Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 55

 

  Главная      Учебники - Разные     Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

содержание      ..     53      54      55      56     ..

 

 

Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 55

 

 

443

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

3.1. 

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

располагается

 

на границе

 

территории

 

ТПУ

у полосы

 

дорожного

 

движе

-

ния

 (

проезжей

 

части

).

Комплексное

 

благоустройство

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания

 

территории

 

ТПУ

 

осуществляется

 

на основе

 

требований

 

раздела

 «

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

» 

и с учетом

 

особенностей

установленных

 

настоя

-

щим

 

разделом

.

3.1.1. Покрытия

Покрытие

организуемое

 

в зоне

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

территории

 

ТПУ

должно

 

обеспечивать

 

удобную

 

посадку

 

и высадку

 

пассажиров

в том

 

числе

 

маломобиль

-

ных

 

групп

 

населения

а также

 

их

 

безопасное

 

и комфортное

 

перемещение

Устройство

 

покрытия

 

зоны

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

территории

 

ТПУ

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требованиями

 

раздела

 «

3

она

 

функционального

 

обслужи

-

вания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Ли

-

нейный

 

участок

».

Бортовой камень

Применение

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

тер

-

ритории

 

ТПУ

 

бортового

 

камня

 

осуществляется

 

в соответ

-

ствии

 

с требованиями

установленными

 

разделом

 «

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеход

-

ного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Номенклатура

 

типов

 

бортовых

 

камней

используемых

 

при

 

устройстве

 

покрытий

 

зоны

 

функционального

 

обслужи

-

вания

 

территории

 

ТПУ

дополнительно

 

к указанным

 

в раз

-

деле

 «

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспорт

-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

444

Типовые

 

решения

Глава

 3. 

Территория

  

транспортно

-

пересадочного

  

узла

ного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

», 

включает

:

– 

специальный

 

бортовой

 

камень

 

пандуса

 (

левый

 

борто

-

вой

 

камень

правый

 

бортовой

 

камень

рядовой

 

бортовой

 

камень

);

– 

специальный

 

бортовой

 

камень

 

без

 

выступа

 

на проезжую

 

часть

 (

левый

 

бортовой

 

камень

правый

 

бортовой

 

камень

рядовой

 

бортовой

 

камень

);

– 

специальный

 

бортовой

 

камень

 

с выступом

 

на проезжую

 

часть

 (

левый

 

бортовой

 

камень

правый

 

бортовой

 

камень

рядовой

 

бортовой

 

камень

).

Устройство парковок и отстойно-разворотных площадок

Парковки

 

частного

 

и общественного

 

транспорта

а также

 

от

-

стойно

-

разворотные

 

площадки

 

наземного

 

общественного

 

пассажирского

 

транспорта

 

на территории

 

зоны

 

функцио

-

нального

 

обслуживания

 

размещаются

 

в соответствии

 

с уста

-

новленными

 

требованиями

 

с учетом

 

обеспечения

 

доступно

-

сти

 

для

 

маломобильных

 

групп

 

населения

Пример нанесения разметки на пло адках предназначенных 

для стоянки транспортных средств

375

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и

 

пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

2,5–3,0

2,5 (3,0)

7,

(10

,0

)

5,0 (8,5)

2,5 (3,0)

Пример

 

нанесения

 

разметки

 

на

 

площадках

предназначенных

для

 

стоянки

 

транспортных

 

средств

Примечание

:

1. 

Разметка

 

наносится

 

в

 

соответствии

 

с

 

ГОСТ

 

Р

 52289-2004 «

Технические

 

средства

 

организации

 

дорожного

движения

.

2. 

