ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ СТРЕЛОВОГО КРАНА ОНК-160С. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ СТРЕЛОВОГО КРАНА ОНК-160С. Руководство по эксплуатации НПКУ.408844.026 РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ СТРЕЛОВОГО КРАНА ОНК-160С. Руководство - часть 2

 

 

2.2 Контроллер поворотной части
КПЧ предназначен для подключения датчиков первичной информации (аналоговых
и цифровых), установленных на поворотной платформе крана и корневой секции стре-
лы, дискретных входных сигналов с выключателей блокировки крановых операций и
сигнализаторов положения кранового оборудования (сматывания каната грузовой ле-
бедки и др.), расположенных на поворотной части крана, трансляции сигналов в БОИ по
CAN-интерфейсу, а также для выработки сигналов разрешения и запрета каждого из
рабочих движений крана с помощью встроенных в блок выходных реле (электронных
ключей) К1 - К8 (Разрешение движения осуществляется коммутацией напряжения пи-
тания на выход ключа).
В корпусе КПЧ размещен датчик угла продольного и поперечного крена платформы
крана (ДК).
БОИ и датчики, устанавливаемые на поворотной части крана, подключаются к инди-
видуальным разъемам блока КПЧ.
КПЧ подключается к системе управления крана посредством жгута.
2.3 Контроллер оголовка стрелы
КОС предназначен для сбора сигналов с датчиков первичной информации (дискрет-
ных, аналоговых и цифровых, частотных), установленных на оголовке стрелы, измере-
ния напряженности электромагнитного поля воздушных ЛЭП частотой 50 Гц, трансляции
этих сигналов с оголовка стрелы по однопроводному последовательному каналу связи и
управления двумя потребителями электроэнергии на оголовке стрелы. При необходи-
мости, КОС может выполнять и ряд дополнительных функций [например: включение ра-
бочего освещения (фонарей), горизонтирование люльки и др.].
КОС не входит в комплект поставки ОНК для железнодорожных кранов.
Напряжение питания (+12/24V) поступает в КОС из схемы крана.
Корпус блока выполняет функции антенны модуля защиты от опасного напряжения
(МЗОН), встроенного в КОС.
МЗОН измеряет напряженность электрического поля и передает ее в КПЧ через од-
нопроводную линию.
При срабатывании или отказе МЗОНа на индикаторе БОИ отображается
код "Е 11".
При наличии сигнала о приближении к ЛЭП БОИ запрещает выполнение операций
крана
до
введения
соответствующих
ограничений
координатной
защиты или до переключения МЗОНа на другой (с меньшей чувствительностью) диапа-
зон измерения напряжения ЛЭП путем нажатия кнопки ДИАПАЗОН ЛЭП на лицевой
панели БОИ.
2.4 Датчики давления
Ограничители ОНК-160С-ХХ могут комплектоваться либо аналоговыми, либо цифро-
выми датчиками давления. Независимо от типа применяемых датчиков давления, они
подключаются к соответствующим разъемам КПЧ (используются различные контакты
разъемов). Выбор типа подключаемых датчиков проводится в режиме НАСТРОЙКА.
В качестве датчиков давления аналоговых
(ДД) используются серийно
выпускаемые заводом-изготовителем датчики с соответствующим диапазоном и по-
грешностью измерения с нормированным токовым выходным сигналом
(4 - 20) мА.
15
Тензометрические датчики давления цифровые (ДДЦ) имеют единую электрическую
схему, одинаковое напряжение питания (+5 В), единый двухпроводный последователь-
ный
CAN
интерфейс
и
единое
конструктивное
исполнение.
Датчики отличаются местом установки на кране.
Каждый ДДЦ, подключаемый к двухпроводной линии связи, имеет свой
адрес. Адрес каждого ДДЦ назначают (вводят) с лицевой панели БОИ в режиме НА-
СТРОЙКА.
