ПАО «НК «Роснефть». Годовой отчет за 2018 год - часть 44

 

  Главная      Учебники - Разные     ПАО «НК «Роснефть». Годовой отчет за 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

ПАО «НК «Роснефть». Годовой отчет за 2018 год - часть 44

 

 

351

ПАО «НК «Роснефть». 

Годовой отчет 2018

№ 

п/п

Наименование 

актива

Инвентарный 

номер (если 

применимо)

Строка 

бухгалтерского 

баланса, где был 

отражен актив 

на отчетную дату, 

предшествующую 

реализации 

актива

Счета 

бухгалтерского учета 

(с учетом аналитики), 

на которых отражены 

доход и расход 

от выбытия актива 

(91.1ххх/91.2ххх)

Балансовая 

стоимость 

актива, 

тыс. руб.

Фактическая 

стоимость 

реализации, 

тыс. руб. 

(без НДС)

Отклонение 

фактической 

стоимости 

реализации 

от балансовой 

стоимости актива, 

тыс. руб.

Причина 

отклонения 

фактической 

стоимости 

реализации 

от балансовой 

стоимости 

актива

61

Квартира

130000000011

1150

9101030100/9101030600, 
9110030200, 9110030300 

3 817,63

4 796,77

979,14

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

62

Квартира

130000000015

1150

9101030100/9101030600, 
9110030200, 9110030300 

3 793,73

4 768,35

974,62

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

63

Жилой дом

ИНВ-1246

1150

9101030100, 9110040200, 
9110030300

5 155,08

5 792,40

637,32

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

64

Производствен-
ное помещение

004500353

1150

 61.01; 91.01/91.02; 01.09

0,00

20 670,76

20 670,76

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

65

Земельный 
участок

2601

1150

91.01/91.02

70,31

2 420,50

2 350,19

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

66

Доля Банка 
«ВБРР» (АО) 
в праве 
4 140/7 696 
на нежилое 
здание

100003072

Стр. 10

9137910000

16 179,66

17 199,95

1 020,29

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

67

Столовая

РМС-00001259

1150 

91.01/91.02.1.1 

1 465,30

1 385,33

–79,98

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

68

Квартира 

№ 10

1210

91.01/91.02.1.1

1 558,93

1 774,21

215,28

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

69

Квартира 

№ 11

1210 

91.01/91.02.1.1

1 489,40

1 503,99

14,60

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

70

Квартира 

№ 12

1210  

91.01/91.02.1.1

1 556,54

1 572,11

15,57

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

71

Квартира 

№ 46

РИД-00008832

1150 

91.01/91.02.1.1

403,55

874,91

471,36

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

72

Квартира. 
Назначение: 
жилое помещение. 
Площадь 112,8 кв. м

5

1150

91.01/91.02  

7 194,00

10 800,00

3 606,00

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

73

Торговый ком-
плекс «Дольче 
Вита»

647, 646

1150

91.01/91.02 

16 224,36

14 343,25

–1 881,11

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

74

Магазин мини-
маркет «Зодиак»

1496, 1496а

1150

91.01/91.02 

9 440,31

8 507,88

–932,43

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

352

Годовой отчет 2018

   

Приложение 4

№ 

п/п

Наименование 

актива

Инвентарный 

номер (если 

применимо)

Строка 

бухгалтерского 

баланса, где был 

отражен актив 

на отчетную дату, 

предшествующую 

реализации 

актива

Счета 

бухгалтерского учета 

(с учетом аналитики), 

на которых отражены 

доход и расход 

от выбытия актива 

(91.1ххх/91.2ххх)

Балансовая 

стоимость 

актива, 

тыс. руб.

Фактическая 

стоимость 

реализации, 

тыс. руб. 

(без НДС)

Отклонение 

фактической 

стоимости 

реализации 

от балансовой 

стоимости актива, 

тыс. руб.

Причина 

отклонения 

фактической 

стоимости 

реализации 

от балансовой 

стоимости 

актива

75

Магазин 
«На троих» 
(магазин встро-
енный, назна-
чение: торговое, 
общей площадью 
38,5 кв. м)

1134

1150

91.01/91.02 

213,36

1 963,95

1 750,58

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

76

Автостоянка 
(Орловская 
область, г. Орел, 
ул. Космонавтов, 
1е)

2-477, 46-2

1150  

 91.01/91.02

1 287,13

5 227,44

3 940,31

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

77

Имущественный 
комплекс база 
отдыха «Нефтя-
ник»

00928, 00929, 00203, 
00204, 00205, 
00409-1, 00408-1, 
00410-2, 00892, 
00890-1, 00891, 
05504, 00180, 00181, 
00182, 00183-1, 
00184-1, 00185, 
00188-1, 00189-1, 
00186, 00187, 00190-1, 
00191-1, 00192-1, 
00193-1, 00194, 
00195-1, 00196-1, 
00197, 00200, 00201, 
00202, 00208-2, 
00198, 00199, 
00206-1, 00207-2, 
00001-3, 10070, 
10178, 00209, 00407-1 
08767, 08808-2, 
08797-2, 00889, 
00888-1, 00760, 
10183, 10181, 00212-1, 
00867, 00865, 
00866, 00211-1, 
00759, 00213-1, 
00210, 10071, 00899, 
00404-1, 10170, 
08810, 08807-2, 
10172-1, 08783, 
08704, 08766, 
00933, 00932-1, 
00915-1, 00913, 907, 
00918-1, 00925, 
10171, 10180, 10179, 
10174, 00920, 10175, 
10173, 00901, 00902-1, 
00903-1, 00927, 
00893, 00926, 
00900, 00922-1, 
00924, 00921, 00935, 
00923, 00906, 
00905-1, 00904, 
10182, 00919

1150

91010301/91020301

7 011,76

28 728,81

21 717,05

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

78

Двухкомнатная 
квартира

102807

 1150

91.1.03010101/91.2.03010101 1 777,00

1 210,00

–567,00

Цена реализации 
определена 
по итогам пере-
говоров с поку-
пателем с учетом 
результатов 
оценки рыночной 
стоимости

353

ПАО «НК «Роснефть». 