Правила

 

применения

 

дорожных

 

знаков

разметки

светофоров

дорожных

 

ограждений

 

и

 

направляющих

устройств

»

123

Проезжая

 

часть

Примечание   азметка наносится в со-
ответствии с

   

  ех-

нические средства организации дорож-
ного движения. Правила применения 
дорожных знаков разметки светофо-
ров дорожных ограждений и направля-

их устройств .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

445

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

Устройство сопряжения  лементов покрытия

Устройство

 

сопряжения

 

различных

 

типов

 

и элементов

 

по

-

крытия

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

террито

-

рии

 

ТПУ

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требованиями

 

раздела

 «

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспорт

-

ного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

376

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

38

0

15

0

а

15

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

правый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

правый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Уровень

 

дорожного

 

покрытия

Уровень

 

основания

Бортовой

 

рядовой

 

камень

БР

 100.30.15

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Узел

 

примыкания

 

специального

 

бортового

 

камня

 

пандуса

 

к

 

дорожному

 

покрытию

Устройство

 

сопряжения

 

лементов

 

покрытия

Примечание

:

1. 

Значение

 

а

 

определяется

 

шириной

 

пандуса

Устройство

 

сопряжения

 

различных

 

типов

 

покрытия

 

и

 

элементов

 

в

 

зоне

 

функционального

обслуживания

 

территории

 

ТПУ

 

осуществляется

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

установленными

в

 

разделе

 «3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного и

 

пешеходного

 

движения

»

главы

 «

Линейный

 

участок

».

123

376

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

38

0

15

0

а

15

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

правый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

правый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Уровень

 

дорожного

 

покрытия

Уровень

 

основания

Бортовой

 

рядовой

 

камень

БР

 100.30.15

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Узел

 

примыкания

 

специального

 

бортового

 

камня

 

пандуса

 

к

 

дорожному

 

покрытию

Устройство

 

сопряжения

 

лементов

 

покрытия

Примечание

:

1. 

Значение

 

а

 

определяется

 

шириной

 

пандуса

Устройство

 

сопряжения

 

различных

 

типов

 

покрытия

 

и

 

элементов

 

в

 

зоне

 

функционального

обслуживания

 

территории

 

ТПУ

 

осуществляется

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

установленными

в

 

разделе

 «3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного и

 

пешеходного

 

движения

»

главы

 «

Линейный

 

участок

».

123

зел примыкания специального бортового камня пандуса 

к дорожному покрыти

Примечание  значение 

a

 определяется  ириной пандуса. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

446

Типовые

 

решения

Глава

 3. 

Территория

  

транспортно

-

пересадочного

  

узла

377

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

15

0

380

а

20

0

Бортовой стыковочный камень

 

правый

Бортовой стыковочный камень

 

правый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Уровень

 

дорожного

 

покрытия

Уровень

 

основания

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

БР

 100.30.15

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Узел

 

устройства

 

сопряжения

 

специального

 (

нестандартного

бортового

 

камня

 

без

 

выступа

 

на

проезжую

 

часть

 

на

 

остановочной

 

площадке

123

Примечание

:

1. 

Значение

 

а

 

определяется

 

шириной

 

пандуса

зел устройства сопряжения специального  нестандартного  

бортового камня без выступа на проезжу  часть на остановочной 

пло адке

Примечание  значение 

a

 определяется  ириной пандуса. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

447

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

378

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

Сухая

 

цементно-песчаная смесь

 

ТУ–400–24–114–78

Толщина слоя песка рассчитывается

в зависимости от грунта (см

.

 табл

.

 на с

180)  

Бетонная плитка

(плитка из натурального камня

), 

40–120 мм

Крупнозернистый

асфальтобетон

Толщина слоя песка рассчитывается

в зависимости от грунта

 

(см

.

 табл

.

 на с

180

)

Асфальтобетон

i

 = 8

–10 %

i < 

2 %

Песок средней крупности

 

с послойным

 

трамбованием

Уплотненный

грунт

 

основания

12

3

Примечание

:

1

Конструкции

 

дорожных

 

одежд

 

определяются

 

из

 

расчета

 

ожидаемой

 

нагрузки

 

на

 

проектируемую

 

поверхность

Бетон

 B

15

дорожное

полотно

Бортовой

 

рядовой

камень

Принципиальные

 

схемы

 

устройства

 

сопряжения

 

специального

 

(нестандартного

рядового

бортового

 

камня

 

с дорожным

 

покрытием

 

в

 

зоне

 

пандуса

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

бетонной

 

плитки

 

(плитки

 

из

 

натурального

 

камня

)

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

асфальтобетона

Песок

 

средней

 

крупности

с послойным трамбованием

Уплотненный

грунт

 

основания

i < 

2 %

i

 = 

8–10 

%

Бетон

дорожное

полотно

Бортовой

 

рядовой

камень

Щебень М400

378

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

Сухая

 

цементно-песчаная смесь

 

ТУ–400–24–114–78

Толщина слоя песка рассчитывается

в зависимости от грунта (см

.

