Велосипеды CUBE. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

  Главная      Книги - Велосипеды     Велосипеды CUBE. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Велосипеды CUBE. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

 

Руководство по эксплуатации велосипедов CUBE

ВВедение

Поздравляем  Вас!  Теперь  Вы  можете  гордиться  тем,  что  являетесь 
владельцем высококачественного велосипеда. Наша компания приняла 
на себя обязательство обеспечить Вас высококачественным изделием, 
которое будет радовать вас в течение многих лет. Ваш велосипед спро-

ектирован и построен таким образом, чтобы обеспечить функциональ-

ность, комфорт и безопасность.

Целью настоящего руководства по эксплуатации (далее Руководство) 

является:

1.

Объяснить Вам, как безопасно пользоваться велосипедом и пра-
вильно выполнять работы по его техническому обслуживанию.

2.

Ознакомить Вас с устройством нового велосипеда.

3.

Объяснить, как правильно выполнять подгонку велосипеда по ро-
сту и производить необходимые регулировки узлов.

4.

Ознакомить с устройством деталей и узлов велосипеда для того, 

чтобы  Вы  могли  производить  их  проверку  и  простейшие 

регулировки.

5.

Ознакомить Вас с выполнением некоторых операций по уходу за 
элементами подвески велосипеда и их обслуживания. 

Компания-производитель  придерживается  мнения  и  настоятельно  ре-
комендует, чтобы все работы по сборке, регулировке и ремонту велоси-
педа выполнялись квалифицированными механиками по ремонту вело-

сипедов. Каждый уполномоченный дилер имеет в своем распоряжении 
специалистов и требуемое оборудование, позволяющее выполнять ре-

монтные  работы  и  регулировки,  описание  которых  выходит  за  рамки 
настоящего Руководства.

3

Тем из наших клиентов, которые хотели бы освоить некоторые работы 

по  ремонту,  мы  настоятельно  рекомендуем  внимательно  прочитать 
Руководство. Пожалуйста, найдите время для того, чтобы изучить все 

содержащиеся в нем рекомендации по техническому обслуживанию и 
выполняйте их в дальнейшем.

О бренде

Компания  CUBE  –  широко  известный  немецкий  производитель  вело-

сипедов премиум-класса и аксессуаров, и один из немногих произво-
дителей,  имеющих  собственный  конвейер  и  конструкторско-техниче-
ский  центр.  Офис  и  производство  компании  расположены  в  городе 

Вальдерхоф  (Бавария).  Разработчики

  CUBE  ручаются  за  качество 

своих работ. Помогает им в этом собственная тестовая лаборатория, 
в  которой  рождаются  на  свет  фирменные  разработки  CUBE.  После 
окончания  виртуальных  работ  наступает  пора  изготовления  прототи-

пов и всестороннего их тестирования — как на стендах, так и на ходу, 
ведь  никакие  виртуальные  проверки  не  смогут  полностью  заменить 

суровые  механические  испытания.  Кроме  того,

  CUBE сотрудничает с 

научными учреждениями. Так, в области

 усталости материалов и проч-

ностных  характеристик  рам

 компания осуществляет совместные про-

екты с Техническим университетом Мюнхена, который специально для 
CUBE разрабатывает технологии проверки качества продукции. И лишь 

после того, как все параметры новой модели проверены многочислен-
ными испытаниями, после того, как о характеристиках велосипеда вы-

сказались  квалифицированные  тест-райдеры,  и,  наконец,  после  того, 

как  необходимые  коррективы  были  сделаны  и  заново  проверены  в 

деле — лишь после этого новая модель запускается в производство. 

Официальный дистрибутор CUBE в России — компания CUBE Russia, 

которая представляет для отечественного покупателя большой выбор 
велосипедов на любой вкус!

Руководство по эксплуатации велосипедов CUBE

ОглаВление

ВВедение  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .    2

О бренде

    .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   3

КОмплеКт пОстаВКи  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .    6

Технические данные (гарантийный талон)

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .    6

БезОпаснОсть

при езде на ВелОсипеде  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .    8

Общие правила безопасности

    .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   8

Езда в дождливую (влажную) погоду

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  13

Особенности езды на велосипеде по бездорожью

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  14

схема распОлОжения деталей

и узлОВ ВелОсипеда   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   16

пОдгОнКа пО рОсту

и регулирОВКа ВелОсипеда  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   18

Проверка правильности выбора размера рамы 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  18