ДДЦ и ДД предназначены для измерения давления в поршневой (ДДЦП или ДДП) и
штоковой
(ДДЦш или ДДш) полостях гидроцилиндра подъема стрелы
крана с целью определения давления, создаваемого грузом на шток гидроцилиндра
подъема стрелы.
ДДЦ представляет собой тензометрический резистивный мост, наклеенный на
внешнюю поверхность тонкостенной стальной мембраны, на внутреннюю поверхность
которой действует измеряемое давление.
Выходное напряжение (13 мВ при 25 или 40 МПа), снимаемое с диагонали тензо-
метрического моста, усиливается, поступает на вход АЦП микроконтроллера (БИС МК)
и после преобразования в цифровой код передается в КПЧ.
2.5 Датчик угла наклона стрелы
Датчик угла наклона стрелы
(ДНС) крепится на корпусе датчика длины
стрелы (ДДС); такой совмещенный датчик в дальнейшем именуется датчиком вылета
(ДВ).
ДНС предназначен для измерения угла наклона стрелы крана относительно гори-
зонта в диапазоне от минус 10 до +90°. Выходной сигнал датчика, пропорциональный
углу наклона стрелы, усиливается и поступает на вход АЦП микроконтроллера ДНС и
после преобразования в цифровой код передается (через КПЧ) в БОИ.
Напряжения питания ДНС (+12/24 В) поступают из КПЧ.
2.6 Датчик длины стрелы
Датчик длины стрелы (ДДС) предназначен для измерения длины стрелы крана, а
также для трансляции электрических цепей на оголовок стрелы через встроенный токо-
съемник
и
токоведущий
кабель
датчика
длины
(трансляция
сигналов управления включением фонарей, сигнала с концевого выключателя ограни-
чителя подъема крюка, напряжения питания, передача сигналов между КОС и КПЧ).
Основным элементом датчика длины стрелы (ДДС), является проволочный пере-
менный резистор типа СП5-21-1-6,8 кОм±0,5 % с большой износоустойчивостью, вал
которого через редуктор связан с пружинным барабаном. Датчик имеет выходной жгут с
разъемом, который стыкуется с разъемом датчика угла наклона стрелы (ДНС).
С ДНС (через соединительный жгут) на резистор (подается опорное напряжение +3
В. Напряжение, снимаемое со средней точки потенциометра и пропорциональное дли-
не стрелы, поступает на вход АЦП микроконтроллера (МК) ДНС и после преобразова-
ния в цифровой код передается (через КПЧ) в БОИ.
Кабель ДДС соединяется с оголовком стрелы и при выдвижении последней вращает
пружинный барабан и связанный с ним через редуктор вал потенциометра. Возврат по-
тенциометра в исходное состояние осуществляется пружинным барабаном.
Для исключения провисания кабеля датчика барабан закручивается на
четыре оборота от свободного состояния пружины при минимальной длине стрелы.
16
2.7 Датчик азимута
В ограничителе ОНК-160С-ХХ для реализации функции датчика угла поворота
платформы крана используются датчик азимута (ДА), датчик угла (ДУГ) или датчик пе-
ремещения интегральный (ДПИ).
Датчики предназначены для измерения угла поворота платформы крана
относительно его шасси в круговой зоне (360°).
Основным элементом датчиков является одиночный (СП5-21-2-6,8 кОм±0,5 %) или
сдвоенный
(СП5-21-2-6,8 кОм/6,8 кОм±0,5
%) проволочный переменный
резистор с большой износоустойчивостью, вал которого жестко связан с соответствую-
щими механизмами крана. Для обеспечения измерения угла поворота в диапазоне 0-
360° ползунки сдвоенного резистора развернуты на 180 градусов относительно друг
друга.
Из КПЧ на резистор подается опорное напряжение
+3 В. Напряжение,
снимаемое со средней точки потенциометра и пропорциональное углу поворота плат-
формы крана, через диодную схему защиты поступает на вход АЦП микроконтроллера
(МК) БПК и после преобразования в цифровой код передается в БОИ.