Годовой отчет 2018

№ 

п/п

Наименование 

актива

Инвентарный 

номер (если 

применимо)

Строка 

бухгалтерского 

баланса, где был 

отражен актив 

на отчетную дату, 

предшествующую 

реализации 

актива

Счета 

бухгалтерского учета 

(с учетом аналитики), 

на которых отражены 

доход и расход 

от выбытия актива 

(91.1ххх/91.2ххх)

Балансовая 

стоимость 

актива, 

тыс. руб.

Фактическая 

стоимость 

реализации, 

тыс. руб. 

(без НДС)

Отклонение 

фактической 

стоимости 

реализации 

от балансовой 

стоимости актива, 

тыс. руб.

Причина 

отклонения 

фактической 

стоимости 

реализации 

от балансовой 

стоимости 

актива

79

Двухкомнатная 
квартира

102804

 1150

91.1.03010101/91.2.03010101 1 783,00

1 220,00

–563,00

Цена реализации 
определена 
по итогам пере-
говоров с поку-
пателем с учетом 
результатов 
оценки рыночной 
стоимости

80

Двухкомнатная 
квартира

102812

1150 

91.1.03010101/91.2.03010101 1 777,00

1 210,00

–567,00

Цена реализации 
определена 
по итогам пере-
говоров с поку-
пателем с учетом 
результатов 
оценки рыночной 
стоимости

81

Автостоянка вах-
товой службы

45073

1150

91.01/91.02

1 498,51

12 003,21

10 504,70

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

82

Квартира

AR000699

1150

91.01/91.02

135,01

1 420,89

1 285,87

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

83

Земельный 
участок

KR001810

1150

91.01/91.02

297,49

731,65

434,16

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

84

Земельный 
участок для экс-
плуатации ж.-д. 
тупика

TM-001580, 
TM000006

1150

91.01/91.02

156,06

4 552,42

4 396,36

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

85

Объекты ЖКХ 
(имущественный 
комплекс котель-
ной к базе УТТ 
в районе ДНС-24 
Самотлорского 
месторождения 
нефти)

100193, 451, 210647, 
210647, 210647, 122

1150

62.01; 91.01/91.02; 01

733,49

3 852,85

3 119,36

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

86

Нежилое строе-
ние склада

1349_2993

1160

91.01/91.02 

558,19

5 313,56

4 755,37

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

87

Административ-
ное здание

000150, 000151, 
000152

01.1 (Основные сред-
ства в организации)

91.01/91.02 

69 264,11

74 572,50

5 308,39

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

88

Четырехкомнат-
ная квартира 

7767

1150

62.01; 91.01/91.02; 01.09

4 377,65

5 517,00

1 139,35

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

89

Часть здания, 
занимаемая оп-
тово-розничной 
базой, 
расположенная 
на первом этаже 
пятиэтажного жи-
лого дома, общей 
площадью  
81,3 кв. м

У10-УРС 2/1

1150

62.01; 91.01/91.02;  
01.09 

901,00

2 040,29

1 139,29

Цена реализации 
определена 
по результатам 
тендера

ВСЕГО

292 584,80

595 978,86

303 394,06

354

Годовой отчет 2018

   

Приложение 4

2. Закупка товаров, работ, услуг

2.1. Утверждение Положения о закупках. Повышение уровня прозрачности закупочной деятельности
Федеральный закон 

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, 

услуг отдельными видами юридических лиц»
Поручение Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 

№ ИШ-П13-8685

Пункт 2 Перечня поручений Правительства Российской 
Федерации от 12.12.2015 

№ ДМ-П9-8413

Поручение Правительства Российской Федерации 
от 01.03.2016 

№ ДМ-П13-1100 (пункт 89 Плана действий Прави-

тельства Российской Федерации, направленных на обеспе-
чение стабильного социально-экономического развития 
Российской Федерации в 2016 году)
Директивы Правительства Российской Федерации 
от 19.04.2016 

№ 2793п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации от 11.10.2016 

№ 7704п-П13

Решением Совета директоров ПАО «НК «Роснефть» от 30.11.2018 утверждена новая редакция Положения Компании 
«О закупке товаров, работ, услуг» (текст Положения опубликован на официальном сайте Компании http://zakupki.rosneft.ru/
node/459132, а также в Единой информационной системе http://zakupki.gov.ru), которое:

    ·

устанавливает принципы осуществления Компанией закупочной деятельности: информационная открытость и про-

зрачность, равноправие, справедливость и отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции 
по отношению к участникам закупки, целевое и экономически эффективное расходование денежных средств, 
предотвращение коррупции и каких-либо злоупотреблений в ходе осуществления закупочной деятельности;

    ·

содержит описание основных элементов процесса закупок товаров, работ, услуг, в том числе порядок подготовки 

и проведения процедур закупки, порядок заключения и исполнения договоров;

    ·

содержит отдельные нормы, регламентирующие особенности участия в закупках субъектов малого и среднего 

предпринимательства (далее – субъекты МСП);

    ·

предусматривает проведение закупок в электронной форме.

В 2016 году Компанией разработаны нормативы закупок товаров, работ, услуг, которые предусматривают предельные 
цены соответствующих товаров, работ, услуг и требования к количеству, потребительским свойствам и иным характери-
стикам указанных товаров, работ, услуг. Перечень продукции, для которой в Компании установлены нормативы, размещен 
на официальном сайте Компании в информационно-телекоммуникационной сети интернет (http://zakupki.rosneft.ru). Также 
в Компании организован контроль соблюдения действующих нормативов, на ежегодной основе проводится мониторинг 
результатов осуществления закупочной деятельности в соответствии с нормативами. 
Во исполнение директив Правительства Российской Федерации от 11.10.2016 

№ 7704п-П13 Положением Компании 

«О закупке товаров, работ, услуг» предусмотрена возможность устанавливать в документации о закупке порядок оплаты 
товара, работы, услуги (пункт 10.4.7.6), в рамках которого возможно применение механизма факторинга. 
Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

2.2. Обеспечение эффективности проведения закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в части закупок инновационной и высокотехнологичной 

продукции
Распоряжение Правительства Российской Федерации 
от 29.05.2013 

№ 867-р

Поручение Правительства Российской Федерации 
oт 13.01.2018 

№ ДМ-П13-77 о представлении информации 

по подпункту «в» пункта 1 поручения Президента Российской 
Федерации от 31.12.2017 

№ Пр-2763

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 16.06.2016 

№ 4252п-П13

В Компании реализованы комплексные мероприятия, направленные на повышение эффективности закупочной деятельно-
сти, в том числе:

1. 

