали  до  (0,44+0,01) МПа 

[(4,4+0,1) кгс/см

2

] должен произойти полный отпуск тормоза. 

43.7.5  Проверить  выпускной  клапан.  Для  этого  после  ступени 

торможения  снижением  давления  в  магистрали  на  0,05-0,06 МПа  
(0,5-0,6 кгс/см

2

)  потянуть  до  отказа  за  поводок  или  ручку  выпускного 

клапана. Тормоз должен полностью отпустить. 

43.7.6  Проверить  действие  каждого  стоп-крана.  Исправные  краны 

опломбировать. Пломбы должны иметь с одной стороны оттиск буквенного 
обозначения дороги, с другой стороны - оттиск условного номера вагонного 
депо или завода. 

43.7.7 Проверить действие регулятора тормозной рычажной передачи в 

соответствии с разделом 42. 

 
 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

178 

 

 
1  -  кран  машиниста  326  (394,  395,  334,  334Э)  или  заменяющий  его  блок  управления;  2  - 
уравнительный  резервуар  крана  машиниста  объемом  20  л  (если  предусмотрен 
конструкцией  крана  машиниста);  3  -  магистральный  резервуар  объемом  55  л;  4  – кран с 
дроссельным  отверстием  2мм;  5  -  манометры  тормозной  магистрали,  тормозного 
цилиндра  и  питательной  магистрали;  6-соединительный  рукав  к  тормозной  магистрали 
вагона  (длина  не  более  3  м);  7-разобщительный  кран;  8-комбинированный  кран, 
сообщающий в закрытом положении резервуар 3 с атмосферой через отверстие диаметром 
не менее 10 мм; 9 - соединительный рукав для питания установки сжатым воздухом; 10 - 
комбинированный  кран;  11  -  соединительный  рукав  к  питательной  магистрали  вагона 
(длина не более 3 м).

 

 
Рисунок  33  –  Принципиальная  схема  установки  для  проверки 

работы тормоза пассажирских вагонов 

 
 
43.8 Проверка ЭПТ 
 
43.8.1  Проверку  исправности  цепей  ЭПТ  и  его  действия  на 

электрическом  управлении  необходимо  выполнять  с  помощью  переносного 
прибора  типа  П-ЭПТ  или  стационарного  пульта  подобного  типа  в 
соответствии с прилагаемой к нему инструкцией по эксплуатации. При этом 
следует:  

732-ЦВ-ЦЛ 

 

179 

-  проверить  правильность  включения  в  электрическую  цепь  катушек 

электромагнитных  вентилей  электровоздухораспределителя  при  перекрыше 
(полярность  «+»  на  рельсах  и  «-»  в  рабочем  проводе  №1).  Тормоз  вагона 
должен оставаться в отпущенном состоянии и не приходить в действие; 

-  проверить  действие  тормоза  при  ступени  торможения.  На 

электровоздухораспределитель  подать  напряжение  на  1,5-2,3 с  (полярность  
«-» на рельс, «+» в рабочий провод №1). Тормоз должен прийти в действие, 
при  этом  падение  напряжения  не  должно  превышать  0,3 В  на  вагон.  При 
изменении 

полярности 

(положение 

«перекрыша») 

электровоздухо- 

распределитель не должен отпускать; 

- проверить действие тормоза при полном служебном торможении. На 

электровоздухораспределитель подать напряжение (полярность «-» на рельс, 
«+»  в  рабочий  провод  №1)  на  время,  за  которое  давление  в  тормозном 
цилиндре  достигнет  (0,30+0,01) МПа  [(3,0+0,1) кгс/см

2

].  Это  время  должно 

быть  от  2,5  до  3,5 с.  При  изменении  полярности  (положение  «перекрыша») 
электровоздухораспределитель не должен отпускать; 

-  проверить  действие  тормоза  при  ступени  отпуска.  С  электро- 

воздухораспределителя снять напряжение на 0,5-1,0 с (положение «отпуск») 
и  затем  снова  перевести  в  положение  «перекрыша».  Тормоз  вагона  должен 
произвести ступень отпуска. Полный отпуск тормоза на вагоне указывает на 
неисправность 

электровоздухораспределителя. 

Ступенчатый 

отпуск 

повторить несколько раз (3-4 ступени); 

-  проверить  полный  отпуск  тормоза.  Для  этого  после  выполнения 

полного  служебного  торможения  с  электровоздухораспределителя  снять 
напряжение  (положение  «отпуск»).  По  истечении  8-12 с  тормоз  вагона 
должен полностью отпустить. 

