Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 56

 

  Главная      Учебники - Разные     Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

содержание      ..     54      55      56      57     ..

 

 

Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 56

 

 

451

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

385

она ункционального обслуживания трансп

.

и пеш

.

движения

ерритория транспортно

-

пересадочного узла

1 000

50

33

0

38

0

15

01

5

16

5

16

5

380

15

0

15

330

50

123

ядовой бортовой камень

Поперечное
сечение

385

она ункционального обслуживания трансп

.

и пеш

.

движения

ерритория транспортно

-

пересадочного узла

1 000

50

33

0

38

0

15

0

15

16

5

16

5

380

15

0

15

330

50

123

ядовой бортовой камень

Поперечное
сечение

Номенклатура специальных (нестандартных)  

бортовых камней

Бортовые камни пандуса

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

Рядовой бортовой камень

384

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

Бортовые камни пандуса

123

Номенклатура специальных 

(

нестандартных) бортовых камней

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

384

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

Бортовые камни пандуса

123

Номенклатура специальных 

(

нестандартных) бортовых камней

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

384

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

Бортовые камни пандуса

123

Номенклатура специальных 

(

нестандартных) бортовых камней

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

384

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

Бортовые камни пандуса

123

Номенклатура специальных 

(

нестандартных) бортовых камней

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

384

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

Бортовые камни пандуса

123

Номенклатура специальных 

(

нестандартных) бортовых камней

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

384

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

1

 

000

38

0

50

33

0

30

0

15

0

15

Бортовые камни пандуса

123

Номенклатура специальных 

(

нестандартных) бортовых камней

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

Номенклатура

 

элементов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

452

Типовые

 

решения

Глава

 3. 

Территория

  

транспортно

-

пересадочного

  

узла

386

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

30

0

35

0

1

 

000

30

0

35

0

38

0

15

0

20

0

15

0

20

0

123

Бортовые камни без выступа на проезжую часть

Левый бортовой камень

i

 

=

 

8–1

0 %

i

 

=

 

8–1

0 %

Правый бортовой камень

386

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

30

0

35

0

1

 

000

30

0

35

0

38

0

15

0

20

0

15

0

20

0

123

Бортовые камни без выступа на проезжую часть

Левый бортовой камень

i

 

=

 

8–1

0 %

i

 

=

 

8–1

0 %

Правый бортовой камень

386

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

30

0

35

0

1

 

000

30

0

35

0

38

0

15

0

20

0

15

0

20

0

123

Бортовые камни без выступа на проезжую часть

Левый бортовой камень

i

 

=

 

8–1

0 %

i

 

=

 

8–1

0 %

Правый бортовой камень

386

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

30

0

35

0

1

 

000

30

0

35

0

38

0

15

0

20

0

15

0

20

0

123

Бортовые камни без выступа на проезжую часть

Левый бортовой камень

i

 

=

 

8–1

0 %

i

 

=

 

8–1

0 %

Правый бортовой камень

387

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

35

0

1

 

000

15

0

20

0

280

100

15

0

20

0

380

35

0

R

   3

0

123

Поперечное

сечение

Рядовой бортовой камень

387

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

1

 

000

38

0

35

0

1

 

000

15

0

20

0

280

100

15

0

20

0

380

35

0

R

   3

0

123

Поперечное

сечение

Рядовой бортовой камень

Бортовые камни пандуса

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

Рядовой бортовой камень

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

453

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

389

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

42

5

1

 

000

35

0

15

0

20

0

35

0

425

300

25

100

15

0

15

0

50

R

 

30

R

 

75

123

Рядовой бортовой камень

Поперечное

сечение

389

Зона функционального обслуживания трансп

.

 и пеш

.

