Emsa ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Emsa ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

Emsa ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ - часть 4

 

 

КНОПКА

ПОЯСНЕНИЕ

1

Переключатель включения/выключения
Используется для включения и выключения установки. 

Переключатель в положении “0” означает, что установка 

отключена и не потребляет электроэнергию. 

2

Кнопка Запуск
Используется  для  запуска  генератора  и  внесения 

изменений в программные параметры.

3

Светодиод запуска
Данный светодиод указывает на работу двигателя после 

начала запуска и до остановки двигателя. 

4

Кнопка Стоп
Используется  для  остановки  двигателя  и  внесения 

изменений в программные параметры.

5

Светодиод Стоп
Данный светодиод указывает, что двигатель не работает 

и/или остановлен.

6

Кнопка Ввод
Нажатие на кнопку в течение 5 секунд позволит выполнить 

переход к меню Программы.
При  каждом  коротком  нажатии  на  кнопку  на  экране 

(7) появятся обороты двигателя, частота генератора 

переменного тока и часы работы.
При  помощи  этой  кнопки  выполняется  сохранение 

значений параметров и переход к следующему параметру 

в меню программы.

7

Экран значений
На  этот  экран  выводятся  параметры  программы, 

измеренные значения и коды ошибок.

8

Ошибка запуска
Данный светодиод начнет мигать и панель управления 

переключится в аварийный режим если в конце отчета 

количества запусков стартера, заданных в параметре 

P10 двигателя, двигатель не начинает работать. Сброс 

аварийного  режима  выполняется  переключением 

Переключателя включено/выключено (1) в позицию “0” 

выключено и повторным переключением в позицию “1” 

включено. 

9

Ошибка “Высокая температура”
Данный светодиод начнет мигать и панель управления 

переключится в аварийный режим если температура 

воды охлаждения превысит значения, установленные 

для индикатора.  Сброс аварийного режима выполняется 

переключением Переключателя включено/выключено (1) 

в позицию “0” выключено и повторным переключением в 

позицию “1” включено. 

10

Ошибка “Низкое давление масла”
Данный светодиод начнет мигать и панель управления 

переключится  в  аварийный  режим  если  снизится 

давление масла. Сброс аварийного режима выполняется 

переключением Переключателя включено/выключено (1) 

в позицию “0” выключено и повторным переключением в 

позицию “1” включено. 

КНОПКА

ПОЯСНЕНИЕ

11

Частота и скорость оборотов генератора
Данный  светодиод  горит  во  время  вывода  на  экран 

значений (7) частоты генератора переменного тока и 

скорости оборотов двигателя.  Для перехода к значениям 

используется кнопка Ввод (6).

12

Часы работы двигателя
Данный  светодиод  горит  во  время  вывода  на  экран 

значений (7) часов работы двигателя. Для перехода к 

значениям используется кнопка Ввод (6). Часы работы 

двигателя отсчитываются  при помощи EAOM-36.R путем 

увеличения значения на каждый час работы двигателя. 

13

Ошибка “Скорость”
Данный светодиод начнет мигать и панель управления 

переключится  в  аварийный  режим  если  частота 

генератора  переменного  тока  и  скорость  оборотов 

двигателя  превысят установленные значения. Сброс 

аварийного  режима  выполняется  переключением 

Переключателя включено/выключено (1) в позицию “0” 

выключено и повторным переключением в позицию “1” 

включено. 

14

Ошибка  “Генератор  переменного  тока  зарядного 

устройства”
Данный светодиод начнет мигать и панель управления 

переключится  в  аварийный  режим  если  напряжение 

генератора  зарядного  устройства  превысит 

установленные значения. Сброс аварийного режима 

выполняется переключением Переключателя включено/

выключено (1) в позицию “0” выключено и повторным 

переключением в позицию “1” включено. 