 табл

.

 на с

180)  

Бетонная плитка

(плитка из натурального камня

), 

40–120 мм

Крупнозернистый

асфальтобетон

Толщина слоя песка рассчитывается

в зависимости от грунта

 

(см

.

 табл

.

 на с

180

)

Асфальтобетон

i

 = 8

–10 %

i < 

2 %

Песок средней крупности

 

с послойным

 

трамбованием

Уплотненный

грунт

 

основания

12

3

Примечание

:

1

Конструкции

 

дорожных

 

одежд

 

определяются

 

из

 

расчета

 

ожидаемой

 

нагрузки

 

на

 

проектируемую

 

поверхность

Бетон

 B

15

дорожное

полотно

Бортовой

 

рядовой

камень

Принципиальные

 

схемы

 

устройства

 

сопряжения

 

специального

 

(нестандартного

рядового

бортового

 

камня

 

с дорожным

 

покрытием

 

в

 

зоне

 

пандуса

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

бетонной

 

плитки

 

(плитки

 

из

 

натурального

 

камня

)

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

асфальтобетона

Песок

 

средней

 

крупности

с послойным трамбованием

Уплотненный

грунт

 

основания

i < 

2 %

i

 = 

8–10 

%

Бетон

дорожное

полотно

Бортовой

 

рядовой

камень

Щебень М400

Принципиальные схемы устройства сопряжения специального 

нестандартного  рядового бортового камня с дорожным 

покрытием в зоне пандуса

Примечание  конструкции дорожных одежд определя тся из расчета ожидаемой на-
грузки на проектируему  поверхность.

Вариант с покрытием из бетонной плитки (плитки из натурального камня)

Вариант с покрытием из асфальтобетона

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

448

Типовые

 

решения

Глава

 3. 

Территория

  

транспортно

-

пересадочного

  

узла

379

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

100–150

30–50

40–120

380

20

0

35

0

380

200

350

150

60

40

Бетонная

 

плитка

(

плитка

 

из

 

натурального

 

камня

)

Сухая

 

ц

/

п

 

смесь

ТУ–40

0–24–114–78

Бортовой камень

 5

 ГП прямоугольный

 

(

камень стыковочный КС

 100.20.8)

Толщина слоя песка рассчитывается

в зависимости от грунта

 (

см

.

 табл

.

 на с

. 180)

Мелкозернистый

 

цветной

асфальтобетон

Толщина слоя песка рассчитывается

в зависимости от грунта

 (

см

.

 табл

.

 на с

. 180)

Песок средней крупности

 

с послойным трамбованием

Уплотненный

 

грунт

 

основания

i

 < 2%

Бетон В

15,

 армированный

 

дорожной сеткой

, 100–15

0мм

 

Зона

 

остановок

общественного

 

транспорта

123

Принципиальные

 

схемы

 

устройства

 

сопряжения

 

различных

 

материалов

 

и

 

специального

(

нестандартного

бортового

 

камня

 

без

 

выступа

 

на

 

проезжую

 

часть

 

в

 

зоне

 

посадочной

 

площадки

с

 

примыканием

 

к

 

дорожному

 

полотну

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

бетонной

 

плитки

 (

плитки

 

из

 

натурального

 

камня

)

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

асфальтобетона

Щебень

 

М

400

i

 < 2%

Уплотненный

грунт

 

основания

Песок средней

 

крупности

 

с послойным трамбованием

Зона

 

остановок

общественного

 

транспорта

Крупнозернистый

 

асфальтобетон

Примечание

:

1. 