 движения

Территория транспортно

-

пересадочного узла

42

5

1

 

000

35

0

15

0

20

0

35

0

425

300

25

100

15

0

15

0

50

R

 

30

R

 

75

123

Рядовой бортовой камень

Поперечное

сечение

388

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и

 

пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

42

5

12

5

30

0

30

0

15

0

20

0

1 000

15

0

20

0

30

0

1 000

12

5

30

0

42

5

123

i

 = 8–10 %

i

 = 8–10 %

Бортовые

 

камни

 

с

 

выступом

 

на

 

проезжую

 

часть

Левый

 

бортовой

 

камень

Правый

 

бортовой

 

камень

388

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и

 

пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

42

5

12

5

30

0

30

0

15

0

20

0

1 000

15

0

20

0

30

0

1 000

12

5

30

0

42

5

123

i

 = 8–10 %

i

 = 8–10 %

Бортовые

 

камни

 

с

 

выступом

 

на

 

проезжую

 

часть

Левый

 

бортовой

 

камень

Правый

 

бортовой

 

камень

388

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и

 

пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

42

5

12

5

30

0

30

0

15

0

20

0

1 000

15

0

20

0

30

0

1 000

12

53

00

42

5

123

i

 = 8–10 %

i

 = 8–10 %

Бортовые

 

камни

 

с

 

выступом

 

на

 

проезжую

 

часть

Левый

 

бортовой

 

камень

Правый

 

бортовой

 

камень

388

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и

 

пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

42

5

12

5

30

0

30

0

15

0

20

0

1 000

15

0

20

0

30

0

1 000

12

5

30

0

42

5

123

i

 = 8–10 %

i

 = 8–10 %

Бортовые

 

камни

 

с

 

выступом

 

на

 

проезжую

 

часть

Левый

 

бортовой

 

камень

Правый

 

бортовой

 

камень

Бортовые камни пандуса

Левый бортовой камень

Правый бортовой камень

Рядовой бортовой камень

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

454

Типовые

 

решения

Глава

 3. 

Территория

  

транспортно

-

пересадочного

  

узла

3.1.2. Некапитальные об екты

На

 

территории

 

зоны

 

функционального

 

обслуживания

 

тер

-

ритории

 

ТПУ

 

располагаются

 

различные

 

некапитальные

 

объекты

.

Устройство

 

некапитальных

 

объектов

 

в зоне

 

функци

-

онального

 

обслуживания

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требованиями

 

раздела

 «

3

она

 

функционального

 

обслужи

-

вания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Ли

-

нейный

 

участок

» 

и с учетом

 

особенностей

установленных

 

настоящим

 

разделом

.

В

 

рамках

 

упорядочения

 

транспортного

 

движения

 

на территории

 

ТПУ

 

может

 

осуществляться

 

установка

 

шлаг

-

баумов

Шлагбаум

 

используется

 

для

 

ограничения

 

въезда

 

и выезда

 

транспортных

 

средств

.

На

 

территории

 

ТПУ

 

устройство

 

некапитальных

 

объек

-

тов

 

производится

 

с целью

 

организации

 

комфортной

 

среды

 

пребывания

 

пассажиров

 

и их

 

перемещения

 

между

 

различ

-

ными

 

видами

 

транспорта

.

В

 

рамках

 

решения

 

указанных

 

задач

 

на территории

 

ТПУ

 

увеличивается

 

процент

 

размещения

 (

по отноше

-

нию

 

к линейному

 

участку

таких

 

некапитальных

 

объек

-

тов

как

 

информационные

 

конструкции

 (

предназначенные

 

для

 

навигации

 

пассажиров

 

на территории

 

ТПУ

их

 

общего

 

информирования

 

о графике

 

движения

 

транспорта

 

и т

д

.), 

остановочные

 

павильоны

скамьи

 

и урны

 (

благодаря

 

кото

-

рым

 

повышается

 

комфортность

 

ожидания

 

для

 

пассажиров

 

общественного

 

транспорта

), 

ограждающие

 

конструкции

 

и шлагбаумы

 (

призванные

 

упорядочить

 

направления

 

транс

-

портного

 

и пешеходного

 

движения

 

на территории

 

ТПУ

). 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

455

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

азмещение некапитальных об ектов в зависимости от ширины зоны функциональ

-

ного обслуживания транспортного и пешеходного движения

Некапитальные об екты

ирина зоны функционального об

-

служивания транспортного и пеше

-

ходного движения, м

менее 2,25

2,25–5,0

более 5,0

Посадочные площадки

Остановочные павильоны

Городская мебель (скамьи, диваны)

