Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 20

 

 

Заливание цилиндров топливом
Если двигатель не удается запустить после
нескольких попыток, это может означать, что
камеры сгорания залиты избытком топлива.
Для очистки камеры сгорания проделайте
следующее.
1. Оставьте выключатель двигателя в рабочем

положении «

»(RUN). 

2. Полностью закройте воздушную заслонку

(положение B рычага воздушной заслонки).

3. Полностью откройте дроссельную заслонку. 
4. Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
5. После этого выполните обычную процедуру

запуска. 

6. Если холостой ход после запуска двигателя

нестабилен, немного приоткройте дроссельную
заслонку. Если двигатель не запускается,
выждите 10 секунд, затем вновь проделайте
операции 1 U 5.

Отключение зажигания
Конструкция вашего мотоцикла обеспечивает
автоматическую остановку двигателя и
топливного насоса при переворачивании
мотоцикла (датчик крена отключает систему
зажигания). Перед запуском двигателя вы должны
повернуть ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ) и затем опять в положение ON (ВКЛ).

ОБКАТКА МОТОЦИКЛА
Правильная обкатка мотоцикла U это залог его
долгой и безотказной работы в будущем. Поэтому
следует уделять особенное внимание правильной
эксплуатации мотоцикла в течение первых 500 км
пробега. Во время периода обкатки избегайте
запусков двигателя с полностью открытой
дроссельной заслонкой и интенсивных разгонов.

ВОЖДЕНИЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите
раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 U7).

Убедитесь, что вам известен принцип работы
механизма бокового упора. (Ознакомьтесь с
Регламентом технического обслуживания на 
стр. 87 и объяснениями, касающимися бокового
упора, на стр. 109).

Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы,
такие как сухая трава и листья, не контактируют с
системой выпуска мотоцикла во время движения,
работы на холостом ходу или при стоянке
мотоцикла.

1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл

готов к поездке.

2. Пока двигатель работает на холостом ходу,

нажмите на рычаг сцепления и нажмите педаль
переключения передач, чтобы включить 1Uю
(низшую) передачу.

3. Плавно отпускайте рычаг сцепления, одновреU

менно постепенно увеличивая частоту вращеU
ния вала двигателя открытием дроссельной
заслонки. Согласованность открытия дроссельU
ной заслонки и отпускания рычага сцепления
обеспечат плавное трогание с места и разгон.

4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной

скорости, закройте дроссельную заслонку,
выжмите рычаг сцепления и включите 2Uю
передачу, переместив вверх педаль переклюU
чения передач. Эта последовательность
действий повторяется при переходе на 3Uю, 
4Uю, 5Uю и 6Uю (высшую) передачи.

5. Для плавного снижения скорости координиU

руйте работу дроссельной заслонки и
тормозов.

6. Передний и задний тормоза следует испольU

зовать одновременно, не прибегая к
чрезмерному торможению, чтобы не заблокиU
ровать колеса, иначе снизится интенсивность
торможения и затруднится управление
мотоциклом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..