Мотокроссовые мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки мотокроссовые - общее руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Мотокроссовые мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 17

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 235
● Затяните пробку воздушного вентиля с заданным
моментом.
Момент затяжки
Пробка воздушного вентиля:
0,2 Н·м (0,020 кгс·м, 1,8 футо-фунта)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для предотвращения попадания пыли следует
закрутить пробку воздушного вентиля.
Регулировка демпфирования обратного хода
● Очистите нижнюю часть труб вилки.
● Для регулировки демпфирования обратного хода по-
верните отверткой с плоским шлицом регулятор на
A. Регулятор демпфирования обратного хода
каждом клапане цилиндра. Отрегулируйте демпфи-
рование обратного хода по своему предпочтению,
чтобы он соответствовал определенным условиям.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не пытайтесь вращать регуляторы демпфиру-
ющего усилия обратного хода вне допустимых
пределов, это может повредить регулировочный
механизм.
236 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Настройка регуляторов демпфирования обратного
Регулировка демпфирования при сжатии
хода
● Для регулировки демпфирования при сжатии по-
верните отверткой с плоским шлицом регулятор на
каждом клапане цилиндра передней вилки. Отрегу-
лируйте демпфирование при сжатии в соответствии
со своими предпочтениями и условиями вождения.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не пытайтесь вращать регуляторы демпфирова-
ния при сжатии вне допустимых пределов, это
может повредить регулировочный механизм.
A. Стандартное положение (регулятор закручен
до упора по часовой стрелке)
B. Мягче (против часовой стрелки)
C. Жестче (по часовой стрелке)
D. Стандартная настройка
*: Число поворотов против часовой стрелки — 20
щелчков или больше.
Настройка регулятора демпфирования обратного
хода
A. Регулятор демпфирования на сжатие
9 щелчков*
* Против часовой стрелки от полностью закрученного
положения
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 237
Настройки регуляторов демпфирования при сжа-
Замена масла передней вилки
тии
● Тщательно очистите вилку перед разборкой.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать
подвижную трубу и не повредить пылезащитное
уплотнение.
Избегайте задира или повреждения подвижной
трубы или пылезащитного уплотнения. Для уда-
ления загрязнений используйте мягкое моющее
средство и губку с большим количеством воды.
● Установите мотоцикл на подставку, чтобы переднее
колесо не касалось земли.
● Открутите гайку передней оси, затем ослабьте левые
зажимные болты передней оси.
A. Стандартное положение (регулятор закручен
до упора по часовой стрелке)
B. Мягче (против часовой стрелки)
C. Жестче (по часовой стрелке)
D. Стандартная настройка
*: Число поворотов против часовой стрелки — 22
щелчка или больше.
Настройка регулятора демпфирования при сжатии
11 щелчков*
* Против часовой стрелки от полностью закрученного
положения
A. Гайка передней оси
B. Левые зажимные болты передней оси (осла-
бляются)
238 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Демонтируйте суппорт тормоза со стойки вилки и по-
УВЕДОМЛЕНИЕ
ложите на подставку, чтобы он не висел на шлангах.
● Вставьте между тормозными колодками деревянные
Не кладите колесо на землю диском вниз. При
клинья. Это не позволит им сместиться из надлежа-
этом диск может быть поврежден или деформи-
щего положения при случайном нажатии на тормоз-
рован. Поместите под колесо блоки, чтобы диск
ной рычаг.
не касался земли.
● Снимите держатели тормозного шланга и оба защит-
ных устройства вилки.
A. Правые зажимные болты передней оси (осла-
бляются)
A. Суппорт тормоза
B. Передняя ось
B. Монтажные болты суппорта тормоза
C. Проставочное кольцо
C. Держатели тормозного шланга
D. Защитное устройство вилки
D. Монтажные болты держателей тормозного
шланга
● Снимите номерной знак (см. раздел «Рулевое управ-
E. Защитное устройство вилки
ление»).
F. Монтажные болты защитных устройств вилки
● Выкрутите пробку воздушного вентиля.
● Выпустите воздух, нажимая на воздушный вентиль.
● Ослабьте правые зажимные болты передней оси.
● Удалите ось и снимите колесо. Снимите распорное
ПРИМЕЧАНИЕ
кольцо с каждой стороны передней втулки.
Не сжимайте подвижную трубу.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 239
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед разборкой установите настройки демпфи-
рования обратного хода и сжатия на самый низкий
уровень, чтобы минимизировать демпфирующие
усилия, которые могут препятствовать демон-
тажу. Запишите настройки, прежде чем крутить
регуляторы.
● Ослабьте верхнюю пробку передней вилки ключом
49 мм (специальный инструмент: 57001-1653).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не выкручивайте верхнюю пробку.
A. Пробка воздушного вентиля
● Ослабьте верхние зажимные болты передней вилки.
A. Верхняя пробка передней вилки
B. Ключ для верхней пробки 49 мм (специальный
инструмент: 57001-1653)
A. Верхние зажимные болты передней вилки
240 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Ослабьте нижние зажимные болты передней вилки.