 
43.9 Проверка действия противоюзного устройства 
 
43.9.1  Произвести  полное  служебное  торможение.  Давление  в 

тормозных  цилиндрах  должно  быть  не  ниже  0,39  МПа  (3,9 кгс/см

2

). 

Напряжение  бортовой  батареи  должно  находится  в  пределах  110В±30%, 
после чего  подать  питание  на  электронный блок  противоюзного  устройства 
(ЭБ ПУ). На лицевой панели ЭБ ПУ не должно быть мигающих светодиодов, 
характеризующих наличие неисправностей в узлах и линиях подключения. 

43.9.2  Проверить  работу  противоюзного  устройства,  для  чего 

последовательно в количестве двух раз нажимать кнопки 1-4 «Контроль кол. 
пар».  
Время  между  двумя  повторными  нажатиями  одной  и  той  же  кнопки 
должно  быть  1 с.  После  каждого  нажатия  кнопки  должен  произойти  сброс 
сжатого  воздуха  из  соответствующего  тормозного  цилиндра,  что  должно 
быть  подтверждено  характерным  звуком  сброса  сжатого  воздуха.  Сброс 
воздуха должен быть кратковременным. Длительного сброса воздуха быть не 
должно.  Также  не  должно  быть  изменения  характера  звука  при  повторном 
нажатии одной и той же кнопки.  

732-ЦВ-ЦЛ 

 

180 

43.10 Проверка действия магниторельсового тормоза 

 

43.10.1  Проверку  магниторельсового  тормоза  производить  на  вагоне 

при  заряженных  питательной  и  тормозной  магистралях  и  соотвествующих 
резервуаров. 

43.10.2  Понизить  давление  в  тормозной  магистрали  до  0  кгс/см

2

,  для 

чего  ручку  комбинированного  крана  8  установки  (рисунок  33)  поставить  в 
положение,  при  котором  тормозная  магистраль  вагона  сообщается  с 
атмосферой. 

43.10.3 Для проверки нажать и удерживать кнопку «Проверка МРТ» на 

пульте  управления  электрооборудования  вагона.  При  ее  нажатии  должно 
произойти опускание башмаков на рельсы. Загорание светодиода «Проверка 
МРТ»  свидетельствует  об  исправности  цепи  питания  магниторельсового 
тормоза.  Сила  тока  по  штатному  вагонному  амперметру  на  пульте  должна 
составлять  от  40  до  50  А  при  питании  электрооборудования  от 
аккумуляторных батарей. 

43.10.4  Выдержка  кнопки  «Проверка  МРТ»  в  нажатом  состоянии  не 

должна  превышать  5  сек.,  во  избежание  чрезмерного  разряда 
аккумуляторных батарей. 

43.10.5 

При 

прекращении 

нажатия 

на 

кнопку 

башмаки 

магниторельсового тормоза должны вернуться в исходное положение. 

43.10.6  Проверка  магниторельсового  тормоза  без  разрядки  тормозной 

магистрали: 

-  зарядить  тормозную  и  питательную  магистрали  до  зарядного 

давления, тормоза должны отпустить; 

- нажать кнопку на пульте проводника («проверка МРТ») –башмаки не 

должны опускаться. 

43.10.7  Проверить  высоту  и  параллельность  элеткромагнитов 

магниторельсового  тормоза  над  путевым  рельсом.  Размер  между  крайними 
полюсами элеткромагнита и рельсом при новых полюсах должен быть: 

-  при  полномерных  ободах  колес  (диаметр  колес  957  мм)  от  126  

до 130 мм; 

- при толщине обода колес не менее 55 мм от 108 до 112 мм; 
- при толщине обода колес не менее 45 мм  от 98 до 102 мм. 

43.10.8  Проверить  действие  магниторельсового  тормоза  каждой 

тележки при попадании под башмак магниторельсового тормоза посторонних 
предметов.  Для  этого  следует    подложить  под  один  башмак  МРТ    отрезок 
доски  100х700  мм  (толщиной  5-10мм).  Для  проверки  нажать  и  удерживать 
кнопку «Проверка МРТ» на пульте управления электрооборудования вагона. 
При ее нажатии должно произойти опускание башмаков на рельсы. Через 1-2 
сек. башмак под который была подложена доска должен подняться. 

Через  4-6  сек.  башмак  магниторельсового  тормоза  под  который  была 

подложена  доска  должен  опуститься  снова.  При  этом  остальные  башмаки 
магниторельсового тормоза не должны подниматься. 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

181 

43.11 Проверка действия ручного тормоза 
 

43.11.1  Проверка  действия  ручного  тормоза  производится  после 

регулировки тормозной рычажной передачи вагона. 

