ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ «АЗИМУТ». РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ «АЗИМУТ». РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3     

 

 

 

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ «АЗИМУТ». РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - часть 3

 

 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

33

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

12.2.2. Замена масляного фильтра 

Весь поток масла проходит через фильтр расположенный на выходе из масляной систе-

мы.  Следует  использовать  фильтры,  разрешённые  к  применению,  поскольку  они  состоят  из 
высокотемпературных соединений, имеют надлежащие характеристики фильтровальной бума-
ги, а также имеют жесткий корпус. 
 
1. Для облегчения демонтажа фильтра с двигателя используйте ременной или цепной съемник. 
2. Смажьте переднюю часть резинового соединителя нового фильтра небольшим количеством 

моторного масла. 

3.  Вкрутите  новый  фильтр,  проворачивая  его  рукой  пока  резиновое  соединение  не  соприкос-

нется с фланцем картера. 

4. Завинтите фильтр с усилием еще на (1/4-1/2) оборота. 
5. Запустите двигатель на несколько минут, чтобы обеспечить циркуляцию масла по всей си-

стеме. 

6. Остановите двигатель и позвольте маслу стечь, затем проверьте уровень масла на щупе для 

измерения уровня масла. 

7. При необходимости долейте масло. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

34

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

 
13. График технического обслуживания 
 

Ежедневно 

3.  Убедитесь,  что  все  предохранители  хорошо 
закреплены и не повреждены. 
4. Опрессовка форсунок на стенде. 

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. 
2. Проверьте уровень топлива. 
3.  Проверьте  уровень  и  состояние  смазочного 

масла. 

4.  Прочистите  воздушный  фильтр,  если  двига-

тель эксплуатируется в пыльном помещении. 

Каждые 2000 часов 

1.  Проделайте  вышеприведенные  шаги  наряду 

со следующими этапами техобслуживания. 

2.  При  наличии  установленного  на  двигателе 

топливного  бака  произведите  дренаж  и  его 
очистку. 

3.  Убедитесь,  что  рычаги  управления  двигате-

лем  и  оборотами  двигателя  свободно  двига-
ются. 

4.  Прочистите  или  замените  распылители  топ-

ливных форсунок. 

5. Проверьте пластины радиатора и лопасти 
вентилятора радиатора на повреждения. 
6. Замените ременную передачу вентилятора. 
7. Проверьте давление смазочного масла. 
8. Замените фильтр воздухоочистителя. 

Послеобкаточное (50 часов) 
1.  Прочистите  воздушный  фильтр,  если  двига-

тель эксплуатируется в пыльном помещении. 

2. Проверьте изделие на отсутствие течи 
топлива, масла и охлаждающей жидкости. 
3.  Протяжка  ГБЦ  с  моментом  затяжки  в  соот-

ветствии с Руководством по эксплуатации ди-
зельного двигателя. 

4.  Регулировка  тепловых  зазоров  клапанов  (см. 

Руководство по эксплуатации дизельного дви-
гателя). 

5.  Произвести  регулировку  натяжения  привод-

ного ремня. 

6. Устранение всех течей путём протяжки хому-

тов. 

Каждые 250 часов 
1.  Проделайте  вышеприведенные  шаги  наряду 

со следующими этапами техобслуживания. 

2.  Проверьте  пластины  радиатора  на  загрязне-

ние или закупорку. 

3. Если в топливе присутствуют грязные приме-

си, замените топливный фильтр. 

4.  Произвести  замену  масла  и  масляных  филь-

тров в соответствии с пунктом 12.2.2. 

5. Контроль затяжки всех соединений. 

Каждые 6000 часов 

1. Проделайте вышеприведенные шаги и при 
необходимости  проведите  капитальный  ремонт 
двигателя. 

Каждые 500 часов 

Каждый год  

1.  Проделайте  вышеприведенные  шаги  наряду 

со следующими этапами техобслуживания. 

2. Замените топливный фильтр. 
3.  Замените  фильтроэлемент  воздухоочистите-

ля. 

4. Проверьте систему забора воздуха на утечки, 

повреждение и сопротивление. 

 

1. Слейте и замените смазочное масло и масля-
ные фильтра, независимо от их состояния и ко-
личества  выработанных  электростанцией  часов 
в предыдущие 12 месяцев. 