Конструкции

 

дорожных

 

одежд

 

определяются

 

из

 

расчета

 

ожидаемой

 

нагрузки

 

на

 

проектируемую

 

поверхность

Бортовой

рядовой

 

камень

остановочной

площадки

Бортовой

рядовой

 

камень

остановочной

площадки

379

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

100–150

30–50

40–120

380

20

0

35

0

380

200

350

150

60

40

Бетонная

 

плитка

(

плитка

 

из

 

натурального

 

камня

)

Сухая

 

ц

/

п

 

смесь

ТУ–40

0–24–114–78

Бортовой камень

 5

 ГП прямоугольный

 

(

камень стыковочный КС

 100.20.8)

Толщина слоя песка рассчитывается

в зависимости от грунта

 (

см

.

 табл

.

 на с

. 180)

Мелкозернистый

 

цветной

асфальтобетон

Толщина слоя песка рассчитывается

в зависимости от грунта

 (

см

.

 табл

.

 на с

. 180)

Песок средней крупности

 

с послойным трамбованием

Уплотненный

 

грунт

 

основания

i

 < 2%

Бетон В

15,

 армированный

 

дорожной сеткой

, 100–15

0мм

 

Зона

 

остановок

общественного

 

транспорта

123

Принципиальные

 

схемы

 

устройства

 

сопряжения

 

различных

 

материалов

 

и

 

специального

(

нестандартного

бортового

 

камня

 

без

 

выступа

 

на

 

проезжую

 

часть

 

в

 

зоне

 

посадочной

 

площадки

с

 

примыканием

 

к

 

дорожному

 

полотну

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

бетонной

 

плитки

 (

плитки

 

из

 

натурального

 

камня

)

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

асфальтобетона

Щебень

 

М

400

i

 < 2%

Уплотненный

грунт

 

основания

Песок средней

 

крупности

 

с послойным трамбованием

Зона

 

остановок

общественного

 

транспорта

Крупнозернистый

 

асфальтобетон

Примечание

:

1. 

Конструкции

 

дорожных

 

одежд

 

определяются

 

из

 

расчета

 

ожидаемой

 

нагрузки

 

на

 

проектируемую

 

поверхность

Бортовой

рядовой

 

камень

остановочной

площадки

Бортовой

рядовой

 

камень

остановочной

площадки

Принципиальные схемы устройства сопряжения различных 

материалов и специального  нестандартного  бортового камня 

без выступа на проезжу  часть в зоне посадочной пло адки 

с примыканием к дорожному полотну

Примечание  конструкции дорожных одежд определя тся из расчета ожидаемой нагрузки 
на проектируему  поверхность.

Вариант с покрытием из бетонной плитки (плитки из натурального камня)

Вариант с покрытием из асфальтобетона

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

449

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

381

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

42

5

30

0

12

5

20

0

15

0

а

Бортовой стыковочный камень

 

правый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный

 

камень правый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Уровень

 

дорожного

 

покрытия

Уровень

 

основания

Бортовой стыковочный камень

 

правый

Бортовой стыковочный камень

 

левый

Бортовой

 

рядовой

 

камень

Узел

 

устройства

 

сопряжения

 

специального

 (

нестандартного

бортового

 

камня

 

с

 

выступом

 

на

проезжую

 

часть

 

на

 

остановочной

 

площадке

123

Примечание

:

1. 

Значение

 

а

 

определяется

 

шириной

 

пандуса

зел устройства сопряжения специального  нестандартного  

бортового камня с выступом на проезжу  часть на остановочной 

пло адке

Примечание  значение 

а

 определяется  ириной пандуса. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

450

Типовые

 

решения

Глава

 3. 

Территория

  

транспортно

-

пересадочного

  

узла

382

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

100–150

30–50

40–120

200

300

150

60

40

20

0

30

0

Бетонная

 

плитка

(

плитка

 

из

 

натурального

 

камня

)

Сухая

 

ц

/

п

 

смесь

ТУ–

400–24–114–78

Бортовой камень

 5 

ГП прямоугольный

 

(

камень стыковочный

 

КС

 100.20.8)

Толщина слоя песка

 

рассчитывается

в зависимости

 

от грунта

(

см

табл

.

