Мотоцикл Хонда CB1100A. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1100A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1100A. Руководство - часть 19

 

 

Принцип регулировки

 

T

Вращайте регулировочную муфту до совмещения 
цифры на нем с меткой, одновременно толкая 
рычаг вперед до нужного положения.

После регулировки проверьте правильность работы 
рычагов, прежде чем отправляться в поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулировки, находящиеся за 
пределами шкал регуляторов.

Регулировка свободного хода 
рычагов сцепления и переднего 
тормоза

Расстояние между концом рычага сцепления и 
рычага тормоза до рукоятки руля можно отрегули-
ровать.

Другие регулировки

Вперед

Руль

Рычаг тормоза

Регулятор

Вперед

Отметка

Рычаг сцепления

Другие регулировки   Регулировка передней подвески

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы 
допустимых значений. Оба пера вилки должны иметь 
одинаковые настройки преднатяга пружины.

Регулировка передней подвески

Преднатяг пружины

 

T

Предусмотрена возможность регулировки преднатя-
га пружины при помощи регулятора для настройки 
подвески в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями. Поверните регулятор по часовой стрелке, 
чтобы увеличить преднатяг пружины (увеличить 
жесткость подвески), или против часовой стрелки, 
чтобы уменьшить преднатяг пружин (уменьшить 
жесткость подвески). Стандартной регулировкой 
является положение регулятора, при котором третья 
от его верха канавка совмещена с верхней плоско-
стью гайки пера вилки.

Третья канавка

Гайка пера вилки

Регулятор

Другие регулировки   Регулировка задней подвески

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы 
допустимых значений.
И правый и левый амортизатор должны иметь 
одинаковые настройки преднатяга пружины.

Регулировка задней подвески 

Преднатяг пружины

 

T

Предусмотрена возможность регулировки преднатя-
га пружины при помощи регулятора для настройки 
подвески в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями. Используйте штифтовой гаечный ключ 
и удлинитель для вращения регулятора. Поворот 
регулятора в положение 1 (мягко) уменьшает пред-
натяг пружины. Чтобы увеличить преднатяг пружи-
ны (жестко) установите регулятор в позицию 3 - 5. 
Положение 2 соответствует стандартной настройке.

1 2 3 4 5

Регулятор

Штифтовой 
гаечный ключ

Удлинитель

Другие регулировки   Регулировка направления светового пучка фары

Регулировка концевого выключа-
теля стоп-сигнала

Проверьте работоспособность концевого выключателя 
стоп-сигнала. Поворачивайте регулировочную гайку в 
направлении А, если выключатель включает стоп-
сигнал слишком поздно, или в направлении В, если 
включение стоп-сигнала происходит слишком рано.

 

Регулировка направления 
светового пучка фары

Вы можете отрегулировать вертикальное смещение 
светового пучка фары. Чтобы переместить корпус 
фары, необходимо ослабить болты. После заверше-
ния регулировок затяните болты. Соблюдайте тре-
бования местного законодательства.

Болт

Поднять

Опустить

Регулировочная гайка

Концевой выключатель 
стоп-сигнала

B

A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..