создан и действует на постоянной основе Консультативный совет, информация о деятельности совета размещена 
на сайте ПАО «НК «Роснефть» (http://zakupki.rosneft.ru/consult);

2. 

разработаны и утверждены внутренние документы: 

    ·

Положение Компании «О закупке товаров, работ, услуг» (новая редакция);

    ·

Положение ПАО «НК «Роснефть» «О деятельности Консультативного совета, осуществляющего общественный аудит 

эффективности проводимых закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства»;

    ·

Положение Компании «О порядке и правилах работы системы «одного окна» для внедрения инновационной продук-

ции»;

    ·

принципы классификации Компании «Объекты инновационной деятельности», определяющие единые правила и кри-

терии отнесения товаров, работ, услуг Компании к инновациям в соответствии с Приказом Министерства энергетики 
Российской Федерации от 25.12.2015 

№ 1026;

    ·

методические указания Компании «Оценка жизненного цикла продукции», предусматривающие порядок применения 

критерия оценки «Стоимость жизненного цикла продукции»;

3. 

внесены изменения в закупочные локальные нормативные документы Компании в части закрепления особенно-
стей участия субъектов МСП в процедурах закупок Компании;

4. 

организован прием предложений с инновационными решениями, поступающих от потенциальных контраген-
тов, в том числе субъектов МСП, в режиме одного окна на сайте ПАО «НК «Роснефть» (https://www.rosneft.ru/
Development/sc
i_and_innov/Upravlenie_innovacionnoj_dejatelnostju/Sistema_Odnogo_okna/);

5. 

сформирован и утвержден План закупки инновационной продукции на 2018–2022 годы (размещен в Единой 
информационной системе http://zakupki.gov.ru);

6. 

утверждены и введены в действие КПЭ для руководителей службы снабжения с показателем «доля закупок 
у субъектов МСП»; 

7. 

в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок, все закупки, участ-
никами которых являются субъекты МСП, проводятся в электронной форме на электронной торговой площадке 
АО «ТЭК-Торг» (в секции ПАО «НК «Роснефть»).

По итогам 2018 года:

    ·

общий объем договоров, заключенных ПАО «НК «Роснефть» с субъектами МСП (включая договоры, заключенные 

Обществами Группы от имени ПАО «НК «Роснефть»), с учетом объема оплат, приходящих на 2018 год, составил 
34,8 млрд руб. (или 69,08 %) для целей исполнения показателя 18 % и 10,2 млрд руб. (или 20,30 %) для целей исполнения 
показателя 15 %;

    ·

обеспечено заключение договоров по результатам закупочных процедур инновационной продукции на 2,2 млрд руб. 

(прирост на 17 % к 2017 году в стоимостном выражении), в том числе с субъектами МСП – на 0,6 млрд руб. (прирост 
на 19 % к 2017 году в стоимостном выражении).

355

ПАО «НК «Роснефть». 

Годовой отчет 2018

2.3. Увеличение закупок продукции российского производства
Поручения Президента Российской Федерации по итогам 
заседания президиума Государственного совета Российской 
Федерации от 20.02.2009 
Пункт 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации 
от 05.12.2014 

№ Пр-2821

Поручения Правительства Российской Федерации от 08.12.2014 

№ АД-П9-9176 и от 05.03.2015 № ИШ-П13-1419

Поручение Правительства Российской Федерации от 01.04.2016 

№ ИШ-П13-1872

Пункт 4 раздела II протокола заседания Правительственной 
комиссии по использованию информационных технологий 
для улучшения качества жизни и условий ведения предпринима-
тельской деятельности от 09.02.2018 

№ 1

Директивы Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 

№ 1346п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации от 01.06.2015 

№ 3425п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации от 11.07.2016 

№ 4972п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 

№ 6558п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации от 06.02.2017 

№ 830п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации от 17.04.2017 

№ 2602п-П7

Директивы Правительства Российской Федерации от 06.12.2018 

№ 10068п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации от 26.09.2018 

№ 7923-П13

Комплекс мер (перечень мероприятий), направленных на плановое и поэтапное замещение закупки иностранной продук-
ции (работ, услуг) закупкой, эквивалентной по техническим характеристикам и потребительским свойствам российской 
продукции (работ, услуг), используемой при осуществлении инвестиционных проектов и текущей деятельности, исходя 
из принципов экономической целесообразности и технологической обоснованности, разработан и одобрен Советом 
директоров Компании (протокол 

№ 35 от 05.06.2015). 

Положение Компании «О закупке товаров, работ, услуг» полностью отвечает требованиям директив Правительства Рос-
сийской Федерации от 01.06.2015 

№ 3425п-П13, от 11.07.2016 № 4972п-П13 и от 06.02.2017 № 830п-П13 и позволяет Компании 

заключать долгосрочные контракты на поставку любой продукции и предусматривает проведение закупок отечественного 
конкурентоспособного программного обеспечения, необходимого для деятельности ПАО «НК «Роснефть».
Положение Компании «О закупке товаров, работ, услуг» содержит раздел 13.1 «Приоритет товаров российского происхожде-
ния, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами», предусматривающий:

    ·

применение приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими 

лицами, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;

    ·

право заказчика применять соответствующие приоритеты и особенности, если об их наличии было прямо объявлено 

в документации о закупке либо соответствующие нормы прямо установлены действующим законодательством. 

