Главная Учебники - Разные «СТРОИТЕЛЬСТВО СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НА УЧАСТКЕ 15-58 КМ». ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
Проектирование пунктов взимания платы на платных автомобильных дорогах осуществляется в соответствии с приложением к Техническим условиям Постановления Правительства МО от 08.04.2002 N 131/12. На платной автомобильной дороге может размещаться один или несколько ПВП. При необходимости размещения нескольких ПВП создается единая система управления ими. Выбор количества и типов ПВП, определение мест размещения по трассе дороги, входящих в их состав зданий, сооружений и технологического оборудования осуществляется индивидуально для каждой платной автомобильной дороги (дорожного объекта) на основе технико - экономических обоснований и требований настоящего документа. Допускается возможность стадийного наращивания мощности ПВП. ПВП должны: - обеспечивать максимально быстрый сбор и учет платы за проезд от всех пользователей, обязанных оплатить проезд; - иметь пропускную способность, соответствующую расчетной интенсивности движения на платной дороге; - быть удобными для пользователей, ограничивая до минимума число остановок транспорта и время ожидания при оплате за проезд; - контролировать и исключать несанкционированный въезд на платную автомобильную дорогу (дорожный объект) и выезд с платной автомобильной дороги (дорожного объекта) с учетом различия габаритов и веса автотранспортных средств; - обладать гибкостью к изменению технологии взимания платы и способностью использовать несколько систем расчетов с учетом предпочтений пользователей; - обладать максимальной эксплуатационной эффективностью, т.е. обеспечивать пропуск максимального числа автотранспортных средств при минимальной численности персонала и состава используемого оборудования; - не создавать опасности дорожному движению и не ухудшать условия безопасной эксплуатации платной автомобильной дороги (дорожного объекта); - занимать минимальную площадь; - быть удобными и безопасными для работы эксплуатирующего персонала; - быть оптимально дешевыми при строительстве и эксплуатации; - отвечать условиям интеграции в общую систему автоматизированного управления платной автомобильной дорогой (дорожным объектом); - отвечать требованиям охраны окружающей среды, сочетания архитектурных форм ПВП и окружающей среды. Пропускная способность ПВП должна рассчитываться исходя из расчетной часовой интенсивности движения, времени обслуживания одного пользователя при принятой технологии взимания платы и максимально допустимого времени ожидания. Для обеспечения максимальной пропускной способности дороги и безостановочного движения по основному ходу пункты взимания платы (ПВП) устраиваются на развязках. Число ПВП и их размещение по трассе платных автомобильных дорог определяется исходя из ее протяженности, размещения транспортных развязок, интенсивности и состава движения, выбранного типа системы сбора платы за проезд на основании технико - экономических расчетов с учетом действующих нормативно - технических документов и указаний по безопасности движения. ПВП, обслуживающие транспортный поток в различных направлениях, допускается размещать на общей или соседних площадках. ПВП должен включать здания, сооружения и оборудование, необходимые для взимания платы и обеспечения контролируемого въезда и выезда с платной автомобильной дороги (дорожного объекта), в том числе:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Лист
128 Изм. Кол.уч . Лист № док. Подпись Дата
Вз ам . и нв . №
По дп . и д ат а
Ин в. № по дп .
|