43.11.2  Вращением штурвала  привести в действие  ручной тормоз.  Все 

тормозные колодки (накладки) вагона при этом должны плотно прижаться к 
колесам  (дискам),  а  запас  резьбы  винта  ручного  тормоза  должен  быть  не 
менее 75 мм. 

43.11.3  Вращением  штурвала  в  противоположную  сторону  отпустить 

тормоз. При этом все тормозные колодки должны отойти от колес. 

 
43.12  Ремонт  и  проверка  тормозного  оборудования  вагонов 

габарита  03 - Т (РИЦ) 

 
43.12.1  Тормозное  оборудование  пассажирских  вагонов  габарита  03-Т 

(РИЦ) необходимо ремонтировать и испытывать в соответствии с ремонтной 
документацией на тормозное оборудование этих вагонов.

 

 

 

43.13  Ремонт  и  проверка  тормозного  оборудования  производства 

фирмы «KNORR-BREMSE» 

 
43.13.1  Тормозное  оборудование  пассажирских  вагонов  производства 

фирмы  «KNORR-BREMSE»  необходимо  ремонтировать  и  испытывать  в 
соответствии с ремонтной документацией на это тормозное оборудование.  

 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

182 

44 

РЕМОНТ 

И 

ИСПЫТАНИЕ 

КРАНОВ 

МАШИНИСТА, 

ПРИМЕНЯЕМЫХ 

В 

СТЕНДАХ 

ДЛЯ 

ИСПЫТАНИЯ 

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ 

ПАССАЖИРСКОГО 

ТИПА 

И 

УСТАНОВКАХ  ДЛЯ  ИСПЫТАНИЯ  ТОРМОЗА  ПАССАЖИРСКИХ 
ВАГОНОВ 

 
 
44.1 Общие требования 
 

44.1.1  Для  проверки  кранов  машиниста,  применяемых  в  стендах  для 

испытания воздухораспределителей и установках для испытания тормоза на 
пассажирском  вагоне,  магистральный  резервуар  объемом  55 л  стенда  или 
установки  следует  подключить  к  крану  машиниста.  Остальные  устройства 
стенда или установки должны быть отключены от этого резервуара. 

44.1.2  Проверка  работы  кранов  машиниста  производится  при 

установленном 

в 

магистральном 

резервуаре 

зарядном 

давлении  

0,5-0,52 МПа (5,0-5,2 кгс/см

2

). 

44.1.3  В  кранах  машиниста  394,  395  отверстие  диаметром  1,6 мм, 

соединяющее  уравнительный  резервуар  с  полостью  над  уравнительным 
поршнем  в  промежуточной  части  крана,  должно  быть  рассверлено  до 
диаметра 2,5 мм. 

44.1.4 В соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, 

ремонту  и  испытанию  тормозного  оборудования  локомотивов  и 
моторвагонного  подвижного  состава  ремонт  и  испытание  кранов 
производится планово  – не реже одного раза в год, и внепланово  – по мере 
необходимости  

 
44.2 Проверка крана машиниста 326 
 
44.2.1  Для  проверки  крана  машиниста  326  необходимо  проверить  его 

на  чувствительность  -  на  поддержание  установленного  давления  в 
магистральном  резервуаре  во  всех  положениях  ручки  крана  (кроме 
положения I) при создании утечки из резервуара через отверстие диаметром 
2 мм.  При  этом  допускается  изменение  давления  в  резервуаре  не  более  чем 
на 0,015 МПа (0,15 кгс/см

2

) по сравнению с установившимся без утечки. 

 
44.3 Проверка кранов машиниста 394 и 395 
 
44.3.1  Проверить  чувствительность  крана  машиниста  на  поддержание 

установленного  давления  в  магистральном  резервуаре  при  II  (поездном) 
положении ручки крана. При создании утечки из магистрального резервуара 
через отверстие диаметром 2 мм изменение давления в нем должно быть не 
более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см

2

). 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

183 

44.3.2  Прекратить  утечку  воздуха  из  магистрального  резервуара  и 

перевести ручку крана машиниста из поездного в IV положение (перекрыша 
с  питанием  магистрали).  В  течение  3 мин  повышение  давления  в 
магистральном резервуаре не допускается, а снижение допускается не более 
чем на 0,01 МПа (0,1 кгс/см

2

). 

44.3.3 Снизить давление в уравнительном резервуаре крана машиниста 

на 0,15 МПа (1,5 кгс/см

2

) V положением ручки крана и затем перевести ее в  

IV  положение.  Повышение  давления  в  уравнительном  резервуаре  в  этом 
положении допускается не более чем на 0,03 МПа (0,3 кгс/см

2

) за 40 с. 