A. Опускать вниз покручивая
B. Передняя вилка
A. Зажимные болты передней вилки (нижние)
● Снимите переднюю вилку, опуская ее вниз и пово-
рачивая.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 241
● Ключом для верхней пробки, 49 мм (специальный
инструмент: 57001-1653), выкрутите верхнюю пробку
из направляющей трубы и медленно опустите на-
правляющую трубу.
A. Масло вилки
A. Ключ для верхней пробки 49 мм (специальный
инструмент: 57001-1653)
B. Верхняя пробка передней вилки
C. Внешняя труба
D. Опускать вниз
● Поместите под передней вилкой поддон и слейте
масло вилки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прокачайте трубу вилки несколько раз, чтобы
слить масло вилки.
242 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Поднимите направляющую трубу и временно устано-
ПРИМЕЧАНИЕ
вите верхнюю пробку вилки в направляющую трубу,
Защитите держатель оси мягкой губкой или плот-
используя ключ 49 мм для верхней пробки (специ-
ной ветошью, когда используете тиски.
альный инструмент: 57001-1653).
● Полностью ослабьте регулятор демпфирования
обратного хода.
ПРИМЕЧАНИЕ
При демонтаже регулятора демпфирования
обратного хода не используйте ключ ударного
действия.
A. Верхняя пробка передней вилки
B. Внешняя труба
C. Ключ для верхней пробки 49 мм (специальный
инструмент: 57001-1653)
● При использовании тисков оберните держатель оси
ветошью.
A. Деталь держателя оси
B. Регулятор демпфирования обратного хода
в сборе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При слишком сильном зажиме держателя оси его
● Сожмите направляющую трубу рукой и удалите
можно повредить, что повлияет на боковую устой-
Регулятор демпфирования обратного хода в сборе
чивость при движении.
с держателя оси так, чтобы контргайка вышла при-
Не зажимайте держатель оси слишком сильно.
близительно на 20 ~ 30 мм (0,79 ~ 1,2 дюйма).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 243
● Снимите регулятор демпфирования обратного хода
в сборе, удерживая контргайку гаечным ключом.
A. Толкатель
УВЕДОМЛЕНИЕ
A. Контргайка
Удаление контргайки и вдавливание резьбы стер-
B. Ключ
жня поршня в цилиндр повредит сальник. Не скру-
C. Регулятор демпфирования обратного хода
чивайте контргайку со штока поршня.
в сборе
● Вытяните толкатель.
244 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Удалите стойку вилки из тисков.
● Выкрутите верхнюю пробку передней вилки ключом
(специальный инструмент: 57001-1653).
A. Цилиндр
B. Внешняя труба
C. Шток поршня
A. Верхняя пробка передней вилки
B. Внешняя труба
C. Ключ для верхней пробки 49 мм (специальный
инструмент: 57001-1653)
● Извлеките цилиндр из направляющей трубы.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Разборка цилиндра может стать причиной вну-
треннего повреждения. Не разбирайте цилиндр.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 245
● Зажмите ключ 49 мм для верхней пробки (специаль-
ный инструмент: 57001-1653) в тисках и удерживай-
те им цилиндр вилки.
● Ослабьте нижний клапан в сборе ключом 21 мм для
верхней пробки (специальный инструмент: 57001-
1787).
A. Нижний клапан в сборе
B. Цилиндр
ПРИМЕЧАНИЕ
Медленно вдавливайте стержень поршня, пока он
не остановится, чтобы можно было легко демон-
тировать нижний клапан.
A. Ключ для верхней пробки 49 мм (специальный
инструмент: 57001-1653)
B. Цилиндр вилки
УВЕДОМЛЕНИЕ
C. Нижний клапан в сборе
D. Ключ для верхней пробки 21 мм (специальный
Разборка нижнего клапана может стать причиной
инструмент: 57001-1787)
внутреннего повреждения. Не разбирайте нижний
клапан.
● Удалите нижний клапан в сборе из цилиндра.
246 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Слейте масло вилки из цилиндра, перемещая стер-
● Держите переднюю вилку в перевернутом состоянии
жень поршня несколько раз вверх-вниз.
больше 20 минут, чтобы обеспечить полный слив
масла вилки.
A. Масло вилки
B. Цилиндр
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 247
● Очистите резьбы цилиндра и нижнего клапана.
● Замените кольцевые уплотнения на нижнем клапане
и цилиндре на новые.
● Нанесите соответствующее масло для вилки на
кольцевые уплотнения нижнего клапана.
A. Резьбы
A. Кольцевые уплотнения
● Залейте в вилку необходимое количество масла при
полностью сжатом штоке поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ
Зажмите рукой два масляных отверстия для пре-
дотвращения протечки масла.
248 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Медленно перемещайте шток поршня несколько раз,
чтобы удалить воздух.
● Удерживайте шток поршня неподвижно в полностью
сжатом положении.
A. Масло вилки
B. Масляные отверстия
C. Цилиндр
Рекомендуемое масло для передней вилки
A. Сжатое положение
KHL15-11 (KAYABA 05) или аналогичное
● Осторожно вставьте нижний клапан в цилиндр.
Количество масла для вилки (цилиндр)
343 мл (11.6 амер. унции)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..