15

Общая тревога
Данный светодиод начнет мигать в случае возникновения 

любых  аварийных  ситуаций,  за  исключением 

вышеуказанных.  Выполнив переход на данный светодиод 

при помощи кнопки Ввод (6), на экран (7) выводится 

значение кода возникшей ошибки системы.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ УСТРОЙСТВА

Ремонт генератора должен выполняться только лицами, имеющими 

соответствующую квалификацию. Для получения доступа к внутренним 

компонентам  устройства,  в  первую  очередь,  следует  отключить 

электропитание установки.
Не  используйте  для  очистки  установки  растворы  с  содержанием 

углеводородов (такие как нефть, трихлорэтилен). Использование 

подобных растворов для очистки установки может стать причиной 

снижения механической безопасности установки. 
Для очистки внешних пластиковых частей установки используйте тряпку, 

смоченную этиловым спиртом или водой. 
Срок эксплуатации установки в среднем 10 лет.

ПОЛОЖЕНИЯ,  НА  КОТОРЫЕ  СЛЕДУЕТ 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА

Сбалансированное распределение нагрузки между фазами, как в 

генераторе ручного управления, так и в генераторе автоматического 

управления,  является  важным  фактором  для  обеспечения 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

52

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

бесперебойной работы генератора.  Пользователь несет ответственность за обеспечение распределения нагрузки между фазами с отклонением 

в пределах -/+ 15%. Гарантия на генераторную установку не распространяется на неисправности, возникающие по причине недостаточного и/или 

ненадлежащего выполнения процедур техобслуживания. 

МЕСТО И РАЗМЕЩЕНИЕ ПАНЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАГРУЗКИ

При размещении панели переключения нагрузки (переключателя с безобрывным переключением) следует обратить внимание на следующие 

положения.
• Установите панель переключения нагрузок по возможности на наиболее близком расстоянии до главного распределительного щита.
• Панель установите в чистом, сухом месте с хорошей вентиляцией и вдали от источников высокой температуры. 
• По периметру панели предусмотрите достаточную площадь для выполнения работ.  Обеспечьте легкое открытие крышек панели и свободный 

доступ к панели. 

• Значение выходящего тока, поступающего от генератора, следует, насколько это возможно, равномерно распределить на три фазы.  Максимальное 

отклонение между фазами должно составлять +/-15%.  

• Сведения о передаче электротока по силовым кабелям, используемым для генераторов, указаны в Разделе 4 “Электросоединения”.
• Для обеспечения надлежащей работы генератора следует правильно выполнить подключение энергопотребителей в сети предприятия. Пример 

такого подключения показан на Рисунке-22. В панели предусмотрено два кабельных ввода. Один кабельный ввод предназначен для контроля 

сети и является сетевым вводом, другой - выход для подключения генератора. Линия сети, подводимая от выхода счетчика потребления 

электроэнергии или, если имеется, от компенсационной панели, подключается к потребителю электроэнергии через контактор сети. Здесь 

следует обратить внимание на то, чтобы генератор был подключен после счетчика потребления электроэнергии. 

СЕТЬ 

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

СЧЕТЧИК

N

L3

L2

L1

J.K.

S.K.

G.C.

M.C.

ГЕНЕРАТОР

НАГРУЗКА

КОМПЕНСАЦ

ИОННАЯ ПАНЕЛЬ

N

L3

L2

L1

ПАНЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА

ГЛАВНЫЙ 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

ГЛАВНЫЙ 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Рисунок-22 Способ подключения генератора к сети предприятия

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

53

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМЫ ATS (GTP) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Все генераторы автоматического типа, произведенные компанией EMSA генератора, оборудованы контроллером 

генератора и аппаратным обеспечением DATAKOM SMART 500 и имеют систематическое управление.
Обладает системой автоматического типа управления дизельными двигателями, контролем генератора переменного 

тока и функциями защиты, а также мониторингом и оценкой электроснабжения, а в случае нахождения электросети 

за пределами нормальных значений, автоматически запускается рабочий сценарий устройства (AMF) с помощью 

микропроцессорной системы управления DATAKOM SMART 500.
Являясь другим компонентом системы передачи автоматической системы генератора, система управления DATAKOM 

SMART 500 обладает функцией автоматического и ручного управления системой передачи. В силу чего, автоматически 

