Мотоцикл Кавасаки Versys. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Versys - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Versys. Руководство - часть 7

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 99
Долив охлаждающей жидкости
●●
Отверните болты .
●●
Снимите сиденье
(для получения более
●●
Снимите шайбы с защелок. Снимите перед-
подробной информации обратитесь к разде-
нюю правую часть облицовки, сдвинув ее
лу «ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» данного
вперед.
руководства).
●●
Открутите винт.
●●
Снимите шайбы с защелок. Снимите сред-
нюю часть правой облицовки, сдвинув ее
назад.
A. Правая передняя облицовка
B. Болты
C. Защелки и шайбы
A. Правая боковая крышка
B. Винт
C. Защелки и шайбы
100 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Снимите крышку расширительного бачка и
ПРИМЕЧАНИЕ
долейте охлаждающей жидкости до верхней
Если жидкость требуется доливать часто,
(F) отметки.
либо расширительный бачок окажется
пустым - возможна утечка жидкости в
системе. Обратитесь к авторизованному
дилеру Кавасаки для проверки.
●●
Установите крышку на место.
A. Расширительный бачок
B. Крышка
C. Отметка F (верхняя)
D. Отметка L (нижняя)
ЗАМЕТКА
{{
В экстренном случае допускается добав-
ление воды в систему охлаждения, однако
при первой же возможности необходимо до-
вести пропорцию раствора до нормальной.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 101
●●
Установите среднюю часть облицовки в по-
●●
Установите боковую Облицовку как показа-
рядке, обратном снятию.
но ниже.
●●
Вставьте защелки в соответствующие про-
●●
Совместите защелки с упорами рамы.
рези.
●●
Совместите защелки с крепежными элементами.
●●
Совместите отверстия облицовки с крепеж-
●●
Затяните винт.
ными элементами.
●●
Установите сиденье (для получения более
●●
Затяните болты.
подробной информации обратитесь к разде-
лу «ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» данного
руководства).
A. Правая средняя облицовка
B. Защелки
C. Отверстия
A. Правая боковая облицовка
D. Крепежные элементы.
B. Защелки
C. Упоры рамы
D. Крепежные элементы
102 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Замена охлаждающей жидкости
Свечи зажигания
Обратитесь к авторизованному дилеру Ка-
Тип стандартных свечей зажигания описан
васаки для замены.
в таблице ниже. Свечи зажигания необходи-
мо менять согласно таблице периодического
обслуживания. Замена свечей должна произ-
водиться авторизованным дилером Кавасаки.
Свеча зажигания
Тип:
NGK CR9EIA-9
Зазор электродов:
0.8 ~ 0.9 мм
Момент затяжки:
15 Нм
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 103
Тепловой зазор клапанов
В процессе работы клапанный механизм из-
нашивается, уменьшая тепловой зазор клапа-
нов и изменяя время открытия.
ПРИМЕЧАНИЕ
В случае, если клапана длительное вре-
мя не регулировались, износ клапанного
механизма может привести к тому, что
клапана не будут закрываться полностью
в процессе работы, что приведет к умень-
А. Зазор свечи 0.8 - 0.9 мм
шению мощности мотора и его поврежде-
нию.
Проверяйте тепловой зазор клапанов в со-
ответствии с таблицей периодического обслу-
живания. Для проверки тепловых зазоров кла-
панов обратитесь к авторизованному дилеру
Кавасаки.
104 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Система чистого воздуха Кавасаки
Проверяйте эти клапаны согласно табли-
Система чистого воздуха Кавасаки (КСА) -
це периодического обслуживания. Также эти
это вторичная система дожига выхлопных га-
клапаны могут потребовать проверки в случае
зов. Она помогает полностью сжечь топливо-
нестабильной работы двигателя на холостых
воздушную смесь. Когда несгоревшая смесь
оборотах, либо когда мощность двигателя
попадает в выпускной тракт, ее температура
резко снизилась, или из двигателя раздаются
еще достаточно высока. Система КСА пропу-
посторонние звуки. Проверка клапанов долж-
скает чистый воздух в выхлопную систему, по-
на осуществляться авторизованным дилером
могая несгоревшей смеси полностью сгореть в
Кавасаки.