В некоторых модификациях ОНК, применяемых на кранах, где установить датчик уг-
ла или азимута не представляется возможным, для измерения угла азимута применя-
ется датчик перемещения интегральный (ДПИ).
Ось ДПИ с помощью зубчатой передачи может соединяться с зубьями опорно-
поворотного круга. Коэффициент редукции зубчатой передачи устанавливается с лице-
вой панели БОИ.
Возможна установка ДПИ и над осью вращения крана.
ДПИ имеет напряжение питания +24 В и передает информацию в КПЧ по САN кана-
лу.
ДА подключается только к одноимённому разъему.
3 Меры безопасности
3.1 Ограничители грузоподъемности ОНК-160С-ХХ, не содержат источников опасно-
сти для обслуживающего персонала и при их эксплуатации необходимо руководство-
ваться настоящим документом.
3.2 По способу защиты человека от поражения электрическим током
ограничители рассматриваемых модификаций относятся к классу защиты III по ГОСТ
12.2.007.0-75.
4 Монтаж ограничителя
К работам по монтажу и пуску ОНК на кране допускаются аттестованные специа-
листы,
изучившие
настоящий
документ
и
имеющие разрешение
(рекомендации) территориального управления РОСТЕХНАДЗОРа на право проведения
пуско-наладочных работ приборов безопасности на кране.
Работы с применением сварки должны выполняться предприятиями, обеспечиваю-
щими производство работ в полном соответствии с требованиями "Правил устройства и
безопасной
эксплуатации
грузоподъемных
кранов"
(ПБ 10-382-00), действующих руководящих документов (РД), государственных стандар-
тов и других нормативных документов, и имеющими соответствующее разрешение на
выполнение указанных видов работ.
При выполнении работ на металлоконструкциях крана с применением сварки все ком-
плектующие изделия и материалы должны применяться в соответствии с действующи-
ми государственными стандартами и нормативной документацией.
17
При комплектовании ОНК узлами и деталями, изготовленными несколькими пред-
приятиями, ответственность за качество изготовления в целом, за соответствие Прави-
лам и другой нормативной документации, а также за оформление технической доку-
ментации (внесение изменений в эксплуатационную документацию прибора и крана)
несет предприятие, осуществляющее монтаж, регулировку и проверку работы (с участи-
ем представителя владельца грузоподъемной машины) ограничителя на кране.
Перед вводом ОНК в эксплуатацию провести внешний осмотр ограничителя:
- извлечь ОНК из транспортной тары;
- проверить наличие и целостность органов управления и индикации на
передней панели блока отображения информации (БОИ);
- проверить целостность покрытий, окраски и пломбировки составных частей огра-
ничителя.
При выполнении работ по п. 4 измерение расстояний проводить рулеткой измери-
тельной металлической класса точности
2 по ГОСТ
7502-98
(например, ЗПК3-
100АУЛ/1).
Рулетка должна быть поверена.
4.1 Установка блока отображения информации
БОИ, габаритные и присоединительные размеры которого показаны на
рисунке 3, установить в пульт управления крана (или отдельно в кабине) таким обра-
зом, чтобы лицевая панель БОИ была обращена к машинисту крана и был обеспечен
удобный доступ к БОИ при минимальном ограничении обзора.
Закрепить БОИ на кронштейне винтами М6.
Элементы крепления БОИ и его внешнего соединительного жгута должны обеспечи-
вать возможность быстрого демонтажа блока.
174 (с обечайкой)
136±0,2
10
55
М6
4 отв.
150
165 (без обечайки)
Рисунок 3 - Габаритные и присоединительные размеры БОИ
18
4.2 Установка датчиков давления
ДДЦ служат для измерения давления в полостях гидроцилиндра подъема стрелы
крана (см. рисунок 4).
