|
|
содержание .. 55 56 57 58 ..
Тестовые задания для воспитателей - 2020 год
1. В структуру Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования входят:
1. требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; 2. требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования; 3. требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования; 4. все ответы верны.
2. Нормативный документ, определяющий место дошкольного образования в структуре общего образования
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; 3. Статья 43. Конституции Российской Федерации; 4. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для
1. формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации; 2. создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации; 3. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; 4. сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
4. В контексте стандартизации дошкольного образования индивидуализация образования рассматривается как
1. выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей; 2. построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; 3. учет образовательных потребностей конкретного обучающегося, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования; речевое развитие; 4. предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
5. Часть образовательной программы дошкольного образования, в которой должны быть представлены способы и направления поддержки детской инициативы
1. часть, формируемая участниками образовательных отношений; 2. целевой раздел; 3. содержательный раздел; 4. организационный раздел.
6. В федеральном государственном образовательном стандарте свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности, предусмотрены
1. требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования; 2. требованиями к развивающей предметно-пространственной среде; 3. требованиями к кадровым условиям реализации Программы; 4. требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
7. Структурной единицей содержания образования, представляющей определенное направление развития и образования детей дошкольного возраста, является
1. парциальная образовательная программа; 2. дополнительная образовательная программа; 3. образовательная область; 4. вариативность содержания образовательных программ.
8. Исходя из концепции Д.Б. Эльконина, выделите направление развития ребенка 3-5 лет как субъекта деятельности
1. субъект предметной деятельности; 2. субъект самостоятельной деятельности; 3. субъект понимания и освоения смыслов человеческих действий; 4. субъект общественной деятельности;
9. Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана
1. Ф. Фребелем; 2. М. Монтессори; 3. Е.И. Тихеевой; 4. В.А. Петровским.
10. Психолого-педагогическая теория амплификации детского развития разработана
1. А.В. Запорожцем; 2. Л.А. Венгером; 3. Н.Н. Поддъяковом; 4. Дж. Дьюи.
11. По мнению М.М. Монтессори, у детей есть две важнейшие потребности в
1. познании и деятельности; 2. познании и общении; 3. познании и движении; 4. движении и тишине.
12. Разработаны теоретические основы обучения детей дошкольного возраста, доказана целесообразность обучения детей на занятиях
1. Л.К. Шлегер; 2. В.И. Логиновой; 3. А.П. Усовой; 4. Е.Н. Водовозовой.
13. Основоположниками концепции развивающего обучения являются
1. И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский; 2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов; 3. Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Н.Н. Поддъяков; 4. А.П. Усова, В.И. Логинова, В.Т. Кудрявцев.
14. Выделите заключительный этап формирования умственных действий ребенка (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
1. этап знакомства с новым действием; 2. этап формирования действия как внешнеречевого; 3. этап выполнения действия в материальном виде; 4. этап формирования действия во внутренней речи;
15. В образовательной деятельности в качестве интегрирующей основы решения всех образовательных задач выступает
1. двигательная деятельность; 2. познавательно-исследовательская деятельность; 3. музыкально-художественная деятельность; 4. общение и игровая деятельность.
16. В зависимости от возраста детей общая продолжительность самостоятельной деятельности составляет
1. от 5 до 30 минут; 2. от 15 до 45 минут; 3. от 20 минут до 60 минут; 4. от 30 минут до 1,5 часов.
17. Выберите верное определение. Образование – это:
1.Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 2.Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 3.Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; 4. Все ответы верны.
18. Формой организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации является
1. образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах; 2. самостоятельная деятельность детей; 3. взаимодействие с семьями воспитанников; 4. все ответы верны
19. Первым этапом реализации проектной деятельности в детском саду (Н.Ю. Пахомова) является
1. организация деятельности; 2. погружение в проект; 3. осуществление деятельности; 4. презентация результатов.
20. Многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, социальными, языковыми и др. особенностями понимается как
1. детство; 2. самоценность детства; 3. разнообразие детства; 4. уникальность детства.
21. Правилам культуры общения обучают с
1. младенческого возраста; 2. раннего возраста; 3. младшего дошкольного возраста; 4. старшего дошкольного возраста.
22. Технология деятельностного метода «Ситуация» (Л.Г. Петерсон) лежит в основе организации образовательного процесса образовательной программы
1. Игралочка; 2. Раз – ступенька, два – ступенька; 3. ОткрытиЯ; 4. Мир открытий.
23. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте
1. общение; 2. познавательно-исследовательская; 3. учебная; 4. самостоятельная.
24. Сюжетно-отобразительная игра - принадлежность
1. младенческого и раннего возраста 2. раннего и младшего дошкольного возраста; 3. младшего и среднего дошкольного возраста; 4. среднего и старшего дошкольного возраста.
25.Игры, правила которых устанавливаются по ходу игровых действий, называют
1. играми с правилами; 2. играми с закрытыми правилами; 3.играми без правил; 4. творческими.
26. Воображаемая ситуация, лежащая в основе сюжетно-ролевой игры, включает
1. игровой сюжет, игровая роль, игровое употребление предметов; 2. игровой замысел, содержание игры, предметно-игровые действия; 3. сюжет игры, роль, игровые действия; 4. роль, принимаемая ребенком на себя и связанные с ней игровые действия.
27. Выделите заключительный этап воспитания безопасного поведения в дошкольном возрасте
1. диагностический; 2. расширение первоначальных представлений детей о правилах безопасного поведения; 3. формирование и закрепление у детей чувства ответственности; 4. развитие у детей чувства контроля и самоконтроля.
28. Способом достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта, называют
1.продуктивный метод; 2.метод проектов; 3.метод экспериментирования; 4.метод моделирования.
29. Метод физического воспитания, стимулирующий мобилизацию проявления физических, интеллектуальных, эмоциональных и волевых усилий детей старшего дошкольного возраста
1. игровой метод; 2. метод круговой тренировки; 3. метод строго регламентированного упражнения; 4. соревновательный.
30. Установить насколько легко ребенок может перенести физические и информационные нагрузки в постоянно меняющихся условиях, приспособиться к нимвозможнопри использовании
1. пробы Штанге и Генчи (задержка дыхания на вдохе и выдохе); 2. теппинг-теста; 3. степ-тест; 4. рефлексометрии.
31. Умение и желание трудиться, тяга к интересным, содержательным занятиям, появление волевого усилия ребенка для достижения результата является показателем
1. культуры поведения; 2. культуры общения; 3. культуры деятельности; 4. бытовой культуры.
32. Деятельность, которая одновременно протекает в двух планах: с одной стороны, подразумевает условность ситуации и содержит ряд условных элементов, с другой - имеет план реальных действий и отношений -
1. игровая; 2. театрализованная; 3. трудовая; 4. творческая.
33. Принимать и последовательно менять по ходу игры игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступать в ролевое взаимодействие с партнером-сверстником ребенок может в возрасте
1.2 - 3 года; 2.3 - 4 года; 3.3 - 5 лет; 4.6 - 7 лет.
34.Содержание работы по развитию режиссерских игр детей старшего дошкольного возраста определено в исследованиях
1. Р.И. Жуковской; 2. В.А. Деркунской; 3. Е.Е. Кравцовой; 4. О.В. Солнцевой.
35. На этапе завершения дошкольного образования у ребенка формируются предпосылки универсальных учебных действий
1. личностный компонент; 2. регулятивный компонент; 3. познавательный компонент; 4. коммуникативный компонент; 5. все ответы верны.
36. Ретроспективный анализ идей интегрированного обучения в условиях детского сада провела
1. М.М. Майер; 2. А.И. Иванова; 3. М.В. Лазарева; 4. С.Д. Сажина.
37. Виды интеграции в дошкольном образовании
1. тематическая; 2. проблемная; 3. в логике индивидуального развития ребенка; 4. все ответы верны.
38. Создание условий для формирования навыков безопасного поведения детей раннего возраста является одной из основных образовательных задач в области
1. социально-коммуникативного развития; 2. познавательного развития; 3. речевого развития; 4. физического развития.
39. Создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к культуре чтения художественной литературыявляется одной из основных образовательных задач в области
1. социально-коммуникативного развития; 2. познавательного развития; 3. речевого развития; 4. художественно-эстетического развития;
40. Создание условий для развития способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора является одной из основных образовательных задач в области
1. социально-коммуникативного развития; 2. познавательного развития; 3. речевого развития; 4. художественно-эстетического развития;
41. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются:
1.Зоной актуального развития; 2.Зоной ближайшего развития; 3.Зоной перспективного развития; 4. Все указанные варианты.
42. Мышление ребенка, которое осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами, называется: 1.Наглядно-действенное; 2.Наглядно-образное; 3.Словесно-логическое; 4.Все указанные варианты.