Регулировка высоты седла 

   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   19

Регулировка положения руля

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 22

5

ухОд за ВелОсипедОм
и техничесКОе ОБслужиВание
    .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 24

Регулярный осмотр велосипеда

   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 24

Проверка и техническое обслуживание велосипеда 

    .  .  .  .  .  .  . 26

Уход за велосипедом 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  31

сБОрКа,
регулирОВКа,
БезОпаснОсть
   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 32

Монтаж колес

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 33

Вынос руля, руль и рулевая колонка

    .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  37

Седло и подседельный штырь

 .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  41

Тормоза

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   44

Педали, шатуны и каретка

   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 48

Трансмиссия

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 52

сВедения О гарантии    .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 56

Официальный сервис-центр CUBE

    .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 59

Адреса авторизованных мастерских

    .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 59

Руководство по эксплуатации велосипедов CUBE

КОмплеКт пОстаВКи

Велосипед,  руководство  пользователя  (вписать  дополнительные 
 ак сессуары и/или руководства)

технические данные

(гарантийный талон)

Дата продажи

Подпись продавца

Подпись механика, осуществи-
вшего окончательную сборку 
и настройку велосипеда

Год выпуска велосипеда

Модель

Номер рамы

Размер рамы

допустимый полный вес
Горный велосипед: 

 .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

 115

 

кг

Шоссейный велосипед: 

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

 115

 

кг

Треккинг**: 

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

 140

 

кг

Треккинг с оборудование для ОДД: 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

 140

 

кг

Детский велосипед с колесами до 16"***: 

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

 30

 

кг

Детский велосипед с колесами до 20": 

  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

 105

 

кг

М. П.

7

пояснения

 * 

Горные: катание по пересеченной местности и бездорожью. Вело-
сипеды  для  кросс-кантри  —  самые  популярные  велосипеды  на 

рынке.  Чаще  всего  модели  для  кросс-кантри  как  раз  и  являются 

тем, что мы привыкли называть МТВ (маунтинбайком).

 **  Треккинг:  дорожные  велосипеды,  предназначенные  для  езды 

по  ровным  дорогам  —  шоссе,  велодорожкам,  городским  и  заго-
родным дорогам.

 ***  Размер  колес  следует  указывать  в  дюймах  или  миллиметрах, 

он указан на шинах велосипеда.

пРедУпРеЖдение Допустимые условия эксплуатации 

разнятся  в  зависимости  от  типа  и  целевого  назначения  ве-

лосипеда. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом на 

предмет  допустимых  условий  эксплуатации  (катания)  для 
конкретной модели велосипеда. Помните, что нецелевое ис-
пользование  велосипеда  (к  примеру,  даже  незначительные 
прыжки на дорожных велосипедах) может привести к отказу 

от гарантийного обслуживания велосипеда!

Руководство по эксплуатации велосипедов CUBE

БезОпаснОсть   

пРи езде на ВелОсипеде

Компания-производитель  признает,  что  езда  на  велосипеде  является 
видом деятельности, по своей природе связанным с повышенной опас-
ностью. Поэтому вы должны выполнять Правила дорожного движения 
и  все  другие  общегосударственные  и  местные  законы,  относящиеся  к 
безопасности движения. Велосипедистам необходимо твердо знать, что 
не существует таких мер предосторожности, при помощи которых мож-
но  было  устранить  любой  риск,  связанный  с  ездой  на  велосипеде.  На-

стоятельно  рекомендуется  также  пройти  обучение  на  курсах  без-
опасного  вождения,  организованных  общегосударственными  или 

региональными ассоциациями.

Общие правила безопасности

1.

ВСЕГДА ездите в шлеме, отвечающем стандартам безопасности. 
Вы должны знать, что ношение шлема уменьшает риск получения 

травмы в случае дорожного происшествия.

2.

ВСЕГДА  носите  перчатки  с  подкладкой  на  ладони.  Перчатки  для 
велосипедистов предназначены для того, чтобы:

•  Защитить ваши руки от истирающих воздействий при падении в 

случае аварии.

•  Обеспечить хороший захват ручек руля, что исключит проскаль-

зывание  рук  и  поспособствует  предотвращению  возможной 
аварии.

•  Снизить уровень вибраций, которые, если нет перчаток, могут 

плохо  воздействовать  на  локтевой  нерв  руки  и  вызывать  вре-
менное онемение рук и/или пальцев.

9

3.

НИКОГДА  не  катайтесь,  прослушивая  плеер  или  радиоприемник 

через наушники. Это может отвлекать вас от ситуации на дороге. 