глушителе.
Всасывающие воздушные клапаны
Всасывающие воздушные клапаны позво-
ляют чистому воздуху попадать в выпускной
тракт, пройдя очистку в воздушном фильтре.
Воздух, попадающий в выхлопную систему
через эти клапаны, не может выйти обратно в
воздушный фильтр.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 105
Воздушный фильтр
Слив масла
Загрязненный воздушный фильтр ограничи-
●●
Проверьте прозрачный резервуар сапуна
вает поток воздуха, поступающий в двигатель,
двигателя, расположенный на левой сторо-
повышая расход топлива и уменьшая мощ-
не двигателя, на наличие в нем следов воды
ность.
и масла.
Фильтрующий элемент состоит из промас-
ленной бумаги. Не допускается самостоятель-
ная очистка фильтрующего элемента.
Замену фильтрующего элемента необхо-
димо производить согласно таблице перио-
дического обслуживания. При эксплуатации
мотоцикла в условиях повышенной запылен-
ности, в грязи и в дождь - производите замену
с меньшим интервалом. Замена и обслужива-
ние воздушного фильтра должны производить-
ся авторизованным дилером Кавасаки.
A. Сливной шланг
B. Резервуар
●●
При наличии масла и воды, извлеките за-
глушку в нижней части корпуса воздушного
фильтра и слейте их.
106 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Система управления акселератором
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверяйте свободный ход рукоятки аксе-
Масло, попав на шины делает их скольз-
лератора согласно таблице периодического
кими и может привести к аварии. Убеди-
обслуживания. В случае необходимости - от-
тесь, что надежно установили резервуар
регулируйте.
на место после слива масла из шланга
сапуна.
Рукоятка акселератора -
Рукоятка акселератора управляет воздуш-
ными заслонками в корпусе дроссельных
заслонок. В случае, если рукоятка не отрегу-
лирована (вследствие износа приводных тро-
сов), это может приводить к задержке в реак-
ции двигателя, особенно на малых оборотах.
Также дроссельные заслонки могут открывать-
ся не полностью. В случае, если у рукоятки от-
сутствует свободный ход, холостые обороты
могут быть нестабильными.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 107
Проверка
Регулировка
●●
Проверьте свободный ход рукоятки акселе-
●●
Ослабьте контргайку на верхней части троса
ратора, поворачивая ее в разные стороны.
привода акселератора и закрутите регуля-
тор так, чтобы рукоятка акселератора имела
достаточный свободный ход.
A. Рукоятка акселератора
B. Свободный ход рукоятки
A. Контргайка
Свободный ход рычага сцепления:
B. Регулятор
C. Трос привода акселератора
2 ~ 3 мм
●●
В случае некорректного свободного хода -
отрегулируйте его.
108 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Если свободный ход рукоятки акселератора
●●
Отверните регулятор троса привода так,
не получается отрегулировать при помощи
чтобы получить 2-3 мм свободного хода на
регулятора, необходимо использовать регу-
рукоятке привода акселератора.
лятор возвратного троса акселератора, рас-
●●
Затяните контргайку .
положенный под топливным баком.
●●
Запустите двигатель и поверните руль влево
●●
Поверните регулятор возвратного троса так,
и вправо до упора. В случае, если поворот
чтобы рукоятка акселератора не имела сво-
руля в какую-либо сторону вызвал изме-
бодного хода при полном закрытии.
нения в скорости работы двигателя, тросы
●●
Затяните контргайку.
акселератора могут быть неправильно от-
регулированы, проложены, либо поврежде-
ны. Исправьте данную неисправность перед
эксплуатацией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с неправиль-
но отрегулированными, проложенными,
либо поврежденными тросами акселера-
тора опасна и может привести к аварии.
