Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 224

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 224

 

 

1371

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 вращается вокруг неподвижной оси D рамы

самолета. Звено 2 с колесом а входит во вращательные

пары В и С со звеньями 1 и 3. Шток 5 цилиндра подъе-

ма 4 входит во вращательную пару В со звеньями 2 и 3.

Цилиндр 4 вращается вокруг неподвижной оси Е рамы

самолета. При движении штока 5 внутрь цилиндра

подъема 4 звенья 1 и 3 поворачиваются в направлениях,

указанных стрелками, и механизм занимает показан-

ное штриховой линией положение, обеспечивающее

уборку шасси самолета.

1372

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвиж-

ной оси А рамы самолета. Звено 2 входит во

вращательные пары B и С со звеньями 1 и 3.

Звено 3 вращается вокруг неподвижной оси D

рамы самолета. Шток 4 цилиндра подъема 5

входит во вращательную пару Е со звеном 1.

Цилиндр 5 входит во вращательную пару F со

звеном 3. При движении штока 4 внутрь цилинд-

ра подъема звенья 1, 2 и 3 поворачиваются в на-

правлениях, указанных стрелками, и механизм

занимает показанное штриховой линией поло-

жение, обеспечивающее уборку шасси самолета.

1373

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 с колесом а вращается вокруг

неподвижной оси А рамы самолета. Зве-

но 2 входит во вращательные пары В и С

со звеном 1 и штоком 4 цилиндра подъема 3,

вращающегося вокруг неподвижной оси D

рамы самолета. Звено 2 имеет ролик d,

который свободно перемещается в проре-

зи е рамы самолета. При движении штока 4

внутрь цилиндра подъема 3 звенья 1 и 2

поворачиваются в направлении, указан-

ном стрелкой, и механизм занимает по-

ложение, показанное штриховой линией,

обеспечивающее уборку шасси самолета.

В крайних положениях звено 2 своим ро-

ликом d входит в выемки прорези e, и

цилиндр подъема оказывается свободным

от нагрузки.

1374

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А

рамы самолета, входит во вращательную пару В

со звеном 4, связанным с колесом а. Звено 4 входит

во вращательную пару С со звеном 2, вращающимся

вокруг неподвижной оси D рамы самолета. Звенья 5

и 6 равной длины входят во вращательную пару G

и во вращательные пары F и Е со звеньями 2 и 4.

Шток 7 цилиндра подъема 3 входит во вращательную

пару G со звеньями 5 и 6. Цилиндр 3 входит во вра-

щательную пару Н со звеном 8, вращающимся

вокруг неподвижной оси D. При выдвижении

штока 7 цилиндра подъема 3 звено 1 поворачивается

в направлении, указанном стрелкой, и механизм

займет положение, показанное штриховой линией,

обеспечивающее уборку шасси самолета.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..