осуществляется процесс управления системой передачи, обеспечивающей питание при перегрузке сети или генератора.
Автоматические генераторы системы передачи EMSA доступны с контактором, инверторным переключателем и моторным 

переключателем (ACB) в соответствии с мощностью генератора и требованиями заказчика. Системы передачи EMSA 

помимо 3 полюсных и 4-полюсных вариантов, также обладают очень широким ассортиментом продукции компаний 

SMART GRID, ABB, LG / LS.
Система  передачи  состоит  из  одного  автоматического  выключателя  для  управления  электросетью,  одного 

автоматического выключателя для управления сетью генератора и вспомогательного оборудования. Система управления 

сетью и генератором параллельно подключены к выходной стороне выключателя, что спроектировано в соответствии 

с выходной нагрузкой. Переключатели инверторного типа даже с одним коммутатором поставляются в наборе из двух 

переключателей. Автоматические выключатели контактора и переключателей с двигателем поставляются отдельно.

G

GB

MB

НАГРУЗКА

  ГЕНЕРАТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСЕТИ

ЭЛЕКТРОСЕТЬ

ПАНЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ ГЕНЕРАТОРА

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

MAINS

GENSET

ALARM

PGM

STATUS

WARNING

SERVICE

REQUEST

LOAD

TEST/RUN

AUTO

STOP

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

54

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В тех случаях, когда присутствует питание от сети, нагрузка обеспечивается сетевым питанием после отключения 

выключателя электросети, при отсутствии сетевого питания - за счет энергии генератора после отключения выключателя 

генератора.
Решение об отключении выключателей принимается устройством управления генератора на базе микропроцессора в 

панели управления генератором. Выключатели не могут быть отключены одновременно. Необходимо включить другой, 

чтобы отключить первый.

15

31

11

32

14

33

A2

34

(X-4)

A5

30

5

35

12

36

К ПАНЕЛИ GTP

15

31

11

32

14

33

A2

34

(X-4)

A5

30

5

35

12

36

К ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

MAINS

GENSET

ALARM

PGM

STATUS

WARNING

SERVICE

REQUEST

LOAD

TEST/RUN

AUTO

STOP

Подключение к панели передачи и генератора

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

55

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контакторные Системы;

Контакторные системы состоят из 2 контакторов и вспомогательного оборудования для поддержания режима ожидания 

электросети и генератора. Стандартной является электрическая блокировка, механическая блокировка не обязательна. В 

системе передачи имеется предохранитель и оборудование в соединительных клеммах для нагрева корпуса генератора 

и зарядки аккумулятора. Соединение системы находится в соответствии с автоматической системой генератора и 

состоит из простых клемм. В этой группе клемм имеются выход питания P-N для заряда генератора и нагрева корпуса, 3 

указателя сети P+N для отслеживания за сетью системы управления генератором и 2 входные клеммы для управления 

генератором и сетевым контактором.
10kВA – 50kВA 400В модели контакторных систем передачи Emsa производятся с применением SMART GRID 4P, 10kВA 

-550kВA 400В модели с 3 и 4-полюсными вариантами фирм LG/LS – ABB.

ЭЛЕКТРОСЕТЬ ГЕНЕРАТОР

ГЕНЕРАТОР

ЭЛЕКТРОСЕТЬ

НАГРУЗКА

НАГРУЗКА

Настенная / Контакторная панель передачи

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

56

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Системы инверторных переключателей;

Системы инверторных переключателей состоят из 1 инверторного переключателя и вспомогательного оборудования 

для поддержания режима ожидания электросети и генератора. Электрическая и механическая блокировка является 

стандартной. В системе передачи имеется предохранитель и оборудование в соединительных клеммах для нагрева 

корпуса генератора и зарядки аккумулятора. Соединение системы находится в соответствии с автоматической системой 

генератора и состоит из простых клемм. В этой группе клемм имеются выход питания P-N для заряда генератора и 

нагрева корпуса, 3 указателя сети P+N для отслеживания за сетью системы управления генератором и 2 входные 

клеммы для выбора переключателя генератора и сети.
60kВA – 900kВA 400В модели контакторных систем передачи Emsa производятся с применением SMART GRID 4P, 10kВA 

-1700kВA 400В модели с 3 и 4-полюсными вариантами фирм LG/LS – ABB.