A. Регулятор
B. Контргайка
С. Возвратный трос привода акселератора
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 109
Вакуумная синхронизация
Обороты холостого хода
двигателя
Регулировку оборотов холостого хода следу-
Вакуумная синхронизация двигателя долж-
ет проводить согласно таблице периодическо-
на проводиться согласно таблице периодиче-
го обслуживания, либо в случае принудитель-
ского обслуживания авторизованным дилером
ного изменения оборотов холостого хода.
Кавасаки.
ЗАМЕТКА
{{
Некорректная вакуумная синхронизация
двигателя приводит к нестабильной рабо-
те двигателя на холостых оборотах, за-
медленной реакции на открытие рукоятки
акселератора и уменьшению мощности.
110 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулировка
●●
Откройте и закройте дроссельные заслонки
●●
Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
несколько раз и убедитесь, что обороты хо-
бочей температуры.
лостого хода не изменились. Проведите на-
●●
Отрегулируйте обороты холостого хода по-
стройку еще раз, если это необходимо.
ворачивая винт регулировки.
●●
Поверните руль в каждую сторону до упора.
В случае, если поворот руля в какую-либо
Обороты холостого хода:
сторону вызвал изменения в скорости ра-
боты двигателя, тросы акселератора могут
1250 ~ 1350 об/мин
быть неправильно отрегулированы, проло-
жены, либо повреждены. Исправьте данную
неисправность перед эксплуатацией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с неправиль-
но отрегулированными, проложенными,
либо поврежденными тросами акселера-
тора опасна и может привести к аварии.
А. Винт регулировки оборотов холостого хода
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 111
Сцепление
Проверка
Вследствие естественного износа фрикци-
●●
Убедитесь, что рычаг работает гладко и без
онных дисков сцепления в процессе эксплуа-
заеданий. В случае нахождения неисправ-
тации, а также растяжения приводного троса,
ностей обратитесь к авторизованному диле-
работу сцепления необходимо проверять каж-
ру Кавасаки для проверки и ремонта.
дый день перед эксплуатацией мотоцикла, а
●●
Проверьте свободный ход рычага, как пока-
также в соответствии с таблицей периодиче-
зано на рисунке.
ского обслуживания.
A. Контргайка
B. Свободный ход рычага
C. Регулятор
112 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Свободный ход рычага сцепления:
●●
Ослабьте контргайку, поверните регулятор
на рычаге сцепления так, чтобы обеспечить
2 ~ 3 мм
требуемый свободный ход.
●●
Если отрегулировать свободный ход выше-
Если свободный ход рычага не соответству-
описанным способом не получается, повер-
ет заданному, отрегулируйте его, как описано
ните регулировочную гайку на нижнем конце
ниже.
троса сцепления.
●●
Затяните контргайку.
Регулировка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Слишком большой свободный ход рыча-
га сцепления может привести к неполно-
му выключению сцепления, что, в свою
очередь, может привести к аварии. При
регулировке рычага сцепления, либо при
замене приводного троса убедитесь, что
верхняя часть внешней оболочки троса
находится внутри ответной части и не
выскользнет позже, в процессе эксплуа-
тации.
A. Трос сцепления
B. Контргайка
C. Регулировочная гайка
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 113
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНОСТЬ
Двигатель и выхлопная система сильно
Выхлопные газы содержат угарный газ!
нагреваются в процессе работы. Не до-
Это ядовитый газ без цвета и запаха. Дли-
трагивайтесь до двигателя, глушителя и
тельное вдыхание угарного газа может
выхлопной трубы в процессе регулиров-
привести к сильным повреждениям цен-
ки сцепления.
тральной нервной системы или смерти.
Не запускайте двигатель в закрытых не-
ЗАМЕТКА
проветриваемых помещениях.
{{
После проведения регулировки запустите
двигатель и убедитесь, что сцепление не
проскальзывает и выключается правильно.
{{
Для дополнительной регулировки исполь-
зуйте регулятор на рычаге.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..