43.Форма организации труда, при которой дети договариваются о разделении труда, помогают друг другу по необходимости, переживают за качество общей совместной деятельности
1. общий труд; 2. совместный труд; 3. коллективный труд; 4. хозяйственно-бытовой труд.
44. Изучению целостного развития ребенка как субъекта элементарной трудовой деятельности было посвящено исследование
1. Л.В. Куцаковой; 2. В.И. Логиновой; 3. А.А. Крулехта; 4. М.В. Крулехт.
45. Совместный и коллективный труд возможны в возрасте 1. 3 - 4 лет; 2. 4 - 5 лет; 3. 5 – 6 лет; 4. 5 - 7 лет.
46. Самой сложной формой монолога в дошкольном возрасте является
1. речь-рассуждение; 2. рассказ-повествование; 3. рассказ-описание; 4. рассказ-контаминация.
47.Задачу по развитию речевой инициативы и самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи, воспитатель ставит перед детьми
1. младшей возрастной группы; 2. средней группы; 3. старшей группы; 4. подготовительной к школе группы.
48. Сензитивный период, когда ребенок приобретает умение поддерживать порядок (М.Монтессори)
1. 1,5 - 3 года; 2. 2 – 4 года; 3. 2,5- 5лет; 4. 3 - 6 лет.
49. Понятие «сенсорный эталон» предложил
1. Л.А. Венгер; 2. М. Монтессори; 3. А.В. Запорожец; 4. И.А. Сикорский.
50.Первый способ познания свойств и отношений, который осваивают дети, один из основных логических приемов познания внешнего мира -
1. анализ и синтез; 2. сравнение; 3. упорядочение и сериация; 4. группировка и классификация.
51.Комплекс игровых развивающих ситуаций с логическими блоками Дьенеша разработан
1. Е.А. Носовой; 2. З.А. Михайловой; 3. А.А. Столяр; 4. А.М. Леушиной.
52. Преобразующая деятельность детей, существенно изменяющая исследуемые объекты (Н.Н. Поддъяков)
1. элементарно-поисковая деятельность; 2. познавательно-исследовательская деятельность; 3. детское экспериментирование; 4. опыт.
53. На вопросы: «кто это?»,«что это?», «каковы его свойства?»ребенок получает ответ в процессе
1. распознающего наблюдения; 2. циклического наблюдения; 3. воссоздающего наблюдения; 4. сравнительного наблюдения.
54. Модель, аналогичная предмету, воспроизводящая его главные части и особенности -
1. предметно-схематическая модель; 2. графическая модель; 3. предметная модель; 4. фотомодель.
55.Термин «художественное экспериментирование», подразумевающий активное экспериментирование с изобразительными материалами, инструментами, освоение различных изобразительных техник, рассматривается в исследованиях
1. Л.В. Компанцевой; 2. Н.В. Дубровской; 3. Т.Н. Дороновой; 4. И.А. Лыковой.
56. Наиболее эффективные вопросы, задаваемые детям после прослушивания литературного произведения (Л.М. Гурович)
1. вопросы, позволяющие узнать, каково эмоциональное отношение детей к явлениям, событиям, героям; 2.вопросы, направленные на то, чтобы выявить основной замысел произведения, его проблему; 3. вопросы причинно-следственного характера, отражающие мотивы поступков персонажей; побуждающие детей к элементарным обобщениям, выводам 4. все ответы верны.
57. Заключительный этап процесса педагогического диагностирования (мониторинга)
1. целеобразовательный; 2. проектировочный; 3. практический; 4. интерпретация данных;
58.Выделите третий уровень сложности задач для решения их детьми (Ю.Г. Тамберг)
1. ребенок может решить задачу самостоятельно; 2. не может решить, но может понять ход решения и ответ; 3. самостоятельно решить не может, но с помощью наводящих вопросов решает сам; 4. не может ни решить, ни понять ход решения, ни понять ответ.
59. Автор стихотворных строк «Оязык родной, певучий! О родительская речь! Что еще на свете знал я, что сумел я уберечь».
1. Р. Сафин; 2. С. Хаким; 3. М. Садри; 4. Г. Тукай.
60. Наиболее эффективный метод обучения татарскому (иностранному) языкув дошкольном возрасте
1. метод проблемного изложения информации; 2. метод звуковых ассоциаций; 3. игровой метод; 4. словесный метод.
61. Сензитивный период, когда у ребенка формируютсясоциальные навыки (М. Монтессори)
1. 1,5 - 3 года; 2. 2 – 4 года; 3. 2,5 - 6 лет; 4. 3 - 7 лет.
