Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 54

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 54

 

 

 

213 

Картер 

 

1. 

Правый картер 

2. 

Подшипник 

3. 

Сальник 

4. 

Подшипник 

5. 

Подшипник 

6. 

Подшипник 

7. 

Сальник 

8. 

Шайба датчика 

обратного хода 

9. 

Датчик 

обратного хода 

10.  Резиновая 

кольцевая 
прокладка 

11.  Зубчатый 

датчик 

12.  Левый картер 
13.  Винт 

14.  Масляная 

трубка 

15.  Левый болт 
16.  Шайба 
17.  Подшипник 
18.  Подшипник 
19.  Подшипник 
20.  Подшипник 
21.  Подшипник 
22.  Мерный 

стержень 

23.  Резиновая 

кольцевая 
прокладка 

24.  Датчик скорости 
25.  Болт 
26.  Шайба 
27.  Сливной болт 

Очистить и смазать подшипники, провернуть внутреннее кольцо подшипника и проверить 
люфт,  шумы  и  плавность  вращения.  В  случае  каких–либо  дефектов  снять  подшипник 
специальным инструментом и заменить 
Проверить  все  сальники  на  избыточный  износ,  снять  специальным  инструментом  и 
заменить новыми 
Снять  зубчатый  датчик  11  и  проверить  на  наличие  контакта  с  зубчатым  датчиком 
обратного хода 9 с помощью мультиметра. 
Снять  левый  болт  и  масляную  трубу  14  и  проверить  ее  на  трещины  или  забитие.  При 
наличии – заменить новой 
Снять сливной болт 27 и очистить его. 
Примечание: 
Проверить подшипник на плавность хода после установки. 

 

 

214 

 
Установить новую резиновую кольцевую прокладку и смазать солидолом 
Установить зубчатый датчик 
Установить зубчатый датчик обратного хода 9 и затянуть до заданного момента 
Момент затяжки зубчатого датчика обратного хода: 20Н·м 
Установить датчик скорости 24 
Установить масляную трубку и затянуть левый болт до заданного момента. 
Момент затяжки левого болта: 18Н·м 
Установить шайбу 26 и сливной болт 27 и затянуть до заданного момента. 
Момент затяжки сливного болта: 30Н·м 
Инструмент:  Приспособление  для  снятия  подшипников,  приспособление  для 
установки подшипников, мультиметр 
 

Сборка двигателя 

Процедура сборки обратна процедуре разборки. 
 
Внимание: Перед сборкой очистить все детали, убедиться, что детали в хорошем 
состоянии  и  не  имеют  повреждений,  смазать  моторным  маслом  движущиеся 
детали  перед  сборкой,  смазать  солидолом  боковую  поверхность  сальника  и 
резиновую кольцевую прокладку. 
 
Внимание:  Убедиться,  что  ремень  привода,  ведущий  и  ведомый  шкивы  не 
загрязнены солидолом. 
 

Центральная часть двигателя 
Масляный насос и обратный клапан 

Установить  масляный  насос  и  обратный  клапан  на  левый  картер,  как  показано 
справа. Затянуть до заданного момента: 
Болт масляного насоса: 10Н·м 
Болт обратного клапана: 10Н·м. 

 

 

215 

 

Шатун 

Установить шатун в левый картер специальным инструментом 
 
Примечание: 
Не забивать шатун в картер пластмассовым молотком 
Использовать  специальный  инструмент  во  избежание 
нарушения точности шатуна. 
 
Инструмент: Приспособление для установки шатуна 
 

Уравновешивающий вал 

Установить уравновешивающий вал 
 
Внимание: 
Ведущая  шестерня  уравновешивающего  вала  должна  быть 
выставлена по метке, как показано на иллюстрации. 
 

Главный вал, контрвал 

Установить главный вал и контрвал. 

 

 

 

 

216 

 

Кулачок переключения, вилка переключения 

Установить кулачок переключения 1 и вилку переключения 2. 
Проверить каждую деталь на плавность вращения. 
Установить  ведомую  шестерню  пониженной  передачи  на 
контрвал 3. 
Смазать  каждую  деталь  достаточным  количеством  моторного 
масла. 
 

Ведущая коническая шестерня 

Установить  ведущую  коническую  шестерню  и  затянуть  до 
заданного момента. 
Момент затяжки ведущей конической шестерни: 32Н·м 
 

Правый картер 
Ведомая коническая шестерня 

Установить  ведомую  коническую  шестерню  и  затянуть  до 
заданного момента. 
Момент затяжки ведомой конической шестерни: 25Н·м 
Проверить люфт конической передачи. 
 

Передний выходной вал 

Установить передний выходной вал в правый картер. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..