SKF. Общий каталог подшипников - часть 276

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  274  275  276  277   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 276

 

 

Централизованные 

системы смазки

Отдельные компоненты, узлы и полные сис-

темы для технологии смазывания также 

являются частью бизнеса SKF. В этой области 

SKF представлена изделиями компании Willy 

Vogel AG – мировым лидером в области произ-

водства централизованных систем смазки для 

машин и механизмов, а также промышленных, 

пассажирских или железнодорожных средств 

транспорта. В настоящем каталоге приведено 

краткое описание систем для смазывания 

пластичной смазкой и циркуляцией масла, 

которые составляют основу ассортимента изде-

лий компании Willy Vogel AG. 

Подробную информацию можно найти  

в брошюре компании Vogel «Overview of  

Products for Industry: Centralized lubrication  

and minimal quantity lubrication for machinery 

and systems (Краткий каталог изделий для 

промышленности: централизованные системы 

смазки и точечное смазывание машин и меха-

низмов)». Дополнительную информацию 

можно получить на веб-сайте www.vogelag.com.

В большинстве случаев используются два 

типа централизованных систем смазки: 

проточные или циркуляционные.

Проточные централизованные 

системы смазки

Централизованные системы смазки подают 

точно дозированное количество свежей смазки 

в каждую точку смазывания через требуемые 

интервалы. Излишки смазочного материала, 

вытекающие из точки смазывания, время от 

времени утилизируют (в случае промышлен-

ных машин), или же они теряются в пути  

(в случае автомобильного и железнодорожного 

транспорта).

В зависимости от условий применения про-

точные централизованные системы могут быть

•  одноканальными

•  двухканальными

•  многоканальными

Прочие изделия SKF

и состоять из различных компонентов. Диапа-

зон используемых в этих системах смазочных 

материалов весьма широк – от масел консис-

тенции 2–16 000 мм

2

/с и текучих пластичных 

смазок класса консистенции 0,00 и 000 NGLI, 

до консистентных смазок класса консистенции 

1–2 и 3 NGLI. 

1104

Циркуляционные системы смазки

В циркуляционных системах смазки масло 

подается к точкам смазывания с помощью насо-

сов. После прохождения через точку смазыва-

ния масло возвращается в резервуар или мас-

лосборник, где фильтруется и вновь подается  

в точки смазывания. В большинстве случаев  

в точки смазывания подается избыточное 

количество масла.

SKF поставляет широкий спектр компонен-

тов для циркуляционных систем смазки, на 

основе которых могут быть разработаны 

системы смазки для любого промышленного 

оборудования. Для машин и установок, смазы-

ваемых и охлаждаемых большим количеством 

масла, требуется непрерывный поток масла, 

который создается насосом и затем распреде-

ляется по разным каналам.

Расход смазочного материала, подаваемого 

к точкам смазывания, контролируется с помощью 

пошаговых питателей, ограничителей расхода, 

регуляторов расхода и/или расходомеров.

Многоканальные циркуляционные 

системы смазки

Многоканальные циркуляционные системы 

смазки Vogel производятся по спецификациям 

заказчика и пригодны для всех типов гидроста-

тических сегментных опор больших вращаю-

щихся барабанов. Эти современные системы 

состоят из высококачественных компонентов  

и обеспечивают стабильное давление масла  

в любой точке подшипника.

Системы смазывания цепных приводов

Системы смазывания цепных приводов Vogel – 

это изготавливаемые по спецификациям заказ-

чика полностью автоматические системы смазки 

для всех типов цепных приводов, применяемых 

в конвейерах и производственном оборудова-

нии. Эти экологически безопасные системы 

подают точно дозированное количество 

смазочного материала во время работы 

оборудования.

1105

Масловоздушные системы смазки

Современные масловоздушные системы смазки 

в основном используются для подачи крайне 

малого количества масла в подшипниковые 

узлы, например, шпинделей станков или систем 

линейного перемещения. Они подают точно 

дозированное количество смазочного мате-

риала в каждый подшипник и позволяют 

повысить эксплуатационную надежность  

и уменьшить расход смазочных материалов.

Системы смазки разбрызгиванием  

и орошением

Эти системы изготавливаются по специфика-

ции заказчика в соответствии с требованиями 

конкретного оборудования. Обычно применя-

ются в специальном погрузочно-разгрузочном 

оборудовании, например, для смазывания 

конвейерных лент или литых/штампованных 

заготовок.

Системы смазки минимальным 

количеством масла или СОЖ

Смазывание минимальным количеством масла 

или СОЖ – это так называемый «чистый» 

вариант металлообработки и оптимальный 

способ сухой металлообработки. Может 

использоваться для оптимизации таких процес-

сов, как фрезерование, прокат, высокоскорост-

ное резание, сверление, нарезание резьбы  

и др. Масло или эмульсия, подаваемые на 

рабочую поверхность, расходуются без остатка. 

Эти системы смазки, имеющие торговую марку 

LubriLean

®

, обеспечивают существенные техно-

логические преимущества и, кроме того, 

сокращают затраты и повышают производи-

тельность. 

Прочие изделия SKF

1106

Системные решения SKF

Система SKF Copperhead 

SKF Copperhead – системное решение для 

вибросит, дробилок, мельниц, конвейеров  

и другого оборудования для переработки мине-

рального сырья. Оно обеспечивает текущий 

контроль технического состояния оборудования, 

включая подшипниковые узлы со встроенными 

вибро- и температурными датчиками. Система 

SKF Copperhead включает соответствующие 

сферические роликоподшипники, тороидаль-

ные роликоподшипники CARB

®

 (оба типа – 

класса SKF Explorer), датчики и контрольные 

блоки. Использование этой системы позволяет 

увеличить срок службы оборудования и умень-

шить внеплановые простои. Имеются системы, 

работающие в режиме ручного, периодичес-

кого и постоянного мониторинга.

Система мониторинга BoMo для 

железнодорожного транспорта

Система мониторинга для железнодорожного 

транспорта (BoMo) позволяет осуществлять 

постоянный контроль технического состояния 

тележек подвижного состава, а также регист-

рировать такие важные рабочие параметры, 

как скорость, направление вращения, темпера-

тура и вибрация. Это системное решение, 

разработанное фирмами SKF и Sécheron, 

повышает безопасность и снижает стоимость 

эксплуатации оборудования. 

Система SKF WindCon для 

ветроэнергетики

Система SKF WindCon – изготавливаемая по 

заказу система текущего контроля рабочих 

параметров ветроэнегретических установок,  

в особенности удаленных в море. Эта система 

позволяет осуществлять непрерывную регист-

рацию всех рабочих параметров, включая 

вибрацию вышки и лопастей.

Система состоит из контрольного блока, 

расположенного в гондоле, и разработанной 

SKF компьютерной программы ProCon, которая 

регистрирует и анализирует данные для выяв-

ления изменений основных рабочих парамет-

ров ветроустановки. 

1107

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  274  275  276  277   ..