2
Ограничение ответственности
Международная негосударственная некоммерческая организация «BUYUK KELAJAK» (далее «МННО») была
зарегистрирована в Министерстве юстиции Республики Узбекистан 14 апреля 2018 г. Основным аналитическим
органом МННО является Экспертный совет, объединяющий более 240 соотечественников - специалистов с опытом
работы за рубежом из более 30 стран. Целью организации является оказание содействия реализуемым реформам
в экономической и социальной сферах, оказание экспертной поддержки в повышении эффективности
проводимых преобразований, ускоренного развития государства и общества.
Информация, содержащаяся в настоящем документе, носит общий характер и подготовлена без учета конкретных
обстоятельств того или иного лица или организации. Хотя мы неизменно стремимся представлять своевременную
и точную информацию, мы не можем гарантировать того, что данная информация окажется столь же точной на
момент получения или будет оставаться столь же точной в будущем. Предпринимать какие-либо действия на
основании такой информации можно только после консультаций с соответствующими специалистами и
тщательного анализа конкретной ситуации.
Информация, представленная в документе, основана на публично доступной информации и информации,
предоставленной рабочей группе проекта МННО «BUYUK KELAJAK». Она отражает взгляды и условия,
преобладающие на период проведения исследования, которые могут меняться с течением времени. При
подготовке рабочая группа проекта предполагала, без дополнительной независимой оценки полноту, точность и
достоверность информации, которая легла в основу документа, включая информацию из открытых источников и
предоставленную Третьими лицами1. Рабочая группа проекта не принимает и не берет на себя ответственность за
те или иные ошибки и/или неточности в документе, причиной которых являются неполнота, недостоверность,
неточность данных полученных от Третьих лиц, а также из открытых источников.
Предположения относительно будущего развития той или иной тенденции или ситуации, высказанные рабочей
группой проекта в документе, подготовлены для общего сведения – приведенные значения показателей являются
количественным отражением сценариев, опций и стратегических инициатив, описываемых в Концепции стратегии
развития Республики Узбекистан до 2035 г. и зависят от политических и управленческих решений, принятых или не
принятых в рамках реализации инициатив стратегии.
В то время как рабочая группа проекта выполнила анализ добросовестно, никаких гарантий, выраженных явно или
подразумеваемых, в отношении точности, полноты и правильности сделанных предположений, расчетов и
результатов не предполагается. Рабочая группа проекта не несет ответственности за те или иные действия,
решения, суждения, основанные на информации, приведенной в документе. Всем Сторонам рекомендуется
провести собственный анализ и надлежащую проверку, перед тем как принять какое-либо решение или принять
на себя какое-либо обязательство, основанное на информации, содержащейся в настоящем документе.
За период от разработки Концепции Стратегии с июня по декабрь 2018 года до проведения общественных
слушаний с января по август 2019 г. ряд факторов обновился. В частности, обновились макроэкономические
показатели (обменный курс, уровень инфляции и пр.) и политика в области статистики (постановление «О
дополнительных мерах по обеспечению открытости и прозрачности государственного управления, а также
повышению статистического потенциала страны»), проводятся определённые реформы (подготовлена концепция
реформирования налоговой системы), приняты новые НПА (например, закон «О приватизации земельных
участков несельскохозяйственного назначения», постановления Кабинета министров Республики Узбекистан от 15
марта 2019 г. №140, поручение Кабинета министров от 6 мая 2019 г. № 03/1-1622 Минсельхозу РУз, поручение
Администрации Президента от 1 мая 2019 г. Минсельхозу РУз № 06/1-1536), приняты стратегические документы
(например, Концепция развития сферы туризма в Республике Узбекистан на период до 2025 года), определены
приоритетные направления развития и диверсификации химической отрасли до 2030 года и т.п. Несмотря на
вышеуказанные обновления Концепция Стратегии сохраняет свою актуальность, особенно в части выбранных
стратегических приоритетов и вектора развития в целом.
Примечание: 1 - под Третьими лицами здесь понимаются любые лица, физические или юридические