ЭЛЕКТРОСЕТЬ ГЕНЕРАТОР

ГЕНЕРАТОР

ЭЛЕКТРОСЕТЬ

НАГРУЗКА

НАГРУЗКА

Настенная / Панель передачи инверторных переключателей

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

57

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕКТРОСЕТЬ ГЕНЕРАТОР

ГЕНЕРАТОР

ЭЛЕКТРОСЕТЬ

НАГРУЗКА

НАГРУЗКА

Стоячая / Панель передачи инверторных переключателей

Системы моторных переключателей (ACB);

Системы моторных переключателей состоят из 2 моторных переключателей и вспомогательного оборудования для 

поддержания режима ожидания электросети и генератора. Стандартной является электрическая блокировка, механическая 

блокировка не обязательна. В системе передачи имеется предохранитель и оборудование в соединительных клеммах для 

нагрева корпуса генератора и зарядки аккумулятора. Соединение системы находится в соответствии с автоматической 

системой генератора и состоит из простых клемм. В этой группе клемм имеются выход питания F-N для заряда генератора 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

58

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и нагрева корпуса, 3 указателя сети F+N для отслеживания за сетью системы управления генератором и 2 входные 

клеммы для управления сетью и моторным переключателем генератора.
350kВA – 2500kВA 400В модели систем передачи моторных переключателей Emsa производятся с применением 3 и 

4-полюсных вариантов фирм LG/LS – ABB.

ГЕНЕРАТОР

ЭЛЕКТРОСЕТЬ

ГЕНЕРАТОР

ЭЛЕКТРОСЕТЬ

НАГРУЗКА

НАГРУЗКА

0

0 OFF

CHARGED

1

0

0 OFF

CHARGED

1

Стоячая / Панель передачи моторных переключателей

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА 

59

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RU

RU

60

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

7

61

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Генератор переменного тока не производит напряжение.

ПРИЧИНА: 

• Потеря остаточного магнетизма в обмотках статора. 
Если генератор переменного тока с обмоткой самовозбуждения, в 

течение 5 секунд выполните контакт сухозаряженной батареи 9,5 В к 

клеммам +/- . 
• В потеря контакта соединений панели или клемм.
Открыв крышку панели, проверьте наличие разъединений контактов на 

концах кабеля, таком же образом проверьте соединения на клеммах.  
• Обрыв соединения с кнопкой сигнализации.
Проверьте все соединения, в особенности соединения колодки зажимов 

генератора переменного тока.
• Неисправность вращающихся диодов.
При помощи авометра поверьте каждый диод в отдельности, замените 

неисправные диоды.
• Очень низкие обороты привода постоянных оборотов генератора 

переменного тока.

Увеличьте до нормального значения обороты привода постоянных 

оборотов генератора переменного тока.
• Неисправна плата регулятора.
Замените неисправную плату.

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Падение  напряжения  при  увеличении  нагрузки  генератора 

переменного тока.

ПРИЧИНА: 

• Неисправна плата регулятора.
В режиме работы без нагрузки при помощи потенциометра регулятора 

отрегулируйте  выходное  напряжение  до  400  В.  Если  после  этой 

настройки напряжение падает при увеличении нагрузки - замените 

плату регулятора. 
• Очень сильное падение оборотов привода постоянных оборотов 

генератора переменного тока.

Проверьте  мощность  привода  постоянных  оборотов  генератора 

переменного тока. 
• Нагрузка выше мощности генератора переменного тока.
Предупредите нагрузку выше номинальной мощности генератора 

переменного тока. 
• Неисправность вращающихся диодов.
Проверьте авометром диоды. Замените неисправные. 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Увеличение  напряжения  при  увеличении  нагрузки  генератора 

переменного тока.