Дополнительно в Компании сформирована и реализуется программа импортозамещения и локализации производства 
оборудования для нужд ПАО «НК «Роснефть».
В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации 

№ 925 от 16.09.2016 «О приоритете 

товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к това-
рам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», 
в Компании разработаны и внесены изменения в закупочную документацию, а также включены формы подтверждения 
российского происхождения товаров, выполнения работ, оказания услуг российскими лицами.
Комплекс мер (корпоративный план) по импортозамещению и локализации актуализирован в соответствии с директивами 
Правительства Российской Федерации от 06.02.2017 

№ 830п-П13, с учетом Методических рекомендаций, утвержденных 

приказом Минэкономразвития России от 11.08.2016 

№ 219Р-АУ. Основные положения включены в Долгосрочную программу 

развития ПАО «НК «Роснефть» (актуализирована и утверждена решением Совета директоров, протокол от 20.12.2018 

№ 12).

Во исполнение директив Правительства Российской Федерации от 17.04.2017 

№ 2602п-П7 Советом директоров Компании 

были приняты соответствующие решения (протокол от 24.08.2018 

№ 6). 

В рамках исполнения директив Правительства Российской Федерации от 26.09.2018 

№ 7923-П13 Советом директоров 

(протокол от 25.01.2019 

№ 14) было дано поручение Правлению Компании ежегодно обеспечивать своевременное 

информирование профильных федеральных органов исполнительной власти (Минпромторг России, Минэнерго России 
и Минэкономразвития России) и Правительства Российской Федерации об объемах заключаемых ПАО «НК «Роснефть» 
и его Обществами Группы с предприятиями оборонно-промышленного комплекса контрактов на закупку гражданской про-
дукции для топливно-энергетического комплекса (выполнение работ, оказание услуг), не относящейся к государственному 
оборонному заказу, не позднее чем за 30 дней до проведения годового Общего собрания акционеров ПАО «НК «Роснефть».
Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

3. Определение размера дивидендов

Распоряжение Правительства Российской Федерации 
от 29.06.2006 

№ 774-р (в редакции распоряжения Правитель-

ства Российской Федерации от 12.11.2012 

№ 2083-р)

В соответствии с утвержденной 05.06.2015 Советом директоров Дивидендной политикой (протокол от 05.06.2015 

№ 35) 

с изменениями, утвержденными решениями Совета директоров ПАО «НК «Роснефть» (протоколы заседаний от 09.12.2016 

№ 15, от 22.06.2017 № 29, от 31.08.2017 № 5), при определении рекомендуемого Общему собранию акционеров размера ди-

видендов Совет директоров ориентируется на величину чистой прибыли, определяемую по данным финансовой отчетности, 
ПАО «НК «Роснефть», составленной согласно требованиям Российских стандартов финансовой отчетности и по данным 
консолидированной финансовой отчетности ПАО «НК «Роснефть», составленной согласно требованиям Международных 
стандартов финансовой отчетности.
Рекомендуемая сумма дивидендных выплат определяется Советом директоров ПАО «НК «Роснефть» на основе финансовых 
результатов деятельности ПАО «НК «Роснефть» по итогам года. Целевой уровень дивидендных выплат составляет не менее 
50 % от чистой прибыли ПАО «НК «Роснефть» в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности 
с целевой периодичностью выплаты дивидендов ПАО «НК «Роснефть» по меньшей мере два раза в год.
История выплаты дивидендов размещена на сайте ПАО «НК «Роснефть» по ссылке: https://www.rosneft.ru/Investors/
dividends/

4. Структура Годового отчета 

Постановление Правительства Российской Федерации 
от 31.12.2010 

№ 1214 «О совершенствовании порядка управле-

ния открытыми акционерными обществами, акции которых 
находятся в федеральной собственности, и федеральными 
государственными унитарными предприятиями»
Пункт 3 Перечня поручений Президента Российской Федера-
ции от 27.12.2014 

№ Пр-3013

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 06.04.2015 

№ 2007п-П13

Пункт 2 протокола совещания у Первого заместителя Предсе-
дателя Правительства Российской Федерации И. И. Шувалова 
от 02.06.2015 

№ ИШ-П13-47пр

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 31.07.2015 

№ 5024п-П13

Годовой отчет ПАО «НК «Роснефть» за 2018 год подготовлен в соответствии с требованиями Положения Банка России 
от 30.12.2014 

№ 454-П к содержанию годового отчета, с учетом примерной структуры годового отчета акционерного обще-

ства, акции которого находятся в федеральной собственности, утвержденной Постановлением Правительства Российской 
Федерации от 31.12.2010 

№ 1214 (в ред. Постановления Правительства от 19.07.2017 № 851) и требований директив Прави-

тельства Российской Федерации от 06.04.2015 

№ 2007п-П13 и от 31.07.2015 № 5024-П13.

По отдельным пунктам примерной структуры годового отчета АО, акции которого находятся в федеральной собственности 
в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 

№ 1214 (в ред. Постановления Прави-

тельства от 19.07.2017 

№ 851), необходимо отметить следующее:

    ·

в 2018 году ПАО «НК «Роснефть» не совершало крупных сделок (пункт 10 Постановления);

    ·

перечень сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, совершенных ПАО «НК «Роснефть» в 2018 году, 

в соответствии с пунктом 70.3 Положения Банка России от 30.12.2014 

№ 454-П доступен на официальном сайте 

ПАО «НК «Роснефть» по адресу: https://www.rosneft.ru/Investors/information/transactions/ (пункт 11 Постановления);

    ·

ПАО «НК «Роснефть» в 2018 году не получало субсидий из федерального бюджета (пункт 13 Постановления).

356

Годовой отчет 2018

   

Приложение 4

5. Разработка и актуализация стратегии, эффективность, долгосрочное планирование

5.1. Разработка и утверждение Программы инновационного развития
Подпункт «б» пункта 1 Перечня поручений Президента 
Российской Федерации от 07.02.2011 

№ Пр-307

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 24.03.2011 

№ 1221п-П13

Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 
от 12.11.2010
Протокол заседания Правительственной комиссии по высо-
ким технологиям и инновациям от 30.01.2012 

№ 1

Подпункты 32, 33 и 34 пункта 1 Перечня поручений Президента 
Российской Федерации  
от 27.12.2013 

№ Пр-3086

Справка по материалам заседания Правительства Россий-
ской Федерации от 30.01.2014, протокол 

№ 3

Подпункт «б» пункта 2 раздела 2 протокола заседания 
президиума Совета при Президенте Российской Федерации 
по модернизации экономики и инновационному развитию 
России от 17.04.2015 

