|
|
содержание .. 1 2 3 ..
многих типоразмеров конических роликопод- шипников производится более тщательная обработкa поверхностей для улучшения смазыва- ния. Их отличает значительно меньший уровень шума и вибрации, а использование сверхчистых сталей в сочетании с улучшенной термообработкой значительно увеличивает их ресурс. Поскольку все эти параметры недоста- точно учтены в стандартизованных уравнениях, расчет ресурса таких типоразмеров радиальных шарикоподшипников и конических роликопод- шипников производится с использованием модифицированных коэффициентов – так же, как и для подшипников класса SKF Explorer. Подшипники, оптимизированные под конкретные условия эксплуатации Эти подшипники имеют стандартные размеры, однако отличаются некоторыми особенностями, благодаря которым они могут работать в особых условиях. При правильном применении они могут полностью заменить дорогостоящие подшипники, изготавливаемые на заказ. Кроме того, они позволяют уменьшить время простоя оборудования, поскольку, как правило, поста- вляются со склада. Эта группа подшипников SKF включает: • Гибридные радиальные шарикоподшипники с керамическими шариками и кольцами из подшипниковой стали. Эти подшипники хорошо работают в условиях аварийных ситуаций и могут эксплуатироваться в экстре- мальных условиях и при высоких частотах вращения. Присущие им электроизолирую- щие свойства делают их особенно пригод- ными для работы в электродвигателях и электроинструментах. • Подшипники INSOCOAT, с электроизолирую- щим покрытием из оксида алюминия на поса- дочных поверхностях внутреннего и наруж- ного колец. Эти подшипники могут использо- ваться в сложных электрических машинах, а также в качестве замены обычных подшип- ников в действующих машинах и оборудо- вании. • Подшипники и подшипниковые узлы для экс- тремальных температур. Диапазон их рабочих температур от –150 до +50 °C, благодаря чему они являются идеальным выбором для печных вагонеток, печных рольгангов хлебо- заводов и холодильных установок. • Подшипники NoWear имеют специальное покрытие, позволяющее им работать в тяжелых условиях, включая отсутствие или недостаточность нагрузки и плохое смазыва- ние и попадание загрязнений. • Подшипники с антифрикционным наполни- телем Solid Oil применяются в тех случаях, когда использование обычных способов смазывания пластичной смазкой или маслом неэффективно или нецелесообразно с практической точки зрения. Мехатронные узлы – подшипники со встроенными датчиками Мехатронные подшипниковые узлы SKF могут использоваться для мониторинга или управ- ления механизмами. В настоящем каталоге представлен краткий обзор мехатронных узлов и разработок SKF, которые хорошо зареко- мендовали себя в автомобильной и других отраслях промышленности. Более подробную информацию о мехатронных изделиях и воз- можностях их применения можно получить в ближайшем представительстве SKF. Сведения о подшипниках со встроенными датчиками, входящих в стандартную номенкла- туру изделий SKF, а также их технические данные, можно найти в соответствующем разделе технической части каталога. Прочие изделия SKF В данном разделе приведено краткое описание всех подшипников качения, подшипников скольжения, уплотнений и т.д., не перечислен- ных в технической части каталога. При наличии дополнительной информации, дается ссылка на соответствующий электронный/печатный источник SKF. Системные решения SKF В основу разработки эффективных системных решений была положена обширная база знаний SKF в области применения подшипников и предъявляемых к ним высоким требованиям. Некоторые из этих решений не связаны с под- шипниками. Это четко выражает стремление SKF выйти за рамки традиционного применения подшипников и сделать шаг в сторону использо- вания других технологий из области мехатро- ники и электроники. Вот некоторые из наиболее Предисловие 8 |