137*
Рисунок 4 - Габаритные и присоединительные размеры ДДЦ
Датчики взаимозаменяемы, однако, при использовании датчиков, входящих в ком-
плект поставки, для уменьшения трудоемкости настройки следует в
поршневую полость устанавливать датчик с меньшим заводским порядковым номером,
а в штоковую - с большим.
Датчики должны быть гидравлически связаны с поршневой (ДДЦП) и штоковой (ДДЦШ)
полостями гидроцилиндра подъема стрелы крана непосредственно.
НЕДОПУСТИМО НАЛИЧИЕ КЛАПАННОЙ ИЛИ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ГИДРОАППАРА-
ТУРЫ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ И ПОЛОСТЬЮ ГИДРОЦИЛИНДРА.
При наличии на кране более одного гидроцилиндра подъема стрелы, их
одноименные полости должны быть гидравлически связаны между собой.
С целью уплотнения соединений, при установке ДДЦ рекомендуется применять стан-
дартное шаро-конусное соединение с углом 37° и условным проходом (Ду) 10. Допуска-
ется вворачивать датчики в резьбовые отверстия с уплотнением медными шайбами с
внешним диаметром 20 мм.
Датчики давления аналоговые (ДД; рисунок 5) ограничителя устанавливают и подклю-
чают аналогично ДДЦ. Ввиду того, что присоединительные размеры вворачиваемого
штуцера
отличаются
от
штуцера
ДДЦ,
ответные
детали
в
гидросистеме крана необходимо выполнять с учетом конструкции ДД, либо
использовать специальные переходники, поставляемые по отдельному заказу.
ВНИМАНИЕ! РАЗЪЕМ ЖГУТА, ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ К ДДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАТЯ-
НУТ ПОЛНОСТЬЮ (ДО ЗАЩЕЛКИВАНИЯ).
19
Рисунок 5 - Габаритные и присоединительные размеры ДДА
4.3 Установка датчиков длины стрелы и угла наклона стрелы
Для повышения точности измерения длины стрелы, перед установкой датчика длины
стрелы необходимо убрать (отрезать) с барабана датчика длины стрелы (ДДС) излишки
троса (кабеля). На барабане должно остаться количество витков, равное максимальной
длине стрелы крана в метрах плюс 1 м (например, если длина стрелы 30,1 м, то на ба-
рабане должно быть 31,1 м (виток кабеля). Длина одного витка кабеля на барабане
примерно равна 0,95 м.
При смешанной схеме выдвижения стрелы
(пакетное и синхронное) и
двухслойной навивке кабеля на барабане датчика кабель следует закреплять таким об-
разом, чтобы переход на внутренний слой навивки кабеля происходил (по возможности)
в
момент
перехода
режима
выдвижения
секций
стрелы
с
пакетного на синхронный.
Установить ДДС с помощью кронштейна на корневой секции стрелы на
расстоянии 1-2 м от кабины крана. Для этого на боковой поверхности стрелы приварить
три бобышки (с резьбой М10 под крепежные болты) так, как показано на рисунке 6.
Для исключения возможности попадания воды, выход жгута ДНС должен быть на-
правлен вертикально вниз (к земле).
20
3-4 метра
Ф30
Ф12
4 отв.
285
317
128
178
Установка ДВ-22
Рисунок 6 - Установка датчиков вылета
С целью обеспечения намотки кабеля на барабан без пропусков в два слоя, плос-
кость вращения барабана расположить под небольшим углом (2-4°) к ветви кабеля, за-
крепленной на оголовке стрелы путем установки между торцами бобышек и основанием
датчика одной - двух шайб толщиной 3 мм.
На каждой секции стрелы крана установить направляющие, исключающие прови-
сание кабеля.
Для обеспечения намотки кабеля на барабан в один слой, направляющую на корне-
вой секции стрелы установить на расстоянии не менее 3,5 м от барабана. При этом рас-
стояние от стрелы до центра направляющей 1 должно быть равно расстоянию от стре-
лы до середины барабана датчика.
ВНИМАНИЕ!
