Emsa ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     Emsa ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6     

 

 

 

Emsa ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ - часть 6

 

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА

85

www.emsa.gen.tr

RU

RU

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ / ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА 

• Клиент компании ЭМСА ЖЕНЕРАТОР, в первую очередь, обязуется 

исключить выполнение работ, связанных с генератором на гарантийном 

обслуживании,  лицами  или  техслужбами,  не  являющимися 

техслужбами компании “Эмса Женератор”.  В противном случае, 

гарантия компании “Эмса Женератор” на генераторную установку 

считается аннулированной.  

• Гарантийный срок генераторов начинается со дня, указанного в 

счете-фактуре, выписанной на имя клиента, и составляет два года.  

Гарантийный срок двигателей в составе генераторной установки 

составляет 1000 часов работы. 

• Процедура  ввода  в  эксплуатацию  генераторной  установки 

должна  выполняться  авторизованной  техслужбой  компании 

“Эмса Женератор”.  Гарантия на генераторную установку считает 

аннулированной  в  случае  выполнения  процедуры  ввода  в 

эксплуатацию силами клиента или другой техслужбой. Процедура 

ввода  в  эксплуатацию,  включающая  контроль  условий  работы 

генератора (размещение, монтаж, электрические соединения, сечение 

кабеля, вентиляция, выход выхлопных газов, линия подачи топлива 

и т.п.), считается действительной только для помещения, в котором 

выполняется процедура ввода в эксплуатацию, и точки подключения 

электрических соединений. В случае необходимости изменения 

помещения, в котором была выполнена процедура первого запуска 

установки, ввиду изменения и рабочих условий среды окружения 

генератора, с целью обеспечения исправной работы генератора и 

сохранения действительности гарантийного срока, следует обратиться 

в авторизованную техслужбу компании “Эмса Женератор” и повторно 

выполнить  процедуру  ввода  в  эксплуатацию  с  выполнением 

необходимых контрольных проверок. 

• В  течение  действия  гарантийного  срока  все  процедуры 

техобслуживания,  указанные  в  Графике  периодического 

техобслуживания,  должны  выполняться  авторизованными 

техслужбами компании “ЭМСА Женератор”.  График техобслуживания 

и  руководство  по  техобслуживанию  поставляется  клиентам 

вместе с генератором. В случае утраты упомянутого руководства 

по техобслуживанию и графика техобслуживания, клиент обязан 

повторно получить данные руководства. 

• Клиент  обязуется  оплатить  все  расходы,  связанные  со  всеми 

процедурами  техобслуживания,  устранения  повреждений  и 

неисправностей, не являющихся дефектами производства.  

• Клиент несет полную ответственность за обеспечение надлежащих 

условий  для  сохранности  генератора  (от  момента  отгрузки 

генератора на грузовое транспортное средство до процедуры ввода 

в эксплуатацию (запуска)), включая ответственность за повреждения, 

возникающие в результате халатного отношения, неправильного 

использования и разгрузки.  

• При выполнении сдачи-приемки генераторной установки в момент 

отгрузки на грузовое транспортное средство Клиент несет полную 

ответственность  за  обеспечение  надлежащих  условий  для 

сохранности генератора (от момента отгрузки генератора на грузовое 

транспортное средство до процедуры ввода в эксплуатацию (запуска)), 

включая ответственность за транспортировку и разгрузку.  

• В  случае  если  процедура  ввода  в  эксплуатацию  генераторной 

установки не предусмотрена к выполнению в течение 2 месяцев со 

дня продажи, следует обеспечить надлежащие условия хранения 

для упомянутой генераторной установки.  Сведения и техпомощь 

по  вопросам  условий  хранения  генератора  можно  получить  в 

Авторизованных  техслужбах  компании  “Эмса  Женератор”.  Для 

генераторной установки, находящейся на гарантийном обслуживании, 

обязательным условием является выполнение процедуры перевода 

на  хранение  (консервацию)  силами  техслужбы  компании  “Эмса 

Женератор”. 

• В случаях если по запросу клиента сотрудник техслужбы, выполняющий 

услуги гарантийного обслуживания, работает сверхурочно, клиент 

обязуется оплатить все расходы, вытекающие из выполнения работ 

в сверхурочное время.  