ПРИЧИНА: 

• В  контуре  имеются  двигатели,  вращающиеся  в  неправильном 

направлении.

Поменяйте местами выходные кабели генератора.  

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Слишком высокое напряжение генератора.

ПРИЧИНА: 

• Обрыв одного из концов, соединенного с фазой регулятора.
Проверьте соединения разъемов. 
• Обрыв соединения в потенциометре регулировки напряжения.
Проверьте разъемы потенциометра. 
• Неисправна плата регулятора.
Замените неисправную плату. 
• Несбалансированная нагрузка между фазами.
Выполните регулировку нагрузки на фазы. 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Не считывается напряжение с одной или двух фаз.

ПРИЧИНА: 

• Обрыв концов в коммутаторе контроля напряжения.
Проверьте разъемы коммутатора. 
• Обрыв в обмотке статора.
Откройте  крышку  клеммной  колодки  и  разъедините  соединение 

перемычкой на звезду. Проверьте наличие обрывов или короткого 

замыкания между обмотками. 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Чрезмерный нагрев обмоток.

ПРИЧИНА: 

• Нагрузка выше номинальной мощности генератора.
Обеспечьте работу генератора при номинальной нагрузке.  
• Возможно короткое замыкание между обмоток.
Проверьте наличие короткого замыкания между обмотками в клеммной 

колодке. 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Перепады выходного напряжения генератора.

ПРИЧИНА: 

• Плата регулятора не выполняет регуляцию напряжения.
Замените плату регулятора. 
• Короткое замыкание в обмотках.
Откройте клеммную колодку и проверьте обмотки при помощи авометра. 

Если имеется разница в сопротивлении, это указывает на наличие 

короткого замыкания.  
• Неисправен один или несколько диодов перемычки.

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

62

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Стартер медленно прокручивает дизельный двигатель.

ПРИЧИНА: 

• Разряжен аккумулятор 
• Слабое соединение кабеля аккумулятора 
• Неисправность стартера 
• Выбрано смазочное масло с вязкостью, не подходящей для данных 

температур 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Слишком низкое давление масла

ПРИЧИНА: 

• Выбрано масло с вязкостью, не подходящей для данных температур 
• В катетере недостаточное количество масла 
• Неисправен индикатор давления 
• Загрязнен масляной фильтр 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Выхлопные газы голубого или белого цвета

ПРИЧИНА: 

• Выбрано масло с вязкостью, не подходящей для данных температур 
• Неисправность нагревателя 
• Холодный дизельный двигатель  
• Нарушение настройки клапана 
• Нарушение регулировки момента впрыска топлива  

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Дизельный двигатель работает с затруднением или не работает

ПРИЧИНА: 

• Стартер неравномерно прокручивает дизельный двигатель 
• Завоздушивание топливного контура 
• В топливном баке нет топлива 
• Закупорка топливной трубы 
• Неисправен электромагнитный клапан контроля топлива 
• Загрязнен топливный фильтр 
• Не работает нагреватель 
• Закупорка выхлопной трубы 
• Некачественное топливо 
• Закупорка вентиляционного отверстия топливного бака 
• Неисправен насос предварительного впрыска топлива 
• Неисправность или нарушение настройки инжекторов 
• Неисправность датчика/регулятора давления масла или их соединений 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Слишком высокое давление масла

ПРИЧИНА: 

• Выбрано масло с вязкостью, не подходящей для данных температур 
• Неисправен индикатор давления масла 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Недостаточная мощность двигателя

ПРИЧИНА: 

• Закупорка топливной трубы 
• Загрязнен топливный фильтр 
• Загрязнен воздушный фильтр 
• Завоздушивание топливной системы 
• Некачественное топливо 
• Закупорка выхлопной трубы 
• Неисправен насос предварительного впрыска топлива 
• Неисправность регулятора  
• Высокая температура двигателя 
• Низкая температура двигателя 
• Неисправность или неверная настройка инжектора 
• Закупорка вентиляционного отверстия топливного бака 
• Нарушение регулировки момента впрыска топлива  
• Нарушение настройки клапана 