Во многих государствах такая езда запрещена законом.

4.

Так  как  вы  являетесь  участником  движения,  управляющим  транс-

портным  средством,  ВЫПОЛНЯЙТЕ  все  требования  Правил  до-
рожного  движения,  подчиняйтесь  сигналам  светофоров,  дорож-
ной  разметке,  дорожным  знакам,  ездите  только  в  разрешенном 
направлении по улицам с односторонним движением и т. д. Реко-
мендуем  вам  пройти  региональные  курсы  обучения  безопасной 

езды.  Взрослые  должны  своевременно  информировать  детей 
о Правилах движения и обучать детей способам безопасной езды.

5.

Держитесь правой стороны. Всегда ездите в одном ряду и в раз-

решенном направлении движения.

6.

Уступайте  дорогу  пешеходам.  Избегайте  ездить  по  тротуарам 

(пешеходным  дорожкам).  Во  многих  городах  действуют  строгие 

законы, запрещающие езду велосипедистов по тротуарам.

7.

Следите за автомобилями, начинающими движение или поворачи-

вающими налево впереди вас. Держитесь от автомобилей на без-
опасном расстоянии, чтобы вас не задело внезапно открывшейся 

дверью.

8.

Никогда  не  прицепляйтесь  к  другим  транспортным  средствам. 
Не устраивайте на дороге езды с трюками или гонок между собой. 
Берегитесь  грузовиков,  не  имеющих  брызгозащитных  щитков, 

так  как  большие  камни,  случайно  попавшие  между  шинами 
 двойных  колес  грузовика,  могут  неожиданно  вылететь  оттуда 

и попасть в Вас.

Руководство по эксплуатации велосипедов CUBE

9.

Никогда не перевозите пассажиров или багаж, который затрудняет 
наблюдение  за  дорогой  или  управление  велосипедом,  а  также 
мешает приводить в действие тормоза.

10.  Убедитесь в том, что тормоза вашего велосипеда работают долж-

ным  образом  и  всегда  находятся  в  исправном  техническом  со-

стоянии. Пока не научитесь точно дозировать усилие на любом из 

тормозов, сначала нажимайте задний тормоз (нажимая на правую 
тормозную  ручку).  Зажатие  первым  переднего  тормоза  может 

привести  к  внезапной  остановке  или  неконтролируемому  движе-
нию с потерей равновесия и управления велосипедом.

11.

Не  лавируйте  во  время  движения.  Не  ездите  от  одной  стороны 

дороги к другой. Не маневрируйте между стоящими (припаркован-

ными) автомобилями. Это мешает водителям автомобилей видеть 
Вас и повышает риск возникновения опасной ситуации.

12.  Следите за выбоинами, канавами и прочими опасными предмета-

ми на дороге.

13.  Для того чтобы вы были более заметны для других участников дви-

жения, носите яркую или светоотражающую одежду. Одежда должна 
прилегать достаточно плотно, но при этом не стеснять свободу дви-
жения. Слишком свободную и свисающую одежду может затянуть в 
колеса или другие вращающиеся механизмы велосипеда. Перчатки с 

длинными пальцами, рубашки с длинными рукавами и длинные брюки 

могут снизить тяжесть травмы в случае дорожного происшествия.

14.  Езда  на  велосипеде  с  туклипсами  (зажимами  для  ног)  первона-

чально может вызвать некоторые затруднения. Если Ваш велоси-

пед снабжен туклипсами, то сначала научитесь правильно пользо-
ваться  ими  в  безопасном  для  катания  месте.  Всегда  ездите  с 
ремешками,  затянутыми  так,  чтобы  в  необходимом  случае  вы 
могли бы легко освободить ногу из педали. Если Вы используйте 
контактные педали, то прочтите соответствующий раздел настоя-
щего Руководства (см. стр. 51).

11

пРедУпРеЖдение Приведение в действие переднего 

тормоза  с  чрезмерно  большим  усилием  может  привести  к 
тому,  что  Вас  перебросит  через  руль.  При  повороте  на  до-

роге  с  неровным  или  гравийным  покрытием  используйте 
передний тормоз очень осторожно, поскольку в этом случае 

существует  повышенная  опасность  потери  управления,  что 
вызовет аварию.

пРедУпРеЖдение Не используйте туклипсы в сочета-

нии с крылом переднего колеса, если они задевают за него. 

Туклипс  может  задеть  за  крыло  при  повороте  с  малым 

радиусом.

15.  Приближаясь к железнодорожным или трамвайным путям, соблю-

дайте  осторожность.  Всегда  переезжайте  их  под  прямым  углом, 

который  должны  образовывать  с  ними  и  переднее,  и  заднее 
колесо.

16.  Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движе-

ния  должна  зависеть  от  состояния  дороги  и  опыта 
велосипедиста.

17.

Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и 

остановке (см. рис. 1)

рисунок 1. сигналы, подаваемые руками (вид на велосипедиста сзади)

налево

направо

остановка

Руководство по эксплуатации велосипедов CUBE

18.  Светоотражатели  (катафоты)  должны  быть  надежно  закреплены 

в  нужном  положении  и  быть  заметны  в  темное  время  суток. 
(см. раздел езда ночью — п. 19). Очищайте их от грязи перед каж-

дым  выездом.  Поврежденные  катафоты  нужно  своевременно 
заменять.

19.  Езда  ночью  или  любых  других  условиях  ограниченной  или  ухуд-

шенной  видимости  (например,  в  темное  время  суток,  в  туман, 
в дождь, в сумерках) ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНА.

пРедУпРеЖдение  Несмотря  на  то,  что  только  12% 
 велосипедистов совершают поездки ночью от случая к слу-

чаю  и  только  3%  регулярно  ездит  в  темное  время  суток, 

40%  несчастных  случаев  с  велосипедистами  происходит  в 

промежуток  времени  между  наступлением  сумерек  и  рас-

светом.  При  столкновении  велосипедиста  с  грузовым  или 
легковым автомобилем велосипедист всегда остается в про-

игрыше  и  рискует  получить  тяжелую  травму  с  возможным 

летальным  исходом.  Мы  настоятельно  рекомендуем  Вам 

вообще не ездить на велосипеде ночью!!!

Если же Вам все же приходится ездить в условиях ограниченной види-
мости  или  ночью,  то  помните,  что  ОДНИ  ТОЛЬКО  КАТАФОТЫ  НЕ 
ОБЕСПЕЧИВАЮТ ДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ. Кроме того, езда на 
велосипеде  ночью  без  осветительных  приборов,  запрещена  законами 
многих государств.

ВСЕГДА ездите с исправными передней фарой и задним фонарем. Если 
вы используете осветительные приборы с питанием от аккумулятора, то 
перед  выездом  убедитесь  в  том,  что  они  хорошо  работают,  а  батареи 
полностью заряжены. Помните, что преимуществом осветительных при-
боров с питанием от аккумуляторов является то, что они могут светить 
и оставаться видимыми и тогда, когда велосипед не движется.

Никогда не катайтесь дольше времени разряда батареи, иначе вы може-

те внезапно остаться без освещения. Осветительные приборы с питани-

13

ем  от  генераторов  более  предпочтительны  для  поездок  на  длинные 

расстояния,  во  время  которых  аккумуляторы  могут  полностью  разря-

диться.  Для  получения  максимальной  светоотдачи  рекомендуется  ис-

пользовать галогенные лампы.

езда в дождливую (влажную) погоду

В дождливую (влажную) погоду тормоза не работают с той же эффек-

тивностью,  что  и  в  сухую,  поэтому  вы  должны  принять  во  внимание 

увеличение тормозного пути. Правильная регулировка тормозов, смаз-
ка тросов привода и увеличенное усиление на тормозном рычаге повы-
сят эффективность их работы, но все же вы должны ездить с большей 
осторожностью.

пРедУпРеЖдение Торможение со стальными ободья-

ми  не  столь  эффективно,  как  с  алюминиевыми,  поэтому  не-

обходимо  рассчитывать  на  дополнительное  увеличение 

тормозного пути.

пРедУпРеЖдение  Мокрая  поверхность  дороги 
скользкая!  При  езде  во  влажную  погоду  тормозное  усилие, 

маневренность  и  тяга  значительно  снижаются.  Ездите  мед-

леннее, чем при нормальных условиях, избегайте внезапных 
торможений и быстрых маневров. Будьте особо внимательны 

при  езде  по  участкам  дорог  с  покрытием  из  металлических 

листов, а также при езде по окрашенным участкам дорожно-

го  покрытия,  например,  пешеходным  переходам,  дорожной 
разметке и т. д. Особая осторожность требуется при выпол-
нении  поворотов  в  таких  местах.  Кроме  этого,  при  езде  по 

скользким  участкам  дорог  будьте  осторожны  при  работе  с 

передним тормозом и не слишком сильно нажимайте на со-

ответствующую тормозную ручку. Так как слишком большое 

тормозное усилие может привести к блокировке переднего 

колеса, и как следствие, к аварии.