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ ДАТЧИКА,
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВРАЩЕНИЕ БАРАБАНА В НАПРАВЛЕНИИ, ПРОТИВОПОЛОЖНОМ
УКАЗАННОМУ СТРЕЛКОЙ НА БАРАБАНЕ.
Закрепить датчик угла наклона стрелы (ДНС) с помощью кронштейна на стреле или
на корпусе датчика длины стрелы
(ДДС) таким образом, чтобы
выходной жгут был направлен вниз.
Подключить разъем жгута ДДС к разъему ДНС.
Примечание - По согласованию с потребителем возможна поставка датчика вылета
(ДВ), у которого ДНС закреплен на корпусе ДДС и подключен к нему.
21
4.4 Установка датчика угла поворота платформы
4.4.1 Установка датчика азимута
Нарезать резьбу М24 на оси вращения 2 крана (см. рисунок 7).
Навернув ведущую шестерню 1 датчика азимута (ДА) на ось вращения 2, зафикси-
ровать корпус датчика относительно токосъемника шпилькой 4 диаметром 10 мм.
Навернуть (не затягивая) гайку 3 с резьбой М24 на ось вращения 2 крана.
2
М24•2
3
4
1
Токосъемник
Зубчатая пара
116
67,6
М24•2
∅62
∅10
Жгут
85
Рисунок 7 - Установка датчика азимута
22
4.4.2 Установка датчика угла
Установить ДУГ (рисунок 8) над осью вращения крана на четыре шпильки 1 диамет-
ром 8 мм. При этом корпус датчика шпильками 1 должен быть связан с корпусом токо-
съемника
или
поворотной
платформой
крана,
а
ось
датчика
(через переходную муфту 3) - с неподвижной частью крана.
Убедившись, что при установке ДУГ на посадочное место не сбилась
первоначальная установка его оси, закрепить ось винтом 2.
Примечание
- Возможна установка датчика в стороне от оси вращения.
В этом случае ось вращения крана соединяется осью датчика посредством
цепной передачи или с помощью зубчатых шестерен.
75
2
∅10
3
1
15
315
165
Токосъемник
45
Рисунок 8 - Установка ДУГ (ДПИ-ось 360)
4.4.3 Установка датчика перемещения интегрального (ДПИ-ОПУ)
Установку ДПИ над осью вращения крана («ДПИ ось 360») ведут по методике, анало-
гичной установке ДУГ
(см. п.
4.4.2), при этом ось датчика должна быть
направлена вниз (см. рисунок 9).
Если установка датчика над осью вращения крана не возможна, ДПИ устанавливают
рядом с опорно-поворотным кругом
(ОПУ) крана. В этом случае
необходимо изготовить и насадить на ось датчика передаточную шестерню,
которая будет входить в зацепление с зубьями опорно-поворотного круга.
Для изготовления шестерни используют стальной лист или тестолит
толщиной
3-5 мм. Шестерня крепиться на вал датчика с помощью втулки.
Размеры шестерни рассчитываются исходя из параметров опорно-поворотного круга
(модуль зубьев).
23
90
110
24
46
30
9
2 места
∅59
А
А
R4,5
∅90
Разъем для подключения жгута
А-А
(из комплекта поставки ОНК)
∅17
ДПИ
Пластина (4-6 мм) крепится
к поворотной части крана
Шестерня с концевого выключателя типа ВУ-250
Рисунок 9 - Установка ДПИ
4.5 Установка контроллера поворотной части
Перед установкой КПЧ установить кран на выносные опоры, проверив
горизонтальность платформы с помощью уровня.
Закрепить КПЧ (см. рисунок 10) винтами М6 на жестко закрепленной стенке пово-
ротной платформы крана таким образом, чтобы выходы кабелей блока были направле-
ны вертикально вниз. Продольная ось КПЧ (если на кране не предусмотрено специаль-
ное место для крепления КПЧ) должна быть параллельна продольной оси стрелы, а
крышка корпуса КПЧ направлена вправо.