НЕИСПРАВНОСТЬ: 

• Неравномерная работа двигателя

ПРИЧИНА: 

• Закупорка топливной трубы 
• Неисправность регулятора топлива 
• Загрязнен топливный фильтр 
• Неисправность топливного насоса 
• Загрязнен воздушный фильтр 
• Завоздушивание топливной системы 
• Неисправность или нарушение настройки инжекторов 
• Закупорка вентиляционного отверстия топливного бака 
• Нарушение настройки клапана 
• Чрезмерно высокая температура двигателя 
• Неисправность системы нагревателя 
• Затруднение хода регулятора топлива. 

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

63

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НЕИСПРАВНОСТЬ:

• Чрезмерно высокая температура двигателя

ПРИЧИНА:

• Закупорка выхлопной трубы
• Повреждение вентилятора охлаждения
• Загрязнены соты радиатора или закупорка внутри трубы
• Недостаточная циркуляция воздуха
• Закупорка воздушного фильтра или трубы.
• Неисправность или нарушение настройки инжекторов
• Неисправность системы нагревателя
• Низкий уровень масла в катетере
• Недостаточный уровень воды охлаждения

НЕИСПРАВНОСТЬ:

• Высокое давление в катетере

ПРИЧИНА:

• Закупорка главной вентиляционной трубы
• Нарушение настройки клапана для сброса давления (износ сегмента 

или кожуха)

НЕИСПРАВНОСТЬ:

• Невыполнение зажигания (выполняет запуск, но не начинает работать)

ПРИЧИНА:

• Закупорка топливной трубы
• Загрязнен топливный фильтр
• Завоздушивание топливной системы
• Неисправность топливного насоса
• Слишком низкая температура двигателя
• Неправильная настройки клапана
• Неисправность или неверная настройка инжектора
• Неисправность нагревателя
• Неисправность датчика/регулятора давления масла или их соединений

НЕИСПРАВНОСТЬ:

• Стук в двигателе

ПРИЧИНА:

• Неисправность или нарушение настройки инжектора
• Нарушение настройки клапана
• Неисправен топливный насос
• Некачественное топливо
• Слишком низкая температура двигателя
• Неисправность системы нагревателя

НЕИСПРАВНОСТЬ:

• Чрезмерный расход топлива

ПРИЧИНА:

• Загрязнен воздушный фильтр
• Некачественное топливо

• Закупорка выхлопной трубы
• Неисправность системы нагревателя
• Неправильная настройки клапана
• Слишком низкая температура двигателя
• Неисправность или неверная настройка инжектора

НЕИСПРАВНОСТЬ:

• Черный дым выхлопных газов

ПРИЧИНА:

• Загрязнен воздушный фильтр
• Чрезмерная нагрузка двигателя
• Некачественное топливо
• Закупорка выхлопной трубы
• Слишком низкая температура двигателя
• Нарушение настройки клапана
• Неисправность или нарушение настройки инжектора

НЕИСПРАВНОСТЬ:

• Работа с вибрацией

ПРИЧИНА:

• Поврежден вентилятор
• Затруднение хода регулятора топлива
• Неисправность или нарушение настройки инжектора
• Слишком низкая температура двигателя
• Нарушение настройки клапана

НЕИСПРАВНОСТЬ:

• Двигатель останавливается после запуска

ПРИЧИНА:

• Завоздушивание топливной системы
• Загрязнен топливный фильтр
• Закупорка воздушного фильтра или приточной системы.
• Неисправность датчика/регулятора давления масла или их соединений 
• Неисправна катушка мембраны электромагнитного клапана остановки 

работы генератора

RU

RU

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

64

www.emsa.gen.tr

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДРУГАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8

65

RU

RU

RU

RU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДРУГАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ДРУГАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

