Главная Учебники - Разные Обучение практическим навыкам в системе среднего медицинского образования. Алгоритмы манипуляций в деятельности медицинской сестры
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 24 25 26 27 ..
13. Обработайте перчатки салфеткой, смоченной в спирте, дайте возможность спирту испариться, чтобы не 14. В ПРАВУЮ руку (если вы левша - в левую) возьмите "слепой" конец зонда в 10-15 см от его начала. Свободный 15. "Слепой" конец зонда опустите в емкость со стерильным физиологическим раствором (можно использовать 16. Предложите пациенту(ке) ВЫТЯНУТЬ ВПЕРЕД ГОЛОВУ И ПОДБОРОДОК (поза "шипящего гуся") и произнести долгое "а- 17. "Слепой" конец зонда заведите ЗА КОРЕНЬ ЯЗЫКА и попросите пациента сделать глотательное движение на ПОМНИТЕ! Введение зонда в желудок может длиться до ТОРОПИТЕ пациента. Объясните ему дальнейшее его поведение, наложите на противоположный конец зонда ПООЩРЯЙТЕ пациента за малейший его успех, ведите себя ровно, НЕ РАЗДРАЖАЙТЕСЬ. ^.Ориентируясь на отметку, убедитесь, что зонд в желудочное содержимое. Если же у вас возникло сомнение, что зонд в желудке, то 10-20мл шприцем введите воздух, приложите к 19. Как только вы убедились, что зонд в желудке, присоедините к свободному концу зонда 20мл шприц и отражает БАЗАЛЬНУЮ СЕКРЕЦИЮ желудка, исследованию не ПОДЛЕЖИТ, так как содержит в себе 205 |