Главная Учебники - Разные Корпорация Ростех. Годовой отчёт за 2017 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 13 14 15 16 ..
Корпоративный сайт и социальные медиа Одним из основных каналов коммуникаций Государ- ственной корпорации «Ростех» является корпора- тивный сайт, где в отчетном году было размещено порядка 5 000 единиц нового контента (текстовых новостей, документов, фотографий, инфографических материалов, видеороликов). Качественная оператив- ная поддержка обусловила значительный интерес к официальному веб-ресурсу: его посещаемость в 2017 году составила порядка 4,7 млн человек. аккаунтов в социальных сетях, которые на регулярной основе поставляют новости о жизни Корпорации — численность подписчиков в 2017 году превысила 791 000 человек, что на 32% больше, чем годом ранее. Медийная активность холдингов Информационная работа организаций Корпорации осуществляется в соответствии с Регламентом внеш- них коммуникаций. Документ описывает стандарты и правила работы со СМИ, позволяет генерировать и отрабатывать в масштабах Корпорации единую ин- формационную повестку, а также устанавливает KPI в коммуникационной сфере для холдинговых компа- ний и организаций прямого управления Корпорации. Таким образом, Регламент является действенным инструментом повышения уровня открытости, влия- ющим на формирование положительного восприятия организаций Корпорации целевой аудиторией. Корпорации отражается в ежегодном медиарейтинге. По итогам 2017 года первое место в нем заняла Госу- дарственная корпорация «Ростех» как основополага- ющий бренд, имеющий обширную информационную повестку. Второе место, как и год назад, сохранил ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА 8 350 ЕВРОПА 4 416 139 АЗИАТСКИЙ РЕГИОН 172 729 США 38 129 БЛИЖНИЙ ВОСТОК 49 215 АФРИКА 15 288 ПАО «АВТОВАЗ», третье место занял другой автомо- бильный бренд Корпорации — ПАО «КАМАЗ». В первой десятке также закрепились АО «Вертолеты России», АО «Рособоронэкспорт», АО «Концерн «Калашников», АО «Объединенная двигателестроительная корпора- ция», АО «НПК «Уравагонзавод» и АО «Швабе». Усилили позиции АО «Нацимбио» и ООО «ИК «Технопромэкс- порт». Впервые в медиарейтинг в 2017 году попало ООО «РТ-Инвест». География посетителей сайта Медиарейтинг организаций Государственной корпорации Ростех по итогам 2017 года ПАО «АВТОВАЗ» 109 503 725 036,31 ПАО «КАМАЗ» 70 320 514 168,58 АО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» 42 724 420 980,78 АО «РОСОБОРОНЭКСПОРТ» 36 480 339 430,20 АО «КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» 35 677 323 355,67 АО «ОДК» 16 490 177 535,90 АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25 837 158 312,95 АО «ШВАБЕ» 10 996 107 095,19 ООО «ИК «ТЕХНО- ПРОМЭКСПОРТ» 20 692 87 771,21 ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «РОСТЕХ» 167 802 1 526 482,27 АО «КРЭТ» 7 189 69 762,23 АО «НАЦИМБИО» 3 682 42 118,21 АО АКБ «НОВИКОМБАНК» 4 006 31 751,52 АО «НПК «ТЕХМАШ» 3 254 30 991,02 АО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЯНТАРНЫЙ КОМБИНАТ» 2 922 30 432,42 ООО «РТ-ИНВЕСТ» 4 245 28 282,20 ООО «НЦИ» 3 482 28 264,10 ПАО «КОРПОРАЦИЯ ВСМПО-АВИСМА» 16 201 74 222,90 АО «РОСЭЛЕКТРОНИКА» 9 701 68 824,10 228 229 «РОСТЕХ»: ПАРТНЕР В РАЗВИТИИ
10 ЛЕТ УСТОЙЧИВОГО РОСТА Годовой отчет Государственной корпорации «Ростех» за 2017 год
Бренд и коммуникации |