Квадроцикл CF500-5 (A). Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF500-5 (A) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Квадроцикл CF500-5 (A). Руководство - часть 34

 

 

 

 

 

- 127 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Регулировка свободного хода дублирующего рычага главной  тормоз-
ной системы. 

Свободный ход дублирующего рычага главной 

тормозной системы 

 должен быть минимальным.  

1. 

Ослабьте контргайку

 



2. 

Поверните регулировочный втулку 

‚

 

в 

направлении 

 д

ля увеличения свободного 

хода, и

 в 

направлении

 

чтобы уменьшить 

свободный ход.

 

3. 

Затяните контргайку

 



.  

При регулировке рукоятки дублирующего привода тормоза (он связан тросом с педальным 
приводом) ни в коем случае не допускайте нажатия на поршень главного тормозного цилин-
дра штоком педального привода при отпущенной рукоятке.  
Если не удаётся отрегулировать дублирующий привод, обратитесь за помощью к дилеру. 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

При регулировке свободного хода дублирующего рычага главной  тормозной системы (нож-
ного тормоза): 

  Убедитесь, что не наступаете на педаль тормоза. 
  Убедитесь, что педаль тормоза не двигается при измерении величины свободного хода 

рычага. 

 

- 128 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Регулировка ножного тормоза 
ПРИМЕЧАНИЕ:     

  Перед проверкой задних тормозных колодок отрегулируйте ножной тормоз. 

Педаль тормоза должна быть отрегулирована таким образом, чтобы поршень главного тор-
мозного цилиндра ни в коем случае не был «зажат» штоком привода. После регулировки 
должен быть ощутим минимальный люфт. Отсутствие этого люфта приведёт к заклиниванию 
тормозных колодок при нагреве тормозной жидкости, т.к. отверстие для связи с бачком мо-
жет оказаться перекрытым манжетой поршня. 
Если обнаружены неполадки в тормозной системе, то 
обратитесь к дилеру для её проверки. 
 
После проведения ремонта тормозной системы, 
связанной с её разгерметизацией следует стравить 
воздух («прокачать» тормозную систему). 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

После обслуживания: 

  Убедитесь, что тормоза работают эффективно и 

плавно, что свободный ход правильный. 

  Убедитесь, что тормоз не заедает. 

Замена компонентов тормозной системы требует профессиональных знаний. Эти процедуры 
должен выполнять дилер.  

 

 

 

- 129 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Регулировка включателя стоп-сигналов      

Включатель фонаря стоп-сигнала, который 
загорается при нажатии на педаль тормоза или на 
рычаг тормоза, отрегулирован правильно, если 
фонарь загорается непосредственно перед 
срабатыванием тормозов. Если это необходимо, 
отрегулируйте включатель следующим образом: 

 

Поверните регулировочную гайку, удерживая 
включатель на месте. Чтобы отрегулировать его 
на более раннее срабатывание, поверните 

регулировочную гайку в направлении 

Чтобы 

отрегулировать его на более позднее срабатывание, поверните регулировочную гайку в на-
правлении 

Проверка и смазка тросовых приводов 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Проверяйте тросики часто. Заменяйте повреждённые. Смазывайте их  внутри и их концы. 
Если тросики работают неисправно, обратитесь к дилеру для их замены. 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

Рекомендуемый смазочный материал: SAE 10W30 (моторное масло)  

 

- 130 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Смазка верхних и нижних шкворневых  шарниров задних кулаков 

Смажьте верхние и нижние шарниры задних кулаков при помощи шприца для смазки (см. 
рис. Точки смазки

 



 и 

‚

 

на левом и правом 

кулаках). 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

Рекомендуемый смазочный материал: 
консистентная смазка на литиевой основе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..