Главная Учебники - Разные ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ». ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2008 ГОД
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 4 5 6 7 ..
56 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» ЗА 2008 ГОД ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» ЗА 2008 ГОД ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» – молодое дочернее предприятие «Газпром нефти» – продемонстрирова- ло первые результаты своей работы в 2008 году в рамках глобальной маркетинговой стратегии Компании. В 2008 г. Компании удалось сформировать эффективную структуру сбыта, позволившую занять 6% российского рынка масел и смазок. Достижением уходящего года также стало активное развитие продаж на экспортных направлениях, в особенности в Казахстане и Украине. В декабре ушедшего года предприятие вывело на потребительский рынок качественно обновленный ассортимент продукции под брендом SibiMotor. Трансмиссионные масла Super T-2, Super T-3 и Trans KP-2 ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» прошли испытания на соответствие спецификациям немецкого концерна Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF). За два года компания «Газпром нефть-смазочные материалы» намерена превратить бренд из локального и малоиз- вестного во всероссийский. Ставка будет сделана на адекватное импортозамещение: потребитель сможет получить широкий ассортимент продуктов, отвечающих международным стандартам, но – по отечественной цене. В ближайшие 3 года объем инвестиций Компании в обновление существующих и строительство новых производствен- ных мощностей составит 74 млн. долл. Основная роль в продвижении новых продуктов будет принадлежать региональным дистрибьюторам Компании. В рам- ках направления по развитию дистрибьюторской сети создана комплексная программа по продвижению новых про- дуктов, включая кредитование дистрибьюторов ООО «Газпромнефть – смазочные материалы». РЕБРЕНДИНГ СЕТИ АЗС Высокое качество продукции, выпускаемой НПЗ Компании, не вызывает у потребителей никаких сомнений. Комплексная про- грамма развития Омского НПЗ позволит уже в ближайшем будущем выпускать автомобильные бензины и дизельное топливо, соответствующие европейским стандартам экологической безопасности (ЕВРО-4 – с 2012 года, а ЕВРО-5 – с 2015 года). Компания планирует увеличивать число АЗС, не только расширяя сеть розничных продаж в своих традиционных ре- гионах и регионах с установившимся высоким спросом, но и активно выходить в новые, перспективные регионы. Компания начинает приводить АЗС к единому внешнему виду, предоставлять широкий спектр сопутствующих услуг, повышать качество обслуживания в соответствии с современными стандартами, анализировать спрос и удовлетво- ренность потребителей ее услугами, развивать программы лояльности для своих клиентов. В 2008 г. разработана визуальная концепция и архитектурно-технический проект АЗС под брендом «Газпромнефть». Официальное открытие первой автозаправочной станции под новым брендом запланировано на второй квартал 2009 года. Первые АЗС новой сети появятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Калуге, Нижнем Новгороде и Тюмени. В 2009 г. запланирован ребрендинг 225 АЗС и установка 59 стел в новом розничном бренде. ТЕНДЕРНАЯ СИСТЕМА ТОРГОВЛИ НЕФТЕПРОДУКТАМИ В июне 2008 г. начала работу электронная торговая площадка (ЭТП) «Газпром нефти», на которой самими покупателями формируются рыночные цены на нефтепродукты компании. В настоящее время ЭТП «Газпром нефти» является самой ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОМПАНИИ В 2008 ГОДУ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |