Мотоцикл Кавасаки Ninja 300 (ABS). Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Ninja 300 (ABS) - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Ninja 300 (ABS). Руководство - часть 7

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 81
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Вакуумная синхронизация двигателя
-
Топливная система
-
: 1
Топливные магистрали
-
: 5
Уровень охлаждающей жидкости
88
Система охлаждения
-
: 1
Шланги и уплотнения системы
-
охлаждения
: 3
: каждые 36000 км
Тепловой зазор клапанов
-
Система впуска воздуха
-
Работа сцепления (свободный ход,
97
включение, выключение)
Моторное масло и масляный
86
фильтр (*C)
: 1
Давление воздуха в шинах
112
: 1
82 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Колеса и шины
113
: 1
Колесные подшипники
-
: 1
Состояние смазки приводной цепи
99
(*C)
: каждые 600км
Провисание приводной цепи (*C)
100
: каждые 1000км
Износ приводной цепи (*C)
-
Износ направляющей приводной
-
цепи
Тормозная система
-
: 1
Уровень тормозной жидкости
: 0,5
104
Тормозная жидкость (перед и зад)
: 2
-
Тормозные магистрали/резиновые
детали главного и рабочего
-
: 4
: каждые 48000 км
тормозных цилиндров
Износ тормозных колодок (*C)
105
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 83
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Проверка выключателя стоп-сигнала
107
Подвеска
-
: 1
Смазка задней подвески
-
Люфт рулевого управления
-
: 1
Подшипники рулевой колонки
-
: 2
Электрооборудование
: 1
-
Свечи зажигания
-
Детали ходовой части
: 1
-
Состояние крепежных соединений
-
84 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Моторное масло
Проверка уровня масла
●●
Если двигатель холодный, запустите его и
дайте прогреться до рабочей температуры.
●●
Если мотоцикл только что эксплуатировал-
ся, подождите несколько минут, пока масло
не стечет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Резкое увеличение оборотов двигателя,
пока масло не смазало каждую деталь
двигателя после слива может привести к
A. Смотровое окно
поломке силового агрегата.
B. Крышка заливной горловины
C. Верхняя отметка
●●
Проверьте уровень масла через смотровое
D. Нижняя отметка
окно. Мотоцикл должен стоять ровно, уро-
вень масла должен быть между верхней и
●●
Если уровень масла выше верхней отметки,
нижней отметками смотрового окна.
удалите излишки через заливную горловину
при помощи шприца либо груши.
●●
Если уровень масла недостаточен, долейте
масла того же типа и производителя, кото-
рое уже залито в двигатель.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 85
Замена масла и масляного фильтра
●●
Замена масла и масляного фильтра долж-
на производиться авторизованным дилером
Кавасаки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным ве-
ществом. Сдайте отработанное масло в
специализированный пункт приема.
A. Сливной болт
Момент затяжки:
Сливной болт: 19,6 Нм
86 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ЗАМЕТКА
{{
Не добавляйте каких-либо химических
добавок в моторное масло. Масла, от-
вечающие вышеописанным стандартам
полностью соответствуют требовани-
ям завода-изготовителя транспортного
средства и обеспечивают достаточные
смазывающие свойства для двигателя и
сцепления.
Объем моторного масла:
Емкость:
A. Масляный фильтр
2.0 л (без замены фильтра)
2.2 л (с заменой фильтра)
Момент затяжки:
Масляный фильтр: 17,5 Нм
Несмотря на то, что масло вязкости 10W-
40 рекомендуется для большинства погодных
Рекомендованное моторное масло:
условий, может потребоваться смена вязкости
масла в зависимости от атмосферных условий
Тип:
Вашей местности.
API SG, SH, SJ, SL or SM с JASO
MA, MA1 или MA2
Вязкость:
SAE10W-40
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 87
A. F(верхняя) отметка
Охлаждающая жидкость
B. L(нижняя) отметка
Проверка уровня жидкости
C. Расширительный бачок
●●
Уровень жидкости проверяется на мотоци-
кле, стоящем вертикально.
ЗАМЕТКА
●●
Проверьте уровень жидкости в бачке через
{{
Уровень жидкости проверяется на холод-
смотровое окно. Уровень жидкости в бачке
ном моторе (при комнатной, либо атмос-
должен быть между верхней и нижней от-
ферной температуре).