• Клиент  обязуется  оплатить  все  расходы,  возникающие  в  связи 

с  приобретением  или  подсоединением  генератора,  проходов, 

барьеров, стен, ограждений, напольных перекрытий, потолочных 

перекрытий, настилов или подобных конструкций, арендуемых кранов 

или  подобных  приспособлений,  созданных  эстакад  и  подобных 

сооружений, тягачи или защитные сооружения.  

• Клиент  имеет  право  запрашивать  и  устанавливать  полномочия 

персонала, прибывшего для выполнения техобслуживания.  Данное 

право одновременно является и обязанностью клиента. 

• При  условии  обращения  клиента  с  запросом,  для  получения 

услуг по гарантийному обслуживанию клиент обязан предъявить 

уполномоченным лицам техслужбы гарантийный талон и форму 

ввода в эксплуатацию генератора.  В связи с этим, клиент обязан 

хранить упомянутые документы в легко доступном месте в помещении 

установки генератора. 

• В случае изменения места работы генератора, находящегося на 

гарантийном обслуживании, с целью сохранения действия гарантии, 

после завершения установки генератора на новом месте, следует 

обратиться в авторизованную техслужбу для выполнения процедуры 

ввода в эксплуатацию.  Выполнение изменения места работы и 

повторного ввода в эксплуатацию несанкционированными лицами 

может  стать  причиной  аннулирования  гарантии  на  генератор. 

Клиент обязуется оплатить все расходы, связанные с выполнением 

процедуры повторного ввода в эксплуатацию, возникшие в результате 

невыполнения или неполного выполнения подготовительных работ 

по установке генератора. 

• Клиент несет ответственность за соответствие размеров помещения 

установки генератора нормативным актам, обеспечение достаточной 

вентиляции и выхода выхлопных газов.  

• Клиент несет ответственность за неисправности, возникшие в системе 

охлаждения в результате не добавления химикатов, необходимых для 

предупреждения образования оспенной коррозии, эрозии и осадка в 

водяной рубашке или блоке цилиндра.  

• Для  генераторов,  находящихся  на  гарантийном  обслуживании, 

не  поставляются  дополнительные  проекты  или  оборудование, 

не  предусмотренное  оригинальным  проектом  конструкции  и 

оборудованием генератора.  В случае если дополнительные работы 

(синхронизация, дополнительный блок управления, панель, панель 

переключения нагрузок и т.п.) выполняются без разрешения компании 

“Эмса Женератор”, данное обстоятельство является достаточным 

условием для аннулирования гарантии на генератор.   

• Для всех генераторов, находящихся на гарантийном обслуживание, 

должны использоваться оригинальные запчасти генераторов Эмса. 

Клиент несет ответственность за все неисправности, возникающие в 

связи с использованием неоригинальных запчастей. 

• Компания  “Эмса  Женератор”  не  несет  ответственности  за 

неисправности,  возникающие  в  связи  с  подключением  к  току  с 

более высокими параметрами, чем номинальный ток генератора, 

поступившему через сетевые контакторы, выбранные в соответствии 

с мощностью генератора.   

• Неисправности, возникающие в генераторе в связи с воздействием 

внешних факторов окружающей среды, не включены в гарантийное 

обеспечение.  К подобным факторам относятся землетрясения, 

наводнения, паводки и подобные природные катастрофы.  

• Нижние  и  верхние  предельные  значения  для  всех  генераторов 

определяются  на  основании  параметров,  необходимых  для 

обеспечения надлежащей работы генератора и сети предприятия 

клиента.    В  случае  если  по  запросу  клиента  изменяются 

предельные значения напряжения сети, клиент обязуется нести всю 

ответственность, вытекающую из подобного изменения параметров, 

и  подтверждает  свою  ответственность  протоколом,  кроме  того 

подобные  изменения  не  подлежат  включению  в  гарантийное 

обеспечение и выполняются за отдельную плату. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