Вскрыть крышку КПЧ и подключить разъемы датчиков с разъемами блока согласно
маркировке на его крышке.
Установить уплотнительные резиновые манжеты, надетые на кабели датчиков, в пре-
дусмотренные для них места на корпусе КПЧ.
Установить крышку (не допуская ее перекоса относительно корпуса блока) и затя-
нуть винты крепления.
24
ВХ
265
251
7
3 места
ОАО АРЗАМАССКИЙ
ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ЗАВОД
КПЧ
ОНК-160С
Исполнение IP56
ИК КНЧ Рп Рш ДВ БОИ ДА
Схема расположения вводов кабелей
Рисунок 10 - Габаритные и присоединительные размеры КПЧ
ВНИМАНИЕ! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОПАДАНИЕ ВОДЫ ВО ВНУТРЬ КПЧ.
Рекомендуется затяжку винтов вести в следующей последовательности:
- ввернуть (не до упора) центральный нижний винт;
- ввернуть (не до упора) центральный верхний винт;
- ввернуть (не до упора) левый нижний винт;
- ввернуть (не до упора) правый верхний винт;
- ввернуть (не до упора) правый нижний винт;
- ввернуть (не до упора) левый верхний винт.
Повторить выполнение указанных выше операций по затяжке винтов
несколько раз (т. е. с целью исключения перекоса крышки затяжку винтов необходимо
проводить постепенно, в несколько этапов). Не допускается отсутствие хотя бы одного
винта. В случае наличия свободных отверстий для ввода кабеля, заглушить их резино-
выми манжетами, закрепленными внутри корпуса КПЧ.
25
4.6 Установка контроллера оголовка стрелы
Установить КОС, если он входит в комплект поставки, (см. рисунок 11) на оголовке
стрелы на три бобышки так, чтобы продольная ось блока была параллельна оси стре-
лы.
Закрепить КОС винтами М6.
Металлическое основание КОСа должно иметь надежный электрический контакт с
металлом стрелы.
Выходные провода КОСа должны быть направлены вниз для исключения попадания
воды внутрь.
Рисунок 11 - Габаритные и присоединительные размеры КОС
26
4.7 Подключение ограничителя к электросхеме крана
Зашунтировать источники кондуктивных помех крана
(звуковой сигнал,
катушки электромагнитов и др.) диодами типа КД226Б.
При подключении ограничителя необходимо руководствоваться схемой включения
ОНК на кране, приведенной на рисунке приложения Б для соответствующего типа кра-
на.
Соединить разъемы датчиков и разъем жгута цепей управления крана с разъемами
КПЧ согласно маркировке на его крышке.
Подключить контакты цепей жгута управления БОИ к клеммной панели
крана согласно схеме соединений последнего.
5 Регулирование
В данном разделе описана методика регулировки ОНК-160С-ХХ на заводе-
изготовителе кранов, а также после ремонта ограничителя.
Операции по настройке ОНК, указанные в п. 5, должен проводить обученный и атте-
стованный наладчик приборов безопасности.
ПРИ НАСТРОЙКЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАБОР АТТЕСТОВАННЫХ
ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ,
МАССА КОТОРЫХ ИЗМЕРЕНА С
ПОГРЕШНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ ±1 %.
5.1 Общие сведения
5.1.1 Назначение кнопок БОИ
При выполнении регулировочных работ используются следующие кнопки блока ото-
бражения информации (см. также п. 2.1) ограничителя:
- МЕНЮ (или М при отображении на ИЖЦ)
- вход в меню или выбор
требуемого пункта меню;
- " " и " " - передвижение вверх " " и вниз " " по пунктам меню;
- "+" и "-"
- увеличение
("+") и уменьшение
("-") числового значения
настраиваемого параметра или режима работы, отображаемого на ИЖЦ;
- Х - выход (возврат) из меню (пункта меню) или переключение (смена) страниц
отображения рабочих параметров крана в режиме РАБОТА;
- Т - смена позиции курсора (другие назначения кнопки указаны ниже);
- "↵" (ВВОД) - запись значения настраиваемого параметра, отображаемого на
ИЖЦ, в энергонезависимую память ограничителя.
