Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 590

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  588  589  590  591   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 590

 

 

3329

МЕХАНИЗМ МИНИМЕТРА

С ГИБКИМ ЗВЕНОМ

ПГ

Измерительный стержень 1 перемещается

в неподвижной направляющей В. Круглый

цилиндрический двухступенчатый барабан

состоит из двух шкивов 2 и 3. Шкив 2 охвачен

стальной лентой 4, один конец D которой

скреплен с пружиной 5, а другой — с ползу-

ном 1. Шкив 3 охвачен стальной лентой 6,

конец Е которой закреплен на шкиве 3,

а конец F — на неподвижной плоскости d.

При перемещении стержня 1 шкив 3 перека-

тывается по ленте 6, лежащей на плоскости

d, и поворачивает жестко связанную с ним

стрелку b, регистрирующую показание изме-

рительного стержня 1 на шкале а.

351

И

3330

МЕХАНИЗМ ТОРМОЗНОГО

ДИНАМОМЕТРА С ГИБКИМ ЗВЕНОМ

ПГ

Гибкое звено 2, присоединенное

своим концом к пружине 3,

охватывает тормозное колесо 1,

вращающееся вокруг неподвиж-

ной оси А. Измерение силы тор-

можения Q производится по

шкале 4.

3331

МЕХАНИЗМ ТОРМОЗНОГО

ДИНАМОМЕТРА С ГИБКИМ ЗВЕНОМ

ПГ

Гибкое звено 7, присоединенное своим

концом к пружинным весам 3, охватывает

на 360° тормозное колесо 2. Измерение

силы торможения Q производится по шка-

ле весов 3.

352

и

и

7. МЕХАНИЗМЫ ТОРМОЗОВ (3332-3333)

Тормозной шкив 1 вращается вокруг неподвижной оси А. Шкив 1

охватывает гибкая лента 2, концы которой закреплены в точ-

ках В и С рычага 3, вращающегося вокруг неподвижной оси D.

Торможение шкива 1 осуществляется поворотом рычага 3 в на-

правлении, указанном стрелкой. Величину натяжения ленты 2

можно регулировать винтом 4.

3333

МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

ПГ

Тм

Тормозной шкив 1 вращается вокруг неподвижной оси А. Шкив 1

охвачен гибкой лентой 2, концы которой закреплены в точках В

и С рычага 3, вращающегося вокруг неподвижной оси D. Тормо-

жение шкива 1 осуществляется поворотом рычага 3 в направле-

нии, указанном стрелкой.

353

3332

МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

С РЕГУЛИРОВКОЙ

ПГ

Тм

8. МЕХАНИЗМЫ ПРОЧИХ

ЦЕЛЕВЫХ УСТРОЙСТВ (3334—3338)

Круглый цилиндрический шкив 6 вращается вокруг не-

подвижной оси А и полуперекрестным ремнем 7 приводит

во вращение вокруг неподвижной оси В круглый ци-

линдрический шкив 8, связанный с гибким валом 1. На

конце вала 1 имеется эксцентрик 9 с неуравновешенной

массой т, входящий во вращательную пару с рамой 4.

Корпусы сит 2 и 3 укреплены на раме 4, подвешенной на

гибких тросах 5. При вращении вала 1 рама 4 под воздей-

ствием неуравновешенных масс т совершает круговые

движения.

354

3334

МЕХАНИЗМ РАССЕВА

С ГИБКИМ ВАЛОМ

ПГ

ЦУ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  588  589  590  591   ..