ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 13

 

 

 

49 

Смазывать по необходимости перед началом сезона, или через два сезона. 

 

 

 

Рулевая колонка: 

 

Необходимо следить за наличием смазки в рулевой колонке 
Для этого: 
1.  Откручивается фиксирующая гайка; 
2.  Снимается верхняя траверса; 
3.  Откручиваются контрящие гайки; 
4.  Вынимается передняя вилка; 
5.  Инспектируется целостность подшипников(при необходимости, подшипник меняется); 
6.  Удаляется загрязнения; 
7.  Закладывается необходимое количество смазки «ЛИТОЛ»; 
8.  Собирается в обратной последовательности (при сборке контролировать усилие 

затяжки контрящих гаек, при их через мерной затяжке руль становится «тугой») 

9.  Закрутить фиксирующую гайку 
 
Смазывать по необходимости, перед началом сезона или через два-три сезона. 
 

 

50 

 

 

 

Ось крепления задних амортизаторов: 

 

Требуется смазка осей крепления задних амортизаторов: 
Для этого: 
Демонтируются задние амортизаторы, смазкой «ЛИТОЛ» смазываются оси на раме и 
заднем маятнике, после чего амортизатор устанавливается на свое место. 
 
Смазывать по необходимости перед началом сезона, или через два сезона. 
 

 

P.S. Не забывайте при сборке и установке крепежа использовать резьбовой фиксатор. 

 

51 

 

 

 

 

 

52 

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 

 

Уход за воздушным фильтром: 

Воздушный фильтр бывает двух типов: 
бумажный (одноразовый)  
поролоновый (многоразовый) 
 
Бумажный фильтр после окончания его срока эксплуатации заменяется на новый, так же в 
процессе эксплуатации его можно продувать компрессором (воздух направляется на 
чистую часть, через которую отфильтрованный воздух входит в двигатель, что бы 
воздухом выдавить пыль которая набилась снаружи) 
 
Поролоновый фильтр моется и пропитывается специальными пропитками. Мыть его 
можно бензином (предварительно проверив не разъест ли бензин поролон), так же мыть 
можно стиральными порошками, мылом, хорошо себя зарекомендовало  средством для 
мытья посуды.  
После стирки фильтра его необходимо тщательнейшим образом прополоскать, что бы 
удалить остатки моющих средств.  
Дать фильтру полностью высохнуть естественным образом. 
 
После фильтр смазывается спец средствами (стоит не дорого и хватает на очень много) 
Наносится немного пропитки и «жмакая» его равномерно распределяется по всей 
поверхности фильтра, в случае необходимости добавляеть еще пропитки. Если пропитки 
нанесли много, то очень аккуратно фильтр отжимается (избыток смазки создает лишнее 
сопротивление входу воздуха и мощность падает). 
 
Если специальной пропитки нет, можно пропитывать моторным маслом. 
Берется минеральное моторное масло 15W40 разводится в пропорции с бензином 1:1 
(естественно предварительно убедившись в совместимости поролона и бензина) и 
пропитывается поролон (так же не допуская излишков) после пропитки фильтр 
оставляется сохнуть (бензин испаряется- масло остается в поролоне), после испарения 
бензина фильтр готов к эксплуатации. 
При эксплуатации поролонового воздушного фильтра была отмечена особенность, в 
сырую погоду из-за повышенной влажности поролон отсыревал и двигатель на чинал 
«подтупливать» после высыхания все приходит в норму. 

 

 
P.S. Напоминаю, с поролоновым фильтром обращаться сверх аккуратно, не выкручивать и 
не оказывая на него физического воздействия (может порваться сам поролон или 
разойтись шов) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..