Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 34

 

 

 

133 

Предупреждение: 
Охлаждающее средство токсично. Не пить его. Хранить в соответствующих условиях. 
 
Внимание: 
Не смешивать охлаждающее средство со средствами для охлаждения других двигателей. 
 

Процедуры обкатки 

 
В процессе производства использованы материалы максимально возможного качества, а все обработанные детали имеют высокую степень 
финишной обработки. Однако есть необходимость приработки движущихся деталей до приложения к двигателю максимальных нагрузок. 
Будущая  работоспособность  и  надежность  двигателя  зависит  от  ухода  и  ограничений,  применяемых  к  двигателю  в  начале  его  срока 
службы. См. следующие рекомендации по оборотам при обкатке двигателя. 
Для  улучшения  КПД  и  повышения  долговечности  новый  двигатель  требует  времени  обкатки  в  течение  20  часов  в  соответствии  со 
следующим графиком: 
 
0–10 часов: 
Избегать  непрерывной  работы  при  более  чем  наполовину  открытой  дроссельной  заслонки.  Дать  остыть  в  течение  5–10  минут  после 
каждого часа работы. Время от времени менять обороты двигателя. Не работать при неизменяемом положении дроссельной заслонки. 
 
10–20 часов: 
Избегать  продолжительной  работы  при  открытии  дроссельной  заслонки  более  3/4.  Свободно  изменять  обороты  двигателя,  но  не 
использовать максимальное открывание дроссельной заслонки. 
 
Примечание: 
Осуществлять  ежедневный  уход  в  период  обкатки  и  устранять  неполадки  при  необходимости.  После  20  часов  обкатки  выполнить 
обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации пользователя для нормальной работы транспортного средства. 

 

134 

Внешний вид и номер двигателя 

 

 

 

 

135 

Технические характеристики двигателя 

 

№ 

п/п 

Параметр 

Тип / Характеристика 

Тип 

Одноцилиндровый, 4–тактный, с жидкостным охлаждением,  
4–клапанный, с одинарным верхним распределительным валом 

Диаметр цилиндра и длина хода 

87,5 мм х 82,0 мм 

Объем двигателя 

493 см

3

 

Степень сжатия 

10,2:1 

Минимальное непрерывное число оборотов холостого хода 
под нагрузкой 

1300±100 об/мин 

Тип запуска 

Электростартер / Ручной стартер 

Электрическая 
система 

Зажигание / Время зажигания 

От магнето с блоком конденсаторного зажигания / Перед 
верхней мертвой точкой 10

, 1500 об/мин 

Свеча зажигания/Зазор свечи зажигания 

DPR7EA–9 (NGK) 0,8–0,9 мм 

Магнето 

С постоянным магнитом, переменного тока 

Система сгорания 

Тип карбюратора / Модель 

С вакуумной диафрагмой / MIKUNI BSR36–89 

Воздушный фильтр 

Фильтр с абсорбирующим элементом 

Бензин 

С октановым числом не ниже 92 

Система клапанов 

Тип клапана 

Одинарный верхний распределительный вал, цепной привод 

10 

Смазочная 
система 

Тип смазки 

Разбрызгивание под давлением 

Масляный насос 

Роторный 

Тип фильтра 

Полнопоточный сетчатый фильтр 

Тип масла 

SAE 10W–40/SF 

11 

Система 
охлаждения 

Тип охлаждения 

Замкнутый контур охлаждения 

Тип охлаждающей жидкости 

Антикоррозионный антифриз –35

С 

12 

Система привода 

Тип муфты сцепления 

Автоматическое, центробежное, в масляной ванне 

Режим работы 

Автоматический, с бесступенчатым регулированием + 
стояночный + переключение передач 

Передачи 

2 переднего хода+1 заднего хода 

Тип переключения передач / 
Последовательность 

Ручная / L–H–N–R–P 

 

136 

№ 

п/п 

Параметр 

Тип / Характеристика 

Передаточный коэффициент вариатора 

2,88 – 0,70 

Передаточный 
коэффициент 
раздаточной 
коробки 

Передаточное число 
главной передачи 

1,333 (24/18, коническая передача) 

Вторичное 
передаточное число 

1,952 (41/21) 

Передачи 

Пониженная: 2,25(36/16), повышенная: 1,35 (27/20), заднего 
хода: 1,471 (25/17) 

Общий 

Пониженная: 5,857, повышенная: 3,514, заднего хода: 3,828 

13 

Габариты 

610х568х519мм 

14 

Вес нетто 

70 кг 

15 

Вид выходов 

Передний и задний выходные валы 

16 

Направление вращения выходного вала двигателя 

По часовой стрелке (если смотреть сзади двигателя, на передаче 
«вперед») 

 

Информация о капитальном ремонте 

 

Параметр 

Стандарт 

Предельный износ 

Примечание 

Диаметр головки клапана 

IN 

30,6 

–––––––– 

 

EX 

27,0 

Зазор клапана 

IN 

0,05–0,10 

–––––––– 

 

EX 

0,01–0,037 

Зазор между направляющей клапана и штоком клапана 

IN 

0,01–0,037 

–––––––– 

 

EX 

0,03–0,057 

Внутренний диаметр направляющей клапана 

IN&EX 

5,000–5,012 

–––––––– 

 

Наружный диаметр штока клапана 

IN 

4,975–4,990 

–––––––– 

 

EX 

4,955–4,970 

–––––––– 

 

Люфт штока клапана 

IN&EX 

–––––––– 

0,05 

 

Длина наконечника штока клапана 

IN&EX 

2,9–3,1 

2,3 

 

Толщина головки клапана 

IN&EX 

–––––––– 

0,5 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..