Квадроцикл CF500-2(A). Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF500-2(A) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Квадроцикл CF500-2(A). Руководство - часть 13

 

 

- 43 - 
 

 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА 

Воздушная заслонка 
Заслонка помогает завести холодный двигатель. См. процедуру запуска 
двигателя на стр. 59 для правильной установки положения заслонки и 
дросселя во время запуска двигателя. 
 
Топливный бак 
Крышка горловины топливного бака  расположена прямо под рулѐм. 
Снимите крышку горловины топливного бака, повернув еѐ против 
часовой стрелки. 
Установите крышку горловины топливного бака, повернув еѐ по часовой 
стрелке. 
 
 
 
 
 

- 44 - 

 

 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА 

 
Безопасность в обращении с топливом 
 

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 
Бензин легко воспламеняем и  взрывоопасен при определѐнных условиях. 

 

При работе с бензином всегда соблюдайте крайнюю осторожность. 

 

Заправку бензином всегда производите при выключенном двигателе, на открытом воздухе или в хорошо 

проветриваемом помещении. 

 

Никогда не заполняйте пластиковую ѐмкость, пока она находится на корпусе квадроцикла.  Между ним и 

контейнером возможно образование заряда статического электричества, разряд которого может привести к 
воспламенению паров топлива. 

 

Никогда не курите и не допускайте возникновения открытого огня и искр рядом с местом заправки или хранения 

бензина. 

 

Не заливайте в бак слишком много топлива, не заполняйте горловину бака. 

 

При попадании бензина на кожу или одежду немедленно промойте это место водой с мылом, одежду смените. 

 

Никогда не заводите двигатель и не оставляйте его работать  в закрытом помещении. Выхлопные газы ядовиты и 

могут очень быстро привести к потере сознания или летальному исходу. 
 

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 
Выхлопные газы двигателя транспортного средства содержат химические соединения, способствующие развитию 
онкологических заболеваний, пороков развития, нарушений репродуктивной функции. Эксплуатируйте это транспортное 
средство только вне помещения или в хорошо проветриваемом помещении. 
 

- 45 - 
 

 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА 

 
Рычаг селектора режимов автоматической трансмиссии 
 
Рычаг селектора режимов   расположен с левой стороны 
транспортного средства. 
L: пониженная передача 
H: повышенная передача 
N: нейтральное положение 
R: задний ход 
P: парковочное положение («Рark») 
Чтобы переключиться на задний ход или в положение «Рark»
необходимо сначала задействовать дублирующий рычаг тормоза или 
педаль ножного тормоза. Это необходимо для дезактивации 
механизма блокировки рычага селектора. 
Для переключения с заднего хода или из положения «Рark», также 
необходимо выжать дублирующий рычаг тормоза или педаль тормоза 
главной тормозной системы. 
 
ОСТОРОЖНО 
 
Смена режимов автоматической трансмиссии  при оборотах двигателя выше холостого хода или во время движения может 
привести к выходу еѐ из строя. Для смены режима остановите транспортное средство и при двигателе, работающем на 
холостом ходу, переместите рычаг на желаемую позицию. Перед включением заднего хода или парковочного положения 
задействуйте ножной тормоз. 
Каждый раз, оставляя квадроцикл без присмотра, переключайтесь в положение «Рark».  Поддержание регулировок 
механизма селектора в исправном состоянии обеспечивает правильную работу трансмиссии. Если Вы столкнулись с 
какими-либо проблемами со сменой режимов, то свяжитесь с авторизованным дилером CFMoto. 

- 46 - 

 

 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА 

 
 
Срок службы ремня вариатора 
Нормативный срок службы ремня вариатора -2000км 
Для увеличения срока эксплуатации ремня используйте пониженную 
передачу (L) в сложных условиях движения и когда длительное время 
двигаетесь со скоростью менее 12 км/ч. 
Если необходимо буксировать Ваше транспортное средство, переместите 
рычаг селектора в положение N (нейтральное положение) для лучшей 
мобильности и предотвращения повреждения ремня. 
 
Ручной стартер 
 
Если аккумулятор заряжен слабо и не может запустить двигатель, 
используйте ручной стартер  для запуска двигателя, пока аккумулятор не 
будет приведѐн в рабочее состояние. Ручной стартер расположен слева. 
Двигатель оборудован автоматическим декомпрессором. Он позволяет 
завести двигатель с помощью ручного стартера, организуя «утечку» 
компрессии при прокручивания коленчатого вала. Декомпрессор 
«чувствует», когда частота вращения двигателя достаточна для запуска и 
восстанавливает компрессию. 
 
1. Расположите транспортное средство на ровной поверхности, переключитесь в положение «Park»
2. Включите зажигание 
3. Крепко сожмите рукоятку стартера и слегка потяните трос для вхождения механизма стартера в зацепление. 
4. Для запуска двигателя резко потяните рукоятку, вытягивая трос стартера. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..