Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 13

 

 

Положения ключа
зажигания

Назначение

Извлечение ключа

LOCK (заперт замок рулевого
управления)

Руль заблокирован. Двигатель и приборы
освещения не могут быть включены. 

Ключ можно извлечь

ВЫКЛЮЧЕНО (OFF)

Двигатель и приборы освещения не могут быть
включены. 

Ключ можно извлечь

ВКЛЮЧЕНО (ON)

Двигатель и приборы освещения могут
работать. 

Ключ нельзя извлечь из замка

АСС

Двигатель не может быть запущен. Могут быть
использованы указатели поворота и аварийная
сигнализация.

Ключ нельзя извлечь из замка

МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ

УПРАВЛЕНИЯ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Замок зажигания (1) расположен ниже панели
индикаторов.

При включении зажигания автоматически
включаются фара и задний фонарь. 
Если двигатель остановится при включённом
зажигании, фара и задний фонарь останутся
включены, что приведет к разрядке аккумуляU
торной батареи.

(1) Замок зажигания

КЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Данный мотоцикл укомплектован двумя ключами
зажигания и табличкой с идентификационным
номером ключа.

(1) Ключи зажигания
(2) Табличка с идентификационным

номером ключа

Если вам когдаUлибо потребуется заменить ключ
зажигания, вам понадобится табличка с идентиU
фикационным номером ключа. Храните эту
табличку в надёжном месте.

Для перерегистрации ключей предоставьте все
ключи, табличку и мотоцикл официальному дилеру
Honda.

В системе иммобилайзера (HISS) может быть
зарегистрировано до четырёх ключей, включая
уже используемые.

Если утрачены все ключи, управляющий модуль
системы управления двигателем PGMUFI подлежит
замене. Чтобы исключить такую вероятность, мы
рекомендуем при потере одного ключа
немедленно восстановить его, чтобы быть
уверенным в наличии запасного ключа. Эти ключи
зажигания содержат электронную микросхему,
активируемую системой иммобилайзера (HISS).
При повреждении микросхемы двигатель не
может быть запущен.

Не роняйте ключи и не ставьте на них тяжёлые
предметы.
Не подпиливайте ключи, не просверливайте
в них отверстия и не пытайтесь иным образом
изменить их оригинальную форму.
Не допускайте контакта ключей с намагниU
ченными предметами.

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition
Security System.

Система иммобилайзера (HISS) защищает ваш
мотоцикл от попыток угона. Для возможности
запуска двигателя в замке зажигания должен
находится должным образом кодированный ключ.
Если используется не должным образом кодироU
ванный ключ (или иное устройство), контур,
обеспечивающий запуск двигателя, блокируется.

При повороте ключа зажигания в положение ON,
если выключатель двигателя находится в
положении «

» RUN (РАБОТА), индикатор

системы иммобилайзера (HISS) высвечивается на
несколько секунд, а затем гаснет. Если индикатор
не гаснет, это означает, что система не
распознала кодировку ключа. 

Поверните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и
снова поверните в положение ON (ВКЛ).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..