Каждые 1000 часов 

1.  Проделайте  вышеприведенные  шаги  наряду 

со следующими этапами техобслуживания. 

2.  Проверьте  момент  затяжки  всех  внешних  га-

ек, болтов и различных соединений. 

Каждые два года 
1.  Произведите  дренаж  и  промойте  систему 
охлаждения.  Залейте  новую  охлаждающую 
жидкость. 
2.  Проверьте  патрубки  системы  охлаждения. 
При наличии трещин или течей замените на но-
вые. 

 

 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

35

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

14. Поиск и устранение неисправностей  

Таблицы  нахождения  неисправностей  и  ремонта  дизельных  двигателей,  генераторов 
переменного  тока  и  пульта  управления  даны  в  соответствующих  руководствах.  Если  при 
помощи  данной  таблицы  вы  не  можете  получить  требуемый  результат,  обращайтесь  в 
сервисную службу ООО “Группа Компаний Азимут”. 

НЕИСПРАВНОСТЬ 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 

Стартер очень медленно прокручивает маховик 
дизельного двигателя. 

Разрядились  аккумуляторные  батареи  –  неоходимо 
зарядить АКБ. 

Стартер не исправен – ремонт или замена стартера. 

В  двигатель  залито  масло,  не  соответствующее  по 
вязкости  температуре  эксплуатации  ДГУ  –  заменить 
масло. 

ДГУ не запускается. 

Слишком низкий уровень топлива – долейте топливо в 
бак. 

Зафиксирована  кнопка  аварийной  остановки  – 
повернуть  по  часовой  стрелке  и  отжать  аварийную 
кнопку. 

Засорение в топливной системе – устранить засор. 

Топливная  система  завоздушена  –  необходимо 
прокачать 

топливо 

насосом 

ручной 

подкачки 

(предварительно отвернув винт на  крышке топливного 
фильтра)  

Непрогретый  двигатель  при  запуске  ДГУ  в  условиях 
низкой 

температуры 

воздуха 

(ниже 

5°С) 

– 

использовать предпусковые подогреватели. 

В 

бак 

залито 

топливо, 

не 

соответствующее 

температурному режиму эксплуатации ДГУ – заменить 
топливо. 

ДГУ запускается, но затем сразу останавливается 

 

Загрязнен топливный фильтр – замените фильтр. 

Загрязнен  воздушный  фильтр  –  прочистите  или 
замените воздушный фильтр. 

Топливная  система  завоздушена  –  необходимо 
прокачать 

топливо 

насосом 

ручной 

подкачки 

(предварительно отвернув винт на крышке топливного 
фильтра)  

Сработала  защита  по  давлению  масла  –  проверьте 
уровень масла. 

При нажатии на кнопку “ПУСК” не происходит 
никаких действий. 

 

Разрядились  аккумуляторные  батареи  –  неоходимо 
зарядить АКБ. 

Нет  питания  12/24В  –  проверить  предохранитель, 
проверить  промежуточное  реле,  проверить  работу 
стартера. 

Неисправен  контроллер  –  отремонтировать  или 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

36

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

заменить контроллер. 

Зафиксирована  кнопка  аварийной  остановки  – 
повернуть  по  часовой  стрелке  и  отжать  аварийную 
кнопку. 

Высокая температура охлаждающей жидкости 
дизельного двигателя. 

Загрязнен  воздушный  фильтр  –  прочистите  или 
замените воздушный фильтр. 

Недостаточная  вентиляция  помещения  –  обеспечить 
достаточную вентиляцию двигателя. 

Радиатор слишком загрязнен или же засорен – промыть 
и прочистить радиатор охлаждения. 

Недостаточное  количество  охлаждающей  жидкости  – 
долить охлаждающую жидкость. 

Вентилятор обдува не работает – заменить ремень или 
отрегулировать его натяжение. 

Засорено  выпускное  отверстие  выхлопной  трубы  – 
прочистите выпускное отверстие. 

Нагрузка  на  генератор  превышает  максимальное 
значение – снизить нагрузку. 

ДГУ не останавливается. 

Проблема  в  электрической  проводке  –  проверить 
проводку на целостность. 

Отсутствует 

зарядка 

АКБ, 

разрядились 

аккумуляторные  батареи  –  заменить  реле  зарядного 
генератора. 

Поврежден соленоид останова – заменить соленоид. 