Урны

Ограждающие конструкции

Рекламные конструкции

Информационные конструкции

Нестационарные торговый объекты

Паркоматы

Терминалы для вызова легкового такси

Пункты реализации проездных билетов для про

-

езда на городском пассажирском транспорте

Технические средства организации дорожного 
движения

Контейнеры ТБО

лагбаумы

Велопарковки

Пункты проката велотранспорта

лагбаум

лагбаум с терминалом для оплаты парковки или пропускной 

системой

392

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и

 

пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

1,

8

1,

8

1,

8

1,

8

2,0

> 2,0

Пост

 

охраны

Ограждение

Терминал

оплаты

парковки

лагбаум

Терминал

 

оплаты

парковки

лагбаум

Информационно

-

навигационная

конструкция

лагбаум

123

лагбаум

 

с

 

постом

 

охраны

лагбаум

 

с

 

терминалом

 

для

 

оплаты

 

парковки

 

или

 

пропускной

 

системой

Информационно

-

навигационная

конструкция

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

456

Типовые

 

решения

Глава

 3. 

Территория

  

транспортно

-

пересадочного

  

узла

лагбаум с постом охраны

3.1.3. Освещение

Функциональное

 (

утилитарное

освещение

устраивае

-

мое

 

в зоне

 

функционального

 

обслуживания

 

территории

 

ТПУ

должно

 

обеспечивать

 

освещение

 

посадочных

 

площа

-

док

остановочных

 

павильонов

 

и пешеходных

 

тротуаров

а также

 

полос

 

дорожного

 

движения

 (

проезжей

 

части

). 

Организация

 

освещения

 

зоны

 

функционального

 

об

-

служивания

 

территории

 

ТПУ

 

выполняется

 

с учетом

 

тре

-

бований

 

раздела

 «

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

392

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и

 

пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

1,

8

1,

8

1,

8

1,

8

2,0

> 2,0

Пост

 

охраны

Ограждение

Терминал

оплаты

парковки

лагбаум

Терминал

 

оплаты

парковки

лагбаум

Информационно

-

навигационная

конструкция

лагбаум

123

лагбаум

 

с

 

постом

 

охраны

лагбаум

 

с

 

терминалом

 

для

 

оплаты

 

парковки

 

или

 

пропускной

 

системой

Информационно

-

навигационная

конструкция

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

457

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

394

Зона функционального

 

обслуживания

 

трансп

и

 

пеш

движения

Территория

 

транспортно

-

пересадочного

 

узла

a

0,6

2,0

2,0

a

Контур

 

светового

 

пятна

Перекрытие

световых

 

пятен

123

Принципиальная

 

схема

 

организации

 

утилитарного

 

освещения

 

зоны

 

функционального

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Проезжая

 

част

ь

Проезжая

 

част

ь

Примечание

:

1. 

Значение

 

а

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяются

 

светотехническим

 

расчетом

Принципиальная схема организации утилитарного осве ения 

зоны функционального обслуживания транспортного 

и пе еходного движения

Примечание  значение 

а

 и количество опор осве ения определя тся светотехниче-

ским расчетом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

458

Типовые

 

решения

Глава

 3. 

Территория

  

транспортно

-

пересадочного

  

узла

3.1. 

Зона

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

  

и

 

пешеходного

 

движения

3.1.1. 

Покрытия

3.1.2. 

Некапитальные

 

объекты

3.1.3. 

Освещение

3.2. 

Зона

 

формирования

 

архитектурно

-

художественного

  

облика

 

города

3.2.1. 

Некапитальные

 

объекты

 

 . . . . . . . . . . . . . . . . .

  459

3.3. 

Береговая

 

зона

3.3.1. 

Некапитальные

 

объекты

3.4. 

Зона

 

размещения

 

водных

 

объектов

3.4.1. 

Иные

 

элементы

 

благоустройства

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     54      55      56      57     ..