205
Коническая передача
Примечание: Правильность зацепления конической передачи
зависит от того, находятся ли зазор зацепления и контакты
зубьев в заданном диапазоне.
Зазор конической передачи
Установить ведущее и ведомое колеса в картер. Обернуть
отвертку 3 тканью 2 и вставить ее в отверстие датчика
скорости 1 левого картера для фиксации ведущей конической
шестерни.
Установить специнструмент 3 и микрометр 4.
Инструмент: Стрелочный измерительный индикатор для
замера бокового зазора конической шестерни, микрометр
а=46мм
Провернуть ведомую коническую шестерню в обоих
направлениях и замерить люфт.
Примечание: Измерить 4 точки в противоположных
направлениях по вертикали.
Если люфт не находится в заданных пределах, отрегулировать
толщину регулировочной шайбы ведомой конической
шестерни. Перепроверить люфт до получения заданной
величины люфта.
Люфт конической передачи: 0,1–0,2мм
Регулировка:
Измеренный люфт
Регулировка толщины шайбы
<0,1мм
Уменьшить толщину шайбы
0,1–0,2мм
Правильно
>0,2мм
Увеличить толщину шайбы