66

www.emsa.gen.tr

RU

RU

ДИЗЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОДЕЛЬ 

D226B-3D

TD226B-3D

WP4

WP6

WP10

WP12

Рабочий цикл 

4-х тактный 

4-х тактный 

4-х тактный 

4-х тактный 

4-х тактный 

Расположение цилиндров 

V-образный 

двигатель, с двумя 

рядами цилиндров 

V-образный 

двигатель, с двумя 

рядами цилиндров 

V-образный 

двигатель, с двумя 

рядами цилиндров 

V-образный 

двигатель, с двумя 

рядами цилиндров 

V-образный 

двигатель, с двумя 

рядами цилиндров 

Диаметр цилиндра/Длина хода цилиндра (мм)

105/120

105/130

105/130

126/130

126/155

Объем цилиндра (л) 

3,12

4,5

6,75

9,726

11,596

Скорость оборотов двигателя (об/мин.) 

1500

1500

1500

1500

1500

Емкость моторного масла (л) 

7

10

18

23

23

Емкость воды охлаждения (л) 

16

17

25

52

60

Порядок работы цилиндров 

1-3-2

1-3-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

Направление вращения с передней стороны 

двигателя 

Против часовой 

стрелки 

Против часовой 

стрелки 

Против часовой 

стрелки 

Против часовой 

стрелки 

Против часовой 

стрелки 

Температура выхлопных газов 

≤ 550 °C

≤ 550 °C

≤ 550 °C

≤ 600 °C

≤ 600 °C

Поток воздуха вентилятора охлаждения  

3

/мин.) 

≤ 171.1

Скорость оборотов 

двигателя:  

1500 RPM

Скорость оборотов 

вентилятора:  

2200 RPM

≤ 171.1

Скорость оборотов 

двигателя:  

1500 RPM

Скорость оборотов 

вентилятора:  

2200 RPM

≤ 455

Скорость оборотов 

двигателя:  

1500 RPM

Скорость оборотов 

вентилятора:  

2100 RPM

≤ 574.14

Скорость оборотов 

двигателя:  

1500 RPM

Скорость оборотов 

вентилятора:  

1800 RPM

≤ 535.8

Скорость оборотов 

двигателя:  

1500 RPM

Скорость оборотов 

вентилятора:  

1300 RPM

РЕГУЛИРОВКА И ПАРАМЕТРЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

МОДЕЛЬ 

D226B-3D

TD226B-3D

WP4

WP6

WP10

WP12

Зазор впускного клапана при 

холодном двигателе (мм) 

0.2 + 0.05

0.2 + 0.05

0.2 + 0.05

0.28 ± 0.03

0.33 ± 0.03

Зазор выхлопного клапана при 

холодном двигателе (мм) 

0.3 + 0.05

0.3 + 0.05

0.3 + 0.05

0.38 ± 0.03

0.38 ± 0.03

Давление впрыска топлива (МПа) 

25

25

25

25~26

25~26

Крутящий момент затяжки болта 

крышки цилиндра (Н-М) 

230-300

230-300

230-300

240~340 (Главный болт) 90~160 

(Запасной болт) 

240~340 (Главный болт) 90~160 

(Запасной болт) 

Крутящий момент затяжки болта 

коренного подшипника  (Н-М) 

180-230

180-230

180-230

265 ± 25

265 ± 25

Крутящий момент затяжки болта 

шатуна (Н-М) 

85-135

85-135

85-135

170~250 (Ручная затяжка) 155~230 

(Автоматическая затяжка) 

170~250 (Ручная затяжка) 155~230 

(Автоматическая затяжка) 

Крутящий момент затяжки болта 

маховика  (Н-М) 

285-295

285-295

285-295

230~280 (Ручная затяжка) 230~300 

(Автоматическая затяжка) 

230~280 (Ручная затяжка) 230~300 

(Автоматическая затяжка) 

КОДЫ МОДЕЛИ И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР “ЭМСА”

E   KB   ST   0010

Резервная мощность (кВА)
Сокращенное название марки 
генератора переменного тока (напр.: Stamford)
Сокращенное название марки двигателя (напр.:Kubota)
Сокращенное название марки ЭМСА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДРУГАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ДРУГАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