№ 2

Поручение Правительства Российской Федерации от 07.11.2015 

№ ДМ-П36-7563

Директивы Правительства от 03.03.2016 

№ 1471п-П13  

и 

№ 1472п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 27.04.2018 

№ 3262п-П13

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 07.02.2011 

№ Пр-307, 

директивами Правительства Российской Федерации, решением Совета директоров ПАО «НК «Роснефть» (протокол 
от 03.11.2016 

№ 13), утверждена Программа инновационного развития ПАО «НК «Роснефть» на 2016–2020 годы с перспекти-

вой до 2030 года.
Структура Программы отвечает требованиям, предъявляемым к программам инновационного развития акционерных 
обществ с государственным участием, государственных корпораций и федеральных государственных унитарных предпри-
ятий в соответствии с рекомендациями, утвержденными решением правительственной комиссии по высоким технологиям 
и инновациям.
Основные направления, ключевые показатели эффективности и мероприятия Программы инновационного развития инте-
грированы в актуализированную Долгосрочную программу развития ПАО «НК «Роснефть» (утверждена решением Совета 
директоров (протокол от 20.12.2018 

№ 12)).

В перечень КПЭ ДПР, КПЭ топ-менеджмента ПАО «НК «Роснефть», в том числе Главного исполнительного директора, 
включен интегральный КПЭ инновационной деятельности.
В 2018 году проведено сопоставление уровня технологического (инновационного) развития и значений ключевых показате-
лей эффективности инновационной деятельности с уровнем развития и показателями ведущих зарубежных и российских 
компаний – аналогов в соответствии с методическими рекомендациями, одобренными межведомственной рабочей группой 
(протокол 19.09.2017 

№ 2).

В Минэнерго России и Минэкономразвития России представлены:

    ·

результаты сопоставления уровня технологического развития ПАО «НК «Роснефть»;

    ·

предложения по корректировке Программы инновационного развития ПАО «НК «Роснефть» с последующим внесе-

нием соответствующих изменений в Долгосрочную программу развития ПАО «НК «Роснефть»;

    ·

предложения по составу и значениям интегрального ключевого показателя эффективности инновационной деятель-

ности на 2019 год.

Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

5.2. Управление правами на результаты интеллектуальной деятельности
Поручение Правительства Российской Федерации 
от 25.08.2017 

№ ИШ-П8-5594

Директивы Правительства Российской Федерации  
от 12.12.2017 

№ 9177п-П13

Поручение Правительства Российской Федерации 
от 05.04.2018 

№ ИШ-П13-1925

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 30.08.2018 

№ 7050п-П13

Рекомендации по управлению правами на результаты интеллектуальной деятельности в полной мере учтены в рамках 
Положения Компании «Управление правами на результаты интеллектуальной деятельности (изобретения, полезные 
модели, программы для электронных вычислительных машин, базы данных и секреты производства (ноу-хау)» (утверж-
дено и введено в действие приказом от 25.07.2017 

№ 429) и Программы инновационного развития ПАО «НК «Роснефть» 

на 2016–2020 годы, утвержденной Советом директоров Компании.
Указанное Положение устанавливает общий порядок и требования к следующим процессам: 

    ·

содействие созданию, выявлению потенциально охраноспособных результатов интеллектуальной деятельности;

    ·

обеспечение распределения прав на результаты интеллектуальной деятельности с учетом интересов 

ПАО «НК «Роснефть»;

    ·

проведение патентных исследований, в том числе построение патентных ландшафтов в целях прогнозирования 

и планирования соответствующих общемировому уровню разработок и исследований, а также создания новых 
и модернизации существующих технологий; 

    ·

регистрация прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также организация учета сведений о правах 

на результаты интеллектуальной деятельности (патенты на изобретения и полезные модели, свидетельства 
на программы ЭВМ, секреты производства (ноу-хау)).

Программа по управлению правами на результаты интеллектуальной деятельности реализуется в Компании в рамках 
мероприятий Программы инновационного развития ПАО «НК «Роснефть». 
В 2018 году на уровне Совета директоров ПАО «НК «Роснефть» вопросы управления правами на результаты интеллектуаль-
ной деятельности были рассмотрены в рамках директив Правительства Российской Федерации 

№ 9177п-П13 от 12.12.2017 

и 

№ 7050п-П13 от 30.08.2018.

Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

5.3. Разработка и утверждение Стратегии и Долгосрочной программы развития Компании
«Рекомендации по разработке программ инновационного 
развития», утвержденные решением Правительственной Ко-
миссии по высоким технологиям и инновациям от 03.08.2010, 
протокол 

№ 4

Абзац 2 пункта 2 протокола совещания у Первого замести-
теля Председателя Правительства Российской Федерации 
И. И. Шувалова от 03.10.2013 

№ ИШ-П13-98пр

Подпункты 32 и 34 пункта 1 поручения Президента Россий-
ской Федерации от 27.12.2013 

№ Пр-3086

Поручение Правительства Российской Федерации 
от 30.12.2013 

№ ДМ-П13-9589

Директивы Правительства Российской Федерации от 17.07.2014 

№ 4955п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 24.06.2015 

№ 3984п-П13

Пункт 6 раздела 2 Плана мероприятий по обеспечению 
повышения производительности труда, утвержденного распо-
ряжением Правительства Российской Федерации от 09.07.2014 

№ 1250-р

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 31.10.2014 

№ 7389п-П13

Пункт 2.3 раздела I протокола заседания Военно-промыш-
ленной комиссии при Правительстве Российской Федерации 
от 25.04.2014 

№ 4

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 11.06.2015 

№ 3666п-П13

Подпункт «б» пункта 2 Перечня поручений Президента 
Российской Федерации от 01.07.2014 

№ Пр-1627

Поручение Правительства Российской Федерации 
от 15.08.2014 

№ ИШ-П8-6196, от 22.07.2014 № ОГ-П8-5496

В 2017 году решением Совета директоров ПАО «НК «Роснефть» одобрена Стратегия «Роснефть – 2022» (протокол от 21.12.2017 

№ 8), ориентированная на качественное изменение бизнеса Компании за счет внедрения передовых управленческих 