44.3.4.  Проверить  время  снижения  давления  в  магистральном 

резервуаре  V  положением  ручки  крана  машиниста  с  0,5  до  0,4 МПа  (с  5 до 
4 кгс/см

), которое должно быть от 4 до 6 с. 

 
44.4 Проверка кранов машиниста 334 и 334Э 
 
44.4.1  Проверка  кранов  машиниста  334  и  334Э  производится  в 

соответствии  с  пунктами  44.3.1,  44.3.2,  44.3.4  при  использовании 
соответствующих  положений  ручки  крана  334  и  334Э:  по  пункту  44.3.1  -  
II  положение  (поездное);  по  пункту  44.3.2  -  III  положение  (перекрыша  без 
питания); по пункту 44.3.4 -  IV положение (служебное торможение). 

 
44.5 Проверка устройств, заменяющих краны машиниста 
 
44.5.1  Чувствительность  на  поддержание  установленного  давления  в 

магистральном  резервуаре  при  зарядном  давлении  в  резервуаре,  а  также 
после  снижения  давления  в  нем  на  0,05-0,07 МПа  (0,5-0,7 кгс/см

2

)  и  на  

0,15-0,2 МПа (1,5-2,0 кгс/см

2

) аналогично пункту 44.3.1  

44.5.2  Время  снижения  давления  в  магистральном  резервуаре  темпом 

служебного торможения с 0,5 до 0,4 МПа (с 5 до 4 кгс/см

2

), которое должно 

быть от 4 до 6 с. 

 
 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

184 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А 

(справочное) 

 

СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ РЫЧАЖНЫХ ПЕРЕДАЧ ОСНОВНЫХ ТИПОВ 

ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 

 
 
 

 

 

 
 
Рисунок А.1 – Схема

 

тормозной рычажной передачи грузового 

четырехосного вагона 

 
 
 
 

 

 

 

Рисунок А.2 – Схема тормозной рычажной передачи вагона – хоппера 

для перевозки зерна (цемента, минеральных удобрений) 

 

 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

185 

 
 

 

 
 

Рисунок А.3 – Схема тормозной рычажной передачи вагона – хоппера  

для перевозки окатышей 

 

 
 
 
 
 

 

 

 
 

Рисунок А.4 – Схема тормозной рычажной передачи восьмиосного 

вагона-цистерны 

 

 

 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

186 

 
 
 

 

 
 
 

Рисунок А.5 – Схема тормозной рычажной передачи шестиосного 

вагона-самосвала 

 
 
 
 
 
 

 

 

 
 
Рисунок А.6 – Схема тормозной рычажной передачи четырехосного 

вагона с раздельным торможением 

 

 
 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

187 

 
 

 
 

 

 
 

Рисунок А.7 – Схема тормозная рычажная вагона - хоппера  

с раздельным торможением 

 
 
 

 

 
 

Рисунок А.8 – Схема тормозной рычажной передачи  

рефрижераторного вагона 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

188 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

(справочное) 

 

СХЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНЫХ РЫЧАЖНЫХ ПЕРЕДАЧ 

ОСНОВНЫХ ТИПОВ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 

 
 

 

 

Рисунок Б.1 – Схема тормозной рычажной передачи пассажирского 

четырехосного цельнометаллического вагона  

 
 
 
 

 

 

Рисунок Б.2 – Схема тормозной рычажной передачи пассажирского 

вагона 

международного 

сообщения 

габарита  

03-Т (РИЦ) с тормозом КЕ

s

  

 
 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

189 

 

 

Рисунок  Б.3  –  Схема  тормозной  рычажной  передачи  тележки  

ТВЗ ЦНИИ «М» пассажирского вагона ВЛ РИЦ  

 
 
 

Таблица  Б.1  –  Характеристики  тормозных  рычажных  передач 

пассажирских вагонов 

Рису-

нок 

Тип вагона 

Размеры плеч рычагов, мм 

Переда-

точное 

число 

а 

б 

в 

г 

д 

е 

Б.1 

Четырехосный 
цельнометаллический 
пассажирский с тарой: 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

 
 
 

65-53 т 

390 
260 

260 
390 

210 

210 

12,0 

5,3 

52-48т 

350 
230 

300 
420 

210 

210 

9,3 
4,4 

47-42 т 

330 
200 

320 
450 

210 

210 

8,3 
3,6 

Пассажирский 
международного 
сообщения габарита 03-Т 
(РИЦ) с тормозом КЕ

постройки с 1973 г. 

