ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 34

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 34

 

 

 

133 

Виды тактических перчаток: 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

 

134 

Штаны: 
Так же выбор мотоштанов, мотоджинс огромен. 

 

 
При отсутствии возможности можно использовать грубые джинсы, при желании можно 
нашить дополнительный слой кожи или той же джинсы на колени и зад. 
P.S. Так же в домашние джинсы можно вставить защитные протекторы. В месте с 
нашитой кожей/тканью это даст адекватную защиту. 

 

 

135 

 

 

 
Наколенники: 
Застудить колени для мотоциклиста это плевое дело (потом, надо будет учится в туалет 
«по большому» ходить стоя). 
Для защиты коленей от холода и травм при падении (по статистике колени страдают 
всегда) существуют специализированные защитные наколенники. 
Наколенники рекомендуется одевать под штаны, а не сверху (во избежание 
прокручивания наколенников на ноге в момент падения) 

 

136 

 

Если нет возможности, можно использовать наколенники для волейболистов, от удара 
защита посредственная, но в тепле сохранять 100% или как вариант наколенники для 
роллеров, велосипедистов. 

 

 
 
Обувь: 
Самая травмаопасная, тяжелая по последствиям и трудно излечимая часть это голеностоп. 
Вывихи, переломы даже травматическая ампутация голеностопа…к сожалению это не 
такая уж редкость. 
Для его защиты есть несметное количество мотообуви.  
На мое личное мнение самые бессмысленные это мотокроссовки, от чего они защищают 
лично для меня остается загадкой. 
Если нет возможности, как вариант подойдут берцы из толстой кожи!!! или импортные 
военные ботинки (тактические), так же видел жесткие кожаные строительные высокие 
ботинки на шнуровке. 
Повторюсь, если вы используете берцы, то они должны быть из жесткой кожи (никаких 
мягеньких берц с сеточками!), с жеской защитой носка и пятки и жесткой подошвой. И 
без ранта на подошве чтобы им не цепляться за детали мотоцикла 
Мотообувь должна  жестко и плотно фиксировать голеностоп, предохраняя ступню 
от выворота иметь жесткий носок, подошву и пятку. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..