подходов, новых технологий и повышения отдачи существующих активов Компании.
Стратегия «Роснефть – 2022» полностью отвечает современным вызовам энергетической отрасли. Стратегия предусма-
тривает увеличение доходности бизнеса и отдачу от основных активов за счет интенсификации их разработки, фокус 
на реализации ключевых проектов, ускоренном тиражировании новых технологий и перевод Компании на качественно 
новый уровень с учетом вызовов цифровой эпохи.
В рамках формирования Стратегии «Роснефть – 2022» проведен детальный анализ состояния внешней среды и вызовов 
по каждому из бизнес-сегментов Компании. Детально проработаны стратегические инициативы по каждому из направ-
лений бизнеса, позволяющие развить и реализовать приоритеты развития Компании. Основные положения Стратегии 
«Роснефть – 2022» были озвучены Главным исполнительным директором ПАО «НК «Роснефть» И. И. Сечиным в рамках 
Годового общего собрания акционеров 22.06.2017 и опубликованы на официальном сайте ПАО «НК «Роснефть». Ключевая 
информация и положения Стратегии «Роснефть – 2022» представлены в разделе 1.1 Годового отчета.
В 2018 году Совет директоров ПАО «НК «Роснефть» утвердил дополнительные инициативы к Стратегии «Роснефть – 2022» 
с учетом положений послания Президента России В. В. Путина Федеральному собранию (протокол от 28.04.2018 

№ 17). 

В декабре 2018 года Совет директоров ПАО «НК «Роснефть» рассмотрел результаты реализации стратегии «Роснефть – 
2022» и отметил успешность в достижении ее целей по итогам 2018 года.
Долгосрочная программа развития ПАО «НК «Роснефть» (далее – ДПР) была впервые разработана в 2014 году в соот-
ветствии с поручением Президента Российской Федерации В. В. Путина от 27.12.2013 

№ Пр-3086, положениями директив 

Правительства Российской Федерации от 17.07.2014 

№ 4955-П13. Решением Совета директоров от 09.12.2014 (протокол № 12) 

были утверждены ДПР, Стандарт ПАО «НК «Роснефть» «Проведение аудиторской проверки реализации ДПР» и Положение 
Компании «Система показателей эффективности Компании». 
Трудовым договором с Главным исполнительным директором ПАО «НК «Роснефть» предусмотрена обязанность обеспечить 
выполнение утвержденных Стратегии и ДПР Компании.
Начиная с 2015 года в Компании на ежегодной основе готовится отчет о реализации ДПР за предыдущий период, проводит-
ся аудит ее реализации с привлечением независимого аудитора. Информация о результатах аудита на ежегодной основе 
рассматривается Советом директоров Компании, а также представляется на годовом Общем собрании акционеров.
ДПР подлежит ежегодной актуализации. В 2018 году ДПР была актуализирована с учетом принятых Советом директоров 
ПАО «НК «Роснефть» решений в части планов развития Компании, в том числе положений

357

ПАО «НК «Роснефть». 

Годовой отчет 2018

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 05.11.2014 

№ 7439п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 28.06.2016 

№ 4531п-П13

Стратегии «Роснефть – 2022», и дополнительных положений Стратегии, а также детализации отдельных мероприятий 
по достижению долгосрочных целей. Актуализированная ДПР была утверждена 20.12.2018 Советом директоров 
ПАО «НК «Роснефть» (протокол от 20.12.2018 

№ 12).

ДПР содержит комплексы мероприятий, разработанных в соответствии с требованиями директив Правительства Россий-
ской Федерации (

№ 4955п-П13 от 17.07.2014, № 7558п-П13 от 12.11.2014, № 1346п-П13 от 05.03.2015 и № 2303п-П13 от 16.04.2015, 

№ 7389п-П13 от 31.10.2014, № 1472п-П13 от 03.04.2016, № 4531п-П13 от 28.06.2016, № 4750п-П13 от 04.07.2016, № 830п-П13 

от 06.02.2017) и включает в том числе комплекс мер по повышению производительности труда, информацию в части основ-
ных параметров потребности в трудовых ресурсах, отдельный раздел с мероприятиями в части развития Дальнего Востока. 
Показатели повышения эффективности, направленные на реализацию бережливого производства, являются неотъемлемой 
частью существующей системы ключевых показателей эффективности топ-менеджеров и руководителей структурных 
подразделений Компании. ДПР увязана с ключевыми положениями государственных программ Российской Федерации 
по направлениям деятельности Компании. 
Информация о ДПР, а также о результатах аудита ее реализации за 2018 год представлена в разделе 1.2 Годового отчета.
Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

5.4. Сокращение операционных расходов
Подпункт 5 пункта 1 поручений Президента Российской 
Федерации от 05.12.2014 

№ Пр-2821

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 16.04.2015 

№ 2303п-П13

Пункт 4 раздела 2 протокола совещания у Председателя 
Правительства Российской Федерации от 18.01.2016 

№ ДМ-

П13-2пр
Поручение Правительства Российской Федерации 
от 11.04.2016 

№ ИШ-П13-2047

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 04.07.2016 

№ 4750п-П13

Поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о ежегодном снижении операци-
онных расходов исполняются ПАО «НК «Роснефть» в полном объеме.
Компанией сформирован и включен в ДПР ПАО «НК «Роснефть» комплекс мер (перечень мероприятий), направленных 
на достижение значения показателя снижения операционных расходов (затрат).
Соответствующий показатель включен в систему показателей эффективности топ-менеджеров ПАО «НК «Роснефть».
Результаты выполнения соответствующего комплекса мер по снижению операционных затрат ежегодно проходят незави-
симую проверку в рамках аудита реализации ДПР (заключение независимого аудитора ООО «Эрнст энд Янг» от 25.04.2018) 
и рассматриваются Советом директоров Компании.
За счет реализации программ энергосбережения и сокращения уровня потерь, повышения эффективности закупочных 
процедур, оптимизации объемов закупаемых работ и услуг, оптимизации численности персонала и экономии администра-
тивно-управленческих затрат по итогам 2018 года достигнуто снижение расходов не менее 4,3 % относительно 2017 года.
Соответствующие материалы размещаются на МВ-Портале.