 на с

. 180)

Мелкозернистый

 

цветной

асфальтобетон

Толщина слоя песка

 

рассчитывается

в зависимости

 

от грунта

 (

см

табл

.

 на с

. 180)

Узел

 

устройства

 

сопряжения

 

специального

 (

нестандартного

бортового

 

камня

 

с

 

выступом

 

на

проезжую

 

часть

 

на

 

остановочной

 

площадке

123

Примечание

:

1. 

Конструкции

 

дорожных

 

одежд

 

определяются

 

из

 

расчета

 

ожидаемой

 

нагрузки

 

на

 

проектируемую

 

поверхность

Бетон

 

В

15, 

армированный

дорожной

 

сеткой

i

 < 2 %

Уплотненный

 

грунт

 

основания

Песок

 

средней крупности

 

с послойным трамбованием

Зона

 

остановок

общественного

 

транспорта

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

асфальтобетона

Щебень

 

М

400

i

 < 2 %

Уплотненный

грунт

 

основания

Песок

 

средней

 

крупности

 

с

 

послойным

 

трамбованием

Зона

 

остановок

общественного

 

транспорта

Крупнозернистый

 

асфальтобетон

Бортовой

рядовой

 

камень

остановочной

площадки

Бортовой

рядовой

 

камень

остановочной

площадки

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

бетонной

 

плитки

 (

плитки

 

из

 

натурального

 

камня

)

382

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

трансп

и пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

100–150

30–50

40–120

200

300

150

60

40

20

0

30

0

Бетонная

 

плитка

(

плитка

 

из

 

натурального

 

камня

)

Сухая

 

ц

/

п

 

смесь

ТУ–

400–24–114–78

Бортовой камень

 5 

ГП прямоугольный

 

(

камень стыковочный

 

КС

 100.20.8)

Толщина слоя песка

 

рассчитывается

в зависимости

 

от грунта

(

см

табл

.

 на с

. 180)

Мелкозернистый

 

цветной

асфальтобетон

Толщина слоя песка

 

рассчитывается

в зависимости

 

от грунта

 (

см

табл

.

 на с

. 180)

Узел

 

устройства

 

сопряжения

 

специального

 (

нестандартного

бортового

 

камня

 

с

 

выступом

 

на

проезжую

 

часть

 

на

 

остановочной

 

площадке

123

Примечание

:

1. 

Конструкции

 

дорожных

 

одежд

 

определяются

 

из

 

расчета

 

ожидаемой

 

нагрузки

 

на

 

проектируемую

 

поверхность

Бетон

 

В

15, 

армированный

дорожной

 

сеткой

i

 < 2 %

Уплотненный

 

грунт

 

основания

Песок

 

средней крупности

 

с послойным трамбованием

Зона

 

остановок

общественного

 

транспорта

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

асфальтобетона

Щебень

 

М

400

i

 < 2 %

Уплотненный

грунт

 

основания

Песок

 

средней

 

крупности

 

с

 

послойным

 

трамбованием

Зона

 

остановок

общественного

 

транспорта

Крупнозернистый

 

асфальтобетон

Бортовой

рядовой

 

камень

остановочной

площадки

Бортовой

рядовой

 

камень

остановочной

площадки

Вариант

 

с

 

покрытием

 

из

 

бетонной

 

плитки

 (

плитки

 

из

 

натурального

 

камня

)

Принципиальные схемы устройства сопряжения различных 

материалов и специального  нестандартного  бортового камня 

с выступом на проезжу  часть в зоне остановочной пло адки

Примечание  конструкции дорожных одежд определя тся из расчета ожидаемой нагрузки 
на проектируему  поверхность.

Вариант с покрытием из бетонной плитки (плитки из натурального камня)

Вариант с покрытием из асфальтобетона

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     53      54      55      56     ..