Генератор  проводит  режим  остановки  (программа 
остывания). 

Низкое давление смазочного масла. 

В  двигатель  залито  масло,  не  соответствующее  по 
вязкости  температуре  эксплуатации  ДГУ  –  заменить 
масло. 

Поврежден датчик давления масла – заменить датчик. 

Низкий  уровень  масла  –  долейте  моторное  масло  до 
необходимого уровня. 

Генератор не запускается автоматически. 

Контроллер находится в режиме ручного управления – 
перевести контроллер в автоматический режим.  

Поврежден  стартер  –  отремонтировать  или  заменить 
стартер. 

Разрядились  аккумуляторные  батареи  –  неоходимо 
зарядить АКБ. 

Перегорели  предохранители  контроля  сети  –  заменить 
предохранители.  

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

37

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

Потеря мощности двигателем. 

Не  отрегулированы  клапаны  ГРМ  -  отрегулировать 
тепловые  зазоры  клапанов.  Если  клапаны  долго  не 
регулировались, 

то 

возможно 

прогорание 

соприкасающихся поверхностей клапанов. Необходима 
их притирка или замена. 

Загрязнены  воздушные  или  топливные  фильтры  – 
замените загрезнённые фильтра. 

Двигатель  закоксован  в  результате  работы  на  малой 
нагрузке  –  дать  100%  нагрузки  в  течение  нескольких 
часов. 

Высокая  температура  поступающего  топлива  (больше 
55°С) – подать охлаждённое топливо. 

Пригорели  кольца  из-за  того,  что  давно  не  менялось 
масло – произвести ремонт двигателя. 

Некачественное топливо – заменить топливо. 

Неправильно  выставлен  угол  опережения  впрыска 
топлива – произвести настройку угла опережения. 

Проблема с турбиной – отремонтировать или заменить 
турбину. 

Белый дым в выхлопе. 

Появление  воды  в  цилиндрах  –  прочистить  сепаратор 
топлива. 

Непрогретая  станция  –  увеличить  время  прогрева 
двигателя перед включением нагрузки. 

Большое  значение  противодавления  –  проверить 
правильность 

расчётов 

магистрали 

выпускной 

системы. 

Неправильно  выставлен  угол  впрыска  (ранний  или 
поздний). 

Пробита прокладка головки, ОЖ поступает в цилиндры 
– заменить прокладку. 

Неисправны форсунки – опрессовать форсунки. 

Голубой (сизый) дым в выхлопе. 

Поступление  масла  в  камеру  сгорания  при  работе 
двигателя  –  маслосъемные  кольца  или  маслосъемные 
колпачки  не  выполняют  свою  функцию,  их 
необходимо заменить. 

Стенки цилиндра потеряли глубину сетки (хонинговка 
стенок  цилиндра),  износ  двигателя  –  произвести 
ремонт двигателя. 

Перелив масла выше уровня – слить моторное масло до 
уровня. 

Неисправна  турбина  –  отремонтировать  или  заменить 
турбину. 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

38

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

Чёрный дым в выхлопе. 

Перегрузка двигателя – снизить нагрузку. 

Нехватка  воздуха  (забит  воздушный  фильтр  или 
неисправна  турбина)  –  прочистить  или  заменить 
воздушный фильтр, продиагностировать турбину. 

Высокая  температура  впускного  воздуха,  забит 
охладитель  воздуха  –  прочистить  промежуточный 
охладитель. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

39

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

(информационное) 

 

Электрические принципиальные схемы 

 

 
 

ТТ

3

К

2

FU5

F

U

3

N

W

V

U

36

37

L1

_

АКБ

FU1

21

СУ

Принципиальная схема электрооборудования АД

 ____ C -

Т

400-1

Р

с контроллером серии

 HGM-6100

QF1

ГЕ

Н

Е

Р

А

Т

О

Р

Н

А

ГР

У

З

К

А

HGM-6120

A1

Р

WK

ДТ

ДД

К

2

К

1

Р

ел

е 

ст

ар

те

ра

А

ва

р

ст

оп

SA1

+

2

4

В

+

СТ

+

РРТ

F

ЗГ

+

_

А

G

    27  28   29 10 23  24  25             26            30                                 

-2

4

В

   1                  3      2                                                                             6                              5                       20         17              22          21        18

+

F

U

2

А

 

контроллер 

HGM-6120

LOCK 

 

