Главная Учебники - Разные Маркетинг. Экзаменационные билеты для студентов с ответами (2020 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
Н А Н Ё М М Е Н Ь Ш Е П О К У П А Т Е Л Е Й Э Т И Н Е МН О Г О Ч И С Л Е Н Н Ы Е П О К У П А Т Е Л И К Р У ПН Е Е Э Т И П О К У П А Т Е Л И С К О Н Ц Е Н Т Р И Р О В А Н Ы Г Е О Г Р А Ф И Ч Е С К И С П Р О С Н А Т О В А Р Ы П Р О М Ы Ш Л Е Н Н О Г О Н А З Н А Ч Е Н И Я О П Р Е Д Е Л Я Е Т С Я С П Р О С О М Н А Т О В А Р Ы М А С С О В О Г О П О Т Р Е Б Л Е Н И Я С П Р О С Н А Т О В А Р Ы П Р О М Ы Ш Л Е Н Н О Г О Н А ЗН А Ч Е Н И Я Н Е Э Л А С Т И ЧЕ Н изменение цен не влечёт за собой сильных колебаний общего спроса. С П Р О С Н А Т О В А Р Ы П Р О М Ы Ш Л Е Н Н О Г О Н А ЗН А Ч Е Н И Я Р Е З К О М Е Н Я Е Т С Я Спрос на товары и услуги промышленного назначения обычно меняется быстрее, чем на товары и услуги массового потребления. Это особенно справедливо в отношении спроса на новое производственное оборудование. Определённый процент прироста спроса на потребительские товары может принести к неизмеримо большему процентному приросту спроса на машины и оборудование, необходимые для выпуска дополнительных количеств товаров массового потребления. Иногда всего лишь 10-процентный рост потребительского спроса может вызвать в течение и нижайшего последующего периода увеличение спроса со стороны промышленности на целых 200 процентов. Это обстоятельство вынуждает многих производителей диверсифицировать свою товарную номенклатуру, чтобы иметь возможность как-то сглаживать перепады и рамках цикла деловой активности. П О К У П А Т Е Л И Т О В А Р О В П Р О М Ы Ш Л Е Н Н О Г О Н А З Н А Ч Е Н И Я — П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ы 22. основные виды ситуаций совершения закупок О С Н О В Н Ы Е В И Д Ы С И Т У А Ц И Й С О В Е Р Ш Е Н И Я ЗА К У П О К Существует три основных вида ситуаций совершения закупок 3 . повторная закупка без изменений, для совершения которой требуется довольно стандартное Поскольку закупка для решения новых задач связана со сложными коммерческими переговорами, для их ведения многие компании формируют из своих целевые торговые бригады .) 23. основные факторы, учитываемые в процессе принятия решения о закупках С Н О В Н Ы Е Ф А К Т О Р Ы , У Ч И Т Ы В А Е М Ы Е В П Р О Ц Е С С Е П Р И Н Я Т И Я Р Е Ш Е Н И Я О З А К У П К А Х Наименьшее число решений приходится на долю покупателя, совершающего повторную технические характеристики товара; пределы цен; время и условия поставки; условия На каждое решение оказывают влияние разные задействованные в этом процессе лица, |