62. «Есть аул вблизи Казани, по названию Кырлай. Даже куры в том Кырлае петь умеют… Дивный край!» - отрывок из сказки
1. «Хвастун»; 2. «Болтливая утка»; 3. «Гусенок и лебеденок»; 4. «Шурале».
63. Исходя из концепции Д.Б. Эльконина выделите направление развития ребенка трех лет как субъекта деятельности
1. субъект предметной деятельности; 2. субъект самостоятельной деятельности; 3. субъект социальных отношений и игровой деятельности; 4. субъект эмоционального общения.
64. Дошкольное образование оказывает населению услуги по
1. воспитанию детей дошкольного возраста; 2. развитию детей; 3. образованию детей; 4. оздоровлению детского организма.
65. Дошкольное образование в системе общего образования является
1. обязательным уровнем образования; 2. необязательным уровнем образования; 3. рекомендованным; 4. желательным.
66. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования служит основой для
1. разработки образовательной программы дошкольного образования; 2. формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 3. обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; 4. создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации.
67. Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников
1. информационно-аналитические; наглядно-информационные 2. досуговые; 3. письменные; 4.;все ответы верны
68. Развитие любого вида деятельности у детей дошкольного возраста начинается с
1. самостоятельной деятельности; 2. совместной деятельностисо взрослыми; 3. затруднения; 4. совместной деятельности со сверстниками;
69. Изделие из глины, сделанное руками русских народных умельцев
1. каргопольская игрушка; 2. богородская игрушка; 3. семеновская игрушка; 4. гжельская малая скульптура.
70. У детей дифференцируются предпочтения к живописи или графике в возрасте
1. 3, 5– 4, 5 лет; 2. 4, 5 - 6 лет; 3. 5, 5 – 6,5 лет; 4. 4,5 – 7 лет.
71. Экологическое образование в дошкольном возрасте начинают с освоения
1. знаний о росте, развитии и размножении живых организмов; 2. знаний о приспособлениях животных и растений к условиям среды для удовлетворения потребностей; 3. знаний о внешнем виде, строении живых организмов, их жизненных проявлениях и потребностях; 4. экосистемы.
72. Художник картины «Маленький Тукай»
1. Х. Якупов; 2. Л. Фаттахов; 3. Х. Казаков; 4. П. Беньков.
73. Продолжительность занятий по дополнительному образованию (студии, кружки, секции) детей дошкольного возраста
1. 15 – 20 мин.; 2. 20 - 25 мин.; 3. 25 – 30 мин.; 4. 30 – 35 мин.
74. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы целевые ориентиры дошкольного образования
1. подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга); 2. являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей; 3. являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей; 4. не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
75. В соответствии с требованиями к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему образовательная программа дошкольного образования направлена на
1. развитие познавательных интересов, мотивации, любознательности детей, формирования познавательных действий, развития воображения и творческой активности; 2. формирование предпосылок универсальных учебных действий; 3. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развития социального и эмоционального интеллекта; 4. создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
76. Умения, связанные не только с непосредственным изложением учебной информации, но и с методами ее получения и обработки
1. развивающие; 2. коммуникативные; 3. информационно-дидактические; 4. аналитические.
77. К новообразованию дошкольного возраста, которое позволяет ребенку перейти на следующий возрастной этап, относится
1. формирование внутреннего плана действий; формирование знаковой функции; 2. становление произвольной деятельности; 3. формирование познавательной мотивации; 4. все ответы верны.
78. Термин «педагогическая диагностика» ввел
1. К. Ингемкамп; 2. А.А. Леонтьев; 3. Б.С. Гершунский; 4. Е.Г. Юдина.
79. Ступени профессиональной подготовленности работника в сфере образования, позволяющие ему выполнять трудовые функции определенного уровня и сложности в педагогической деятельности
1. карьера; 2. развитие профессиональное; 3. квалификация профессиональная; 4. становление.
80. Максимальное обогащение личностного развития детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности, а также общение детей со сверстниками и взрослыми
1. амплификация развития; 2. целостное развитие; 3. личностное развитие; 4. системность знаний.
81. Идеи В.И. Логиновой, раскрывающие принцип системности в обучении детей дошкольного возраста, нашли отражение в образовательных программах
1. «Детство»; 2. «Радуга»; 3. «От рождения до школы»; 4. все ответы верны.
