Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 27

 

 

4.  Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите

мотоцикл и установите на боковой упор.
Проверьте состояние приводной цепи и
звёздочек:

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

Поврежденные ролики
Ослабшие оси
Сухие или ржавые звенья
«Закисшие» или заедающие звенья
Чрезмерный износ
Неправильная регулировка
Поврежденные или отсутствующие стопорные
кольца

ЗВЁЗДОЧКИ

Сильно изношенные зубья
Сломанные или поврежденные зубья

Приводная цепь с повреждёнными роликами,
ослабшими осями или отсутствующими
стопорными кольцами подлежит замене. Цепь с
отсутствием следов смазки или со следами
ржавчины требует дополнительной смазки.
«Закисшие» или заедающие звенья должны быть
тщательно смазаны и «разработаны». Если такие
звенья не удаётся хорошо «разработать», цепь
подлежит замене.

Исправные зубья звездочки 

ИСПРАВНО

Повреждённые зубья
звёздочки

Заменить

Изношенные зубья

звёздочки

Заменить

Регулировка:
Прогиб приводной цепи должен проверяться и,
при необходимости, регулироваться каждые
1000 км. 
Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой
скорости или в условиях частых интенсивных
разгонов потребует более частых регулировок
цепи.

При необходимости проведения регулировки
приводной цепи следуйте нижеприведённой
процедуре:
1. Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите

нейтраль и выключите зажигание.

2. Ослабьте гайку оси (1) задней оси.
3. Поворачивайте регулировочные болты (2) на

одинаковое число оборотов до получения
правильного прогиба приводной цепи. 
Для увеличения натяжения цепи необходимо
закручивать болты против часовой стрелки, для
уменьшения натяжения цепи болты необходимо
вращать по часовой стрелке. 
Регулируйте прогиб в средней точке между
ведущей звёздочкой и звёздочкой заднего
колеса.  Проверните заднее колесо и проверьте
прогиб других частей цепи.
Прогиб должен составлять:
35 U 45 мм

(1) Гайка оси
(2) Регулировочный болт

(3) Шкала
(4) Метка

4. Проверьте отсутствие перекоса задней оси. Для

этого необходимо совместить регулировочные
метки (4) вилки со шкалой (3) регуляторов
приводной цепи. Отметки слева и справа
должны совпадать. Если ось перекошена,
поворачивайте левый или правый
регулировочные болты до совпаления меток и
переправьте прогиб цепи.

5. Затяните гайку оси предписанным моментом

затяжкию. Момент затяжки гайки оси: 
93 Нм

Если при установке не использовался
динамометрический ключ, как можно скорее
обратитесь к официальному дилеру Honda для
проверки правильности сборки.

6. Слегка затяните регулировочные болты.

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её
регулировке. Если красная зона (6) на табличке
находится напротив метки (5) на маятнике после
того, как цепь была отрегулирована до
правильного прогиба, то это означает, что цепь
чрезмерно изношена и подлежит замене.
Правильный прогиб составляет:
35 U 45 мм 
Повреждение нижней части рамы может быть
вызвано излишним прогибом приводной цепи,
составляющим более:
60 мм

Приводная цепь для замены: 

DID525 HV 
или RK525 ROZ1

Соединительное звено приводной цепи данного
мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует
применения специального инструмента для
расчеканки и зачеканки. Использование соединиU
тельного звена обычного типа на данной
приводной цепи запрещено. В этом случае
обратитесь к официальному дилеру Honda.

(5) Метка
(6) Красная зона

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..