5.5. Разработка внутренних нормативных документов
Пункт 2 Перечня поручений Президента Российской Федера-
ции от 27.12.2014 

№ Пр-3013

Поручения Правительства Российской Федерации 
от 23.03.2015 

№ ИШ-П13-1818, от 24.06.2015 № ИШ-П13-4148

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 24.06.2015 

№ 3984п-П13

Пункт 2 поручения Президента Российской Федерации 
от 26.04.2016 

№ Пр-769

Пункт 6 поручения Правительства Российской Федерации 
от 20.07.2016 

№ АД-П36-4292 

Письмо Росимущества от 20.03.2017 

№ РБ-11/9968

В соответствии с методическими указаниями, одобренными Правительством Российской Федерации (

№ ИШ-П13-4148 

от 24.06.2015), в Компании разработаны, утверждены и введены в действие:

    ·

Политика Компании «О внутреннем аудите»; 

    ·

Политика Компании «Повышение операционной и инвестиционной эффективности»; 

    ·

Политика Компании «Система управления рисками и внутреннего контроля»;

    ·

Политика Компании по добыче нефти на суше;

    ·

Политика Компании в области разведки и добычи углеводородов на шельфе;

    ·

Политика Компании по газовому бизнесу; 

    ·

Стандарт Компании «Общекорпоративная система управления рисками»;

    ·

Положение Компании «Порядок разработки (актуализации) и выполнения Программы инновационного развития 

ПАО «НК «Роснефть»;

    ·

Положение Компании «О порядке и правилах работы системы «одного окна» для внедрения инновационной продук-

ции»;

    ·

Стандарт Компании «Управление эффективностью инновационной деятельности»;

    ·

Положение о системе управления качеством нефтепродуктов. 

Указания директив исполнены ПАО «НК «Роснефть» в полном объеме. 
Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

Пункт 2 протокола совещания у Первого заместителя Предсе-
дателя Правительства Российской Федерации И. И. Шувалова 
от 02.06.2015 

№ ИШ-П13-47пр

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 31.07.2015 

№ 5024п-П13

В соответствии с решением Совета директоров Компании, принятым во исполнение директив Правительства Российской 
Федерации от 31.07.2015 

№ 5024п-П13, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением 

Министерства экономического развития от 22.12.2015 

№ 400Р-АУ во исполнение поручения Правительства Российской 

Федерации от 31.07.2015 

№ ИШ-П13-5231, утверждены Правлением Компании и введены в действие:

    ·

Положение Компании «Порядок осуществления благотворительной деятельности ПАО «НК «Роснефть» и Обществами 

Группы»;

    ·

Положение Компании «О спонсорской деятельности ПАО «НК «Роснефть» и Обществ Группы».

Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

5.6. Оптимизация деятельности интегрированных структур
Пункт 4 протокола совещания у заместителя Председате-
ля Правительства Российской Федерации Д. О. Рогозина 
от 15.06.2012 

№ РД-П13-45пр

Пункт 1 Перечня поручений Президента Российской Феде-
рации от 07.05.2014 

№ Пр-1032, Поручение Правительства 

Российской Федерации от 13.05.2014 

№ ИШ-П13-3464, пункт 4 

Перечня поручений Президента Российской Федерации 
от 05.12.2014 

№ Пр-2821

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 08.08.2014 

№ 5110п-П13, от 26.03.2015 № 1796п-П13

Централизация казначейской функции Обществ Группы ПАО «НК «Роснефть» реализована с 2005 года путем создания 
Единого казначейства на базе финансовой службы Компании и корпоративного банка БАНК «ВБРР» (АО).
Бизнес-процессы в области управления платежеспособностью, бюджетирования и акцепта финансовых операций 
Обществ Группы закреплены соответствующими политиками и ЛНД Компании.
Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

358

Годовой отчет 2018

   

Приложение 4

5.7. Внедрение рекомендаций Кодекса корпоративного управления Банка России в деятельность Компании
Поручение Правительства Российской Федерации 
от 28.08.2014 

№ ДМ-П36-46пр

Поручение Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 

№ ИШ-П13-5859

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 02.09.2014 

№ 5667п-П13

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 20.02.2015 

№ 989п-П13

По результатам анализа стандартов корпоративного управления ПАО «НК «Роснефть» и положений Кодекса корпоративно-
го управления Банка России в Компании разработан и утвержден План мероприятий по внедрению ключевых положений 
Кодекса (Дорожная карта). В течение 2018 года в Компании проводилась системная работа по ее исполнению.
Основополагающие принципы системы корпоративного управления ПАО «НК «Роснефть» закреплены Кодексом корпора-
тивного управления ПАО «НК «Роснефть» и соответствуют признанным лучшим мировым стандартам. 
Советом директоров ПАО «НК «Роснефть» 20.12.2017 (протокол от 25.12.2017 

№ 9) и 24.12.2018 (протокол от 24.12.2018 № 13) 

рассмотрен статус реализации Дорожной карты, актуализированы сроки выполнения ее отдельных мероприятий.
Информация о соблюдении принципов и рекомендаций Кодекса корпоративного управления Банка России, включая 
перечень рекомендаций, не нашедших отражения во внутренних документах Компании, и пояснения, объясняющие 
невозможность применения Компанией соответствующих рекомендаций, а также описание альтернативных механизмов 
и инструментов корпоративного управления, раскрываются в составе годового отчета Компании.

5.8. Включение в новые экспортные контракты оговорки о возможности осуществления расчетов в рублях
Подпункт 1 пункта 1 раздела I протокола заседания Нацио-
нального совета по обеспечению финансовой стабильности 
от 10.04.2015 

№ 7

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 23.07.2015 

№ 4807п-П13

Вопрос «О включении в новые экспортные контракты оговорки о возможности осуществления расчетов в рублях, а также 
установления обоснованной минимальной доли расчетов по экспорту, осуществляемых в российских рублях в соответ-
ствии с директивами Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 

№ 4807п-П13» рассмотрен Советом директоров 

Компании 30.09.2016 (протокол от 03.10.2016 

№ 7).