82. Функция педагога, осуществляющего процесс развивающего обучения в дошкольной образовательной организации
1. мотивирующая; воспитательная; 2. информационно-организационная; 3. контрольно-диагностическая; 4. все ответы верны.
83. Современная форма обучения
1. наблюдение; 2. экскурсия; 3. самостоятельная работа (самообучение ребенка в развивающей среде); 4. занятие.
84. Начинает открывать явления из естественнонаучной области, устанавливая и понимая простые причинные взаимосвязи «если…, то…», ребенок в возрасте
1. 2 - 4 лет; 2. 3 - 5 лет; 3. 4 - 6 лет; 4. 5 - 7 лет.
85. В группах комбинированной направленности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья на базе основной образовательной программы дошкольного образования разрабатывается и реализуется
1. парциальная программа; 2. адаптированная образовательная программа (инклюзивное образование); 3. коррекционная программа; 4. индивидуальная программа.
86. В психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка входят
1. сбалансированность деятельности по освоению культурных форм, образцов и детской исследовательской, творческой деятельности; 2. сбалансированность деятельности совместной и самостоятельной; 3. подвижные и статичные формы активности; 4. все ответы верны.
87. Адаптированная образовательная программа обсуждается и реализуется с участием
1. медицинских работников; 2. учебно-вспомогательных работников; 3. родителей (законных представителей) ребенка; 4. все ответы верны.
88. Длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 1,5 до 3 лет не должна превышать
1. 8 мин.; 2. 10 мин.; 3. 12 мин.; 4. 15 мин.
89. Укажите наиболее генетически сложную для ребенка форму звукового анализа слов (Л.Е. Журова)
1. вычленение согласного звука из положения в конце слова; 2. вычленение согласного звука из положения в начале слова; 3. вычленение первого гласного звука в ударной позиции; 4. вычленение гласного звука в безударной позиции.
90. При обучении детей делению листа бумаги на части начинать надо с
1. рассматривания; 2. складывания; 3. разрезания; 4. сравнения.
91. Первый этап развития счетной деятельности ребенка
1. последовательное называние числительных; 2. сравнение величин и множеств; 3. манипулирование с множествами; 4. соотнесение числительного с каждым элементом множества.
92. Эффективность использования словесного метода при освоении детьми 3-4 лет математического содержания окружающего мира будет зависеть от
1. введения числовых символов; 2. многократного повторения и медленного темпа речи; 3. использования приемов логоритмики; 4. сопровождения объяснения наглядными средствами.
93. Общая плотность физкультурного занятия в дошкольном возрасте должна составлять:
1. 100 – 90%; 2. 90 – 80%; 3. 80 – 70%; 4. 70 – 60%.
94. Моторная плотность утренней гимнастики в дошкольном возрасте должна составлять:
1. 100 – 90%; 2. 90 – 80%; 3. 85 – 65%; 4. 75 – 55%.
95. Эффективность проблемно игровых ситуаций, созданных педагогом и являющихся началом мыслительного процесса ребёнка, впервые исследовал
1. Л.А. Петерсон; 2. З.А. Михайлова; 1. С.Л. Рубинштейн; 4. Н.Г. Салмина.
96. К методу технологии ТРИЗ (Г.С. Альтшуллер) относится
1. метод проблемного изложения информации; 2. метод фокальных объектов; 3. метод моделирования; 4. метод экспериментирования.
97. Использование в образовании детей 5-7 лет информационно-коммуникационных технологий ориентировано на развитие
1. универсальных учебных действий; 2. умения систематизировать полученную информацию; 3. умения логически рассуждать и творчески мыслить (воображать); 4. умения осуществлять простейшие операции на компьютере.
98. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых будет эффективным (М.В. Крулехт), если образовательный процесс построен на
1. диалоге детей со взрослым; 2. диалоге детей со взрослым, труд которого они наблюдают; 3. рассказе взрослого о профессиях; 4. все ответы верны.
99. Социально духовная потребность ребенка, которая удовлетворяется благодаря отцу (Н.В. Малярова, Е.А. Мухортова, М.И. Несмеянова, С.К. Нартова-Бочавер)
1. защита и любовь; 2. авторитет; 3. образец мужского поведения; 4. все ответы верны.
100. Характерные особенности зоны актуального развития
1. обученность, воспитанность, развитость; 2. обучаемость, воспитуемость, развиваемость; 3. обучение, воспитание, развитие; 4. самообучение, самовоспитание, саморазвитие.
содержание .. 55 56 57 58 ..
|
|