87

www.emsa.gen.tr

RU

RU

RU

RU

Фирма-производитель или импортер: 
Название : EMSA ELEKTROMOTOR ALT.SAN.VE TİC.A.Ş.
Адрес       : Meclis Mah. Teraziler Cad. no : 37 Sancaktepe/İST.
Телефон  : 0850 225 3672
Факс         : 0850 205 4562
Эл. почта : info@emsa.gen.tr
Подпись уполномоченного лица: 
Печать фирмы:

Satıcı Firmanın:
Название:
Адрес:
Телефон:
Факс:
Эл. почта:
Дата и номер счета-фактуры:
Место и время доставки : ДАТА ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНОЙ НАКЛАДНОЙ 
Подпись уполномоченного лица: 
Печать фирмы: 

ТОВАР 

Вид        : ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР 
Марка    : ЭМСА
Модель :  

Гарантийный срок                   : 2 года
Максимальный срок ремонта : 20 рабочих дней
Этикетка и серийный номер   : 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 

   1)  Гарантийный срок вступает в действие со дня доставки товара и составляет 2 (два) года. 
   2)  Гарантия распространяется на все изделие, включая все компоненты. 
   3)  В случае выявления дефекта изделия, потребитель имеет право использовать одно из прав, указанных в 11-ой статье Закона № 6502 “О 

        защите прав потребителей” : 
 

a) Расторгнуть договор, 

 

b) Потребовать скидку от продажной стоимости,  

 

c) Потребовать выполнение бесплатного ремонта,  

 

d) Потребовать замены на исправное изделие, 

   4)  В случае если потребитель использует право на бесплатный ремонт, Продавец несет ответственность за выполнение ремонта изделия  

         собственными силами или силами сторонних организаций без права на требование оплаты трудозатрат, стоимости замененных частей или  

          любых других видов расходов, вне зависимости от наименования.  Потребитель имеет право требовать выполнения бесплатного ремонта от  

      производителя или импортера. Продавец, производитель и импортер несут солидарную ответственность за использование покупателем  

        такого права. 
   5)  В случае если потребитель использует право на бесплатный ремонт, и данное изделие: 
 

- В течение гарантийного срока повторно приходит в неисправное состояние,  

 

- В случае превышения максимального времени, необходимого для устранения неисправностей, 

 

-  В случае если протоколом, оформленным авторизованной техслужбой, продавцом, производителем или импортером, подтверждается  

                       невозможность выполнения ремонта; Покупатель имеет право требовать возврат денежной суммы в размере стоимости товара, скидку,  

                пропорциональную размеру дефекта, или, если возможно, замену на новое исправное изделие. Продавец не имеет права отказать в  

            требовании покупателя. В случае неудовлетворения данного требования потребителя, продавец, производитель и импортер несут  

                 солидарную ответственность. 
   6)  Срок ремонта изделия не может превышать 20 рабочих дней, для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъёмности  

           срок ремонта не может превышать 30 рабочих дней.  Данный срок отсчитывается со дня уведомления авторизованной техслужбы или продавца  

             о неисправности изделия, в случае наличия гарантии на изделие, либо со дня сдачи изделия авторизованной техслужбе для изделия, находящегося  

           вне гарантии.  В случае невозможности устранения неисправности изделия в течение 10 рабочих дней, производитель или импортер обязаны  

          предоставить потребителю в пользование другое изделие с аналогичными характеристиками до завершения ремонта неисправного изделия.  

        В случае если неисправность изделия возникла в течение действия гарантийного срока, срок пребывания изделия в ремонте добавляется к  

        гарантийному сроку. 
   7)  Гарантия не распространяется на неисправности, возникающие в результате использования изделия без соблюдения положений, указанных  

       в руководстве по эксплуатации.  
   8)  В случае возникновения разногласий по вопросу использования прав, вытекающих из гарантийного обязательства, Потребитель имеет право  

    обратиться в Суд по защите прав потребителей или Судебную комиссию по защите прав потребителей в месте проживания или месте  

      потребления.  
   9)  В случае если Продавец не представляет клиенту настоящий Гарантийный талон, потребитель имеет право обратиться в Главное управление  

       по регулированию рынков и защите прав потребителей при Министерстве торговли и таможни. 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6