Возможность осуществления расчетов в рублях предусмотрена большинством договоров Обществ Группы по реализации 
нефтепродуктов в адрес контрагентов, зарегистрированных на территории стран СНГ.
Работа по включению условия о расчетах в рублях в договоры с остальными контрагентами-нерезидентами ведется 
с учетом оценки рисков потери клиентов и снижения объемов реализации (отказ клиентов в связи с возникновением 
дополнительных издержек при конвертации валюты), а также рисков, связанных с девальвацией российского рубля, 
которые могут привести к снижению объема выручки от реализации нефтепродуктов на экспорт.

5.9. Вознаграждение менеджмента и работников Компании, разработка системы КПЭ
Поручение Президента Российской Федерации от 06.04.2009 

№ Пр-825

Поручения Правительства Российской Федерации 
от 06.04.2009 

№ ВП-П13-1823, от 20.04.2009 № ВП-П13-2099, 

от 28.07.2009 

№ ВЗ-П13-4252, от 08.04.2010 № ИШ-П13-2232, 

от 04.12.2010 

№ КА-П13-8297

Абзац 3 пункта 2 протокола совещания у Первого замести-
теля Председателя Правительства Российской Федерации 
И. И. Шувалова от 03.10.2013 

№ ИШ-П13-98пр

Пункт 5 Перечня поручений Президента Российской Федера-
ции от 05.07.2013 

№ Пр-1474

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 25.04.2014 

№ 2579п-П13

Поручение Правительства Российской Федерации 
от 27.03.2014 

№ ИШ-П13-2043

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 24.06.2015 

№ 3984п-П13

Подпункт 5 пункта 1 Перечня поручений Президента Россий-
ской Федерации от 05.12.2014 

№ Пр-2821

Поручение Правительства Российской Федерации 
от 04.12.2014 

№ ДМ-П13-9024

Директивы Правительства Российской Федерации 
от 16.04.2015 

№ 2303п-П13

Система мотивации руководства, основанная на выполнении ключевых показателей эффективности, действует в Компании 
с 2009 года. Введено в действие Положение о годовом премировании топ-менеджеров и руководителей самостоятельных 
структурных подразделений ПАО «НК «Роснефть».
Дополнительно решением Совета директоров Компании от 09.12.2014 (протокол 

№ 12) в четком соответствии с Методиче-

скими указаниями Росимущества «По применению ключевых показателей эффективности государственными корпорация-
ми, государственными компаниями, государственными унитарными предприятиями, а также хозяйственными обществами, 
в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в совокупности 
превышает пятьдесят процентов» утверждено Положение Компании «Система показателей эффективности».
Система показателей эффективности ПАО «НК «Роснефть» включает в себя:

    ·

финансово-экономические показатели (операционная прибыль (EBITDA), доходность на задействованный капитал 

(ROACE), совокупный доход акционеров (TSR), коэффициент долговой нагрузки (чистый долг / EBITDA), показатели 
сокращения затрат);

    ·

отраслевые показатели (объем добычи углеводородов, замещение запасов, выход светлых нефтепродуктов, инте-

гральный показатель эффективности инновационной деятельности и т. д.).

Показатели эффективности для каждой категории руководителей утверждаются органами управления Компании (Совет 
директоров, Правление, Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть») ежегодно. 
Остальные работники Аппарата управления ПАО «НК «Роснефть» премируются на основании коллективных показателей 
эффективности за деятельность ПАО «НК «Роснефть», блоков и оценки личной результативности (КТВ – коэффициент 
трудового вклада).
Целевые значения КПЭ топ-менеджмента и результаты их выполнения на ежегодной основе утверждаются решением 
Совета директоров на основании рекомендаций Комитета Совета директоров по кадрам и вознаграждениям.
Трудовым договором с Главным исполнительным директором Компании предусмотрена обязанность обеспечить выполне-
ние утвержденных Стратегии и ДПР Компании.
Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

5.10. Об исполнении постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2018 

 232 в части утверждения порядка согласования плановых и программно-целевых докумен-

тов с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и согласование таких документов с указанным Министерством
Директивы Правительства Российской Федерации 
от 29.10.2018 

№ 8860п-П13

В рамках исполнения директив Правительства Российской Федерации от 29.10.2018 

№ 8860п-П13 Советом директоров 

24.12.2018 (протокол от 24.12.2018 

№ 13) был рассмотрен вопрос «Об исполнении постановления Правительства Российской 

Федерации от 06.03.2018 

№ 232 в части утверждения порядка согласования плановых и программно-целевых документов 

с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и согласование таких документов с указанным 
Министерством», в том числе было отмечено, что реализация ПАО «НК «Роснефть» проектов на Дальнем Востоке, осу-
ществляемых в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 
проводится в координации с Минвостокразвития России.
Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

6. Устойчивое развитие

6.1. Внедрение профессиональных стандартов
Пункт 3 раздела I протокола заседания Правительства 
Российской Федерации от 24.03.2016 

№ 9дсп с учетом 

положений Федерального закона от 02.05.2015 

№ 122-ФЗ 

«О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Феде-
рации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании 
в Российской Федерации»
Директивы Правительства Российской Федерации 
от 14.07.2016 

№ 5119п-П13 «О внедрении профессиональных 

стандартов в деятельность акционерных обществ»

В 2018 году в ПАО «НК «Роснефть» и Обществах Группы работа по внедрению профессиональных стандартов организована 
в соответствии с Планом работы, утвержденным решением Совета директоров ПАО «НК «Роснефть» от 25.12.2017,  
протокол 

№ 9.

Результаты выполнения Плана работы по внедрению профессиональных стандартов в деятельность ПАО «НК «Роснефть» 
и Обществ Группы в 2018 году (по состоянию на 01.05.2018 и 01.11.2018) дважды были вынесены на рассмотрение Совета 
директоров ПАО «НК «Роснефть» (протоколы от 20.06.2018 

№ 21, от 24.12.2018 № 13).

Решением Совета директоров Компании утвержден План работы по внедрению профессиональных стандартов в деятель-
ность ПАО «НК «Роснефть» и Обществ Группы на 2019 год (протокол от 24.12.2018 

№ 13).

Соответствующие материалы на регулярной основе размещаются на МВ-Портале.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..