Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 35

 

 

 

137 

Параметр 

Стандарт 

Предельный износ 

Примечание 

Люфт уплотнения головки клапана 

IN&EX 

–––––––– 

0,03 

 

Ширина уплотнения седла клапана 

IN&EX 

0,9–1,1 

–––––––– 

 

Длина пружины клапана в свободном состоянии 

IN&EX 

40 

38,8 

 

Усилие сжатия пружины клапана 

IN&EX 

182–210Н (при сжатии 

до 31,5 мм) 

–––––––– 

 

Высота кулачка 

IN 

33,430–33,490 

33,130 

 

EX 

33,500–33,560 

33,200 

 

Зазор между наружным диаметром кулачкового вала и 
отверстием 

Ф22 

0,032–0,066 

0,150 

 

Ф17,5 

0,028–0,059 

0,150 

 

Наружный диаметр кулачкового вала 

Ф22 

21,959–21,980 

–––––––– 

 

Ф17,5 

17,466–17,484 

–––––––– 

 

Внутренний диаметр отверстия кулачкового вала 

Ф22 

22,012–22,025 

–––––––– 

 

Ф17,5 

17,512–17,525 

–––––––– 

 

Люфт кулачкового вала 

 

0,10 

 

Внутренний диаметр коромысла клапана 

IN&EX 

12,000–12,018 

–––––––– 

 

Наружный диаметр коромысла клапана 

IN&EX 

11,973–11,984 

–––––––– 

 

Деформация головки цилиндра 

0,03 

0,05 

 

Деформация крышки головки цилиндра 

0,03 

0,05 

 

 
Примечание: 
IN – канал всасывания, EX – канал выхлопа 

 

138 

Цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун 

 

Параметр 

Стандарт 

Предел износа 

Примечание 

Давление цилиндра 

1000 кПа 

–––––––– 

 

Зазор «Цилиндр–поршень» 

0,030–0,051 

0,15 

 

Диаметр юбки поршня 

87,460–87,480 

(10 мм – юбка поршня) 

87,380 

 

Внутренний диаметр цилиндра 

87,460–87,480 

–––––––– 

 

Деформация сопрягающей поверхности цилиндра 

0,015 

0,05 

 

Свободный зазор поршневого кольца 

Верхнее кольцо 

Около 11,7 

8,9 

 

2–е кольцо 

Около 12 

9,5 

 

Зазор поршневого кольца в отверстии 

Верхнее кольцо 

0,15–0,30 

0,60 

 

2–е кольцо 

0,15–0,30 

0,60 

 

Зазор поршневого кольца в канавке 

Верхнее кольцо 

0,04–0,08 

0,180 

 

2–е кольцо 

0,03–0,07 

0,150 

 

Толщина поршневого кольца 

Верхнее кольцо 

0,97–0,99 

–––––––– 

 

2–е кольцо 

1,17–1,19 

–––––––– 

 

Ширина канавки поршневого кольца 

Верхнее кольцо 

1,03–1,05 

–––––––– 

 

2–е кольцо 

1,22–1,24 

–––––––– 

 

Маслосъемное кольцо 

2,51–2,53 

 

 

Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 

23,002–23,008 

23,030 

 

Наружный диаметр поршневого пальца 

22,995–23,000 

22,980 

 

Внутренний диаметр малого конца шатуна 

23,006–23,014 

23,040 

 

Зазор большого конца шатуна 

0,10–0,55 

1,0 

 

Толщина большого конца шатуна 

24,95–25,00 

 

 

Люфт коленвала 

0,03 

0,08 

 

 

 

139 

Смазка 

 

Параметр 

Стандарт 

Предел износа 

Примечание 

Зазор между внутренним и наружным ротором 

0,03мм–0,10мм 

0,15мм 

 

Зазор между наружным ротором и корпусом 
масляного насоса 

0,03мм–0,10мм 

0,12мм 

 

Давление масла 

130 КПа–170 кПа (3000 об/мин) 

–––––––– 

 

Тип масла 

SAE 10W–40, API SF или SG 

–––––––– 

 

Объем масла  

При замене 

1900 мл 

–––––––– 

 

При замене фильтра 

2000 мл 

–––––––– 

 

После ремонта двигателя 

2200 мл 

–––––––– 

 

 

Сцепление и трансмиссия 

 

Параметр 

Стандарт 

Предел износа 

Примечание 

Внутренний диаметр диска сцепления 

140,00–140,15 

140,50 

 

Частота вращения при включении муфты 
сцепления 

1800–2400 об/мин 

–––––––– 

 

Частота вращения при замыкании муфты 
сцепления 

3300–3900 об/мин 

–––––––– 

 

Ширина приводного ремня 

35,2 

33,5 

 

Свободная длина пружины ведомого шкива 

168 

160 

 

Зазор между вилкой переключения и канавкой  

0,10–0,40 

0,50 

 

Толщина левой вилки переключения 

5,8–5,9 

–––––––– 

 

Толщина правой вилки переключения 

5,8–5,9 

–––––––– 

 

Ширина канавки вилки переключения 

6,0–6,2 

–––––––– 

 

Ширина канавки вторичного вала привода 

6,0–6,2 

–––––––– 

 

 

 

140 

Система охлаждения 

 

Параметр 

Стандарт 

Предел износа 

Примечание 

Температура открывания клапана термостата 

68–74

С 

–––––––– 

 

Высота подъема клапана термостата 

3,5–4,5мм (при 95

С) 

–––––––– 

 

Давление открывания крышки радиатора 

93,3–122,7 кПа 

–––––––– 

 

Соотношение между сопротивлением датчика 
температуры воды и температурой воды 

Температура воды (

С) 

Сопротивление (Ом) 

–––––––– 

 

50 

154±16 

 

 

80 

52±4 

 

 

100 

27±3 

 

 

120 

16±2 

 

 

Температура срабатывания термодатчика 

OFF––ON 

88

С 

–––––––– 

 

ON––OFF 

82

С 

–––––––– 

 

Тип охлаждающего средства 

–35

С – антифриз, коррозионно–стойкий с 
высокой температурой закипания 

–––––––– 

 

 

Карбюратор 

 

Параметр 

Стандарт 

Примечание 

Тип карбюратора 

MIKUNI BSR36–89 

 

Идентификационный номер 

07G0 

 

Размер диффузора карбюратора 

36мм 

 

Частота вращения на холостых оборотах 

1300±100 об/мин 

 

Главный жиклер 

N10221–130# 

 

Главный воздушный жиклер 

MD13/24–35# 

 

Игла жиклера 

J8–5E26 

 

Игольчатый жиклер 

785–401011–Р–ОМ 

 

Пусковой жиклер 

N224103–22,5# 

 

Регулировочный винт пускового жиклера 

604–16013–1А 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..