 

585 

215 

165 

230 

7,81 

Б.2 

Пассажирский ВЛ РИЦ на 
тележках ТВЗ ЦНИИ «М» 

240 

110 

210 

210 

125 

490 

3,25 

Б.3 

Пассажирский ВЛ РИЦ на 
тележках ТВЗ ЦНИИ «М» 

240 

110 

210 

210 

125 

490 

3,25 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

190 

ПРИЛОЖЕНИЕ В 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕМОНТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ДЛЯ 

РУКОВОДСТВА ПРИ РЕМОНТЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 

ВАГОНОВ 

 

1.    610–ЦВ–2008 РД 

Регулятор тормозной рычажной передачи модели 
574Б. Руководство по ремонту 

2.    Р 001 ПКБ ЦВ–2009 РК 

Триангель рычажной передачи тележек грузовых 
вагонов. Руководство по ремонту 

3.    Р 002 ПКБ ЦВ – 2010 РК 

Регуляторы тормозной рычажной передачи моделей 
РТРП-675 и РТРП-675М. Руководство по ремонту 

4.    Р 003 ПКБ ЦВ–2008 РК 

Краны концевые 190, 4304, 4304М. Руководство по 
ремонту  

5.    Р 004 ПКБ ЦВ–2008 РК 

Рукава соединительные Р17Б и Р36. Руководство по 
ремонту  

6.    Р 005 ПКБ ЦВ – 2000 РК 

Авторежим грузовой модели 265А – 1. Руководство 
по ремонту  

7.    Р 006 ПКБ ЦВ – 2000 РК 

Краны шаровые разобщительные Руководство по 
ремонту 

8.    Р 007 ПКБ ЦВ–2009 РК 

Камеры  295.001,  295М.001,  295М.002.  Руководство 
по ремонту 

9.    Р 008 ПКБ ЦВ–2009 РК 

Воздухораспределители 483 и 483М. Руководство 
по ремонту 

10.   Р 009 ПКБ ЦВ–2008 РК 

Тормозной цилиндр модели 188Б. Руководство по 
ремонту  

11.   Р 010 ПКБ ЦВ–2009 РК 

Запасные резервуары Р7-78 и Р7-135. Руководство 
по ремонту 

12.   Р 011 ПКБ ЦВ – 2001 РК   

Воздухораспределитель 305. Руководство по 
ремонту 

13.   Р 013 ПКБ ЦВ – 2001 РК 

Воздухораспределители 292.000 и 292М.000. 
Руководство по ремонту 

14.   Р 015 ПКБ ЦВ – 2007 РК 

Руководство по ремонту магистральной части 
воздухораспределителя 483А 

15.   Р 016 ПКБ ЦВ–2008 РК 

Краны концевые 4314, 4314Б. Руководство по 
ремонту  

16.   Р 017 ПКБ ЦВ–2008 РК 

Авторежим грузовой 265А-4. Руководство по 
ремонту 

17.   Р 018 ПКБ ЦВ–2008 РК 

Цилиндр тормозной 710. Руководство по ремонту 

18.   Р 019 ПКБ ЦВ–2008 РК 

Регулятор тормозной рычажной передачи  
РТРП-300. Руководство по ремонту 

19.  

М 1180.000 
(конструкторская 
документация ПКБ ЦВ) 

Устройство  по  равномерному  износу  тормозных 
колодок. 

20.  

М 1675.000 
(конструкторская 
документация ПКБ ЦВ) 

Установка соединительного рукава Р36 на вагоне 

 
 

732-ЦВ-ЦЛ 

 

191 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 

 

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТОВ 

 

 
 

Обозначение стандарта, на 

который дана ссылка 

Номер раздела, пункта, таблицы, рисунка в которых 

дана ссылка 

ГОСТ 8.417-2002 

Введение 

ГОСТ 610-72 

Таблица 2 

ГОСТ 1203-75 

Пункты 3.27; 22.19 

ГОСТ 2199-78 

Пункты 10.2.3; 29.2.3 

ГОСТ 3333-80 

Таблица 3 

ГОСТ 5915-70 

Рисунки 5; 6 

ГОСТ 6267-74 

Таблица 3 

ГОСТ 8734-75 

Пункты 2.3.4 (2 раза); 5.1; 5.4; 21.4.3; 21.5.4; 24.1;  
24.3 (3 раза) 

ГОСТ 9833-73 

Рисунки 4; 7 

ГОСТ 14068-79 

Таблица 3 

ГОСТ 15150-69 

Пункт 3.1 

ГОСТ 20799-88 

Таблица 2 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..