67

www.emsa.gen.tr

RU

RU

ОБЪЕМЫ МАСЛА И ВОДЫ В ГЕНЕРАТОРЕ 

ЕМКОСТЬ МАСЛА И ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ГЕНЕРАТОРЕ SHANGHAI DONGFENG

МОДЕЛЬ

МОЩНОСТЬ

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Расход топлива 

при полной 

нагрузке

Емкость 

масла

Емкость 

воды

Емкость  

топливного 

бака

Резервная 

Первичная

литров / час

литр

литр

литр

kVA

kW

kVA

kW

E SD XX 0220

220

176,0

200,0

160,0

6135AZD-3*

44,7

25,00

46,00

380

E SD XX 0285

285

228,0

259,1

207,3

6135AZLD*

57,8

25,00

49,00

580

E SD XX 0330

330

264,0

300,0

240,0

6135BZLD

66,7

40,00

53,00

580

E SD XX 0385

385

308,0

350,0

280,0

G128ZLD11

77,5

40,00

60,00

750

E SD XX 0460

460

368,0

418,1

334,5

SC15G500

94,7

35,00

61,00

775

E SD XX 0515

515

412,0

468,1

374,5

12V135AZLD-1

103,1

62,00

127,00

1100

E SD XX 0570

570

456,0

518,1

414,5

12V135BZLD

114,3

62,00

132,00

1100

E SD XX 0640

640

512,0

581,8

465,4

12V135BZLD-1

128,2

62,00

132,00

1100

E SD XX 0715

715

572,0

649,9

519,9

12V135BZLD-2

130,5

62,00

160,00

1100

E SD XX 0825

825

660,0

749,9

599,9

SY630

146,0

62,00

160,00

1200

E SD XX 0950

950

760,0

863,6

690,8

SY680

167,9

62,00

160,00

1536

E SD XX 1050

1050

840,0

954,5

763,6

SY720

184,6

62,00

160,00

1536

ЕМКОСТЬ МАСЛА И ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ГЕНЕРАТОРЕ BAUDOUIN

МОДЕЛЬ

МОЩНОСТЬ

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Расход топлива 

при полной 

нагрузке

Емкость 

масла

Емкость 

воды

Емкость  

топливного 

бака

Резервная 

Первичная

литров / час

литр

литр

литр

kVA

kW

kVA

kW

E BD XX 0017

17

13,6

15,5

12,4

WP2.1D18E2

4,8

9

7

92

E BD XX 0022

22

17,6

20,0

16,0

WP2.1D22E2

6,1

9

7

92

E BD XX 0030

30

24,0

27,3

21,8

WP2.1D30E200

6,1

9

9

92

E BD XX 0035

35

28,0

31,8

25,5

WP2.1D33E200

6,9

9

9

132

E BD XX 0250

250

200,0

227,3

181,8

WP10D200E200

47,3

24

53

580

E BD XX 0275

275

220,0

250,0

200,0

WP10D238E200

50,9

24

53

580

E BD XX 0330

330

264,0

300,0

240,0

WP10D264E200

65,0

24

53

580

E BD XX 0360

360

288,0

327,2

261,8

WP10D320E200

71,4

24

53

580

E BD XX 0425

425

340,0

386,3

309,1

WP13D385E200

82,5

36

25

750

E BD XX 0485

485

388,0

440,9

352,7

WP13D405E200

93,7

36

25

750

E BD XX 0550

550

440,0

500,0

400,0

6M26D447E200

107,5

50

79

1000

E BD XX 0605

605

484,0

549,9

440,0

6M26D484E200

118,2

50

79

1000

E BD XX 0720

720

576,0

654,5

523,6

6M33D572E200

140,6

60,5

41,63

1250

E BD XX 0770

770

616,0

699,9

559,9

6M33D633E200

149,8

60,5

126,63

1250

E BD XX 0900

900

720,0

818,1

654,5

12M26D748E200

171,4

113

180

1550

E BD XX 1000

1000

800,0

909,0

727,2

12M26D792E200

190,4

113

180

1550

E BD XX 1125

1125

900,0

1022,6

818,1

12M26D902E200

211,9

113

198

2000

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..