которого ничего не понятно о вашем предложении. Например, «Не может
быть, но это – правда!». Что хочет сказать автор, какую информацию
донести, о чем будет статья – неизвестно.
Решение: уточните заголовок, используйте факты, цифры, даты, будьте
конкретнее.
Заголовок без действия
Лучше всего побуждает людей к действию, в нашем случае к прочтению
статьи – это сильные глаголы. Заголовки без них кажутся безжизненными
формами. Например, «Ваш успех в спорах и переговорах» звучит слабее, чем
«Как побеждать в спорах и убеждать людей».
Совет такой: не бойтесь использовать сильные глаголы, не гонитесь за
официальным стилем, это старо и не актуально. Всегда лучше сказать: «Я
хочу победить в игре», чем «Я хочу быть сильнее противника».
Заголовок без интриги
Очевидные заголовки скучны. Например, «Хотите открыть бизнес и
хорошо зарабатывать?» звучит не очень, потому что и так понятно, что
этого хотят многие. Посмотрите на свою статью под другим углом, например,
«7 ошибок, которые убьют ваш бизнес!». Читатель уже хочет узнать, чего
следует остерегаться, открывая свое дело.