электронный ключ

QF1- 

автоматический выключатель генератора

SA - 

кнопка аварийного останова

СУ –

  

стоп 

устройство

К

 

реле стоп 

устройства

K1 

 

реле стартера 

(=24

В

, 40

А

)

CT- 

стартер дизеля

РРТ –

 

реле регулятор тока

ЗГ 

зарядный генератор АКБ

ДД –

 

датчик давления масла

ДТ –

 

датчик температуры ОЖ

ТТ

1

–ТТ

 

трансформатор тока

FU1-FU5 

 

плавкие предохранители

 

F

U

4

L3

N

4

5

11

45

12

44

1

26

2

20

1

Р

ел

е 

 с

то

п

-

ус

тр

ой

ст

ва

L2

39

40

41

42

38

23

_

35

LOCK

К

1

ТТ

1

ТТ

2

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

40

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

 

 
 

+/-24B

ПОЖ

ТТ

3

К

2

FU5

F

U

3

N

W

V

U

36

37

L1

_

АКБ

FU1

21

СУ

Принципиальная схема электрооборудования АД

    -

Т

400-2

Р

с контроллером серии

 HGM-6100

ГЕ

Н

Е

Р

А

Т

О

Р

HGM-6120

A1

Р

WK

ДТ

ДД

К

2

К

1

Р

ел

е 

ст

ар

те

ра

А

ва

р

ст

оп

SA1

+

2

4

В

+

СТ

+

РРТ

F

ЗГ

+

_

А

G

    27  28   29       23  24  25             26            30                                  10      11          13    12                            34        31   32   33     

-2

4

В

   1                  3      2                                                                             6                              5                       20         17              22          21        18

+

F

U

2

F

U

4

L3

N

4

5

11

45

12

44

1

26

2

20

1

Р

ел

е 

 с

то

п

-

ус

тр

ой

ст

ва

L2

39

40

41

42

38

23

_

35

LOCK

К

1

ТТ

1

ТТ

2

B2

В

1

А

1

А

2

LOAD

В

А

QF1

F

U

6

R

S

T

N

С

Е

Т

Ь

+

L

-

N

24B 3A

ЗУ

ATS

ДД –

 

датчик давления масла

ДТ –

 

датчик температуры ОЖ

ТТ

1

–ТТ

 

трансформатор тока

FU1-FU7 

 

плавкие предохранители

СУ –

 

стоп

-

устройство

 

ПОЖ –

 

подогреватель охлаждающей жидкости

А

 

контроллер 

HGM-6100

ATS 

 

блок ввода резерва

ЗУ –

 

зарядное устройство 

=24

В 

3

А

LOCK 

 

электронный ключ

QF1 - 

автом

-

кий вык

-

ль генератора

, 200

А

QF2 -  

автом

-

кий вык

-

ль ПОЖ

, 16

А

SA - 

кнопка аварийного останова

К

 

реле стоп 

устройства

K1 

 

реле стартера 

(=24

В

, 40

А

)

CT - 

стартер дизеля

ДУТ

 - 

датчик уровня топлива

РР –

 

реле регулятор тока

ЗГ 

зарядный генератор АКБ

F

U

5

F

U

6

220

В 

1,5

кВт

QF2

НАГРУЗКА

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

41

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

42

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

43

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

44

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

Ссылочные нормативные документы 

 
ГОСТ 305-82 

Топливо дизельное. Технические условия. 

ГОСТ 23162-78 

Электроагрегаты  и  передвижные  электростанции  с  дви-

гателями  внутреннего  сгорания.  Система  условных  обо-

значений 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

Ин

в.

 N

. Д

уб

л

 

Вз

ам

. И

нв

. N

 

По

дп

. и

 Д

ат

а 

 

 

Ин

в.

 N

. о

дл

00

01

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации на 

дизель-генераторные установки «АЗИМУТ» 

 

Лист 

 

 

 

 

 

45

 

Изм.  Лист 

N. докум 

Подп 

Дата 

 
 

Лист регистрации изменений 

Изм. 

Номера листов (страниц) 

Всего 

листов 

(стра-

ниц) в 

доку-

менте 

№ 

доку-

мента 

Входящий 

№ сопрово-

дительного 

документа и 

дата 

Подпись 

Дата 

изме-

нен-

ных 

заме-

ненных 

новых 

изъятых 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3