Руководство по эксплуатации велосипедов CUBE

пРедУпРеЖдение  Во  время  дождя  видимость  зна-

чительно  снижается.  Поэтому  вы  должны  соблюдать  те  же 

меры предосторожности, что и при езде ночью: носите яркую 

одежду,  отражающую  свет,  используйте  катафоты,  фару, 
 задний фонарь и ездите в шлеме (см. п. 19 о езде ночью).

Особенности езды на велосипеде

по бездорожью

С ростом популярности внедорожного велоспорта необходимо, чтобы 

велосипедисты ознакомились со всеми экологическими и социальными 
нормативными  актами  (законами),  относящимися  ко  всем  участникам 
внедорожного  движения,  и  выполняли  их.  Одним  из  наиболее  суще-
ственных моментов является возможность закрытия некоторых внедо-
рожных трасс для велосипедистов в результате конфликта между ними 
и  пешеходными  туристами.  Такой  конфликт  может  обостриться  при 
групповом  движении  велосипедистов,  но  может  быть  и  существенно 
уменьшен при соблюдении определенного этикета внедорожного дви-
жения и ограничении числа участников группы.

Вот  некоторые  правила,  которые  следует  выполнять  велосипедистам, 

ездящим по внедорожным трассам:

•  Наблюдайте  за  появлением  других  участников  движения  на 

внедорожной трассе. Разделяйте ее с пешеходами и конными 
всадниками;

•  Не сорите, собирайте весь мусор и увозите его с собой;

•  Не  нарушайте  границ  огражденных  территорий  и  уважайте 

частную собственность;

•  Если вы выбрали какую-либо трассу движения, оставайтесь на ней;

•  Проезжайте по трассе с осторожностью;

15

•  Контролируйте вашу скорость движения в зависимости от до-

рожных условий и вашего опыта;

•  Будьте  готовы  к  различным  неожиданностям:  возите  с  собой 

запчасти, инструменты и набор для оказания первой помощи, а 

также  средства  связи  (портативные  радиостанции  и/или  мо-

бильные телефоны);

•  Планируйте  свое  путешествие  заранее  (не  путешествуйте  в 

одиночку);

•  Не катайтесь по закрытым трассам, следуйте всем ограничени-

ям движения.

пОлезнО знать

Некоторые  дополнительные  сведения  об  этикете  внедорожного 

движения:

•  Стремитесь избегать популярных у пешеходов маршрутов;

•  Во всех случаях рекомендуется поддерживать дружественные 

отношения  со  всеми  другими  участниками  внедорожного 
движения;

•  Для того, чтобы уменьшить эрозию почвы, старайтесь избегать 

излишнего  усилия  на  педали  (пробуксовки  колеса)  или  тормо-
жения заблокированными колесами;

•  Помните, что большинство внедорожных трасс поддерживают-

ся в хорошем состоянии теми, кто пользуется ими. Принимайте 
участие в работах по благоустройству этих трасс.

Руководство по эксплуатации велосипедов CUBE

схема РаспОлОЖения 

деталей и УзлОВ 

ВелОсипеда

рисунок 2. схема расположения деталей и узлов велосипеда

1

2

7

33

32

25

27

21

19

8

9

20

22

21

24

28

29

30

14

31

15

16

19

17

5

13

26

23

18

17

1.

Руль

2.  Вынос
3.  Ручка руля (грипса)
4.  Тормозная ручка
5.  Шифтер (манетка)
6.  Трос удаленной блокировки вилки
7.  Гидролиния переднего тормоза
8.  Вилка
9.  Тормозная машинка (калипер)
10.  Тормозной диск (ротор)
11.  Шина
12.  Спица
13.  Втулка переднего колеса
14.  Педаль
15.  Блок ведущих звезд
16.  Цепь
17.  Блок ведомых звезд (кассета)
18.  Рамка заднего переключателя
19.  Ролики заднего переключателя
20.  Корпус заднего переключателя
21.  Шарниры рычагов подвески
22.  Рычаг подвески
23.  Ниппель камеры/обода
24.  Трос заднего переключателя
25.  Подседельная труба рамы
26.  Зажим подседельного штыря
27.  Подседельный штырь
28.  Седло
29.  Верхняя труба рамы
30.  Нижняя труба рамы
31.  Амортизатор
32.  Передний переключатель
33.  Шатун

10

11

12

3

4

6

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..