5.1.2 Меры безопасности
Регулировка ОНК проводится в режиме НАСТРОЙКА. При работе в этом режиме
необходимо соблюдать осторожность, так как в нем разрешены все движения крана,
и сигналы на останов крана по любым ограничениям, в то числе по перегрузке, не
формируются.
ВНИМАНИЕ!
ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОТЕРИ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫ-
КЛЮЧАТЬ ПИТАНИЕ НА ОНК ПРИ ЕГО НАХОЖДЕНИИ В РЕЖИМЕ
НАСТРОЙКА.
27
5.1.3 Главное меню (Меню НАСТРОЙКА)
Вход в главное меню (в меню настройки) осуществляется нажатием и удержанием в
нажатом состоянии в течение 5 с кнопки НАСТРОЙКА на БОИ.
Вид главного меню показан на рисунке слева.
Дата и время
Очистка настроек
Примечание - В некоторых модификациях ограничите-
Номер крана
лей ОНК-160С-ХХ некоторые пункты указанного меню мо-
Год выпуска крана
жет отсутствовать или в него могут быть добавлены новые
Настр. программы
пункты.
Вариант настройки веса
Настр. датчиков
В нижней строке меню указаны кнопки БОИ,
Выбор режима
которыми можно пользоваться в меню настройки:
Калибр. 4-20
- " " и " " - передвижение вверх (" ") и вниз (" ") по
Адрес ДДЦ
пунктам меню;
Корр. 0 ДД
Датчик азимута
- М (МЕНЮ) - вхождение в подменю или выбор тре-
Датчик крена
буемого пункта меню;
Длина стрелы
- Х - выход из меню (пункта меню).
Задер. втягивания
В меню настройки сообщения об отказах
Вылет
Настр. веса
(причинах неисправности) отображаются в левом нижнем
Корр. на гуськах
углу ИЖЦ.
Дата уст. РП
Сообщения об отказах составных частей (блоков и
Громкость
датчиков) ограничителя имеют вид "ЕХХ" или "ЕХХX" (на-
Температ. БОИ
Напряж. акк.
пример, "Е103").
Тест термостат.
Для входа в пункты меню (в подменю) необходимо на-
Резерв. копия
жать кнопку МЕНЮ на лицевой панели БОИ.
,
, М, Х
5.1.4 Порядок работы
Настройка ОНК проводится путем последовательного ввода информации по всем
пунктам меню настройки, начиная с первого (верхнего) пункта меню.
5.2 Проверка подключения релейных сигналов системы управления крана к
ОНК
5.2.1 Подать на ограничитель напряжение питания.
Проконтролировать появление на ИЖЦ сообщения о свойствах программного обеспе-
чения (см. рисунок ниже):
Х - модификация КПЧ (0, 1, 2);
ПРИБОР БЕЗОПАСНОСТИ
ОНК-160
ХVУ
VУ - версия программного обеспечения;
СТРЕЛОВОГО КРАНА
VН - версия таблиц программного обеспечения.
[ модель крана ] VН
Указанные сведения необходимы для выбора комплекта-
ции ОНК, идентификации программного обеспечения и типа крана.
Проконтролировать прохождение теста самоконтроля ограничителя: поочередное
(снизу вверх, слева направо) включение
- выключение
(загорание
-
погасание) всех единичных индикаторов (светодиодов) БОИ. После прохождения теста
индикации ограничитель перейдет в рабочий режим.
Перед началом настройки необходимо устранить сообщения об отказах в соответ-
ствии с таблицей 5.
5.2.2 Кнопкой МЕНЮ войти в меню рабочего режима и выбрать пункт "ДИСКР.
ВХОДЫ".
28

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..