метками.
●●
Если уровень жидкости в бачке недостато-
чен, снимите правую часть облицовки и до-
лейте жидкость до верхней отметки.
88 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Долив охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Снимите крышку расширительного бачка и
Если жидкость требуется доливать часто,
долейте охлаждающей жидкости до верхней
либо расширительный бачок окажется
(F) отметки.
пустым - возможна утечка жидкости в
системе. Обратитесь к авторизованному
дилеру Кавасаки для проверки.
●●
Установите крышку на место.
Замена охлаждающей жидкости
Обратитесь к авторизованному дилеру Ка-
васаки для замены.
A. Крышка расширительного бачка
ЗАМЕТКА
{{
В экстренном случае допускается добав-
ление воды в систему охлаждения, однако
при первой же возможности необходимо до-
вести пропорцию раствора до нормальной.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 89
Требования к охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускается использование обычной
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
воды в системе охлаждения, так как ми-
Охлаждающая жидкость для двигателей
нералы, содержащиеся в такой воде мо-
с алюминиевым блоком содержит хими-
гут уменьшить эффективность системы
ческие вещества, опасные для здоровья.
охлаждения.
Запрещается пить охлаждающую жид-
кость - это может привести к серьезным
травмам и смерти. Используйте охлажда-
ЗАМЕТКА
{{
В случае, если температура окружающей
ющую жидкость в соответствии с реко-
среды может упасть ниже точки замерза-
мендациями производителя.
ния воды, в системе охлаждения необходи-
мо использовать антифриз. Рекомендует-
Для разбавления антифриза в системе ох-
ся использовать 50% раствор антифриза
лаждения необходимо использовать дистил-
на основе этиленгликоля для алюминиевых
лированную воду.
блоков и радиаторов.
Воздушный фильтр
Снятие воздушного фильтра
●●
Снимите правую боковую облицовку.
●●
Отверните винты, крепящие крышку воздуш-
ного фильтра, затем снимите крышку.
90 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
A. Крышка воздушного фильтра
А. Фильтрующий элемент
B. Крепежные винты
●●
Извлеките фильтрующий элемент из рамы.
●●
Вытащите фильтрующий элемент из корпуса.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 91
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае попадания пыли и грязи в дрос-
сельные заслонки, они могут заклинить,
что приведет к аварии. Не допускайте по-
падания грязи в корпус дроссельных за-
слонок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Попадание грязи и пыли в двигатель при-
водит к его повышенному износу.
A. Фильтрующий элемент
B. Рама
●●
Установка фильтра производится в порядке,
●●
Закройте впускной тракт чистым полотен-
обратном снятию.
цем или ветошью, во избежание попадания
пыли и грязи в дроссельные заслонки.
●●
Проверьте фильтрующий элемент на на-
личие повреждений. Если какая-либо его
часть повреждена, замените фильтрующий
элемент.
92 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Очистка фильтрующего элемента
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
●●
Очистите фильтрующий элемент фильтра
при помощи специального растворителя.
Бензин является легковоспламеняющим-
●●
Вытрите фильтрующий элемент насухо при
ся и может взорваться при некоторых ус-
помощи чистой ветоши. Не перекручивайте
ловиях. Не используйте его для очистки
и не выжимайте фильтрующий элемент. Это
воздушного фильтра. Очищайте фильтру-
может повредить его.
ющий элемент в хорошо проветриваемом
●●
Проверьте фильтрующий элемент на нали-
помещении.
чие повреждений. Если он имеет физиче-
ские повреждения либо затвердел - заме-
Масляный сапун
ните его.
●●
Проверьте прозрачную крышку сапуна дви-
●●
После очистки обработайте фильтрующий
гателя, выходящую в нижнюю часть корпуса
элемент высококачественным маслом для
воздушного фильтра на наличие в ней сле-
воздушных фильтров и убедитесь, что мас-
дов воды и масла.
ло равномерно распределено по поверх-
ности фильтрующего элемента. Протрите
излишки масла, но не отжимайте и не пере-
кручивайте его. В данном случае, лучше
чуть больше масла, чем чуть меньше. После
этого удалите излишки масла с внутренней
стороны фильтрующего элемента.
●●
При чистке фильтра соблюдайте аккурат-
ность.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..