Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 25

 

 

БОКОВОЙ УПОР
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 71.
Выполните следующие операции обслуживания
в
соответствии
с
Регламентом
технического
обслуживания.
Проверка функционирования:
Убедитесь в отсутствии повреждений и потери
упругости пружины (1), проверьте, насколько
свободно перемещается упор.
Проверьте работу системы выключения зажигания:
2.
Сядьте в седло мотоцикла, поднимите боковой
упор и включите нейтральную передачу
в коробке передач.
2.
Запустите двигатель и, нажав рычаг сцепления,
включите передачу в коробке передач.
3. Опустите боковой упор. Двигатель должен
остановиться, как только вы опустите боковой
упор.
Если система бокового упора не работает, как было
описано выше, обратитесь к официальному дилеру
Honda для ремонта.
(1) Пружина бокового упора
СНЯТИЕ КОЛЕСА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 71.
Этот мотоцикл оснащён только боковым упором.
Поэтому, при необходимости снятия передного или
заднего колёс следует приподнимать центральную
часть мотоцикла при помощи гаражного домкрата
или другой жёсткой опоры. При отсутствии подобных
приспособлений обратитесь к официальному дилеру
Honda.
Снятие переднего колеса
1. Приподнимите переднее колесо над опорной
поверхностью, разместив под двигателем опорный
блок.
2.
Открутив крепежные болты (2), снимите правый
и левый суппорты (1) с перьев вилки.
Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте
суппорт так, чтобы он не висел на тормозном шланге.
Не перекручивайте тормозной шланг.
(1) Тормозной суппорт в сборе
(2) Болт крепления
Не нажимайте на рычаг тормоза при снятом колесе.
Поршень суппорта будет выдавлен из цилиндра,
что приведет к вытеканию тормозной жидкости.
Если это произойдёт, тормозную систему придётся
ремонтировать. Для выполнения этой операции
обратитесь к официальному дилеру Honda.
3.
Ослабьте правый и левый стопорные винты (3)
и выверните осевой болт (4).
4.
Извлеките переднюю ось (5) и снимите переднее
колесо.
(5) Передняя ось
(3) Стопорные винты
(4) Осевой болт
Установка:
1.
Поместите переднее колесо между перьями вилки
и вставьте с левой стороны ось через левое перо
вилки и ступицу колеса.
2. Совместите метку (6) осевого вала с поверх±
ностью (7) пера вилки.
3.
Затяните стопорные винты на левом пере передней
вилки с рекомендованным моментом.
22 Нм
4.
Затяните винт оси рекомендованным моментом:
Момент затяжки передней оси:
59 Нм
5.
Установите правый и левый тормозной суппорты
на перья вилки и затяните крепежные болты
рекомендованным моментом:
30 Нм
Чтобы не повредить тормозные колодки во время
установки суппортов, будьте внимательны, заводя
оба тормозных диска между тормозных колодок.
6.
Нажмите на рычаг переднего тормоза и покачайте
несколько раз переднюю вилку.
Отпустите рычаг тормоза и проверьте, насколько
свободно вращается колесо.
Если колесо вращается не свободно, или тор±
мозные колодки трутся по диску, перепроверьте
колесо.
7.
Затяните стяжные болты на правом пере передней
вилки рекомендованным моментом:
22 Нм
(6) Метка
(7) Поверхность

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..